Вторник
23.04.2024
17:27

Приветствую Вас Посетитель
RSS
АКПП-ручной режим - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » АКПП-ручной режим (как енто все работает)
    АКПП-ручной режим
    SloNFДата: Четверг, 05.11.2009, 09:13 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Речь о ручном режиме работы АКПП

    В Мануале сказано, что переключение на высшую передачу осуществляется автоматически при достижении оборотов "близко к красной зоне"... (в моем вольном изложении)

    Вопросы:
    1. То бишь, что - теоретически, можно гонять в ручном режиме и особо не парится...???
    При торможении коробка сама скидывает на одну передачу в низ, при разгоне и достижении критической зоны - сама подтыкает следующую передачу "вверх"... И так можно спокойно кататься..... до поездки в сервис по гарантии? smile

    2. Разгон в ручном режиме по динамике равен разгону на ручке? или все равно гидротрансформатор "пробуксовывает" и не даст эффекта "Механической кп+сухого сцепления"


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Четверг, 05.11.2009, 09:14
     
    RomiresДата: Четверг, 05.11.2009, 09:29 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Я при необходимости так и гоняю. АКПП в ручной режим, там ее и оставляем, педальку в пол и погнали. Сделать быстрый обгон или оторваться от какого-либо кретина самое то. Пользоваться этим режимом постоянно без нужды не советую.
    Гидротрансформатор как ни крути дает потери мощности и гораздо больше чем просто МКПП.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 05.11.2009, 09:36
     
    angryДата: Четверг, 05.11.2009, 10:42 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (SloNF)
    теоретически, можно гонять в ручном режиме и особо не парится...

    постоянно я так делать не стал бы. wink
    Для для двигателя и АКПП не очень хорошо, когда они постоянно работают на повышенных оборотах.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    MAX_MASTERДата: Четверг, 05.11.2009, 12:16 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    постоянно я так делать не стал бы.
    Для для двигателя и АКПП не очень хорошо, когда они постоянно работают на повышенных оборотах.

    А чего такого? Износ больше - да, а в остальном, что на механике раскручивать, что на автомате. Может профи-мотористы смогут что-нибудь пояснить.
     
    SloNFДата: Четверг, 05.11.2009, 12:39 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Quote (MAX_MASTER)
    о? Износ больше - да, а в остальном, что на механике раскручивать, что

    А еще износ фрикционов АКПП имеет место быть, наверное...


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    EvgeniaДата: Четверг, 05.11.2009, 12:50 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    А я не умею этим вообще пользоваться sad

    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    RomiresДата: Четверг, 05.11.2009, 13:03 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    А я не умею этим вообще пользоваться

    Жень, плохо, надо научиться. Иногда может очень помочь.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    MAX_MASTERДата: Четверг, 05.11.2009, 13:05 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (SloNF)
    А еще износ фрикционов АКПП имеет место быть, наверное...

    не знаю, что это такое наверняка, но износ износу рознь. Одно дело - выход из строя АКПП из-за постоянного использования ручного режима(что маловероятно), другое - преждевременный износ коробки(вполне вероятно, но ничем не отличается от износа остальных деталей двигателя при высоких оборотах) Все дело в абсолютных цифрах - если при постоянной езде в красной зоне двигатель с коробкой пройдет вместо положенных 300 000, 150 000 км, то это мало кого волновать будет, а вот если 100 000 или только 50 000. Но на этот вопрос тут вряд-ли кто-то ответит, так как мало кто ездит исключительно в районе отсечки да еще и продолжительное время.
    Тут скорее вопрос надо ставить так - раскручивать VS не раскручивать smile
     
    EvgeniaДата: Четверг, 05.11.2009, 13:24 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Жень, плохо, надо научиться. Иногда может очень помочь.

    Я согласна. Но самостоятельно же такие дела не делаются. Вот пойду однажды на курсы спортивного вождения, там заодно инструктора и попрошу, чтобы научил. А если самой начать что-то пробовать, то только аварийную ситуацию создам...


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    RomiresДата: Четверг, 05.11.2009, 13:29 | Сообщение # 10
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Вообще вопрос вредно ли крутить мотор и что вредно для АКПП можно найти практически на любом форуме. Причем найти адекватный ответ на эти вопросы сложно.
    Мое мнение если следить за уровнем масла и ОЖ, то иногда крутить мотор до отсечки не вредно, и даже полезно.
    Для АКПП страшны не сколько обороты, сколько перегрев и "ударные" перключения и нагрузки.

    Добавлено (05.11.2009, 13:29)
    ---------------------------------------------

    Quote (Evgenia)
    Я согласна. Но самостоятельно же такие дела не делаются. Вот пойду однажды на курсы спортивного вождения, там заодно инструктора и попрошу, чтобы научил. А если самой начать что-то пробовать, то только аварийную ситуацию создам...

    Жень, ну что-ты! Это всего лишь способ более динамично ускоряться, вот и все. Там все просто, я жену научил за несколько минут.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    SloNFДата: Четверг, 05.11.2009, 14:30 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    А если самой начать что-то пробовать, то только аварийную ситуацию создам

    Собссно, корневой вопрос отчасти вызван этим самым = Насколько надо бдить обороты... и смотреть/не смотреть на тахометр (сответственно, отвлекаясь от дороги)

    Опасный момент:
    Опять же, жигулевские привычки... smile Но в Жыгулях я переключался "на слух движка + по ощущению динамики" а тут надо смотреть на тахометр - скока тама обормотов ? а на какой передаче я щаз в мануале еду - какая там цифра на табло? а не пора ли накинуть вверх, а не стоит ли скинуть вниз...

    Короче надо учится чувствовать машину, без показометров... тогда и отвлекаться будем меньше....

    Подумалось: не хватает некоего промежуточного режима, который будет подтыкать передачи не в районе 2000-3000 оборотов, а в районе МКМ (хотя я не знаю, может быть спорт режим так и работает - надо попробовать)


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    alexro4Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:34 | Сообщение # 12
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Для движка большие обороты очень даже полезны т.к. прочищается камера сгорания,клапана,выпускной и впускной коллектор,масляная система-это мне еще давным давно очень замечательный моторист говорил(он всю жизнь движки перебирал и они ходили оч долго),да я и сам в этом убеждался не раз когда брал б.у. мафинку.Кто то не крутит движок и машина начинает ехать с той макс. скоростью,с которой ездит ее хозяин,а как начинаешь ее гонять потихоньку расходится и начинает ехать! Так шо думайте сами-крутить аль нет! А для корейского автомата по фигу как вы его крутите-ничяво яму не будет,отсечка срабатывает! Это не америкосы со своими погаными изнеженными автоматами!

    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)

    Сообщение отредактировал alexro4 - Четверг, 05.11.2009, 14:39
     
    angryДата: Четверг, 05.11.2009, 14:42 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Мое мнение если следить за уровнем масла и ОЖ, то иногда крутить мотор до отсечки не вредно, и даже полезно.

    Я имел ввиду, что постоянно заставлять работать двигатель на высоких оборотах плохо - начинается повышенный износ. По периодическое раскручивание речь у топик-стартера, насколько я понял, не шла.

    Quote (Romires)
    Для АКПП страшны не сколько обороты, сколько перегрев и "ударные" перключения и нагрузки.

    +1. На при высоких оборотах двигателя гидротрансформатор, и АКПП в целом намного сильнее греются.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Четверг, 05.11.2009, 14:44 | Сообщение # 14
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (SloNF)
    Опять же, жигулевские привычки... Но в Жыгулях я переключался "на слух движка + по ощущению динамики" а тут надо смотреть на тахометр - скока тама обормотов ? а на какой передаче я щаз в мануале еду - какая там цифра на табло? а не пора ли накинуть вверх, а не стоит ли скинуть вниз...
    Короче надо учится чувствовать машину, без показометров... тогда и отвлекаться будем меньше....
    Подумалось: не хватает некоего промежуточного режима, который будет подтыкать передачи не в районе 2000-3000 оборотов, а в районе МКМ (хотя я не знаю, может быть спорт режим так и работает - надо попробовать)

    Так, даю установку - отвыкаем от жигуля, отвыкаем! На дорогу надо смотреть, а не на тахометр. Там само все "скинет" а потом "накинет" когда надо будет. smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 05.11.2009, 14:45
     
    angryДата: Четверг, 05.11.2009, 14:46 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (alexro4)
    Для движка большие обороты очень даже полезны т.к. прочищается камера сгорания,клапана,выпускной и впускной коллектор,масляная система-это мне еще давным давно очень замечательный моторист говорил(он всю жизнь движки перебирал и они ходили оч долго)

    периодически раскручивать движок полезно, а постоянно держать высокие обороты вредно.
    Далеко ходить не надо, у тех, кто ездит спокойно, двигатели служат долго, а вот любители гонять на оборотах около редлайна раз в 30-45 тысяч капиталят движки. Факт.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » АКПП-ручной режим (как енто все работает)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024