Суббота
23.11.2024
14:23

Приветствую Вас Посетитель
RSS
опора шаровая - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    опора шаровая
    ssaperДата: Среда, 18.11.2015, 12:26 | Сообщение # 31
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 134
    Статус: Offline
    Обращался на СТО, специализирующуюся на ремонте тормозной системы. Все скобы пескоструили, чистили. Направляющие смазывали силиконовой смазкой. В местах примыкания колодок к элементам суппорта смазывали медной смазкой. Материалы, если не ошибаюсь, от ВМПавто (петербургская компания, специализирующаяся на разработке и изготовлении смазочных материалов).

    NF, 2008, 2.0AT рестайл, GLS
    NF, 2008, 2.4AT рестайл, GLS была
     
    CompassДата: Среда, 18.11.2015, 13:47 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    100% решение от хрустящих передних суппортов - замена колодок, несмотря, что установленные изношены на ~60-70%
    Не тратьте деньги на подвеску/ходовую попросту.
    Смазка направляющих и граней колодок, независимо от типа смазки, дает эффект исправности на 500-700км


    NF 2.0MT 2007
     
    ssaperДата: Среда, 18.11.2015, 14:03 | Сообщение # 33
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 134
    Статус: Offline
    Вы может и правы, но... вся суть вопроса сводилась к тому, что никто, кроме меня появлявшийся хруст колодкам не приписывал. Он действительно странно проявлялся. Просто при торможении всё тихо, а при торможении и повороте руля хруст сумашедший. Все уверяли, что колодки в суппорте и относительно тормозных дисков "сидят" одинаково, вне зависимости от манипуляций рулём.

    NF, 2008, 2.0AT рестайл, GLS
    NF, 2008, 2.4AT рестайл, GLS была
     
    333472Дата: Среда, 30.12.2015, 00:37 | Сообщение # 34
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Появились сухие скрипы в передней подвеске, на кочках, при движении рулем на месте, по ходу шаровые...

    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    333472Дата: Среда, 30.12.2015, 22:24 | Сообщение # 35
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Шаровая опора верхняя издавала такой звук. Сделал временную "инъекцию", залил масла шприцом, скрип пропал. после праздников поменяю

    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    dek213Дата: Пятница, 15.04.2016, 05:05 | Сообщение # 36
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата 333472 ()
    после праздников поменяю
    поделись процессом снятия...там смотрю стопорное кольцо ее держит...как правильно снять и поставить? есть ли сложности?
    и какие ставил? я вот в сомнениях...то ли СTR то ли оригинал взять...разница в 300 рублей(оригинал дороже)...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск

    Сообщение отредактировал dek213 - Пятница, 15.04.2016, 05:08
     
    UrecДата: Пятница, 15.04.2016, 08:42 | Сообщение # 37
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    У CTR болт без стопорного кольца. Я бы взял оригинал

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    CompassДата: Пятница, 15.04.2016, 08:57 | Сообщение # 38
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    верхнюю шаровую рекомендую менять вместе с рычагом. дешевле выйдет и надежнее.

    NF 2.0MT 2007
     
    dek213Дата: Пятница, 15.04.2016, 18:15 | Сообщение # 39
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    верхнюю шаровую рекомендую менять вместе с рычагом. дешевле выйдет и надежнее.
    почему?


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    333472Дата: Пятница, 15.04.2016, 23:19 | Сообщение # 40
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    почему надежнее? Разница то она там вытаскивается и ставится

    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    CompassДата: Суббота, 16.04.2016, 08:43 | Сообщение # 41
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    пока вы будете оттуда выколачивать ее - расхерачите все посадочное отверстие.
    если потом сваркой прихватите, после того как кольцо загоните - то меняйте так.
    по цене рычаг оригинал - 2000р +снять/поставить
    голая шаровая оригинал - 800, а к ней еще пыльник, зажим и собрать это все +снять/поставить
    а в рычаге еще пару сайлентов заодно новых


    NF 2.0MT 2007

    Сообщение отредактировал Compass - Суббота, 16.04.2016, 08:47
     
    333472Дата: Суббота, 16.04.2016, 15:25 | Сообщение # 42
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    а зачем покупать "оригинал"? есть CBKH23шаровая отлично встает? все в комплекте/ "Сильно бить не надо". Ну вообщем процесс не сложный, но если сайленты изношены то однозначно рычаг

    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    CompassДата: Суббота, 16.04.2016, 16:11 | Сообщение # 43
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    333472
    неоригинал никогда не беру, кроме воздушных фильтров
    не хочу из машины делать жигули.


    NF 2.0MT 2007
     
    dek213Дата: Суббота, 16.04.2016, 19:41 | Сообщение # 44
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    голая шаровая оригинал - 800, а к ней еще пыльник
    а оно разве не в комплекте идет? в любом случае уже заказал - в понедельник узнаю...впринципе ты прав - можно было рычаг заказать...но уже позняк - буду пробовать...отпишусь что и как


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    НехочухаДата: Суббота, 16.04.2016, 20:03 | Сообщение # 45
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Тоже прикинул, если придет пора менять шаровую или сайленты  или рычаг, то буду брать в сборе.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024