Суббота
23.11.2024
22:33

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Sonata -будущее - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Sonata -будущее
    AlexxДата: Суббота, 31.10.2009, 15:27 | Сообщение # 61
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (filtro)
    как может быть подвеска "конструктивно качественной" и не надежной в то же время .

    Не имеешь ты видимо технического образования, потому и непонятно. Конструктивное качество - это прежде всего совершенство кинематических схем работы при различных условиях (надеюсь понятно), это главное за что на первом этапе отвечает проектировщик, он отвечает за вопрос - как это должно работать, при достаточно высокой степени инновационности у него мало базовых констант, в том числе и по части выбора необходимых материалов, его функции ограничиваются опытными образцами и полигонными испытаниями, образцы изготавливаются на экпериментальном производстве на оборудовании с большой степенью универсальности. Но далее работать начинают технологи, их задача - обеспечить возможность серийного производства на узкоспециализированном оборудовании, в условиях жестких ограничений по: экономике, логистике, и пр., конкретизировать требования к материалам, из которых производятся отдельные элементы конструкции, их основная зона отвественности - технологичность, экономичность при максимальном сохранении качества разработки конструкторской документации, а это как правило противополюсные аспекты. Проще говоря, они бы и рады зачастую сделать суперкруто, но не могут по технологическим причинам. Но сделать совсем не круто не позволяют маркетологи, которые яро бдят за успехами конкурентов. Таким образом серийное изделие - это всегда компромисс между конструкторским совершенством и технологичностью, там же прячутся вопросы надёжности. Возращаясь к нашим баранам, понятно, что высоколегированные конструкционные стали и чугунина помогут обеспечить больший ресурс (на наших дорогах!) нежели мягкий, но лёгкий в обработке и легковесный алюминий, но применение этих материалов не способно обеспечить требуемый уровень снижения веса неподрессоренной массы (что видимо является главным критерием при выборе материалов элементов подвески). При этом в расчёт работа в условиях российских дорог, видимо - не есть главный критерий для немцев, россия потребляет не более 10% от общего выпуска автомобилей (даже на самые популярные у нас модели), да и согласись, нерационально разрабатывая современный комфортабельный автомобиль, считать его от того безобразного состояния, в котором находятся большая часть дорожного покрытия российских напралений. Вот как-то так я думаю.
    ЗЫ
    Quote (filtro)
    вместо аргументов набор штампов и эмоциональных испражнений на опонента , да еще с элементами женской истерии

    Если попросить тебя обосновать подобные высказывания на конкретных примерах, думаю, возьмешь самоотвод.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    БМРДата: Суббота, 31.10.2009, 21:00 | Сообщение # 62
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Alex, я думаю АвтоВАЗ заплатит хороший гонорар за возможность использования, твоей стаьи для оправдания своей деятельности и требования материальной помощи от государства, ну правда чуть подправить придется.

    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    AlexxДата: Суббота, 31.10.2009, 22:20 | Сообщение # 63
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (БМР)
    Alex, я думаю АвтоВАЗ заплатит хороший гонорар за возможность использования, твоей стаьи для оправдания своей деятельности и требования материальной помощи от государства, ну правда чуть подправить придется.

    БМР, в том то и вся проблема ваза, что у них отсутствует эффективная система разработки и внедрения новых конструкторских решений, ведь любому грамотному менеджеру известно, что система, один раз разработанная, внедрённая и находящаяся в постоянной актуализации позволяет многократно интенсифицировать все бизнес-процессы в своей области влияния (даже смежные), бессистемность же рождает тотальную энтропию, стагнацию и в конечном счёте, загнивание и развал. Проще говоря, в рамках системы, каждая штатная единица действует строго в означенной зоне ответственности в соответствии с узкоспециализированными должностными обязанностями, за них же и отвественность, но системная (тавтология, упс) и документированная, как результат - каждый работник является маленьким (и отдельно ничего не значащим) винтиком в слаженно работающем механизме, в противном случае - куча рвущего жопы народу, а в результате только порванные жопы, и больше ничего. Касательно ваза думаю все давно увидели, что ни о каком даже малейшем движении в сторону развития не идёт, "проект с" давно похоронен, темпы внедрения новых разработок вынуждают думать что существуют они только на бумаге, а топ-менеджмент занимается исключительно кризисным управлением - реструктуризацией долгов и оптимизацией численности, сейчас это уже мёртвому припарки, бюджетные вливания носят исключительно финансово-компенсационный характер. Лично мне обидно, когда-то завод был построен с нуля, и был в меру эффективной бизнес-единицей, а постперестроечные нувориши просто потопили это огромное бюджетообразующее предприятие в болоте казнокрадства и воровства, разговора нет, резать ленточки с азиатами под "откатные" схемы и аплодировать при этом самим себе - приятнее и намного легче.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Понедельник, 02.11.2009, 10:12 | Сообщение # 64
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    многие новые немцы обречены досаждать своим владельцам разнообразными "детскими" болезнями, но такова плата за постоянное нахождение на гребне технического прогресса

