Суббота
23.11.2024
23:47

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Хочу купить, вы не поверите.... да.NF... - Страница 9 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia  
    Хочу купить, вы не поверите.... да.NF...
    НИколаДата: Понедельник, 12.12.2011, 12:52 | Сообщение # 121
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    так. еще.

    когда машина заведена еле тлеет лампочка открытых дверей. когда двери открыты она горит ярко а когда закрыты еле тлеет. это что? симптом чегото не хорошего или забить?

    как работает мотор? на тихих оборотах тысяч до 3 ровно и тихо когда притапливаешь для обгона рычит ОЧЕНЬ громко на 4-х тысячах уже громко. это так и надо? или я придираюсь?

    при продаже заставил их бесплатно поменять масло в двигателе. в выданном заказ назяде стоит масло шелл по моему 10W40 но...... дальше большими буквами ДИЗЕЛЬ. заказ наряд посмотрел уже потом. это дописка она как? это существенно? мотор то бензиновый. или это вообще все равно?


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    НИколаДата: Понедельник, 12.12.2011, 12:54 | Сообщение # 122
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (Gepard)
    это значит, что должен быть второй ключ с буквой М, а этот ключ вспомогательный


    посмотрел. на моих обоих ключах стоит буква М. двери открывает мотор заводит. а багажник не открывает, сходил проверил еще раз


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    GepardДата: Понедельник, 12.12.2011, 13:39 | Сообщение # 123
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    посмотрел. на моих обоих ключах стоит буква М. двери открывает мотор заводит. а багажник не открывает, сходил проверил еще раз

    Тогда не знаю, у меня так было на прошлой НФке. Предыдущий владелец открывал багажник только из салона, пока я ему не открыл эту тайну))). Значит что то с личинкой замка


    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY
     
    НИколаДата: Понедельник, 12.12.2011, 13:56 | Сообщение # 124
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    а про масло и рев двигателя?

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    GepardДата: Понедельник, 12.12.2011, 14:08 | Сообщение # 125
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    про рев это субъективно, думаю придирки. Мне поначалу тоже казалось громко, не звенит, не гремит же ничего, тем более машину смотрели.
    Думаю в наши моторы дизельное масло точно не подойдет.


    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY


    Сообщение отредактировал Gepard - Понедельник, 12.12.2011, 14:13
     
    НИколаДата: Понедельник, 12.12.2011, 14:50 | Сообщение # 126
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    вот сейчас сходил посмотрел заказ наряд "масло моторное Shell Helix Ultra 5W30 дизель 4 литра"
    ну и что мне теперь делать? это НЕ ТО масло? или оно универсальное? или надо срочно к ним ехать и разбираться?


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    Slav@Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:53 | Сообщение # 127
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    масло шелл по моему 10W40 но...... дальше большими буквами ДИЗЕЛЬ


    "Температура застывания, °С: -33 "

    При -20 будет тяжеловато крутить стартер. При -25 думаю что уже не заведешь.
    По хорошему нуно 5w.. или еще лучше 0w..


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Понедельник, 12.12.2011, 14:56
     
    НИколаДата: Понедельник, 12.12.2011, 15:04 | Сообщение # 128
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    "Температура застывания, °С: -33 "

    При -20 будет тяжеловато крутить стартер. При -25 думаю что уже не заведешь.
    По хорошему нуно 5w.. или еще лучше 0w..


    про температуру понял.

    основной вопрос для меня то что оно ДИЗЕЛЬ это не приведет к необратимым процессам? сейчас для меня это важнее. нужно его срочно менять или просто в -30 пару дней на метро прокатиться?


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    GepardДата: Понедельник, 12.12.2011, 15:08 | Сообщение # 129
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    Поговорил с человеком из сервисной зоны. Он говорит, что они заливают бывают такое масло в бензиновые моторы, сказал ничего страшного.

