АКПП-ручной режим
|
|
alexro4 | Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:56 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (angry) периодически раскручивать движок полезно, а постоянно держать высокие обороты вредно. Далеко ходить не надо, у тех, кто ездит спокойно, двигатели служат долго, а вот любители гонять на оборотах около редлайна раз в 30-45 тысяч капиталят движки. Факт. Согласен что постоянно крутить не оч полезно(Даже болид не выдерживает),а периодически надо.Я как ни крути,раза 3-5 в день тапку в пол нажимаю,и все ЗЕР ГУД! А потом на автомате движок ходит несколько дольше чем на ручке т.к.автоматика не позволяет перекрутить.
Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
Сообщение отредактировал alexro4 - Четверг, 05.11.2009, 14:58 |
|
| |
altalemi | Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:57 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Ручной режим не даст скинуть передачу вниз, когда нельзя. Вверх то же не получится на 20 включить четвертую. Не хватает сигнала обратной связи из раздела"Фиг тебе, а не переключение", а то порой происходит взаимонедопонимание машины и человека с педалью. Плюсов несколько. Возможность динамичной езды. Не быстрой, а именно резкой и в рваном стиле. И возможность прочистить двигатель после "случайной связи" с некачественной азс.
2.0 NF AT GL рестайл- шикарный автомобиль продал.
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 05.11.2009, 18:33 | Сообщение # 18 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Я при необходимости так и гоняю. АКПП в ручной режим, там ее и оставляем, педальку в пол и погнали. Сделать быстрый обгон или оторваться от какого-либо кретина самое то. Пользоваться этим режимом постоянно без нужды не советую. Я тоже так гоняю (надеюсь не забываешь при этом отключать ESP, хотя жо конца она все равно не отключается, в букс колёса сорвать не получается на сухом асфальте), но реально, при старте со светофора вроде без разницы, или манул, или автомат с тапкой в пол. Quote (alexro4) Кто то не крутит движок и машина начинает ехать с той макс. скоростью,с которой ездит ее хозяин,а как начинаешь ее гонять потихоньку расходится и начинает ехать! Подтверждаю, есть такой эффект, причём именно по движку, а не по коробке. Хотя формально он ничем не обоснован. Также верю в то что, при обкатке таким же образом закладывается способность движки быстро набирать обороты, и интенсивно разгонять машину.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 05.11.2009, 18:40 | Сообщение # 19 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) надеюсь не забываешь при этом отключать ESP Разумеется, но только летом когда от нее толку мало.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 05.11.2009, 19:38 | Сообщение # 20 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Разумеется, но только летом когда от нее толку мало. А зимой я не гоняю, шипы вылетают от резких стартов.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
VitalyXXL | Дата: Среда, 16.12.2009, 23:09 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Может быть в этой теме можно коснуться работы ESP на NF-ке ? Но у меня мотор 3,3 . Как оно ведёт себя и для чего ? ЧТо-то не понял логики её работы .....
|
|
| |
angry | Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:06 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (VitalyXXL) Может быть в этой теме можно коснуться работы ESP на NF-ке ? Но у меня мотор 3,3 . Как оно ведёт себя и для чего ? ЧТо-то не понял логики её работы ..... VitalyXXL, от объёма двигателя принципы работы ESP на наших машинах не меняются. Немного теории с картинками можно почитать, например, тут: ESP (Electronic Stability Programm) или тут: Как работает ESP
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Drossel | Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:13 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Вот, вот "ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах". Полезные статьи.
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:18 | Сообщение # 24 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| ESP - это хорошо, но не дай бог она заглючит, тогда - пензец
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |