Суббота
23.11.2024
23:19

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Хочу купить, вы не поверите.... да.NF... - Страница 10 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 10 из 11
    • «
    • 1
    • 2
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Хочу купить, вы не поверите.... да.NF...
    NetSinergyДата: Понедельник, 12.12.2011, 15:43 | Сообщение # 136
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Quote
    скорее всего доливать и не придётся тысяч 15 и более

    Ну ничего себе ты машину насилуешь. Я прошлое ТО на 13000 км проходил, грядущее тоже с таким же межсервисным пробегом буду, если не меньше. Потому как в сервисной книжке указан щадящий режим: плавный разгон, крейсерная скорость и прочее.
    Shell Helix Ultra 5w30 в книге написано, дилер его и льет из бочек с завода. Никаких проблем с ним не видел, хоть многие говорят, что лучше всего Мобил1.
    НИкола, мотор, говоришь, на 4 тыс. оборотов кричит громко? biggrin biggrin biggrin Ты мне назови хоть одну машину, у котрой он при таких оборотах еле тарахтеть будет ))))
    Хотя, у меня машину с ее 2л движком, особенно если прогреть, в салоне до 2тыс. вообще не слышно, работает ли. Пешеходы машину не слышат во дворах, приходится моргать или аккуратно сигналить. А нормально слышный "звук езды" появляется уже где-то после 2,5. (на ухо не тугой biggrin biggrin )


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    Yuriy_AДата: Понедельник, 12.12.2011, 16:13 | Сообщение # 137
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (NetSinergy)
    Ну ничего себе ты машину насилуешь. Я прошлое ТО на 13000 км проходил

    Я же про долив говорил, а не про замену, сам меняю масло не реже раза в 10 тыс км. Доливать не приходилось ни разу, а 15 и более я чказал, экстраполируя расход масля за 10 тыс, что если бы его не менял, то долива бы ещё долго не потребовалось бы.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    НИколаДата: Понедельник, 12.12.2011, 17:10 | Сообщение # 138
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    всем спасибо))) буду дальше ее познавать))) для меня сейчас все звуки в ней не знакомые. за сегодня уже три раза заглушил на драйве((( после ручки не могу. на автомате "приехал-остановился заглушил" потом уже на рычаг смотрю. делаю следующее: держа тормоз перевожу в нейтраль. пускаю двигатель снова перевожу в паркинг затем глушу. вроде так как я понял читаю тут инфу. поправьте если не прав.

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    Yuriy_AДата: Понедельник, 12.12.2011, 18:05 | Сообщение # 139
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    держа тормоз перевожу в нейтраль. пускаю двигатель снова перевожу в паркинг затем глушу

    Если уж заглушил на "D", то не отпуская тормоза, переводи в "Р", лишний запуск двигателя тут совершенно не нужен.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    maksim9265Дата: Понедельник, 12.12.2011, 18:31 | Сообщение # 140
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 294
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    Если уж заглушил на "D", то не отпуская тормоза, переводи в "Р", лишний запуск двигателя тут совершенно не нужен.

    Yuriy_A, +1 опередил меня. biggrin
    А еще не плохо бы ставить на ручник. Особенно если оставляеш машину на склоне, а то придется потом "выдергивать рычаг" из "Р".


    HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)

    <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
     
    MYASKOДата: Понедельник, 12.12.2011, 20:18 | Сообщение # 141
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    НИкола, поздравляю)
    Наконец-то.
    Я уж искать хотел идти.
    А то пошел покупать, и пропал, а то врдруг шарлотаны, или еще какие аферисты.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    SerikoFFДата: Понедельник, 12.12.2011, 21:41 | Сообщение # 142
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    Quote (NetSinergy)
    Shell Helix Ultra 5w30


    а у меня написано castrol professional....



    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    NetSinergyДата: Понедельник, 12.12.2011, 22:25 | Сообщение # 143
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    SerikoFF, это тебе на СТО956 написали где-то или в книге написано? Они его вроде льют, когда узнавал. А в книге Шелл написан.

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    MYASKOДата: Понедельник, 12.12.2011, 22:42 | Сообщение # 144
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Я Кастрол заливаю. всё нормально, нравится.

    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    НИколаДата: Вторник, 13.12.2011, 17:52 | Сообщение # 145
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    лампочки, ключик не открывает багажник...... как в мультфильме "крылья... ноги...... главное- ХВОСТ"

    итак небольшая преамбула
    считая что двигатель прошедший обкатку и работающий без изъянов и как написано в диагностической карте "нареканий по ДВС и коробке автомату-нет", я для того чтобы знать как работает машина и двигатель в паре с коробкой, узнать приемистость и оценить тормозной путь (так делал всегда, на всех автомобилях, конечно без фанатизма без красных зон и столбов), для того чтобы понимать как увернуться от фуры, оценивать возможность обгона или ухода от лобовой атаки. смотрим как машина максимально разгоняется и на сколько резко тормозит и как это чувствуется. дабы уверенно чувствовать себя на дороге. в принципе по городу никогда не рву со светофора и не оттормаживаюсь в клина. езжу размеренно и спокойно. но надо знать на что способен автомобиль на всякий случай.