    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY
     
    Slav@Дата: Понедельник, 12.12.2011, 15:09 | Сообщение # 130
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    Shell Helix Ultra 5W30 дизель


    Типичные физико-химические характеристики
    Показатель Метод Helix Diesel Ultra VA 5W-30
    Кинематическая вязкость, мм2/с
    при 40°C
    при 100°C
    ASTM D 445
    67,9
    11,8
    Индекс вязкости ISO 2909 170
    Плотность при 15°C, кг/м3 ASTM D 4052 848
    Температура вспышки в открытом тигле, °C ISO 2592 226
    Температура застывания, °C ISO 3016 -39

    Показатель МетодHelix Ultra Extra 5W-30
    Кинематическая вязкость, мм2/с
    при 40C
    при 100C
    ASTM D 445
    67,9
    11,8
    Индекс вязкости ISO 2909 170
    Плотность при 15C, кг/м3 ASTM D 4052 848
    Температура вспышки в открытом тигле, C ISO 2592 206
    Температура застывания, C ISO 3016 -39.0

    Езди спокойно. Не нашел щелочного числа. Если оно у дизеля заметно меньше, то нужно уменьшить пробег до замены.


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Понедельник, 12.12.2011, 15:12
     
    НИколаДата: Понедельник, 12.12.2011, 15:16 | Сообщение # 131
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    ай спасибо))) успокоили))) а то ведь я ну совсем не в теме. а так не хочеться попасть в неприятности изза их разгильдяйства. а про более раннюю замену. так я тут читал и согласен что лучше раз в 10 менять. движку от этого только лучше будет. темболее что я в год наезжаю не больше 20.
    не знаю еще как он там ест не ест масло. если надо будет доливать то надо купить именно такое же я прав?

    а вот про ключик я так и остался в недоумении. не открывает он багажник и все. как будто там личинка просто отдругого авто. тупо даже не хочет начинать поворачиваться


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    angryДата: Понедельник, 12.12.2011, 15:22 | Сообщение # 132
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    а вот про ключик я так и остался в недоумении. не открывает он багажник и все. как будто там личинка просто отдругого авто. тупо даже не хочет начинать поворачиваться

    Или, действительно, меняли личинку и она теперь открывается другим ключом. Или с ключа багажник никогда не открывали, замок не смазывали, вот он намертво и закис.
    Можно попробовать обильно побрызгать внутрь замка WD40, через некоторое время попробовать провернуть ключ. Если не поможет, то процедуру повторить несколько раз.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Yuriy_AДата: Понедельник, 12.12.2011, 15:30 | Сообщение # 133
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    НИкола,
    Может у тебя личинка пылью, грязью забилась, особенно если багажник никогда ключом и не открывали, и ключ просто 1-2 мм не доходит до упора. Попробуй поболтать там ключом с небольшим усилием, можно ещё вд-40 набрызгать, и продуть во время мойки тоже не лишним будет, только после вд-40 надо будет смазать личинку т.к. заводскую смазку ВДха тоже смоет.

    Quote (НИкола)
    не знаю еще как он там ест не ест масло.

    Как правило масло наши движки практически не жрут, если залили по верхнюю риску, то скорее всего доливать и не придётся тысяч 15 и более, а поменять его ты и так раньше хочешь, что есть правильно smile В общем эту проблему надо решать в случае возникновения, если движок у твоей НФки вдруг решит покушать масло, что маловероятно.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    angryДата: Понедельник, 12.12.2011, 15:35 | Сообщение # 134
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    ай спасибо))) успокоили))) а то ведь я ну совсем не в теме. а так не хочеться попасть в неприятности изза их разгильдяйства.

    Сам пользуюсь Shell Helix Ultra Extra 5W30. Производитель декларирует, что масло подходит, как для бензиновых, так и для современных дизельных двигателей.
    Я бы не беспокоился, а просто через тысяч 5 масло ещё раз сменил. Чёрт его знает, что раньше заливали в двигатель, в каком режиме он эксплуатировался, и как часто меняли масло.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Slav@Дата: Понедельник, 12.12.2011, 15:40 | Сообщение # 135
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    а вот про ключик я так и остался в недоумении


    Все будет хорошо. ВДшка поможет. Может не сразу конечно.

    Я через два года после покупки решил попробовать ключ, так даже водительская дверь не открывалась biggrin
    До ВДшки дело не дошло, хватило силиконовой смазки в аэрозоле (жирненько по ключу вставленному наполовину).


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Понедельник, 12.12.2011, 15:42
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024