| 
  | 
 | 
Вторник 04.11.2025 04:19
  Приветствую Вас Посетитель RSS | 
 
| АКПП-ручной режим - Форум | 
   | 
 | 
      | 
 
 
Перезапуск форума (14)Кто откуда? (283)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				АКПП-ручной режим
				 |   |  
| SloNF | Дата: Четверг, 05.11.2009, 09:13 | Сообщение # 1 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 684 
Статус: Offline 
 
 | Речь о ручном режиме работы АКПП   В Мануале сказано, что переключение на высшую передачу осуществляется автоматически при достижении оборотов "близко к красной зоне"... (в моем вольном изложении)   Вопросы:   1. То бишь, что - теоретически, можно гонять в ручном режиме и особо не парится...???   При торможении коробка сама скидывает на одну передачу в низ, при разгоне и достижении критической зоны - сама подтыкает следующую передачу "вверх"... И так можно спокойно кататься..... до поездки в сервис по гарантии?     2. Разгон в ручном режиме по динамике равен разгону на ручке? или все равно гидротрансформатор "пробуксовывает" и не даст эффекта "Механической кп+сухого сцепления" 
  NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,   110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
 
 Сообщение отредактировал SloNF - Четверг, 05.11.2009, 09:14  |  
|   | 
 |    |  
| Romires | Дата: Четверг, 05.11.2009, 09:29 | Сообщение # 2 |  
 
Аудиофил 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 5173 
Статус: Offline 
 
 | Я при необходимости так и гоняю. АКПП в ручной режим, там ее и оставляем, педальку в пол и погнали. Сделать быстрый обгон или оторваться от какого-либо кретина самое то. Пользоваться этим режимом постоянно без нужды не советую.   Гидротрансформатор как ни крути дает потери мощности и гораздо больше чем просто МКПП.
  Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)   Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.   KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 
 Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 05.11.2009, 09:36  |  
|   | 
 |    |  
| angry | Дата: Четверг, 05.11.2009, 10:42 | Сообщение # 3 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 3175 
Статус: Offline 
 
 | Quote (SloNF) теоретически, можно гонять в ручном режиме и особо не парится...     постоянно я так делать не стал бы.     Для для двигателя и АКПП не очень хорошо, когда они постоянно работают на повышенных оборотах.
  Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
 |  
|   | 
 |    |  
| MAX_MASTER | Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:16 | Сообщение # 4 |  
| 
 Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 403 
Статус: Offline 
 
 | Quote (angry) постоянно я так делать не стал бы.   Для для двигателя и АКПП не очень хорошо, когда они постоянно работают на повышенных оборотах.      А чего такого? Износ больше - да, а в остальном, что на механике раскручивать, что на автомате. Может профи-мотористы смогут что-нибудь пояснить.
 |  
|   | 
 |    |  
| SloNF | Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:39 | Сообщение # 5 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 684 
Статус: Offline 
 
 | Quote (MAX_MASTER) о? Износ больше - да, а в остальном, что на механике раскручивать, что    А еще износ фрикционов АКПП имеет место быть, наверное... 
  NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,   110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
 |  
|   | 
 |    |  
| Evgenia | Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:50 | Сообщение # 6 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1362 
Статус: Offline 
 
 | А я не умею этим вообще пользоваться  
  HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
 |  
|   | 
 |    |  
| Romires | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:03 | Сообщение # 7 |  
 
Аудиофил 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 5173 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Evgenia) А я не умею этим вообще пользоваться     Жень, плохо, надо научиться. Иногда может очень помочь. 
  Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)   Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.   KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 |  
|   | 
 |    |  
| MAX_MASTER | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:05 | Сообщение # 8 |  
| 
 Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 403 
Статус: Offline 
 
 | Quote (SloNF) А еще износ фрикционов АКПП имеет место быть, наверное...      не знаю, что это такое наверняка, но износ износу рознь. Одно дело - выход из строя АКПП из-за постоянного использования ручного режима(что маловероятно), другое - преждевременный износ коробки(вполне вероятно, но ничем не отличается от износа остальных деталей двигателя при высоких оборотах) Все дело в абсолютных цифрах - если при постоянной езде в красной зоне двигатель с коробкой пройдет вместо положенных 300 000, 150 000 км, то это мало кого волновать будет, а вот если 100 000 или только 50 000. Но на этот вопрос тут вряд-ли кто-то ответит, так как мало кто ездит исключительно в районе отсечки да еще и продолжительное время.   Тут скорее вопрос надо ставить так - раскручивать VS не раскручивать  
 |  
|   | 
 |    |  
| Evgenia | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:24 | Сообщение # 9 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1362 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Romires) Жень, плохо, надо научиться. Иногда может очень помочь.      Я согласна. Но самостоятельно же такие дела не делаются. Вот пойду однажды на курсы спортивного вождения, там заодно инструктора и попрошу, чтобы научил. А если самой начать что-то пробовать, то только аварийную ситуацию создам...
  HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
 |  
|   | 
 |    |  
| Romires | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:29 | Сообщение # 10 |  
 
