| 
				
				АКПП-ручной режим
				 | 
 | 
| alexro4 | Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:56 | Сообщение # 16 |  
 
Полковник 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 279 
Статус: Offline 
 
 | Quote (angry)    периодически раскручивать движок полезно, а постоянно держать высокие обороты вредно.   Далеко ходить не надо, у тех, кто ездит спокойно, двигатели служат долго, а вот любители гонять на оборотах около редлайна раз в 30-45 тысяч капиталят движки. Факт.      Согласен что постоянно крутить не оч полезно(Даже болид не выдерживает),а периодически надо.Я как ни крути,раза 3-5 в день тапку в пол нажимаю,и все ЗЕР ГУД! А потом на автомате движок ходит несколько дольше чем на ручке т.к.автоматика не позволяет перекрутить.
  Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
 
 Сообщение отредактировал alexro4 - Четверг, 05.11.2009, 14:58  |  
|   | 
 |    | 
| altalemi | Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:57 | Сообщение # 17 |  
 
Подполковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 186 
Статус: Offline 
 
 | Ручной режим не даст скинуть передачу вниз, когда нельзя. Вверх то же не получится на 20 включить четвертую. Не хватает сигнала обратной связи из раздела"Фиг тебе, а не переключение", а то порой происходит взаимонедопонимание машины и человека с педалью.   Плюсов несколько.   Возможность динамичной езды. Не быстрой, а именно резкой и в рваном стиле.   И возможность прочистить двигатель после "случайной связи" с некачественной азс.
  2.0 NF AT GL рестайл- шикарный автомобиль продал.
 |  
|   | 
 |    | 
| Alexx | Дата: Четверг, 05.11.2009, 18:33 | Сообщение # 18 |  
 
Главный баламут 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 5623 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Romires) Я при необходимости так и гоняю. АКПП в ручной режим, там ее и оставляем, педальку в пол и погнали. Сделать быстрый обгон или оторваться от какого-либо кретина самое то. Пользоваться этим режимом постоянно без нужды не советую.      Я тоже так гоняю (надеюсь не забываешь при этом отключать ESP, хотя жо конца она все равно не отключается, в букс колёса сорвать не получается на сухом асфальте), но реально, при старте со светофора вроде без разницы, или манул, или автомат с тапкой в пол.   Quote (alexro4) Кто то не крутит движок и машина начинает ехать с той макс. скоростью,с которой ездит ее хозяин,а как начинаешь ее гонять потихоньку расходится и начинает ехать!     Подтверждаю, есть такой эффект, причём именно по движку, а не по коробке. Хотя формально он ничем не обоснован. Также верю в то что, при обкатке таким же образом закладывается способность движки быстро набирать обороты, и интенсивно разгонять машину.
  2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
 |  
|   | 
 |    | 
| Romires | Дата: Четверг, 05.11.2009, 18:40 | Сообщение # 19 |  
 
Аудиофил 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 5173 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Alexx) надеюсь не забываешь при этом отключать ESP    Разумеется, но только летом когда от нее толку мало. 
  Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)   Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.   KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 |  
|   | 
 |    | 
| Alexx | Дата: Четверг, 05.11.2009, 19:38 | Сообщение # 20 |  
 
Главный баламут 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 5623 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Romires) Разумеется, но только летом когда от нее толку мало.      А зимой я не гоняю, шипы вылетают от резких стартов.
  2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
 |  
|   | 
 |    | 
| VitalyXXL | Дата: Среда, 16.12.2009, 23:09 | Сообщение # 21 |  
| 
 Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 39 
Статус: Offline 
 
 | Может быть в этой теме можно коснуться работы ESP на NF-ке ? Но у меня мотор 3,3 . Как оно ведёт себя и для чего ? ЧТо-то не понял логики её работы .....
 |  
|   | 
 |    | 
| angry | Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:06 | Сообщение # 22 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 3175 
Статус: Offline 
 
 | Quote (VitalyXXL) Может быть в этой теме можно коснуться работы ESP на NF-ке ? Но у меня мотор 3,3 . Как оно ведёт себя и для чего ? ЧТо-то не понял логики её работы .....     VitalyXXL, от объёма двигателя принципы работы ESP на наших машинах не меняются.     Немного теории с картинками можно почитать, например, тут:   ESP (Electronic Stability Programm)   или тут:   Как работает ESP 
  Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
 |  
|   | 
 |    | 
| Drossel | Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:13 | Сообщение # 23 |  
 
Полковник 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 200 
Статус: Offline 
 
 | Вот, вот "ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах". Полезные статьи.
 |  
|   | 
 |    | 
| Alexx | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:18 | Сообщение # 24 |  
 
Главный баламут 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 5623 
Статус: Offline 
 
 | ESP - это хорошо, но не дай бог она заглючит, тогда - пензец
  2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
 |  
|   | 
 |    |