Старую пружину режем 1.5, 2. Витка и в старую вставляем, начальный конец приварить остальное кольцевать паралельно. Раньше делали с жигулями довольно успешно. Сдесь количество витков нужно определить, чтоб жостко не было. Не связывался, но если придет момент буду старые искать, и уж точно выше будет. NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Можно подробнее про автобаферы. Наткнулся на рекламу и меньше наклон при повороте и лучше торможение и тд и тп. Какие личные ощущения. Стало ли лучше? NF 2,4 Акпп . 2007г
Да брехня это все(мне так кажется) на 1см выше стала и все! И жду когда они пружины сломают! Китайские не на долго хватает, а настоящие корейские дорого стоят, проще новые пружины купить НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
С форума подогнали мне приставки в пружину, поставил, стала чуть выше, изменений нет по ходовой части, как было так и есть. При загрузке не так сильно садиться, сдесь +. NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Есть отечественные,резиновые.я ставил на предыдущей машине. Но проблема в том,что у них два размера 5 см и 2,5 см . Последние хрен найдешь,а пятисантиметровые не влазят меж витков. По крайней мере если подданкратить одну сторону,надо вывешивать зад полностью. А цена вопроса всего 60 рублей за пару. 2л рестайл автомат