|
|
|
Суббота 23.11.2024 22:40
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Sonata -будущее - Страница 4 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Sonata -будущее
| |
nf2005 | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 12:29 | Сообщение # 46 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Сбоку- ауди, спереди - тиана, задняя часть - мерседесо-бмв То, что выходит универсал - это классно: 1. пенсионерская машина станет более законченной - "истинно пенсовой"; 2. универсал - это удобно, это по-американски (т.е. говорит о том, что самые главные ее потребители американские пенсинеры машину оценили и дали добро на универсал); 3. кому не нравятся крайслеровские универсалы - тот лжет; 4. даешь универсал россии. На самом деле ЖАЛЬ, что европейский утилитарный дизайн автомобиля снова становится корейским - КЛОУНСКИМ.
всегда
|
|
| |
БМР | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:15 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Quote (nf2005) На самом деле ЖАЛЬ, что европейский утилитарный дизайн автомобиля снова становится корейским - КЛОУНСКИМ Конечно о фкусах не спорят, кому, что нравится, но настараживает внедренное в сознание мнение автомобильных журналистов. Вспомним, сколько было упреков в адрес корейских автомашин по использованию хрома, хотя на мой взгляд излишества небыло ни когда, но прошло немного времени и европейские марки стали обвешивать хромом гораздо больше чем корейцы свои машины. И сразу в статьях послыщались хвалебные фразы, как элегантно выглядит хромированный молдинг в оконтовке оконной линии. А вспомним Фокус 2 и последнию Фокус, конкретно задние фонари - круглый фрагмент для ламп заднего хода и поворотников. И никто не заикается, что данная форма была содрана у корейской Элантры, где очень хорошо смотрелась, да и на Форде смотрится отлично. Ах предыдущая Соната перед содрала с Мерседеса, а богажник с английского Ровера, уж сколько за это топтали Сонату, ну и что, машина смотрится органично досих пор. К сожалению досих пор существует штамп, что корейское хуже. На самом деле автомобильная промышленность Кореи идет на подъем и в дизайне и в качестве, а вот европейская уже давно стала катится вниз.
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 23:18 | Сообщение # 48 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (БМР) Ах предыдущая Соната перед содрала с Мерседеса, а богажник с английского Ровера, уж сколько за это топтали Сонату, ну и что, машина смотрится органично досих пор. Для кого-то дизайн пятой сонаты может и смотрится "органично до сих пор", но большинство потенциальных покупателей дизайн этот отталкивал с самого рождения модели, все видели в нём клоунскую реплику с известных брендов. Вот лично мне нравится в этом плане ниссан примера, вот это действительно - модели уже 8 лет, а дизайн актуален и оригинален до сих пор.Добавлено (11.10.2009, 23:18) --------------------------------------------- Мне по дизайну салона не нравятся приборы в колодцах. Когда это стало модным и актуальным, корейцы объективно прощелкали, а сейчас эти колодцы становятся уже бюджетным фейком, в новых моделях D и E класса от серьёзных брендов их нет. Лучше бы сразу полностью электронный (виртуальный) щиток делали, думаю его производственная себестоимость не выше чем у приборов с механическими элементами.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
filtro | Дата: Четверг, 29.10.2009, 07:17 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Ясно, что и i40 не получит всенародной любви, хотя нисколько не сомневаюсь, что по оборудованности и качеству он уже не будет уступать ни в чём тойотам-маздам-хондам (на немцев хвост пока не поднимаем). Легенды о немецком качестве , ИМХО не соответсвуют реальности . Если почитать Second. car-ru , то с некоторым удивлением обнаруживаешь , что "ходовая" Пассата В 5 "умирает" полностью к 30 т.км . , кое что исправили в В6 , продлили ресурс кажется до 60 т.км. , алюминиевые рычаги , тяги Ауди А6 меняются по нашим дорогам через каждые 20-25 т.км , мой коллега каждый год на ремонт ходовой А6 тратит 500-600 дол . То же касается и ресурса ходовой немецких паркетников . У Япов в этом плане на порядок лучше , к примеру Камри до 150 т.км , Прадо даже свыше 150 т.км , Нисан Х Трайл тоже возле 150 т.км. Что это в угоду управляемости не аргумент , взять к примеру Хонду Аккорд .
