Среда
27.11.2024
05:54

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Грм или цепь? И другие вопросы. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Грм или цепь? И другие вопросы.
    PutnikДата: Пятница, 23.09.2016, 11:51 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    Машина nf 2007 года 2 литра 144 лошадки акпп корейка.
    1.Пробег машины 110 000 нужно менять грм? (Насколько я слышал там цепь стоит) и если нужно то когда?
    2.Расход по городу 12литров при скорости 60 км. С климатом 13. Если смысл прошивать или что-то делать?)
    3.По поводу ковриков может кто подсказать где нормальные купить? Что бы заднюю площадку закрывали и с бортиком ?
    4.На колеса знак h кружки где можно купить кто в курсе и цена вопроса?
    Подскажите кто что может люди добрые.


    NF 2007 корейка акпп 4 ступка 144 лошадки (по птс 145)
     
    umnikumДата: Пятница, 23.09.2016, 12:51 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Привет, у меня такой же пипелац, но на ручке.

    1. Пробег приближается к 150 к - цепь пока о себе не заявляла. Обычно с ней заморачиваются после 200. Другое дело, не известно - честный у тебя пробег или "подкрученный".
    Скинь фотографию руля, сидений, кнопок на торпеде. Можно грубо понять - 100 или 200 тыс пробег.

    2. Расход сильно зависит от стиля езды. У меня по городу примерно также. Масло не поджирает? Если нет - не мешай машине работать. 2 литра - живучий мотор. Все перепрошивки усложняют в будущем диагностку.

    3. Коврик родные протёрлись до дыр (как раз к 100 тыс). Купил какие-то в магазине АВТО 49. Они оказались удобнее - в виде лотков для сбора грязи и воды + закрывают заднюю площадку.

    4. Не понял о чём речь... Ты про колпаки? Поищи на авито.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    PutnikДата: Пятница, 23.09.2016, 14:09 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    1. Пробег родной. Покупал у дяди.
    4.хендай кружок выбиваешь когда колеса меняються лето зима или балансировка.

    Добавлено (23.09.2016, 14:09)
    ---------------------------------------------
    Масло не поджирает все норм. Вот думаю в акпп масло менять пробег уже не хилый. 6000 стоит у нас с работой и ихними расходниками полное замена масла.


    NF 2007 корейка акпп 4 ступка 144 лошадки (по птс 145)
     
    umnikumДата: Пятница, 23.09.2016, 15:41 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Putnik ()
    хендай кружок выбиваешь когда колеса меняються
    отвинчиваешь 5 гаек и меняешь колесо. не понимаю.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Пятница, 23.09.2016, 15:41
     
    DiMMДата: Пятница, 23.09.2016, 15:59 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата Putnik ()
    хендай кружок выбиваешь когда колеса меняються
    я в экзисте брал
    52960-3K210


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]


    Сообщение отредактировал DiMM - Пятница, 23.09.2016, 16:00
     
    DiMMДата: Пятница, 23.09.2016, 16:03 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    отвинчиваешь 5 гаек и меняешь колесо. не понимаю.
    колпак который гайку закрывает в центре со значком hyundai
    https://mdata.yandex.net/i?path=....;size=9


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]


    Сообщение отредактировал DiMM - Пятница, 23.09.2016, 16:05
     
    EvpatorДата: Пятница, 23.09.2016, 16:10 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    А на счёт цепи, если не шумит, то и нечего её трогать. Спрашивал у людей, эксплуатирующих Сонату в качестве служебного авто - пробеги у них за 300 тыс. , никто ещё не менял цепь.
    Колпачёк:
    https://ru.aliexpress.com/item....b&tpp=1
    Можно там же поискать  - много вариантов


    NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.

    Сообщение отредактировал Evpator - Пятница, 23.09.2016, 16:16
     
    umnikumДата: Пятница, 23.09.2016, 16:21 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Evpator ()
    в качестве служебного авто - пробеги у них за 300 тыс. , никто ещё не менял цепь.
    ну вообще 300 - это уже предел жизни современного мотора... Хотя по трассе без нагрузок в виде бесконечных пробок мотор проживёт однозначно дольше.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    PutnikДата: Пятница, 23.09.2016, 16:35 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    По поводу нормальных ковриков может мне кто подскажет по качеству и по бортикам. Может даже с экзиста ссылку кто кинет?)
    Масло то в акпп стоит менять на 110 000 км?


    NF 2007 корейка акпп 4 ступка 144 лошадки (по птс 145)
     
    umnikumДата: Пятница, 23.09.2016, 16:59 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Putnik ()
    Масло то в акпп стоит менять на 110 000 км?
    Ты спроси у дяди, он менял масло на рубеже 60 - 80 тыс км? Если менял - то однозначно менять. 

    Если не менял - то риск 50/50

    Существует мнение, что масло в коробке лучше менять до 80 тыс. Если пропустил замену - то замена масла может привести к тому, что "столоктиты", которые там выросли отвалятся и приведут к неминуемому ремонту. Есть смысл ездить до победного.

    Есть люди, которые меняли на пробеге 120-140, и, вроде как, автомат живой. Как повезёт)
    Автомат тут довольно тупой, старой конструкции и весьма живучий.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    PutnikДата: Пятница, 23.09.2016, 17:40 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    С 50 000 точно не кто не менял.

    NF 2007 корейка акпп 4 ступка 144 лошадки (по птс 145)
     
    ЛетчикДата: Суббота, 24.09.2016, 11:14 | Сообщение # 12
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Putnik, есть такое негласное правило, "купил б/у машину - поменяй все жидкости".

    Почитайте правила http://nf-club.ru/forum/9-1715-1
    поправьте подпись.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    umnikumДата: Суббота, 24.09.2016, 12:27 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    купил б/у машину - поменяй все жидкости
    Это правильно когда ты купил относительно свежую машину (2-3 года).

    Когда машине 10 лет и ты уже 3 или 4 владелец (и не известно - как они её эксплуатировали) - логичнее отложить 10 тыс руб (которые бы ты потратил на замену ATF) в конверт под названием "НА РЕМОНТ АКПП".

    Может получиться так, что жидкость поменяешь, а она (ЗАРАЗА) всё равно скажет "кряк". 
    Деньги не лишние. Когда такую машину покупаешь надо иметь НЗ на ремонт.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    BladesДата: Суббота, 24.09.2016, 14:37 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Когда машине 10 лет и ты уже 3 или 4 владелец (и не известно - как они её эксплуатировали) - логичнее отложить 10 тыс руб (которые бы ты потратил на замену ATF) в конверт под названием "НА РЕМОНТ АКПП".

    По вашей логике и в моторе масло лучше не менять, а отложить 3 т.р. на ремонт мотора и т.д. И чье это интересно мнение про 80 тыщ и все? Бред какой то!


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл

    Сообщение отредактировал Blades - Суббота, 24.09.2016, 14:39
     
    krai72Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 15:57 | Сообщение # 15
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    НА АЛИЭКСПРЕСС В КИТАЕ И КОВРИКИ И КРУЖКИ ВСЕ ЕСТЬ И ПОЧТИ ДАРОМ)))

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024