Пятница
19.04.2024
15:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Тест-драйв новой NF в "Коммерсанте" - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Тест-драйв новой NF в "Коммерсанте"
    Тест-драйв новой NF в "Коммерсанте"
    RomiresДата: Четверг, 25.09.2008, 18:29 | Сообщение # 1
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1011199

    Есть некоторые неточности не в пользу NF, но в целом статья еще раз подтверждает, что машина не хуже однокласников, придирки в основном только к комплектации. Редакция как и следовало ожидать предпочла немчика за "...выдающееся качество и уникальные технологические разработки...". biggrin

    Добавлено (25.09.2008, 18:29)
    ---------------------------------------------
    Кстати, весьма объективный тест новой NF был на одном из украинских сайтов, но к сожалению, эту страницу уже удалили... sad


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Пятница, 26.09.2008, 09:36 | Сообщение # 2
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    ну вот поэтому я и предлагаю создать отдельный раздел "конкуренты", т.к. покупка Hyindai Sonata NF под миллион - весьма сомнительное вложение денег.
    Кстати, а что, разве в рестайле не двухзонный климат?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    serega083Дата: Пятница, 26.09.2008, 10:37 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Кстати, а что, разве в рестайле не двухзонный климат?

    нет, к сожалению

    Добавлено (26.09.2008, 10:37)
    ---------------------------------------------
    копирну свой пост с другого форума по поводу этой статьи
    так уж получается что обсуждение НФ-а параллельно в двух местах идет

    Кроме того, в Passat есть проем для длинномеров между задними сиденьями, а в NF Sonata этот немаловажный элемент отсутствует. Хотя и напрашивается.
    "А мужики то не знают" (с)

    То есть покупателю седана почти за 1 млн руб. дилеры Hyundai предлагают китайский ксенон и китайские же "грелки" для обогрева задних сидений зимой.
    Интересно в каких же из перечисленных автомобилей-конкурентов есть задние попогревы?

    А ксенон и парктроник конечно да, непонятно почему не ставят на заводе.
    Хотя на немцах этот заводской опцион далеко не дешев.
    А вот кАрейский вроде недорого стоит (в магазах), почему вроде бы не ставить ...


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам


    Сообщение отредактировал serega083 - Пятница, 26.09.2008, 10:37
     
    RomiresДата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:13 | Сообщение # 4
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    ну вот поэтому я и предлагаю создать отдельный раздел "конкуренты", т.к. покупка Hyindai Sonata NF под миллион - весьма сомнительное вложение денег.
    Кстати, а что, разве в рестайле не двухзонный климат?

    Покупка любого авто по большому счету не является вложением денег. Это всегда только затраты. Затраты ради свободы перемещения, ради собственного удовольствия, здоровья, развития бизнеса наконец.
    На счет сомнительности покупки NF под миллион рекомендую как-нибудь посидеть в спокойной обстановке и не принимая во внимание шильдики поприкидывать во что обойдется стоимость владения, например той же Камри годика так за три включая КАСКО и стоимость ТО и сравнить с NF. А потом скажете стоит она того или нет.
    По поводу двухзонного климата. Отсутсвие оного меня совершенно не расстраивает, т.к. толку от него практически никакого. В Камри через неделю я уже не помнил сколько там у нее зон в климате, и не помню чтобы вообще этой функцией кто-то пользовался.

    Добавлено (28.09.2008, 21:13)
    ---------------------------------------------
    Вчера читал сентябрьский номер ЗР со сравнительным тестом новой NF и нового Аккорда. Резюм следующий:
    1) Аккорд уступает NF в комфорте, объему салона и багажника. Особо отмечают жесткость подвески и неудобство посадки для задних пассажиров.
    2) Соната уступает Аккорду в управляемости и больше кренится в поворотах. Отмечают худшую чем у Аккорда информативность педали тормоза.
    3) Замеры времени разгона показывают, что NF за счет более "коротких" передач практически не уступает в динамике 200-сильному Аккорду (разница в доли секунды), однако последний имеет большую максималку.
    4) Общие оценки практически одинаковы - NF 8.4 балла, Аккорд 8.5 баллов.
    Выводы:
    Аккорд - машина для драйвера
    NF - машина для пассажиров.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Понедельник, 29.09.2008, 12:28 | Сообщение # 5
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Я прокатился на новом Аккорде 2.4AT 201 л.с., и у меня не появилось желание поменять NF на него. Руль с синтетической отдачей, динамика едва ли сильно лучше чем у NF-a, а впечатление от ярко выраженной спортивности салона нивелируется неидеальной эргономикой посадки и каким-то ощущением зажатости. А через два дня я покатался (часа 2) на BMW530Xi cry cry cry . У меня нет 2300000 руб.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Понедельник, 29.09.2008, 13:30 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Я прокатился на новом Аккорде 2.4AT 201 л.с., и у меня не появилось желание поменять NF на него. Руль с синтетической отдачей, динамика едва ли сильно лучше чем у NF-a, а впечатление от ярко выраженной спортивности салона нивелируется неидеальной эргономикой посадки и каким-то ощущением зажатости. А через два дня я покатался (часа 2) на BMW530Xi . У меня нет 2300000 руб.

