Грм или цепь? И другие вопросы.
|
|
Putnik | Дата: Пятница, 23.09.2016, 11:51 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Машина nf 2007 года 2 литра 144 лошадки акпп корейка. 1.Пробег машины 110 000 нужно менять грм? (Насколько я слышал там цепь стоит) и если нужно то когда? 2.Расход по городу 12литров при скорости 60 км. С климатом 13. Если смысл прошивать или что-то делать?) 3.По поводу ковриков может кто подсказать где нормальные купить? Что бы заднюю площадку закрывали и с бортиком ? 4.На колеса знак h кружки где можно купить кто в курсе и цена вопроса? Подскажите кто что может люди добрые.
NF 2007 корейка акпп 4 ступка 144 лошадки (по птс 145)
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 23.09.2016, 12:51 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Привет, у меня такой же пипелац, но на ручке.
1. Пробег приближается к 150 к - цепь пока о себе не заявляла. Обычно с ней заморачиваются после 200. Другое дело, не известно - честный у тебя пробег или "подкрученный". Скинь фотографию руля, сидений, кнопок на торпеде. Можно грубо понять - 100 или 200 тыс пробег.
2. Расход сильно зависит от стиля езды. У меня по городу примерно также. Масло не поджирает? Если нет - не мешай машине работать. 2 литра - живучий мотор. Все перепрошивки усложняют в будущем диагностку.
3. Коврик родные протёрлись до дыр (как раз к 100 тыс). Купил какие-то в магазине АВТО 49. Они оказались удобнее - в виде лотков для сбора грязи и воды + закрывают заднюю площадку.
4. Не понял о чём речь... Ты про колпаки? Поищи на авито.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Putnik | Дата: Пятница, 23.09.2016, 14:09 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| 1. Пробег родной. Покупал у дяди. 4.хендай кружок выбиваешь когда колеса меняються лето зима или балансировка.Добавлено (23.09.2016, 14:09) --------------------------------------------- Масло не поджирает все норм. Вот думаю в акпп масло менять пробег уже не хилый. 6000 стоит у нас с работой и ихними расходниками полное замена масла.
NF 2007 корейка акпп 4 ступка 144 лошадки (по птс 145)
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 23.09.2016, 15:41 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Putnik ( ) хендай кружок выбиваешь когда колеса меняються отвинчиваешь 5 гаек и меняешь колесо. не понимаю.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Пятница, 23.09.2016, 15:41 |
|
| |
DiMM | Дата: Пятница, 23.09.2016, 15:59 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата Putnik ( ) хендай кружок выбиваешь когда колеса меняються я в экзисте брал 52960-3K210
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
Сообщение отредактировал DiMM - Пятница, 23.09.2016, 16:00 |
|
| |
DiMM | Дата: Пятница, 23.09.2016, 16:03 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) отвинчиваешь 5 гаек и меняешь колесо. не понимаю. колпак который гайку закрывает в центре со значком hyundai https://mdata.yandex.net/i?path=....;size=9
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
Сообщение отредактировал DiMM - Пятница, 23.09.2016, 16:05 |
|
| |
Evpator | Дата: Пятница, 23.09.2016, 16:10 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| А на счёт цепи, если не шумит, то и нечего её трогать. Спрашивал у людей, эксплуатирующих Сонату в качестве служебного авто - пробеги у них за 300 тыс. , никто ещё не менял цепь. Колпачёк: https://ru.aliexpress.com/item....b&tpp=1 Можно там же поискать - много вариантов
NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
Сообщение отредактировал Evpator - Пятница, 23.09.2016, 16:16 |
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 23.09.2016, 16:21 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Evpator ( ) в качестве служебного авто - пробеги у них за 300 тыс. , никто ещё не менял цепь. ну вообще 300 - это уже предел жизни современного мотора... Хотя по трассе без нагрузок в виде бесконечных пробок мотор проживёт однозначно дольше.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Putnik | Дата: Пятница, 23.09.2016, 16:35 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| По поводу нормальных ковриков может мне кто подскажет по качеству и по бортикам. Может даже с экзиста ссылку кто кинет?) Масло то в акпп стоит менять на 110 000 км?
NF 2007 корейка акпп 4 ступка 144 лошадки (по птс 145)
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 23.09.2016, 16:59 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Putnik ( ) Масло то в акпп стоит менять на 110 000 км? Ты спроси у дяди, он менял масло на рубеже 60 - 80 тыс км? Если менял - то однозначно менять.
Если не менял - то риск 50/50
Существует мнение, что масло в коробке лучше менять до 80 тыс. Если пропустил замену - то замена масла может привести к тому, что "столоктиты", которые там выросли отвалятся и приведут к неминуемому ремонту. Есть смысл ездить до победного.
Есть люди, которые меняли на пробеге 120-140, и, вроде как, автомат живой. Как повезёт) Автомат тут довольно тупой, старой конструкции и весьма живучий.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Putnik | Дата: Пятница, 23.09.2016, 17:40 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| С 50 000 точно не кто не менял.
NF 2007 корейка акпп 4 ступка 144 лошадки (по птс 145)
|
|
| |
Летчик | Дата: Суббота, 24.09.2016, 11:14 | Сообщение # 12 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Putnik, есть такое негласное правило, "купил б/у машину - поменяй все жидкости".
Почитайте правила http://nf-club.ru/forum/9-1715-1 поправьте подпись.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 24.09.2016, 12:27 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Летчик ( ) купил б/у машину - поменяй все жидкости Это правильно когда ты купил относительно свежую машину (2-3 года).
Когда машине 10 лет и ты уже 3 или 4 владелец (и не известно - как они её эксплуатировали) - логичнее отложить 10 тыс руб (которые бы ты потратил на замену ATF) в конверт под названием "НА РЕМОНТ АКПП".
Может получиться так, что жидкость поменяешь, а она (ЗАРАЗА) всё равно скажет "кряк". Деньги не лишние. Когда такую машину покупаешь надо иметь НЗ на ремонт.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Blades | Дата: Суббота, 24.09.2016, 14:37 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Когда машине 10 лет и ты уже 3 или 4 владелец (и не известно - как они её эксплуатировали) - логичнее отложить 10 тыс руб (которые бы ты потратил на замену ATF) в конверт под названием "НА РЕМОНТ АКПП". По вашей логике и в моторе масло лучше не менять, а отложить 3 т.р. на ремонт мотора и т.д. И чье это интересно мнение про 80 тыщ и все? Бред какой то!
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
Сообщение отредактировал Blades - Суббота, 24.09.2016, 14:39 |
|
| |
krai72 | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 15:57 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| НА АЛИЭКСПРЕСС В КИТАЕ И КОВРИКИ И КРУЖКИ ВСЕ ЕСТЬ И ПОЧТИ ДАРОМ)))
2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
|
|
| |