|
|
|
Суббота 23.11.2024 20:26
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Покупка двигатель - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Покупка двигатель
| |
dek213 | Дата: Суббота, 13.02.2016, 09:30 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата alekz ( ) Глюки есть с закрытием-открытием дверных замков на жаре или, наоборот, морозе - у многих один да барахлит у меня такого нет..может то что у меня рестайл..Цитата alekz ( ) Омыватели фар дохнут через один я купил свою с мертвыми...за 1,5года до них руки пока не дошли...Цитата alekz ( ) не очень понятна логика автоматической работы у хундаев. это ДА...но не жалуюсь на работу...
Смотри сам на машину...я посмотрел 10 минут и забрал ее...никуда не загонял...послушал как движок работает...проехали по неровной дороге - ниче не гремело...автомат - переключения не чувствовалось...вот и все мои проверки...ну и посмотрел все стекла - были одного года...ну и внешний вид... ну раз столько написали, то проверь все это...но я бы на твоем месте зашел на экзист и выписал ценники на ходовку, ремни приводные с роликами. чтоб на момент выявления каких либо дефектов знал на сколько торговаться...вот пожалуй и все советы
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
vodila60 | Дата: Суббота, 13.02.2016, 10:18 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| При сильном морозе у меня водительская дверь не закрывается как холодильник, приходится прихлопнуть слегка. В салоне у лобового редко но не продолжительно малый скрипок кирк, псик, появится, проходит быстро и только при ниже -25. В остальном нареканий нет. А вот что, при включении в розетку регика, на определённых участках радио плохо работает, вроде всё хорошо, но чуть в сторону отезжаеж всё шипит отключаеш работает. Какая нужна Приблуда.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Stas9n88 | Дата: Суббота, 13.02.2016, 15:05 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) зашел на экзист и выписал ценники на ходовку, ремни приводные с роликами Глянул уже, все дешевле чем на тот же мой лансер или ту же королу, в раза 3, сайленты по 400-500 много их только, и шаровая, я так понимаю только в собре с рычагом идет, есть заменители от хорошей фирмы 555 можно поэкспереминтировать. Сегодня глядет 9-го года на ГБО мужик реал ее заказывал с кореи 1 хозяин, вот у него норм подвеска но что это Д класс не ошутил что-то брякает 1 фиг)) ну и как всегда лопнутый лоб что у кореи не ново.
Превед
|
|
| |
alekz | Дата: Суббота, 13.02.2016, 16:30 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Ну, если честно, я когда пересел, тоже думал, что езжу как на табуретке. Жестковато показалось. Не знаю как это называется, но если ловишь более-менее глубокую яму, то пробой обеспечен. Если на форуме посмотришь, то есть тема, люди заморачивались с улучшением комфорта подвески, в том числе ставили себе амморты Koni с регулируемой жесткостью, ставили в пружины межвитковые полиуретановые проставки, крайний виток пружины одевали в трубку и прочее. Не совсем комфортная подвеска, на мой взгляд жестковата, но вот трамвайные пути и похожие препятствия я проскакиваю на раз порой не сбавляя без лишних звуков. До сих пор толком описать не могу. На мелких многочисленных неровностях тоже некомфортно. Зато по трассе устойчива. Если говорить о классе, то это продвинутый С. Следующий у них грандер - там подвеска мягче. На счет, лобовухи, то это у любой машины может появиться. Если на нее направить воздух зимой, и температура на максимуме у печки. При климате есть автоматический режим - он сам когда нужно (по мере прогрева салона) переводит на стекло или в ноги и тд. А так, стекла у хундаев мягкие, со временем появляются всякие мелкие затертости и другие дефектики.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Stas9n88 | Дата: Суббота, 13.02.2016, 16:38 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Да вот именно пробой, по тем же ямам на своей такого нет =)) вот и думаю или ушатаная или она изначально такая, но мягкая кстати, да.
Превед
|
|
| |
alekz | Дата: Суббота, 13.02.2016, 16:59 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Почитай еще тему http://nf-club.ru/forum/11-1988-1 Может сложится впечатление вцелом о подвеске. Я просто езжу давно и только на ней, привык. К тому же у меня стоят обычные аммортизаторы по 2000р спереди мобисовские, сзади кайабы. Ну еще проставки в пружинах по кругу.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
dek213 | Дата: Суббота, 13.02.2016, 20:09 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата alekz ( ) Да вот именно пробой аморты убитые...надо менять вместе с отбойниками...возможно стоит поменять на уретановые... у меня пробои начались через год после того как купил...и то взади...и я как раз пролетал все рельсы...причем понять что они убиты понять не мог пока на сто не заехал...про жесткость...мне кажетсяя очень мягкая...я поставил втулки стаба полеуретановые...после этого стала жеще... двери в любой мороз закрываются норм...правда задние надо зашумить - слишком легкие, бывает дочь толкнет слабо и приходится перезахлапывать...лобовуха родная целая...после поездок на дальняк появились маленькие сколы - один или два...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
Сообщение отредактировал dek213 - Суббота, 13.02.2016, 20:11 |
|
| |
vodila60 | Дата: Суббота, 13.02.2016, 20:29 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| У кого как, у меня супер держит удары, сколы есть, болт примерно резьбой 12мм и 10 длиной оставил отпечаток при моей скорости 70км. так грохнуло как будто что то взорвалось, слава богу не треснуло а могло и пробить на сквозь.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Суббота, 13.02.2016, 20:30 |
|
| |
alekz | Дата: Суббота, 13.02.2016, 20:36 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Цитата dek213 ( ) аморты убитые...надо менять вместе с отбойниками... Кстати, может и так. На счет полиуретановых тоже задумывался. Резиновые зимой могут убиться за пару-тройку пробоев..
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
333472 | Дата: Суббота, 13.02.2016, 21:42 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| отбойники это они 55348-3K010?
2008 NF 2.0MT (рестайл)
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 13.02.2016, 22:09 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Stas9n88 ( ) На что еще смотреть припокупке? какие болячки Надо отдавать себе отчёт, что покупаешь машину которая старше 5 лет, и пробег вероятнее всего будет более 100 тыс. км. Такая машина не может быть абсолютно исправной, поэтому надо готовиться к тому, что придётся вкладываться. Нельзя покупать на последние. Нужен запас. Если АКПП - 100 тыс, если МКПП - хотя бы 50 тыс.
Выбор не такой и большой, поэтому надо смотреть все варианты.
Самое главное - двигатель и кузов.
1. Кузов - смотри что перекрашивлось, зазоры, болты, год выпуска на стёклах. Особенно внимательно - под запаской и под аккумулятором.
Состояние руля и ручки КПП должно соответствовать пробегу. Обычно потёртости на руле появляются после 100 тыс. Кстати, спроси какая летняя резина. Заводская Hankook Optimo K406 живёт 90 - 100 тыс. Если пробег нарисован меньше - должна сохраниться заводская.
2. ДВС. Если 2,4 - обязательная проверка с эндоскопом. Очень много с ними было проблем. Не рискуй. 2,0 - хотя бы выкрути свечку, нет ли масла. Слушай звук. На холодную должно быть лёгкое тарахтение, проходящее в момент прогрева. А вообще лучше конечно у официального дилера сделать компьютерную диагностику.
Отсутствие катализатора - нехороший знак. Обычно каталик до 200 тыс тут бегает.
3. Очень дорогие элементы салона. Если козырек болтается - приготовься отдать 5000 руб за новый.
4. Если МКПП - смотри состояние маховика. С убитым маховиком трудно тронуться без дергания. Замена - 25 тыс.
Если автомат, то его трудно диагностировать. Обычно просто надо быть психологически готовым к дорогому ремонту (иметь запас денег).
5. Смотри состояние тормозных дисков, подвески... Но это все можно сделать за вменяемые деньги, скорее возможность для торга.
ЗЫ: Самое главное, чтобы с документами было всё в порядке. Проверить ПТС. Не покупать у перекупщиков в автосалонах. Пробить в ГАИ, не наложен ли арест на имущество человека, который продаёт авто...
Удачного поиска!!!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
dek213 | Дата: Суббота, 13.02.2016, 22:22 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Смотри состояние тормозных дисков кстати да - у меня передние были поменяны на момент покупки(140тыс был пробег), на 160тыс - поменял и задние...Цитата umnikum ( ) Если автомат, то его трудно диагностировать. Обычно просто надо быть психологически готовым к дорогому ремонту (иметь запас денег). нормально все с автоматом...посмотри в инете на что смотреть...запах масла и т.д....если рывков при переключении нет все норм...а так со 2й на 3ю я слегка иногда чувствую когда тороплюсь куда нить...но мне уже жидкость пора менять через 10тыс...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 13.02.2016, 23:09 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата dek213 ( ) нормально все с автоматом ну... автомат простой, надёжный, 4-ступка. И если его любить: - не рвать со светофора - не буксовать на льду (не пытаться вылезти из сугроба враскачку "вперёд-назад") - прогревать в мороз - вовремя менять АТФ он проживёт 300 тыс спокойно. Это не какой-нибудь робот/вариатор.
Другое дело, покупая машину с рук, ты не знаешь на сколько её любил предыдущий владелец. Очень может быть, что масло не меняли с рождения. Поменяешь и новое (чистое) масло растопит все отложения, которые за 150 тыс там накопились и забьёт каналы.
Ничего страшного, это всё ремонтируется, просто надо иметь 20-30-50 тыс про запас.
На автомате больше предложений, т.е. больше шансов найти машину в приличном состоянии. Просто нужно иметь чуть-чуть в запасе.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
dek213 | Дата: Суббота, 13.02.2016, 23:20 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| я машину месяц искал...тут главное не торопиться и не хватать первую попавшуюся...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
alekz | Дата: Суббота, 13.02.2016, 23:57 | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Другое дело, покупая машину с рук, ты не знаешь на сколько её любил предыдущий владелец. Очень может быть, что масло не меняли с рождения. Так вот же, это называется "кот в мешке". Поэтому имхо нужно за свой счет проверочку сделать. А как по другому? Тебе ж потом ездить, как говорится. Сканер, компрессия-свечи, посторонние звуки, подвеска на стенде. ЛКП, зазоры, если захочешь. Это если по-серьезному. Ну и чтоб скинуть, поторговаться. У меня конечно не весь объем был, который описал. Но, думаю, объем будет складываться из наличных, которые не жалко потратить. И уже при четко обозначившемся хотении на конкретный авто по органолептическим данным (самостоятельной проверке).
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
Сообщение отредактировал alekz - Воскресенье, 14.02.2016, 00:01 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|