    А можно подробнее пояснить про "синтетическую отдачу" руля? smile

    Добавлено (29.09.2008, 13:30)
    ---------------------------------------------
    Еще один тест-драйв от журнала "Автопремьера"
    http://autopremiera.ru/obzor-hyundai-sonata-nf/


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    irnistorДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:37 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Еще один тест-драйв от журнала "Автопремьера"
    http://autopremiera.ru/obzor-hyundai-sonata-nf/

    К сожалению, это не тест-драйв, а еле прикрытая реклама.
    Все равно спасибо за ссылку smile


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    fynjyДата: Понедельник, 29.09.2008, 16:52 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Что-то я не совсем понял, по поводу механических регулировок сидений... начиная с комплектации в 917тыр все регулировки сиденья водителя - электрические, пусть и без памяти. Врут в коммерсанте!

    Добавлено (29.09.2008, 16:51)
    ---------------------------------------------
    По поводу двухзонального климата согласен с Ромиресом. Толку от него никакого. В машине не может быть пол салона Т=18*С, а пол салона 22*С. Средняя температура будет все равно в районе 20, просто дуть в лицо будет потоками разной температуры...

    Добавлено (29.09.2008, 16:52)
    ---------------------------------------------
    Кстати задние подогревы есть как минимум на Opel Vectra (ныне Insignia) и Ford Mondeo


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    RomiresДата: Понедельник, 29.09.2008, 17:32 | Сообщение # 9
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    По сиденьям в Коммерсанте ошиблись.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Среда, 01.10.2008, 19:28 | Сообщение # 10
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    раздельный климат нужен когда даму везешь, всем понимаешь, жарко. а она мерзнёт, ну и поставь её градуса на 4 побольше, профанация чистой воды, но факт наличия есть.
    Quote (Romires)
    А можно подробнее пояснить про "синтетическую отдачу" руля?

    Ну как тебе объяснить уважаемый? В NF колеса чувствуешь, ГУР есть, а руль передает ощущения от того как и где колеса, а в аккорде, связь это условная, ибо ЭУР, ну вроде как корелляция переменная идет, как на компьютерном руле, ненастоящая, прокатись на тест драйве, сам почуствуешь, словами сложно объяснить. Вообще аккорд по ощущениям, это потуги япов предложить дешевую альтернативу БМВ, в принципе, альтернатива неплохая с точкаи зрения цены /качество, но если от цены абстрагироваться, то до бэхи, как до Пекина раком

    Добавлено (01.10.2008, 19:28)
    ---------------------------------------------

    Quote (Romires)
    Покупка любого авто по большому счету не является вложением денег. Это всегда только затраты.

    Я имел ввиду "вложение денег" именно в рамках покупки автомобиля, а не в общем. Так вот "доброжелатели" на одном автосайте поздравили меня с покупкой "вечного автомобиля", т.е. по их словам NF можно купить (новым), но невозможно продать (подержанным).


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ЛетчикДата: Четверг, 02.10.2008, 10:03 | Сообщение # 11
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    т.е. по их словам NF можно купить (новым), но невозможно продать (подержанным).

    Я так об Элантре думал, оказалось иначе
    купил за 13790
    продал за 11700 (три года и 120000 пробега)
    самая выгодная покупка и продажа - это автомобиль без наворотов biggrin

    Кстати! Сосед ищет подержанный NF biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    fynjyДата: Четверг, 02.10.2008, 12:09 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Я Эльку покупал за 18300, собираюсь продавать за 340000р с пробегом примерно 60к как только ей исполнится 3 года smile

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    GlukДата: Четверг, 02.10.2008, 19:11 | Сообщение # 13
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    У нас в городе все больше НФов становится. Новые уже в такси гоняют cool

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    serega083Дата: Пятница, 03.10.2008, 11:52 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    У нас в городе все больше НФов становится. Новые уже в такси гоняют

    из тех НФ-ов, которые я вижу в Москве, примерно 70-80% являются такси
    не знаю радоваться или огорчаться этому - таксопарки обычно покупают автомобили исходя из прагматичных соображений (стоимость, расход ГСМ, ломаемость, угоняемость и т.п.)


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    AlexxДата: Пятница, 03.10.2008, 13:02 | Сообщение # 15
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (serega083)
    из тех НФ-ов, которые я вижу в Москве, примерно 70-80% являются такси
    не знаю радоваться или огорчаться этому - таксопарки обычно покупают автомобили исходя из прагматичных соображений (стоимость, расход ГСМ, ломаемость, угоняемость и т.п.)

    У меня у приятеля жена категорически отказывается от покупкм её мерседеса, мол вот еще буду я на такси ездить. Да мерс у нас - высшая крыша, а в европе часто эксплуатируются как такси. Хотя в России больше принято в качестве такси использовать дешевые авто, хотя в принципе NF в простой комплектации - тоже недорогой автомобиль в своем классе , это правда если не считать таганрогскую Сонату и китайцев типа Brilliance. Правда еще есть Волги. Так что думаю, NF всё-таки работает в таксопарке тех фирм кто специализируется на Vip-клиентах.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Тест-драйв новой NF в "Коммерсанте"
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024