Аудиофил 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 5173 
Статус: Offline 
 
 | Вообще вопрос вредно ли крутить мотор и что вредно для АКПП можно найти практически на любом форуме. Причем найти адекватный ответ на эти вопросы сложно.   Мое мнение если следить за уровнем масла и ОЖ, то иногда крутить мотор до отсечки не вредно, и даже полезно.   Для АКПП страшны не сколько обороты, сколько перегрев и "ударные" перключения и нагрузки.Добавлено (05.11.2009, 13:29) ---------------------------------------------
  Quote (Evgenia) Я согласна. Но самостоятельно же такие дела не делаются. Вот пойду однажды на курсы спортивного вождения, там заодно инструктора и попрошу, чтобы научил. А если самой начать что-то пробовать, то только аварийную ситуацию создам...     Жень, ну что-ты! Это всего лишь способ более динамично ускоряться, вот и все. Там все просто, я жену научил за несколько минут. 
  Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)   Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.   KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 |  
|   | 
 |    |  
| SloNF | Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:30 | Сообщение # 11 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 684 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Evgenia) А если самой начать что-то пробовать, то только аварийную ситуацию создам    Собссно, корневой вопрос отчасти вызван этим самым = Насколько надо бдить обороты... и смотреть/не смотреть на тахометр (сответственно, отвлекаясь от дороги)   Опасный момент:   Опять же, жигулевские привычки...   Но в Жыгулях я переключался "на слух движка + по ощущению динамики" а тут надо смотреть на тахометр - скока тама обормотов ? а на какой передаче я щаз в мануале еду - какая там цифра на табло? а не пора ли накинуть вверх, а не стоит ли скинуть вниз...   Короче надо учится чувствовать машину, без показометров... тогда и отвлекаться будем меньше....   Подумалось: не хватает некоего промежуточного режима, который будет подтыкать передачи не в районе 2000-3000 оборотов, а в районе МКМ (хотя я не знаю, может быть спорт режим так и работает - надо попробовать) 
  NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,   110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
 |  
|   | 
 |    |  
| alexro4 | Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:34 | Сообщение # 12 |  
 
Полковник 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 279 
Статус: Offline 
 
 | Для движка большие обороты очень даже полезны т.к. прочищается камера сгорания,клапана,выпускной и впускной коллектор,масляная система-это мне еще давным давно очень замечательный моторист говорил(он всю жизнь движки перебирал и они ходили оч долго),да я и сам в этом убеждался не раз когда брал б.у. мафинку.Кто то не крутит движок и машина начинает ехать с той макс. скоростью,с которой ездит ее хозяин,а как начинаешь ее гонять потихоньку расходится и начинает ехать! Так шо думайте сами-крутить аль нет!   А для корейского автомата по фигу как вы его крутите-ничяво яму не будет,отсечка срабатывает! Это не америкосы со своими погаными изнеженными автоматами!
  Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
 
 Сообщение отредактировал alexro4 - Четверг, 05.11.2009, 14:39  |  
|   | 
 |    |  
| angry | Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:42 | Сообщение # 13 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 3175 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Romires) Мое мнение если следить за уровнем масла и ОЖ, то иногда крутить мотор до отсечки не вредно, и даже полезно.     Я имел ввиду, что постоянно заставлять работать двигатель на высоких оборотах плохо - начинается повышенный износ. По периодическое раскручивание речь у топик-стартера, насколько я понял, не шла.   Quote (Romires) Для АКПП страшны не сколько обороты, сколько перегрев и "ударные" перключения и нагрузки.     +1. На при высоких оборотах двигателя гидротрансформатор, и АКПП в целом намного сильнее греются.
  Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
 |  
|   | 
 |    |  
| Romires | Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:44 | Сообщение # 14 |  
 
Аудиофил 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 5173 
Статус: Offline 
 
 | Quote (SloNF) Опять же, жигулевские привычки... Но в Жыгулях я переключался "на слух движка + по ощущению динамики" а тут надо смотреть на тахометр - скока тама обормотов ? а на какой передаче я щаз в мануале еду - какая там цифра на табло? а не пора ли накинуть вверх, а не стоит ли скинуть вниз...   Короче надо учится чувствовать машину, без показометров... тогда и отвлекаться будем меньше....   Подумалось: не хватает некоего промежуточного режима, который будет подтыкать передачи не в районе 2000-3000 оборотов, а в районе МКМ (хотя я не знаю, может быть спорт режим так и работает - надо попробовать)     Так, даю установку - отвыкаем от жигуля, отвыкаем! На дорогу надо смотреть, а не на тахометр. Там само все "скинет" а потом "накинет" когда надо будет.   
  Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)   Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.   KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 
 Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 05.11.2009, 14:45  |  
|   | 
 |    |  
| angry | Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:46 | Сообщение # 15 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 3175 
Статус: Offline 
 
 | Quote (alexro4) Для движка большие обороты очень даже полезны т.к. прочищается камера сгорания,клапана,выпускной и впускной коллектор,масляная система-это мне еще давным давно очень замечательный моторист говорил(он всю жизнь движки перебирал и они ходили оч долго)     периодически раскручивать движок полезно, а постоянно держать высокие обороты вредно.   Далеко ходить не надо, у тех, кто ездит спокойно, двигатели служат долго, а вот любители гонять на оборотах около редлайна раз в 30-45 тысяч капиталят движки. Факт.
  Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
 |  
|   | 
 |    |     
		
		  
 |   
| Copyright MyCorp © 2025 |  
  |  
 
 |