Суббота
23.11.2024
20:26

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Покупка двигатель - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Покупка двигатель
    dek213Дата: Суббота, 13.02.2016, 09:30 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    Глюки есть с закрытием-открытием дверных замков на жаре или, наоборот, морозе - у многих один да барахлит
    у меня такого нет..может то что у меня рестайл..
    Цитата alekz ()
    Омыватели фар дохнут через один
    я купил свою с мертвыми...за 1,5года до них руки пока не дошли...
    Цитата alekz ()
    не очень понятна логика автоматической работы у хундаев.

    это ДА...но не жалуюсь на работу...

    Смотри сам на машину...я посмотрел 10 минут и забрал ее...никуда не загонял...послушал как движок работает...проехали по неровной дороге - ниче не гремело...автомат - переключения не чувствовалось...вот и все мои проверки...ну и посмотрел все стекла - были одного года...ну и внешний вид...
    ну раз столько написали, то проверь все это...но я бы на твоем месте зашел на экзист и выписал ценники на ходовку, ремни приводные с роликами. чтоб на момент выявления каких либо дефектов знал на сколько торговаться...вот пожалуй и все советы


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    vodila60Дата: Суббота, 13.02.2016, 10:18 | Сообщение # 32
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    При сильном морозе у меня водительская дверь не закрывается как холодильник, приходится прихлопнуть слегка. В салоне у лобового редко но не продолжительно малый скрипок кирк, псик, появится, проходит быстро и только при ниже -25. В остальном нареканий нет. А вот что, при включении в розетку регика, на определённых участках радио плохо работает, вроде всё хорошо, но чуть в сторону отезжаеж всё шипит отключаеш работает. Какая нужна Приблуда.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    Stas9n88Дата: Суббота, 13.02.2016, 15:05 | Сообщение # 33
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    зашел на экзист и выписал ценники на ходовку, ремни приводные с роликами
    Глянул уже, все дешевле чем на тот же мой лансер или ту же королу, в раза 3, сайленты по 400-500 много их только, и шаровая, я так понимаю только в собре с рычагом идет, есть заменители от хорошей фирмы 555 можно поэкспереминтировать. Сегодня глядет 9-го года на ГБО мужик реал ее заказывал с кореи 1 хозяин, вот у него норм подвеска но что это Д класс не ошутил что-то брякает 1 фиг)) ну и как всегда лопнутый лоб что  у кореи не ново.


    Превед
     
    alekzДата: Суббота, 13.02.2016, 16:30 | Сообщение # 34
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Ну, если честно, я когда пересел, тоже думал, что езжу как на табуретке. Жестковато показалось. Не знаю как это называется, но если ловишь более-менее глубокую яму, то пробой обеспечен. Если на форуме посмотришь, то есть тема, люди заморачивались с улучшением комфорта подвески, в том числе ставили себе амморты Koni с регулируемой жесткостью, ставили в пружины межвитковые полиуретановые проставки, крайний виток пружины одевали в трубку и прочее. Не совсем комфортная подвеска, на мой взгляд жестковата, но вот трамвайные пути и похожие препятствия я проскакиваю на раз порой не сбавляя без лишних звуков. До сих пор толком описать не могу. На мелких многочисленных неровностях тоже некомфортно. Зато по трассе устойчива. Если говорить о классе, то это продвинутый С. Следующий у них грандер - там подвеска мягче. На счет, лобовухи, то это у любой машины может появиться. Если на нее направить воздух зимой, и температура на максимуме у печки. При климате есть автоматический режим - он сам когда нужно (по мере прогрева салона) переводит на стекло или в ноги и тд. А так, стекла у хундаев мягкие, со временем появляются всякие мелкие затертости и другие дефектики.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    Stas9n88Дата: Суббота, 13.02.2016, 16:38 | Сообщение # 35
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Да вот именно пробой, по тем же ямам на своей такого нет =)) вот и думаю или ушатаная или она изначально такая, но мягкая кстати, да.

    Превед
     
    alekzДата: Суббота, 13.02.2016, 16:59 | Сообщение # 36
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Почитай еще тему http://nf-club.ru/forum/11-1988-1   Может сложится впечатление вцелом о подвеске. Я просто езжу давно и только на ней, привык. К тому же у меня стоят обычные аммортизаторы по 2000р спереди мобисовские, сзади кайабы. Ну еще проставки в пружинах по кругу.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    dek213Дата: Суббота, 13.02.2016, 20:09 | Сообщение # 37
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    Да вот именно пробой
    аморты убитые...надо менять вместе с отбойниками...возможно стоит поменять на уретановые...
    у меня пробои начались через год после того как купил...и то взади...и я как раз пролетал все рельсы...причем понять что они убиты понять не мог пока на сто не заехал...про жесткость...мне кажетсяя очень мягкая...я поставил втулки стаба полеуретановые...после этого стала жеще...
    двери в любой мороз закрываются норм...правда задние надо зашумить - слишком легкие, бывает дочь толкнет слабо и приходится перезахлапывать...лобовуха родная целая...после поездок на дальняк появились маленькие сколы - один или два...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск

    Сообщение отредактировал dek213 - Суббота, 13.02.2016, 20:11
     
    vodila60Дата: Суббота, 13.02.2016, 20:29 | Сообщение # 38
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    У кого как, у меня супер держит удары, сколы есть, болт примерно резьбой 12мм и 10 длиной оставил отпечаток при моей скорости 70км. так грохнуло как будто что то взорвалось, слава богу не треснуло а могло и пробить на сквозь.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Суббота, 13.02.2016, 20:30
     
    alekzДата: Суббота, 13.02.2016, 20:36 | Сообщение # 39
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    аморты убитые...надо менять вместе с отбойниками...
    Кстати, может и так. На счет полиуретановых тоже задумывался. Резиновые зимой могут убиться за пару-тройку пробоев..