    теперь собственно что произошло

    ездил спокойно два дня на работу, с работы, наслаждался машиной, тихим едва заметным урчанием двигателя. хорошо разгоняется. хорошо тормозит, неплохая динамика. но..... надо же понимать что автомобиль может. вечером на абсолютно пустой и чистой дороге с прямым участком остановился и собравшись с духом втопил педаль газа в пол. движок раскрутился до 6т об/мин переключился на след передачу потом дальше. набрал сотню и отпустил педаль газа, понравился разгон, и поехал дальше спокойно.....
    на след день услышал цокот из под капота, + на кануне когда ездил брать зимнюю резину из гаражей чуток там прыгнул на паре кочек, списал цокот на защиту двигателя. подумал что погнул ее и она о движок снижу постукивает. потом знакомый спросил что за цокот из под капота, открыли капот и стало понятно что звук идет как-то изнутри мотора..... сегодня поехал утром в сервис поглядеть что там. вышел мастер, позвал моториста... тот однозначно сказал что проблема внутри скорей всего конец коленвалу и шатунам ну и далее по списку.....в общем.....други.... сегодня ее разбирают и по итогам диагностики и дефектовки будут говорить что там..., как мне сказали минимум это 30 тр если удастся разобраться только с коленвалом и сопутствующими материалам до 150 тр за замену шер-блока (чтоли так пишется?) в общем понаслаждался......

    вопрос: может я что не так сделал? разве коробка автомат и движок могут сами себя "перекрутить" и разве такая ситуация нештатная когда тебе необходимо сорваться с места с максимальным ускорением (например тебе в бок летит какой-нибудь камаз)?

    я отдаю себе отчет, что так нельзя раскручивать движок до бесконечности или ехать в таком режиме долго. но я разогнался до сотни ну может до 110, не больше


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox

    Сообщение отредактировал НИкола - Вторник, 13.12.2011, 18:03
     
    NetSinergyДата: Вторник, 13.12.2011, 17:59 | Сообщение # 146
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    НИкола, а тебе говорили, с форума машину забирай. Ни не рви ты ее, не на тест-драйве же.

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл

    Сообщение отредактировал NetSinergy - Вторник, 13.12.2011, 18:16
     
    MYASKOДата: Вторник, 13.12.2011, 18:20 | Сообщение # 147
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Да уж ну делааааааа......
    Не ну я иногда тоже каким-то Тойотам недоделанным показываю на светофоре "Кто есть кто" чтоб не зазнавались, а то понакупят автохлама с известными значками понавешают говно-тюнинга и думаю спортсмены)))))
    Но чтоб так угробить....
    Да не должно такого быть, однозначно. До желтой зоны на тахометре уж точно можно иногда раскручивать мотор!!!!! Он как бы рассчитан на это....


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    НИколаДата: Вторник, 13.12.2011, 22:29 | Сообщение # 148
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (NetSinergy)
    Ни не рви ты ее, не на тест-драйве же.


    я разумный человек((( никак не полагал что крутить движок под нагрузкой до 6 т об мин из 8 возможных это "рвать" автомобиль(((( я не до отсечки, не в красной зоне час, мне кажется что я ни сделал ничего криминального чтобы получить такой исход. поправьте если я не прав. и согласитесь иногда на трассе бывают ситуации (редко но бывают) когда надо подорваться и не потому что ты кому то хочешь что-то доказать а потому что это реально необходимо для того чтобы избежать столкновения, уйти из-под удара.Так-же и экстренное торможение, я никогда не торможу вклина, предпочитаю заранее и плавно притормаживая накатиться до стоящей машины, но это не значит что не надо уметь тормозить резко и быстро (пару раз за весь стаж это мне помогало не влететь в зад резко останавливающегося впереди меня автомобиля)и еще раз скажу ни отсечек ни красной зоны не было, стрелка тахометра дошла до 6 и переключилась на следующую передачу а там уже и сотня скоро была и я перестал ее раскручивать


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    NetSinergyДата: Вторник, 13.12.2011, 23:01 | Сообщение # 149
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    НИкола, а ты машину диагностировал перед покупкой-то?

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    GoshaДата: Среда, 14.12.2011, 08:45 | Сообщение # 150
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Статус: Offline
    То что движок расскрутил до 6 т ничего страшного, по трассе при обгоне так и расскручивал, в таком режиме 5т.км. прошел. Не спеши разбирать двигатель, сначало диагностика. Я не знаю какой у тебя цокот, у меня когда капот открываешь форсунки небольшой цокот создают.

    2.0 GLS 2008г. АКП
     
    • Страница 10 из 11
    • «
    • 1
    • 2
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024