NF 2.4 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 29.10.2009, 10:10 | Сообщение # 50 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (filtro) Вот лично мне нравится в этом плане ниссан примера, вот это действительно - модели уже 8 лет, а дизайн актуален и оригинален до сих пор. Дельфин-обмылок, оригинально смотрелась в первые годы выпуска, потом всем приелась. Один из первых и неудачных плодов кооперации Рено-Ниссан. Очень сырая машина была - слабый кузов, дохлые моторы требующие капремонта уже на 70-80 тыс. У нас была корпоративная Примера - намудохались с ней по сервисам по полное нехочу. Добавлено (29.10.2009, 10:10) ---------------------------------------------
Quote (filtro) Легенды о немецком качестве , ИМХО не соответсвуют реальности . Если почитать Second. car-ru , то с некоторым удивлением обнаруживаешь , что "ходовая" Пассата В 5 "умирает" полностью к 30 т.км . , кое что исправили в В6 , продлили ресурс кажется до 60 т.км. , алюминиевые рычаги , тяги Ауди А6 меняются по нашим дорогам через каждые 20-25 т.км , мой коллега каждый год на ремонт ходовой А6 тратит 500-600 дол . То же касается и ресурса ходовой немецких паркетников . У Япов в этом плане на порядок лучше , к примеру Камри до 150 т.км , Прадо даже свыше 150 т.км , Нисан Х Трайл тоже возле 150 т.км. Что это в угоду управляемости не аргумент , взять к примеру Хонду Аккорд . Да собственно что удивительного, немецкие машины изначально сделаны с расчетом на хорошие европейские дороги и сервисы. Подвеска максимально унифицирована, а ее ресурс пренесен у угоду технологичности ремонта. На всех Ауди и Пассатах стоят единые унифицированные неразборные элементы подвески замена которых производится целым блоком в сборе. Для сервиса и логистики это просто зашибись, а для владельца - ощутимо бьет по карману. У Пассата к 30 тыс. она конечно не "умирает" полностью, но требует ремонта. У Камри с задней подвеской проблемы начинаются ближе к 100 тыс, как правило на замену просятся сайлент-блоки.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 29.10.2009, 11:31 | Сообщение # 51 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (filtro) Легенды о немецком качестве , ИМХО не соответсвуют реальности Я не говорю про надежность, я имею ввиду именно качество - качество материалов, подгонка элементов интерьера, эргономика, ходовые качества, активная/пассивная безопасность, поведение на дороге - в этом немцы недосягаемы (правда ситрамонщики в последнее время что-то пытаются), а то сколько ходят элементы подвески - это простите запрограмированное на этапе проектирование систематическое выкачивание денег из клиента, а вовсе не косяки разработчиков, показательным в этом плане выступает "линчевание" в свое время разработчиков мерса в 124 кузове, где были неубиваемые (в разумных пределах) кузов, подвеска и ходовая, по мнению руководства мерседеса - они серьёзно промахнулись в своих дизайн-разработках. Так что разработчики и производители авто вовсе не стремятся продать вам вечный автомобиль, а вот комфортабельный, безопасный и удобный - пожалуйста за ваши бабки.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 29.10.2009, 13:22 | Сообщение # 52 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Я не говорю про надежность, я имею ввиду именно качество - качество материалов, подгонка элементов интерьера, эргономика, ходовые качества, активная/пассивная безопасность, поведение на дороге - в этом немцы недосягаемы Это тоже далеко не так.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 29.10.2009, 22:18 | Сообщение # 53 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Это тоже далеко не так. Сказано!
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
filtro | Дата: Пятница, 30.10.2009, 08:26 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Я не говорю про надежность, я имею ввиду именно качество Если человеку бабло не сыплется с неба , то нужно покурить чего - нибудь , чтобы перейти на следующий уровень сознания , где надежность и ресурс не есть качество .
NF 2.4 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 30.10.2009, 10:44 | Сообщение # 55 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (filtro) то нужно покурить чего - нибудь , чтобы перейти на следующий уровень сознания , где надежность и ресурс не есть качество Ну так купи себе Лендровер Дефендер (неизменным со врёмен карибского кризиса) с брезентовой крышей и голым железом по салону и наслаждайся натуральным качеством в ипостаси 100% надежности, и ресурса в миллион километров, только один нюанс - получать удовольствие от езды на нём можно искючительно на необкуренном предыдущем уровне сознания. зы теперь начинает доходить почему народ ловит кайф от езды на машине за миллион, у которой отсутствует ручка закрывания багажника, не двигается подлокотник, и вместо кожи молодого буйвола салон обшит кожей не менее молодого дермантиана и т.п. Просто их разум сохранился в первозданной необкуренной чистоте и не требуются ему приблуды от эргономики, сервоэлектрики и четких стыков для истинной нирваны и абсолютной икебаны.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
