Среда
27.11.2024
07:26

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Выручайте! - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia  
    Выручайте!
    Znakomiy10Дата: Вторник, 17.01.2017, 17:44 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Лег у меня мотор G4KA, я заморочился ремонтом, и появилась идея сделать больше обьём, колено от 2.4 нашёл, теперь не хватает шатунов.... Выручайте может у кого-нибудь валяются, с удовольствием преобрету. вот мой номер: +796151814 восемь пять.

    Специалист
     
    lis82Дата: Вторник, 17.01.2017, 21:59 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    https://www.avito.ru/moskva....3533275

    На Авито смотри


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    lis82Дата: Вторник, 17.01.2017, 22:00 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Шатун 23510-25010

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    Znakomiy10Дата: Среда, 18.01.2017, 09:09 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    да номер то я занаю, только мне нужны от 2.4 шатуны... 23510-25200 или 23510-25210

    Специалист
     
    Znakomiy10Дата: Среда, 18.01.2017, 09:11 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    авито курил, новых нету не у кого, а за б/у 4000 за штуку просят...

    Специалист
     
    ИезуитДата: Среда, 18.01.2017, 10:43 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    по 4000 за штуку логичней купить новые

    http://hyundai.autoarsenal.ru/cat/hyundai_starex/2351025200/


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    umnikumДата: Среда, 18.01.2017, 11:22 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Znakomiy10 ()
    появилась идея сделать больше обьём
    Очень ждём фотоотчёт - как у тебя это получилось.
    Мне казалось, там довольно тонкие гильзы, их не расточишь. В общем - интересно, что получилось. И какая в результате мощность на выходе.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Среда, 18.01.2017, 20:36 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Не заморачивайся, оставь как есть, расточишь дырки мощьща и так поднимется. Прошьёшь по мощьней, а не всю с 2х на 2.4. А если шатуны в хорошем состоянии разници нет новые или старые. Не видел, не знаю как там крутиться будет, но если сравнить зарядку с жигой, колено ход больше, шатуны сажали и поршня пилили, блок разница 9мм. Какая разница высота блоков 2.0 и 2.4 и есть ли она вот в чом вопрос. Понимаю желание есть, но инженерию применить нужно и могут возникнуть проьлемы не только в шатунах.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    333472Дата: Четверг, 19.01.2017, 08:17 | Сообщение # 9
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Мне казалось, там довольно тонкие гильзы
    Блок одинаковый с башкой , разница в колене, поддоне, балансирах и мозгах


    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    vodila60Дата: Четверг, 19.01.2017, 20:37 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата 333472 ()
    Блок одинаковый с башкой , разница в колене,

    Если блоки по высоте одинаковы, то шатуны короче, и поршня по башке. Если поршня один в один, то шатуны ещё короче и вот здесь кроется кулак дружбы. И ещё чем меньше ход колена тем больше может давать оборотов. Шатуны можно усадить, в колонках с нагревом по средине, и искать не надо, конечно если есть где усадить без отклонений.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    Znakomiy10Дата: Пятница, 20.01.2017, 10:34 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    На столько их не усадишь, ход поршня на 2.0 86мм, а на 2.4 97!!! 11мм разница...

    Специалист
     
    Znakomiy10Дата: Пятница, 20.01.2017, 10:37 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Блоки по высоте эдентичны, головы тоже, разница только в шатунах, поршнях(диаметре), и коленвале.
    пальцы на поршнях тоже одинаковые.


    Специалист
     
    Znakomiy10Дата: Пятница, 20.01.2017, 10:43 | Сообщение # 13
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    По поводу оборотов двигателя, моторы эти среднеоборотистые и момент примерно равный от 1500 оборотов до 6000, соответсвенно при таком варианте переделки мотора, выигрышь получится в крутящем моменте, и немного в лошадях...

    Специалист
     
    vodila60Дата: Суббота, 21.01.2017, 13:33 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Пройдись по темам, про движки. Там ребята скидывали фото и писали что вышло, спасибо им. Ну вот старое новое сравнить принцип один, но материалы разные. ВАЗ 1.100 и 1.500, разница хода колена 9мм. и 4кубика. что б из 1.1 сделать 1.5, шатун садится на 7мм а поршень по башке 2мм снимается + со стороны ушей колена срезают для того что б калено не встретилось с поршнем. В идеале были 0.5е поршни. Сдесь разница 11мм., и почему только прибавка в 4 куба при разнице диаметре поршня. При таких размерах должно быть не 2.4. а больше. Давить на 11мм шатуны это много, но кто знает рассчоты, может и всё сложится. Поршень срезать и фрезерануть, ну незнаю какая толшина, может 1мм. можно снять, тогда шатун 10мм садить. Вот если с ВАЗовскими это была практика на потоке, то с этими у меня только теоретически до тех пор пока руками не пощупать и размеры все изучить, стоит ли заморачиваться и как эффективно будет в работе. Большой вопрос, как при ходе на 11мм колена и цилиндра в 2мм. всего 4кубика. прибавка.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024