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    333472Дата: Суббота, 13.02.2016, 21:42 | Сообщение # 40
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    отбойники это они 55348-3K010?

    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    umnikumДата: Суббота, 13.02.2016, 22:09 | Сообщение # 41
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Stas9n88 ()
    На что еще смотреть припокупке? какие болячки
    Надо отдавать себе отчёт, что покупаешь машину которая старше 5 лет, и пробег вероятнее всего будет более 100 тыс. км. Такая машина не может быть абсолютно исправной, поэтому надо готовиться к тому, что придётся вкладываться. Нельзя покупать на последние. Нужен запас. Если АКПП - 100 тыс, если МКПП - хотя бы 50 тыс.

    Выбор не такой и большой, поэтому надо смотреть все варианты.

    Самое главное - двигатель и кузов.

    1. Кузов - смотри что перекрашивлось, зазоры, болты, год выпуска на стёклах. Особенно внимательно - под запаской и под аккумулятором. 

    Состояние руля и ручки КПП должно соответствовать пробегу. Обычно потёртости на руле появляются после 100 тыс. Кстати, спроси какая летняя резина. Заводская Hankook Optimo K406 живёт 90 - 100 тыс. Если пробег нарисован меньше - должна сохраниться заводская.

    2. ДВС. Если 2,4 - обязательная проверка с эндоскопом. Очень много с ними было проблем. Не рискуй. 2,0 - хотя бы выкрути свечку, нет ли масла. Слушай звук. На холодную должно быть лёгкое тарахтение, проходящее в момент прогрева. А вообще лучше конечно у официального дилера сделать компьютерную диагностику.

    Отсутствие катализатора - нехороший знак. Обычно каталик до 200 тыс тут бегает.

    3. Очень дорогие элементы салона. Если козырек болтается - приготовься отдать 5000 руб за новый.

    4. Если МКПП - смотри состояние маховика. С убитым маховиком трудно тронуться без дергания. Замена - 25 тыс.

    Если автомат, то его трудно диагностировать. Обычно просто надо быть психологически готовым к дорогому ремонту (иметь запас денег).

    5. Смотри состояние тормозных дисков, подвески... Но это все можно сделать за вменяемые деньги, скорее возможность для торга.

    ЗЫ: Самое главное, чтобы с документами было всё в порядке. Проверить ПТС. Не покупать у перекупщиков в автосалонах. Пробить в ГАИ, не наложен ли арест на имущество человека, который продаёт авто...

    Удачного поиска!!!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    dek213Дата: Суббота, 13.02.2016, 22:22 | Сообщение # 42
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Смотри состояние тормозных дисков
    кстати да - у меня передние были поменяны на момент покупки(140тыс был пробег), на 160тыс - поменял и задние...
    Цитата umnikum ()
    Если автомат, то его трудно диагностировать. Обычно просто надо быть психологически готовым к дорогому ремонту (иметь запас денег).

    нормально все с автоматом...посмотри в инете на что смотреть...запах масла и т.д....если рывков при переключении нет все норм...а так со 2й на 3ю я слегка иногда чувствую когда тороплюсь куда нить...но мне уже жидкость пора менять через 10тыс...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    umnikumДата: Суббота, 13.02.2016, 23:09 | Сообщение # 43
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    нормально все с автоматом
    ну... автомат простой, надёжный, 4-ступка. И если его любить:
    - не рвать со светофора
    - не буксовать на льду (не пытаться вылезти из сугроба враскачку "вперёд-назад")
    - прогревать в мороз
    - вовремя менять АТФ
    он проживёт 300 тыс спокойно. Это не какой-нибудь робот/вариатор.

    Другое дело, покупая машину с рук, ты не знаешь на сколько её любил предыдущий владелец. Очень может быть, что масло не меняли с рождения. Поменяешь и новое (чистое) масло растопит все отложения, которые за 150 тыс там накопились и забьёт каналы.

    Ничего страшного, это всё ремонтируется, просто надо иметь 20-30-50 тыс про запас.

    На автомате больше предложений, т.е. больше шансов найти машину в приличном состоянии. Просто нужно иметь чуть-чуть в запасе.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    dek213Дата: Суббота, 13.02.2016, 23:20 | Сообщение # 44
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    я машину месяц искал...тут главное не торопиться  и не хватать первую попавшуюся...

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    alekzДата: Суббота, 13.02.2016, 23:57 | Сообщение # 45
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Другое дело, покупая машину с рук, ты не знаешь на сколько её любил предыдущий владелец. Очень может быть, что масло не меняли с рождения.
    Так вот же, это называется "кот в мешке". Поэтому имхо нужно за свой счет проверочку сделать. А как по другому? Тебе ж потом ездить, как говорится. Сканер, компрессия-свечи, посторонние звуки, подвеска на стенде. ЛКП, зазоры, если захочешь. Это если по-серьезному. Ну и чтоб скинуть, поторговаться. У меня конечно не весь объем был, который описал. Но, думаю, объем будет складываться из наличных, которые не жалко потратить. И уже при четко обозначившемся хотении на конкретный авто по органолептическим данным (самостоятельной проверке).


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Воскресенье, 14.02.2016, 00:01
     
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024