filtro | Дата: Пятница, 30.10.2009, 13:03 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| .Quote (Alexx) Ну так купи себе Лендровер Дефендер Была раньше при Союзе юмореска про ущербную негибкость сферы общественного питания , когда в ресторане нельзя было заказать чай без лимона если в меню он с лимоном , клиент предлагает : я заплачу вам как за чай с лимоном , но вы его туда не кладите - нет нельзя . Я это к тому , почему не можно кожу молодого буйвола , качество стыков , вентиляцию пятой точки и пр. прелести и при этом относительно долговечную и надежную подвеску , у лексуса вроде с этим в порядке . Для меня лично после "дефендера" обнаружить преимущества в управлении Ауди перед Лексусом оправдывающие ежегодный дорогостоящий ремонт ходовой , это только после длительного и плодотворного похода в Чуйскую долину в состоянии измененного сознания:D
NF 2.4 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 30.10.2009, 14:08 | Сообщение # 57 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Ну зачем впадать в крайности? Alexx, ты бы еще броневик предложил или танк. Нафига Дефендеру кожаные салоны, дорогой пластик и другая муйня - его первейшая задача не оставить задницу владельца в какой-нибудь грязи и т.п. С чем он успешно и справляется. Это авто не для пиджачков, лаковых ботинок и тупых блондинок Я когда-то рассказывал очень неприятную историю, которая приключилась с Ауди в РФ. Несколько лет тому назад правительство РФ закупило приличную партию A8 в качестве машин сопровождения. Практически все машины этой партии со скандалом вернулись обратно продавцу на гарантийный ремонт подвески. Нежелая неприятной огласки Ауди по гарантии отремонтировала всю партию машин установив усиленные стальные рычажные блоки от бронированной версии A8. Собственно ни кто не спорит, что немцы делают шикарные машины, с отличными ходовыми качествами, безопасностью и качественными салонами. Однако не стоит полагать, что они в этом плане абсолютно недосягаемы. По моему мнению скандинавы сейчас делают не хуже, а иной раз и лучше, причем имеют свою индивидуальность и свой дизайнерский почерк, в отличии от безликих немцев. Кроме того, немцы не смотря на свою педантичность тоже делают ляпы, на моей памяти не один случай отзыва меринов и бумеров с разными неприятными неисправностями и даже склонности к переворачиванию.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 30.10.2009, 22:17 | Сообщение # 58 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (filtro) Была раньше при Союзе юмореска про ущербную негибкость сферы общественного питания , когда в ресторане нельзя было заказать чай без лимона если в меню он с лимоном , клиент предлагает : я заплачу вам как за чай с лимоном , но вы его туда не кладите - нет нельзя . Я это к тому , почему не можно кожу молодого буйвола , качество стыков , вентиляцию пятой точки и пр. прелести и при этом относительно долговечную и надежную подвеску , у лексуса вроде с этим в порядке . Для меня лично после "дефендера" обнаружить преимущества в управлении Ауди перед Лексусом оправдывающие ежегодный дорогостоящий ремонт ходовой , это только после длительного и плодотворного похода в Чуйскую долину в состоянии измененного сознания:D Из этого путаного нагромождения словесных образований понял то, что многоуважаемый filtro недоумевает, почему нельзя сделать ту же подвеску не только комфортной и конструктивно качестввенной, но при этом ещё и надёжной. Если честно, согласен, тоже не пойму, зачем поставлять в Россию машины, у которых надо полностью перебирать подвеску уже через год. Quote (Romires) Собственно ни кто не спорит, что немцы делают шикарные машины, с отличными ходовыми качествами, безопасностью и качественными салонами. Однако не стоит полагать, что они в этом плане абсолютно недосягаемы. По моему мнению скандинавы сейчас делают не хуже, а иной раз и лучше, причем имеют свою индивидуальность и свой дизайнерский почерк, в отличии от безликих немцев. Кроме того, немцы не смотря на свою педантичность тоже делают ляпы, на моей памяти не один случай отзыва меринов и бумеров с разными неприятными неисправностями и даже склонности к переворачиванию. Согласен, но возможно они становятся заложниками взятых на себя обязательств постоянно претворять в новых автомобилях полный набор имеющихся технических инноваций, которые объективно невозможно обкатать за те сроки, которые выделяются их дизайнерам на воплощение из чертежей в промышленную серию. Проще говоря, многие новые немцы обречены досаждать своим владельцам разнообразными "детскими" болезнями, но такова плата за постоянное нахождение на гребне технического прогресса. Сложный вопрос на самом деле.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
MITSU | Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:45 | Сообщение # 59 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 238
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) DriveR_SonyA, как концепт - на любителя - а так.. я приверженец классических прямых форм.. а что тогда на классике не катаемся?? прямые формы
Дюсик (дорестайл)
|
|
| |
filtro | Дата: Суббота, 31.10.2009, 07:13 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Из этого путаного нагромождения словесных образований понял то, что многоуважаемый filtro Да ты умник ! С тобой трудно спорить , вместо аргументов набор штампов и эмоциональных испражнений на опонента , да еще с элементами женской истерии . И все же мне опять не понятно из твоего высказывания - как может быть подвеска "конструктивно качественной" и не надежной в то же время .
NF 2.4 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|