Среда
27.11.2024
04:49

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Задние пружины - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Задние пружины
    LiptonДата: Пятница, 04.08.2017, 10:43 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 117
    Статус: Offline
    Всем привет. Нужна помощь.
    Планирую заменить задние пружины, по  авто магазинам Экзист, Автодок, Изнекст указывает артикул 55350-3K400, но ни у кого нет и аналоги они не предлагают. Только  ZZap предложил 55350-3K400DS , но я не доверяю ему т.к. однажды предложил он мне диски тормозные, которые я потом вернул. Историю читал, так же указан номер 55350-3K400.
    Кто менял, что ставили? Подскажите плиз.


    NF 2,4 Акпп . 2007г
     
    glokДата: Пятница, 04.08.2017, 12:58 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Доброго дня ,посмотри на https://km-parts.ru/search?article=553503K400 (Корона Моторс) у них на корейцев все обычно есть

    рейстал 2.4 GLS 2008г.в

    Сообщение отредактировал glok - Пятница, 04.08.2017, 13:07
     
    LiptonДата: Пятница, 04.08.2017, 15:07 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 117
    Статус: Offline
    Получается что артикул с окончанием ds Верный. За две буквы накинули по пару тысяч на каждую пружину))) относительно не давно со старым номером было дешевле.
    Спасибо за инфу.


    NF 2,4 Акпп . 2007г
     
    umnikumДата: Пятница, 04.08.2017, 18:11 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    А какова причина замены пружин? Просели сильно? Или - на всякий случай?

    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    LiptonДата: Пятница, 04.08.2017, 20:47 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 117
    Статус: Offline
    Раз такой вопрос поступил готов излить душу))).
    Менять планирую все пружины.
    Причин достаточно. Начну с простого:
    Посадив два тела на заднее седенье нафаня сразу пытается быть похожим на ролс ройс, морда к верху.
    Переезжая лежачий полицейский (медленно и аккуратно) нос клюёт так что я чувствую как амортизатор срабатывает от и до. Аморы не текут но тоже буду менять с пружинами.
    Выезжая из колеи покачивает попой несколько раз с зади идущему, да так что иногда приходится подруливать.
    Но это не все, теперь главная причина.
    Например еду 100, педаль на газе, поддерживаю скорость, всегда пытается уехать в право, но если отпустить педаль, то выравнивается и все норм. С увеличением загрузки автомобиля, тянет сильнее. Чем больше народу и вещей в багажнике тем хуже. И это основная причина. Не уверен что вылечу, но только методом тыка.
    На вопросы отвечу сразу:
    Геометрия кузова в норме, сход развал в допуске, резины 2 комплекта на разных дисках и ведёт себя идеально одинаково и в этом сезоне поставил ещё один комплект. Сайлент блоки менял в прошлом году, все резинки, шаровые и наконечники в норме, тоже менял. Тормоза не клинит, так же была переборка всех суппортов и направляющих. Подшипники не гудят и колеса не болтаются значит к ним вопросов не имею. Подушки тоже целые. Задние стойки менял.
    Остались пружины, стойки передние, шрузы,и рулевая рейка.
    Гуглил, оказывается много таких кто мучается с такой проблемой и причин просто море, вплодь до самой коробки.
    В разную длину шрузов и то что должно тянуть я не верю, многие ставят девятку в пример, была у меня девятка и если что и было то только при трогании с места и не девятка у нас)))
    Вот , вроде ни чего не забыл. Кто что то может сказать готов выслушать.
    И вот такая причина замены пружин)))
    И давление в шинах тоже в норме)))


    NF 2,4 Акпп . 2007г
     
    tors76Дата: Вторник, 08.08.2017, 09:55 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Позвони в клаксон,может у них есть в наличии,они подешевле будут,а может и усиленные есть http://www.klakson-auto.ru 

    2л рестайл автомат
     
    paracelsДата: Среда, 09.08.2017, 07:49 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Lipton, главное сфоткай авто до замены пружин (в идеале с загрузкой и без), и аналогично после замены,  тоже все хожу вокруг своей и понять немогу просели задние пружины или нет.

    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 серебристая [рестайл], ГБО
     
    LiptonДата: Среда, 09.08.2017, 08:15 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 117
    Статус: Offline
    Не много с пружинами откладывается. Был ещё раз на диагностике, на трясучке. Обнаружили что правый ведущий вал, который длинный, имеет люфт. Вот только в сборе он денег стоит как вертолёт.

    NF 2,4 Акпп . 2007г
     
    tors76Дата: Среда, 09.08.2017, 10:00 | Сообщение # 9
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    а трясучку где проходили и сколько по цене?

    2л рестайл автомат
     
    LiptonДата: Среда, 09.08.2017, 10:54 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 117
    Статус: Offline
    Трясучка в Щелково. Это не реклама! Ребята там общительные. Скажут и покажут. Бывал мноошо раз у них диагноз все время Верный. Так же у них и развал. Цена передка 590р. Задок ещё дешевле.

    NF 2,4 Акпп . 2007г
     
    BladesДата: Среда, 09.08.2017, 12:17 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата Lipton ()
    правый ведущий вал, который длинный, имеет люфт
    в какой плоскости и каком месте люфт?


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл

    Сообщение отредактировал Blades - Среда, 09.08.2017, 12:18
     
    LiptonДата: Среда, 09.08.2017, 15:19 | Сообщение # 12
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 117
    Статус: Offline
    Вот на каком месте они сказали сам разбирайся. По поводу плоскости было так. Стоит авто и при раскачивании авто с лево на право появляется стук очень похожий на стук в рулевой. Но в рулевой есть не большой люфт который он сказал лучше не трогать или очень правильными руками подтянуть. Если кривыми руками то червяк сдохнит очень быстро. Раскачка проводилась упором в дверную стойку, то есть как корабль на волнах. Что именно стучит, внутренний или внешний шрус не понятно.

    NF 2,4 Акпп . 2007г
     
    BladesДата: Среда, 09.08.2017, 22:25 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Lipton, чего то я не понял - люфт в рейке, а приговорили привод. Осевой люфт у шрусов всегда есть, в том числе и у внутреннего относительно коробки

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    kvadrДата: Четверг, 10.08.2017, 00:55 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    Да, я бы тоже не проч узнать про усиленные задние пружины, у меня там баллон с газом стоит, автобаферы, и проставки, все равно низко стоит

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    LiptonДата: Четверг, 10.08.2017, 07:38 | Сообщение # 15
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 117
    Статус: Offline
    У любой машины с пробегом за 100 тыс. есть люфт рулевой рейки как ни крути износ будет, но в какой-то допустимой норме. Шрус правый с люфтом, а вот левый без.

    NF 2,4 Акпп . 2007г
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024