|
|
|
Суббота 23.11.2024 22:33
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Sonata -будущее - Страница 5 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Sonata -будущее
| |
Alexx | Дата: Суббота, 31.10.2009, 15:27 | Сообщение # 61 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (filtro) как может быть подвеска "конструктивно качественной" и не надежной в то же время . Не имеешь ты видимо технического образования, потому и непонятно. Конструктивное качество - это прежде всего совершенство кинематических схем работы при различных условиях (надеюсь понятно), это главное за что на первом этапе отвечает проектировщик, он отвечает за вопрос - как это должно работать, при достаточно высокой степени инновационности у него мало базовых констант, в том числе и по части выбора необходимых материалов, его функции ограничиваются опытными образцами и полигонными испытаниями, образцы изготавливаются на экпериментальном производстве на оборудовании с большой степенью универсальности. Но далее работать начинают технологи, их задача - обеспечить возможность серийного производства на узкоспециализированном оборудовании, в условиях жестких ограничений по: экономике, логистике, и пр., конкретизировать требования к материалам, из которых производятся отдельные элементы конструкции, их основная зона отвественности - технологичность, экономичность при максимальном сохранении качества разработки конструкторской документации, а это как правило противополюсные аспекты. Проще говоря, они бы и рады зачастую сделать суперкруто, но не могут по технологическим причинам. Но сделать совсем не круто не позволяют маркетологи, которые яро бдят за успехами конкурентов. Таким образом серийное изделие - это всегда компромисс между конструкторским совершенством и технологичностью, там же прячутся вопросы надёжности. Возращаясь к нашим баранам, понятно, что высоколегированные конструкционные стали и чугунина помогут обеспечить больший ресурс (на наших дорогах!) нежели мягкий, но лёгкий в обработке и легковесный алюминий, но применение этих материалов не способно обеспечить требуемый уровень снижения веса неподрессоренной массы (что видимо является главным критерием при выборе материалов элементов подвески). При этом в расчёт работа в условиях российских дорог, видимо - не есть главный критерий для немцев, россия потребляет не более 10% от общего выпуска автомобилей (даже на самые популярные у нас модели), да и согласись, нерационально разрабатывая современный комфортабельный автомобиль, считать его от того безобразного состояния, в котором находятся большая часть дорожного покрытия российских напралений. Вот как-то так я думаю. ЗЫQuote (filtro) вместо аргументов набор штампов и эмоциональных испражнений на опонента , да еще с элементами женской истерии Если попросить тебя обосновать подобные высказывания на конкретных примерах, думаю, возьмешь самоотвод.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
БМР | Дата: Суббота, 31.10.2009, 21:00 | Сообщение # 62 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Alex, я думаю АвтоВАЗ заплатит хороший гонорар за возможность использования, твоей стаьи для оправдания своей деятельности и требования материальной помощи от государства, ну правда чуть подправить придется.
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 31.10.2009, 22:20 | Сообщение # 63 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (БМР) Alex, я думаю АвтоВАЗ заплатит хороший гонорар за возможность использования, твоей стаьи для оправдания своей деятельности и требования материальной помощи от государства, ну правда чуть подправить придется. БМР, в том то и вся проблема ваза, что у них отсутствует эффективная система разработки и внедрения новых конструкторских решений, ведь любому грамотному менеджеру известно, что система, один раз разработанная, внедрённая и находящаяся в постоянной актуализации позволяет многократно интенсифицировать все бизнес-процессы в своей области влияния (даже смежные), бессистемность же рождает тотальную энтропию, стагнацию и в конечном счёте, загнивание и развал. Проще говоря, в рамках системы, каждая штатная единица действует строго в означенной зоне ответственности в соответствии с узкоспециализированными должностными обязанностями, за них же и отвественность, но системная (тавтология, упс) и документированная, как результат - каждый работник является маленьким (и отдельно ничего не значащим) винтиком в слаженно работающем механизме, в противном случае - куча рвущего жопы народу, а в результате только порванные жопы, и больше ничего. Касательно ваза думаю все давно увидели, что ни о каком даже малейшем движении в сторону развития не идёт, "проект с" давно похоронен, темпы внедрения новых разработок вынуждают думать что существуют они только на бумаге, а топ-менеджмент занимается исключительно кризисным управлением - реструктуризацией долгов и оптимизацией численности, сейчас это уже мёртвому припарки, бюджетные вливания носят исключительно финансово-компенсационный характер. Лично мне обидно, когда-то завод был построен с нуля, и был в меру эффективной бизнес-единицей, а постперестроечные нувориши просто потопили это огромное бюджетообразующее предприятие в болоте казнокрадства и воровства, разговора нет, резать ленточки с азиатами под "откатные" схемы и аплодировать при этом самим себе - приятнее и намного легче.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 10:12 | Сообщение # 64 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) многие новые немцы обречены досаждать своим владельцам разнообразными "детскими" болезнями, но такова плата за постоянное нахождение на гребне технического прогресса Если бы. Проблемы с ресурсом подвески, например, известны уже много лет, проблема растрескивания головки блока на Пассатах тоже. Офигительный технический прогресс однако. Немцам проще и выгоднее переложить эти проблемы на владельца.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 02.11.2009, 12:28 |
|
| |
filtro | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 10:30 | Сообщение # 65 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Не имеешь ты видимо технического образования Каюсь ибо грешен - не имею . Более того , возможно по этой причине мне сложно назвать "конструктивно качественной" пресловутую подвеску (будь она неладна) , которая "ходит" как пишут 20-30 ткм , пусть даже если это некоторое преувеличение . Дело наверное в слове и понятии "качество" которое применяется к изделию с низким относительно конкурентов ресурсом , что-то типа: " вы проживаете в "конструктивно качественном" небоскребе , но со слабым ресурсом несущих конструкций" . А то что они "забили" на 1/6 часть суши : - история видимо их ничему не учит .
NF 2.4 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 16:06 | Сообщение # 66 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Если бы. Проблемы с ресурсом подвески, например, известны уже много лет, проблема растрескивания головки блока на Пассатах тоже. Офигительный технический прогресс однако. Немцам проще и выгоднее переложить эти проблемы на владельца. тут мне нечего сказать. Даже странно. Quote (filtro) " вы проживаете в "конструктивно качественном" небоскребе , но со слабым ресурсом несущих конструкций" Ну если в нём жить можно недолго, зато очень удобно - почему бы и нет? Пожили с кайфом, капремонт сделали - дальше кайфуем. Quote (filtro) А то что они "забили" на 1/6 часть суши : - история видимо их ничему не учит . Что, друзья, на танки!? Ура.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 16:41 | Сообщение # 67 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Alexx) dry тут мне нечего сказать. Даже странно. Что тут странного я иногда просвещаюсь на форуме Фольксовском, одна и та же тема "Треснула головка ГБЦ. Что делать?" Сегодня Quote Обычно,когда трескается ГБЦ между форкамерой и всас.клапаном,то ОЖ уходит,но успевает испаряться,частично конденсируется на пробке.Ткни внутрь пробки пальцем и попробуй-не сладкая?
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 19:46 | Сообщение # 68 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Летчик) Что тут странного Странно, что мне нечего сказать :D. Переработал видимо, не берегу себя, отдохнуть мне надо.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
bluk | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 20:09 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| http://www.autocar.co.uk/car-new....=272959
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
|
|
| |
DriveR_SonyA | Дата: Среда, 02.06.2010, 14:48 | Сообщение # 70 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Быть универсалу...??? Хотя я даже посмотрел бы....
Страшен русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный! Sonata FL 2.0 MT
|
|
| |
irnistor | Дата: Среда, 02.06.2010, 14:57 | Сообщение # 71 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| О, да! Я бы тоже посмотрел...
сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 02.06.2010, 16:28 | Сообщение # 72 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| И кабриолет будет, вернее уже есть.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Gluk | Дата: Среда, 02.06.2010, 16:51 | Сообщение # 73 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| про кабриолет я уже 2 раза писал. а сарай чет какой то катафалк. после заднего колеса ещё треть манишы идет
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
alexro4 | Дата: Среда, 02.06.2010, 17:52 | Сообщение # 74 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 279
Статус: Offline
| С такими ценами Соната ТРУП!!!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5686360-f9f5_33216520.html
Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
|
|
| |
Gluk | Дата: Среда, 02.06.2010, 17:56 | Сообщение # 75 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| дак это ж неофициальные поставки. в официальных половины наворотов не будет. но цена ниже зато будет
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|