    Если бы. Проблемы с ресурсом подвески, например, известны уже много лет, проблема растрескивания головки блока на Пассатах тоже. Офигительный технический прогресс однако. Немцам проще и выгоднее переложить эти проблемы на владельца.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 02.11.2009, 12:28
     
    filtroДата: Понедельник, 02.11.2009, 10:30 | Сообщение # 65
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Не имеешь ты видимо технического образования

    Каюсь ибо грешен - не имею . Более того , возможно по этой причине мне сложно назвать "конструктивно качественной" пресловутую подвеску (будь она неладна) , которая "ходит" как пишут 20-30 ткм , пусть даже если это некоторое преувеличение . Дело наверное в слове и понятии "качество" которое применяется к изделию с низким относительно конкурентов ресурсом , что-то типа: " вы проживаете в "конструктивно качественном" небоскребе , но со слабым ресурсом несущих конструкций" . А то что они "забили" на 1/6 часть суши : - история видимо их ничему не учит .


    NF 2.4 АКПП (дорестайл)
     
    AlexxДата: Понедельник, 02.11.2009, 16:06 | Сообщение # 66
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Если бы. Проблемы с ресурсом подвески, например, известны уже много лет, проблема растрескивания головки блока на Пассатах тоже. Офигительный технический прогресс однако. Немцам проще и выгоднее переложить эти проблемы на владельца.

    dry тут мне нечего сказать. Даже странно.
    Quote (filtro)
    " вы проживаете в "конструктивно качественном" небоскребе , но со слабым ресурсом несущих конструкций"

    Ну если в нём жить можно недолго, зато очень удобно - почему бы и нет? Пожили с кайфом, капремонт сделали - дальше кайфуем.
    Quote (filtro)
    А то что они "забили" на 1/6 часть суши : - история видимо их ничему не учит .

    Что, друзья, на танки!? Ура. biggrin


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 02.11.2009, 16:41 | Сообщение # 67
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    dry тут мне нечего сказать. Даже странно.

    Что тут странного smile я иногда просвещаюсь на форуме Фольксовском, одна и та же тема
    "Треснула головка ГБЦ. Что делать?"

    Сегодня smile

    Quote
    Обычно,когда трескается ГБЦ между форкамерой и всас.клапаном,то ОЖ уходит,но успевает испаряться,частично конденсируется на пробке.Ткни внутрь пробки пальцем и попробуй-не сладкая?
    biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AlexxДата: Понедельник, 02.11.2009, 19:46 | Сообщение # 68
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Что тут странного

    Странно, что мне нечего сказать :D. Переработал видимо, не берегу себя, отдохнуть мне надо.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    blukДата: Понедельник, 02.11.2009, 20:09 | Сообщение # 69
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    http://www.autocar.co.uk/car-new....=272959

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    DriveR_SonyAДата: Среда, 02.06.2010, 14:48 | Сообщение # 70
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 224
    Статус: Offline
    Быть универсалу...???
    Хотя я даже посмотрел бы.... smile


    Страшен русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный!
    Sonata FL 2.0 MT
     
    irnistorДата: Среда, 02.06.2010, 14:57 | Сообщение # 71
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    О, да! Я бы тоже посмотрел...

    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    RomiresДата: Среда, 02.06.2010, 16:28 | Сообщение # 72
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    И кабриолет будет, вернее уже есть.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GlukДата: Среда, 02.06.2010, 16:51 | Сообщение # 73
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    про кабриолет я уже 2 раза писал. а сарай чет какой то катафалк. после заднего колеса ещё треть манишы идет

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    alexro4Дата: Среда, 02.06.2010, 17:52 | Сообщение # 74
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    С такими ценами Соната ТРУП!!!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5686360-f9f5_33216520.html

    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    GlukДата: Среда, 02.06.2010, 17:56 | Сообщение # 75
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    дак это ж неофициальные поставки. в официальных половины наворотов не будет. но цена ниже зато будет biggrin

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024