Воскресенье
24.11.2024
03:37

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Какой NF выбрать. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Какой NF выбрать.
    pavleagueДата: Четверг, 27.09.2012, 13:40 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Добрый день.
    Езжу сейчас на первом Авенсисе.
    Вобщем то машиной доволен. Но хочется что то поновее, понафаршированее и побольше.
    бюджет - до 550. Край-600. Основной кандидат - НФ.
    По машину знаю лишь то, что это очень достойный, комфортный и в общем и целом надежный аппарат. Хотелось бы уточнить детали.
    1. Какие отличия рестайла от дорестайла? Что лучше взять поновее и подороже или не стоит заморачиваться.
    2. Какой двигатель лучше в плане надежности. В линейке насколько я понимаю есть 2 и 2.4 литра. Есть конечно ещё 3.3. но только на американцах и такой аппарат хрен найдешь и стоить он уже будет как Грандер.
    3. Что за автомат стоит на НФках?
    4. Слабые места (если имеются) на которые стоит обратить внимание при покупке.

    как-то так smile


    хочу hyundai
     
    XTBellДата: Четверг, 27.09.2012, 14:14 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    1)фейс лифтинг(небольшой),салон другой,болше сняли лошадей. и как обычно - убрали некоторое кол-во болячек детских. выбор за вами))
    2) 2.0 считается более надежным. у 2,4 были огрехи приводящие к колапсу и ,как следствие, замене двигателя.
    (сам обладаю 2.0 дорестайлингом,считаю,что этого двигателя вполне хватает. не зажигалка,конечно,но очень достойно)
    3)гидротрасформатор 4-х ступенчатый
    4)внешне - бита или нет(зазоры и линии должны быть идеально ровные. если это не так - скорее всего делали кузов). мотор - посторонние звуки(небольшой тракторный звук - фишка,а не беда). подвеска - посторонние звуки. автомат - наличие уверенного разгона ,тяга, равномерность работы и посторонние звуки. по хорошему загнать на диагностику с считыванием ошибок и общей инфы.
    на форуме очень много инфы по этому поводу. пользуйтесь поиском)))


    NF 2.0 AT 2007

    Сообщение отредактировал XTBell - Четверг, 27.09.2012, 14:18
     
    SloNFДата: Четверг, 27.09.2012, 14:52 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Quote (pavleague)
    Основной кандидат - НФ.Хотелось бы уточнить детали.


    У меня аппарат - 2 литра рестайл АКПП. Очень доволен - серьезных косяков нет. уже три года как машинкой не нарадуюсь

    обратите внимание
    1. Брать лучше рестайл - у него салон по сравнению с дорестайлом - как небо и земля. У дорика - полное убожество, ИМХО. пацаны, без обид.

    2. Спросите у хозяина ненавязчиво - а когда он масло менял в АКПП? Дело в том, что в маннуале написано что менять у нас надо в 45ткм в тяжелых условиях. А ОД меняют если мне не изменяет память на 90ткм... Соответственно выясним характер отношения хозяина к машине - насколько он ее холил и лелеял... В догонку , если менял - что лил в АКПП, если не BP AUTRANIII лучше пойти искать другую машку от греха подальше...

    3. Резинки уплотнителя крышки багажника протирают краску под задним стеклом - это видно при открытом багажнике - сразу очаг коррозии №1

    4. Начинающиеся трещинки на торпеде в районе айрбега переднего пассажира - как с этим?

    5. Берите 2х литровый + АКПП и не парьтесь... Мощи вполне


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    XTBellДата: Четверг, 27.09.2012, 15:18 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Quote (SloNF)
    Резинки уплотнителя крышки багажника протирают краску под задним стеклом - это видно при открытом багажнике - сразу очаг коррозии №1

    первый раз слышу О_о. у меня ничего не протирает,но у меня ведь при этом
    Quote (SloNF)
    убожество
    biggrin


    NF 2.0 AT 2007
     
    НИколаДата: Четверг, 27.09.2012, 16:01 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (SloNF)
    1. Брать лучше рестайл - у него салон по сравнению с дорестайлом - как небо и земля. У дорика - полное убожество, ИМХО. пацаны, без обид.


    именно поэтому брал ДОРИК, по моему полное убожество это салон у рестайла, ИМХО. пацаны, без обид

    biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    ЛетчикДата: Четверг, 27.09.2012, 16:16 | Сообщение # 6
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    http://nf-club.ru/publ/5-1-2

    Поиск по сайту, работает с главной страницы. wink


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    DiMMДата: Четверг, 27.09.2012, 17:33 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    именно поэтому брал ДОРИК, по моему полное убожество это салон у рестайла, ИМХО. пацаны, без обид

    если б сейчас брал при одинаковой цене взял бы дорестайл?))))

    "кому то нравится арбуз, а кому то свиной хрящик"


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]


    Сообщение отредактировал DiMM - Четверг, 27.09.2012, 17:33
     
    lis82Дата: Четверг, 27.09.2012, 18:04 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Quote (SloNF)
    если не BP AUTRANIII лучше пойти искать другую машку

    Что за бред, не пугайте человека!!

    На рестайле (2,0) стоит надежная 4-х ступенчатая помоему от Каризмы!!
    Владею аппаратом 3-й год пока только расходники!!
    Внутренее убранство в рестайле, на мой взгляд, посимпатичнее чем в дорике.
    На мой взгляд не стоит гоняться за 2,4! На 2,0 вполне хватает лошадок, если конечно Ваше призвание не ГОНКИ!!
    За 650 можно найти отличный рестайл на ткани с автоматом и сравнительно небольшим пробегом. Думаю это оптимальный вариант если у Вас есть желание покупки автомобиля!!


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    НИколаДата: Четверг, 27.09.2012, 19:12 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    если б сейчас брал при одинаковой цене взял бы дорестайл?))))


    его бы и взял. честно. ну меня воротит от обилия хрома и синей подсветки
    отдам должное тому что она не такая ядовитая но все равно. вот выбешивает синий цвет в подсветке и все тут. любимый зеленый, как вариант рыжий.
    по компоновке торпеды (бороды) тоже дорик нравится больше. ну вот такой вот я.....

    хотя конечно если бы у рестайла был пробег раза в 4 меньше то плюнул бы и взял рестайл. масса есть факторов.

    если бы был рестайл с известной историей и дорик неизвестно откуда и цена равная взял бы рестайл. Но внутри мне дорик нравиться больше. а снаружи так я вообще не понимал в чем разница пока мордой не ткнули

    + рестайла на мой взгляд в том что там лошадей больше сняли с движка. и можно взять 2.0 а вот дорик с 2.0 я не стал брать и не жалею об этом. столько козлов кругом ездит что иногда просто надо подорваться. тут меня вчера какая то шкода пыталась на светофоре выдавить в обочину. метров 30 я на нее смотрел рядом, потом тапочку придавил и ушел вперед. а вообще я бы не морочился дорик или нет, я бы техническое состояние смотрел и сколько денег есть и брал бы соответствующее предложение))) на все свои деньги лучший вариант)))


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox

    Сообщение отредактировал НИкола - Четверг, 27.09.2012, 19:17
     
    internДата: Четверг, 27.09.2012, 19:16 | Сообщение # 10
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Quote (lis82)
    Quote (SloNF)если не BP AUTRANIII лучше пойти искать другую машку Что за бред, не пугайте человека!!

    Как бы это помягче - бредом это назвать нельзя. АТ что ЕФ, что НФ, требуют АТФ со спецификацией SP III. Прочие жижи со спецификацией Dextron III ведут к медленной смерти АТ.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    lis82Дата: Четверг, 27.09.2012, 20:46 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    А че тока ВР AUTRAN со спецификацией SPIII и все конец, да??

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    SloNFДата: Четверг, 27.09.2012, 21:24 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Quote (lis82)
    А че тока ВР AUTRAN со спецификацией SPIII и все конец, да??


    Эту тему перетирали тут же на форуме. Был некто Сергей Шарпан из Таксопарка состоящего из бооооольшого числа хундаев, там все описано в красках. Против статистики не попрешь. Ему как то я верю больше, заинтересованному в живости СВОЕГО таксопарка, нежели ОД, которые заинтерсованы в ремонте и бабле клиентов :-) Далее курим форум на тему какое масло лить в АКПП - "Поиск по сайту, работает с главной страницы. " (с) smile


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Четверг, 27.09.2012, 21:26
     
    internДата: Четверг, 27.09.2012, 21:31 | Сообщение # 13
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Нет, конечно, не только. Есть еще Mitsubishi diamond SPIII. Может быть и есть какие-нибудь маннолы, репсойлы и иже с ними на упаковке который упомянута эта спецификация. Но это уж на свой страх и риск.

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    SerikoFFДата: Четверг, 27.09.2012, 22:38 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    отпишусь про 3.3!

    таких машин не много, но есть, у меня 3.3 специальная для России, еще есть европейки, которую лучше всего брать, чем американку, машинкой доволен, зажигалка еще та, расход правда 12-15, и налог 18 в год, если все это не пугает, то бери ее, еще на ней идет 5 ступенчатая КПП )))

    до этого владел 2.0 на автомате, для езды по трассе мне хватало, именно только для этого ее и брал, за полгода и 60 тыщ пробега никаких замечаний, тока масло менял с фильтрами.

    а самой первой была 2.0 на мешалке, отходила у нас 200 тысяч за 3 года, никаких замечаний не было.

    все машины у меня были и сейчас есть ДОрестайл.

    про резинку на багажнике он прав, это на самом деле так, протии=рает краску и там начинает чуток рыжечь)



    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    ЛетчикДата: Четверг, 27.09.2012, 22:47 | Сообщение # 15
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (SerikoFF)
    5 ступенчатая КПП )))


    КПП?


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024