опора шаровая
|
|
ssaper | Дата: Среда, 18.11.2015, 12:26 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Обращался на СТО, специализирующуюся на ремонте тормозной системы. Все скобы пескоструили, чистили. Направляющие смазывали силиконовой смазкой. В местах примыкания колодок к элементам суппорта смазывали медной смазкой. Материалы, если не ошибаюсь, от ВМПавто (петербургская компания, специализирующаяся на разработке и изготовлении смазочных материалов).
NF, 2008, 2.0AT рестайл, GLS NF, 2008, 2.4AT рестайл, GLS была
|
|
| |
Compass | Дата: Среда, 18.11.2015, 13:47 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| 100% решение от хрустящих передних суппортов - замена колодок, несмотря, что установленные изношены на ~60-70% Не тратьте деньги на подвеску/ходовую попросту. Смазка направляющих и граней колодок, независимо от типа смазки, дает эффект исправности на 500-700км
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
ssaper | Дата: Среда, 18.11.2015, 14:03 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Вы может и правы, но... вся суть вопроса сводилась к тому, что никто, кроме меня появлявшийся хруст колодкам не приписывал. Он действительно странно проявлялся. Просто при торможении всё тихо, а при торможении и повороте руля хруст сумашедший. Все уверяли, что колодки в суппорте и относительно тормозных дисков "сидят" одинаково, вне зависимости от манипуляций рулём.
NF, 2008, 2.0AT рестайл, GLS NF, 2008, 2.4AT рестайл, GLS была
|
|
| |
333472 | Дата: Среда, 30.12.2015, 00:37 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Появились сухие скрипы в передней подвеске, на кочках, при движении рулем на месте, по ходу шаровые...
2008 NF 2.0MT (рестайл)
|
|
| |
333472 | Дата: Среда, 30.12.2015, 22:24 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Шаровая опора верхняя издавала такой звук. Сделал временную "инъекцию", залил масла шприцом, скрип пропал. после праздников поменяю
2008 NF 2.0MT (рестайл)
|
|
| |
dek213 | Дата: Пятница, 15.04.2016, 05:05 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата 333472 ( ) после праздников поменяю поделись процессом снятия...там смотрю стопорное кольцо ее держит...как правильно снять и поставить? есть ли сложности? и какие ставил? я вот в сомнениях...то ли СTR то ли оригинал взять...разница в 300 рублей(оригинал дороже)...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
Сообщение отредактировал dek213 - Пятница, 15.04.2016, 05:08 |
|
| |
Urec | Дата: Пятница, 15.04.2016, 08:42 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| У CTR болт без стопорного кольца. Я бы взял оригинал
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
Compass | Дата: Пятница, 15.04.2016, 08:57 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| верхнюю шаровую рекомендую менять вместе с рычагом. дешевле выйдет и надежнее.
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
dek213 | Дата: Пятница, 15.04.2016, 18:15 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата Compass ( ) верхнюю шаровую рекомендую менять вместе с рычагом. дешевле выйдет и надежнее. почему?
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
333472 | Дата: Пятница, 15.04.2016, 23:19 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| почему надежнее? Разница то она там вытаскивается и ставится
2008 NF 2.0MT (рестайл)
|
|
| |
Compass | Дата: Суббота, 16.04.2016, 08:43 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| пока вы будете оттуда выколачивать ее - расхерачите все посадочное отверстие. если потом сваркой прихватите, после того как кольцо загоните - то меняйте так. по цене рычаг оригинал - 2000р +снять/поставить голая шаровая оригинал - 800, а к ней еще пыльник, зажим и собрать это все +снять/поставить а в рычаге еще пару сайлентов заодно новых
NF 2.0MT 2007
Сообщение отредактировал Compass - Суббота, 16.04.2016, 08:47 |
|
| |
333472 | Дата: Суббота, 16.04.2016, 15:25 | Сообщение # 42 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| а зачем покупать "оригинал"? есть CBKH23шаровая отлично встает? все в комплекте/ "Сильно бить не надо". Ну вообщем процесс не сложный, но если сайленты изношены то однозначно рычаг
2008 NF 2.0MT (рестайл)
|
|
| |
Compass | Дата: Суббота, 16.04.2016, 16:11 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| 333472, неоригинал никогда не беру, кроме воздушных фильтров не хочу из машины делать жигули.
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
dek213 | Дата: Суббота, 16.04.2016, 19:41 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата Compass ( ) голая шаровая оригинал - 800, а к ней еще пыльник а оно разве не в комплекте идет? в любом случае уже заказал - в понедельник узнаю...впринципе ты прав - можно было рычаг заказать...но уже позняк - буду пробовать...отпишусь что и как
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Суббота, 16.04.2016, 20:03 | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Тоже прикинул, если придет пора менять шаровую или сайленты или рычаг, то буду брать в сборе.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |