Выручайте!
|
|
Znakomiy10 | Дата: Вторник, 17.01.2017, 17:44 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Лег у меня мотор G4KA, я заморочился ремонтом, и появилась идея сделать больше обьём, колено от 2.4 нашёл, теперь не хватает шатунов.... Выручайте может у кого-нибудь валяются, с удовольствием преобрету. вот мой номер: +796151814 восемь пять.
Специалист
|
|
| |
lis82 | Дата: Вторник, 17.01.2017, 21:59 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| https://www.avito.ru/moskva....3533275
На Авито смотри
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
lis82 | Дата: Вторник, 17.01.2017, 22:00 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| Шатун 23510-25010
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
Znakomiy10 | Дата: Среда, 18.01.2017, 09:09 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| да номер то я занаю, только мне нужны от 2.4 шатуны... 23510-25200 или 23510-25210
Специалист
|
|
| |
Znakomiy10 | Дата: Среда, 18.01.2017, 09:11 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| авито курил, новых нету не у кого, а за б/у 4000 за штуку просят...
Специалист
|
|
| |
Иезуит | Дата: Среда, 18.01.2017, 10:43 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| по 4000 за штуку логичней купить новые
http://hyundai.autoarsenal.ru/cat/hyundai_starex/2351025200/
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 18.01.2017, 11:22 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Znakomiy10 ( ) появилась идея сделать больше обьём Очень ждём фотоотчёт - как у тебя это получилось. Мне казалось, там довольно тонкие гильзы, их не расточишь. В общем - интересно, что получилось. И какая в результате мощность на выходе.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Среда, 18.01.2017, 20:36 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Не заморачивайся, оставь как есть, расточишь дырки мощьща и так поднимется. Прошьёшь по мощьней, а не всю с 2х на 2.4. А если шатуны в хорошем состоянии разници нет новые или старые. Не видел, не знаю как там крутиться будет, но если сравнить зарядку с жигой, колено ход больше, шатуны сажали и поршня пилили, блок разница 9мм. Какая разница высота блоков 2.0 и 2.4 и есть ли она вот в чом вопрос. Понимаю желание есть, но инженерию применить нужно и могут возникнуть проьлемы не только в шатунах.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
333472 | Дата: Четверг, 19.01.2017, 08:17 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Мне казалось, там довольно тонкие гильзы Блок одинаковый с башкой , разница в колене, поддоне, балансирах и мозгах
2008 NF 2.0MT (рестайл)
|
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 19.01.2017, 20:37 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата 333472 ( ) Блок одинаковый с башкой , разница в колене, Если блоки по высоте одинаковы, то шатуны короче, и поршня по башке. Если поршня один в один, то шатуны ещё короче и вот здесь кроется кулак дружбы. И ещё чем меньше ход колена тем больше может давать оборотов. Шатуны можно усадить, в колонках с нагревом по средине, и искать не надо, конечно если есть где усадить без отклонений.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Znakomiy10 | Дата: Пятница, 20.01.2017, 10:34 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| На столько их не усадишь, ход поршня на 2.0 86мм, а на 2.4 97!!! 11мм разница...
Специалист
|
|
| |
Znakomiy10 | Дата: Пятница, 20.01.2017, 10:37 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Блоки по высоте эдентичны, головы тоже, разница только в шатунах, поршнях(диаметре), и коленвале. пальцы на поршнях тоже одинаковые.
Специалист
|
|
| |
Znakomiy10 | Дата: Пятница, 20.01.2017, 10:43 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| По поводу оборотов двигателя, моторы эти среднеоборотистые и момент примерно равный от 1500 оборотов до 6000, соответсвенно при таком варианте переделки мотора, выигрышь получится в крутящем моменте, и немного в лошадях...
Специалист
|
|
| |
vodila60 | Дата: Суббота, 21.01.2017, 13:33 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Пройдись по темам, про движки. Там ребята скидывали фото и писали что вышло, спасибо им. Ну вот старое новое сравнить принцип один, но материалы разные. ВАЗ 1.100 и 1.500, разница хода колена 9мм. и 4кубика. что б из 1.1 сделать 1.5, шатун садится на 7мм а поршень по башке 2мм снимается + со стороны ушей колена срезают для того что б калено не встретилось с поршнем. В идеале были 0.5е поршни. Сдесь разница 11мм., и почему только прибавка в 4 куба при разнице диаметре поршня. При таких размерах должно быть не 2.4. а больше. Давить на 11мм шатуны это много, но кто знает рассчоты, может и всё сложится. Поршень срезать и фрезерануть, ну незнаю какая толшина, может 1мм. можно снять, тогда шатун 10мм садить. Вот если с ВАЗовскими это была практика на потоке, то с этими у меня только теоретически до тех пор пока руками не пощупать и размеры все изучить, стоит ли заморачиваться и как эффективно будет в работе. Большой вопрос, как при ходе на 11мм колена и цилиндра в 2мм. всего 4кубика. прибавка.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |