|
|
|
Суббота 23.11.2024 17:45
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Покупка двигатель - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Покупка двигатель
| |
dek213 | Дата: Четверг, 11.02.2016, 06:04 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата alekz ( ) прошивается до 164 лс а что это даст? или лучше спросить, что изменится?
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
Иваныч | Дата: Четверг, 11.02.2016, 08:13 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Цитата dek213 ( ) а что это даст? или лучше спросить, что изменится? Первопричина -это гасим Чек, -в большинстве случаев Автомат начинает работать адекватно,без задумчивости И 4АТ у двушек так и остались на рестайлах
NF -рестайл-08
|
|
| |
Stas9n88 | Дата: Четверг, 11.02.2016, 09:22 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Цитата alekz ( ) Более частые проблемы замечены на G4KC. Валят все на недоработки маслонасоса, масляное голодание. Но конкретной причины неизвестны. Привередлив к маслу и его уровню. Вроде доработки были на движках с конца 2006 гв, но знаю, что стучали и более поздние движки. Про маджа думал, предлогали мне один тут, беда печаль была на моторах до 2007, сборка калуга, из-за балансировочных валов, из-за них не было нормальной смазки на коленвал, проворачивало вкладыши, далее моторы шли без них (смотрел экзист по схеме) что в итоге дало неплохой мотор, только читаю к 200-стам маслице подъедает ? Кстати ребята снимали валы глушили каналы и все вроде было пучком.
Цитата Нехочуха ( ) Только для внутреннего рынка Кореи. Можно взять с Кореи на заказ. Стоит в городе у нас одна в максималке, рестаил, но чет ГБО вообще мимо кассы, а переделка там целая история.
Еще один жирный минус это дикий неликвид, королу я потом продам без проблем, а эту вот сижу думаю будет стояк =))
Превед
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 11.02.2016, 09:34 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Stas9n88 ( ) Щас катаюсь на Лансере 9-м подвеска жесковата но отрабатывает норм Предыдущая машина была - лансер 9.
После того как съездил в Америку и поездил на прокатной НФ, понял, что хочу именно эту машину. НФ на 2 класса выше чем лансер 9: 1. Плавность и комфорт. 2. Шумоизоляция (в лансере - её вообще нет) 3. Толщина металла, стоимость кузовного ремонта 4. Запасные части оригинальные (разница в 2-3 раза по сравнению с мицу в пользу НФ) 5. Качество пластика 6. Количество места в багажнике.
По расходу бензина - практически одинаково (лансер с 1,6 на механике vs НФ 2,0 на механике).
А вот в динамике с мотором 2,0 однозначно лансеру проигрывает. Автомат тут хорошо подходит к мотору 2,4. Как люди ездят на 2,0 с автоматом (полный овощ) я не знаю (((
Мотор 2,4 (G4KC) из-за неудачной конструкции масляного насоса подвержен масляному голоданию. Редко когда преодолевает рубеж в 100 тыс км без кап. ремонта (статистика сайта). Но после кап. ремонта на него обычно устанавливают более надёжный масляный насос от Аутлендера и он бегает достаточно долго.
В моторе 2,4 G4KE, который стали устанавливать на рейстале, проблемка решена. Но его трудно найти. Таких машин просто мало (хёндай взвинтил цены на рестайлы), поэтому рестайлы преимущественно с мотором 2,0 G4KA.
------------ PS: Может с лансером мне просто не везло.. Я постоянно на нём попадал в аварии (в 2-х из 3-х не виноват). Я не мог ничего в него погрузить - 2 мешка цемета и он уже царапает подкрылки. НФ - машина более спокойная, плавная, удобная. 7 лет - никаких проблем и менять не собираюсь.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Sminer | Дата: Четверг, 11.02.2016, 13:52 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| У меня провернуло вкладыши на третьем шатуне, хоть двс G4KE, но отделался лёгким испугом... - замена вкладышей, колец и заодно цепи, вместе с перебором вышло около 45 т.р. Но это наверно больше мой косяк и сервиса, залили всего 4 литра, а я этот момент проморгал, в итоге стартанул гонять по югу России, наездил более 3.5 т.к., по трассе бывало гнал под 170 и крутил до 6 т.о.. А когда застучал и я решил проверить масло, так оно оставалось лишь на кончике щупа.
2008, 2.4 GLS, АКПП, рестайл.
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 11.02.2016, 15:32 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Sminer ( ) так оно оставалось лишь на кончике щупа Вот понимаешь, я вообще уровень масла не проверяю. Оно всегда на максимуме. Машина просто масло не есть... Ни капли...
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Sminer | Дата: Четверг, 11.02.2016, 15:35 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Вот понимаешь, я вообще уровень масла не проверяю. Оно всегда на максимуме. Машина просто масло не есть... Ни капли... Так в том то и речь, что и у меня так же, просто малое количества масла в совокупности с его угаром от повышенных оборотов дало такой результат. Я щас на ТО посмотрел что после залива 4-х литров уровень как раз на отрезке минимум.
2008, 2.4 GLS, АКПП, рестайл.
|
|
| |
Stas9n88 | Дата: Четверг, 11.02.2016, 17:46 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Предыдущая машина была - лансер 9. Ну сегодня смотрел одну, чисто прокатится, автомат 2.0 рестаил 170 пробег, все грит норм стартер гену менял помер мол, ну говорю поехали, мне тупо проехатся нада )) ну как первые ямы начал ловить: пдынк... бам... бум...подвеска просто печальная и хз какое состояние на яме не подымал или она такая ушатаная или у л9 реально подвеска лучше, сижу конечно как на диване, рулится кстати не так валко как казалось изначально, мотора не хватает но впринципе сойдет, панели скрипят немного, хотя машина прогретая, опечалился. Сел поехал смотреть королу самый адский пробег был 120 косых, позвонил туды, приехал кекс, дверь водительскую открыл, сел и чую что ноги закинуть не получается, ибо места ваще нету нехера)) сидуху даже двигать не стал, 1 хер не влезу )) прокатились сразу чуется балка задняя прыгает как мячик, но отрабатывает норм, сзади друг сидел башней весь потолок протер)), пластик говно сзади весла, тесно пздц. Вот сижу кумекаю стоит 600 км от меня подходящая НФ , ехать на обум или мониторить дром. Пока както так =))
Превед
Сообщение отредактировал Stas9n88 - Четверг, 11.02.2016, 17:50 |
|
| |
dek213 | Дата: Четверг, 11.02.2016, 19:13 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата Stas9n88 ( ) пдынк... бам... бум...подвеска просто печальная первую НФ смотрел 2007 года...хозяин сказал, что что то постукивает взади...когда он уезжал я это громыхание слышал пока он со двора не уехал...на той что ты смотрел походу подвеска убитая...у меня то же 170 подходит...я поменял - взади все кроме пружин, впереди стойки, большие сайлентблоки нижнего рычага, втулки стаба, стойки стаба, стойки и нагонечники рулевые...так что стоит историю по машинке смотреть что и когда менялось...втулки стаба поставил полеуретан - стала немного жеще...а с родными она вообще мягкая....
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
Stas9n88 | Дата: Четверг, 11.02.2016, 19:39 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Цитата dek213 ( ) первую НФ смотрел 2007 го Ну походу убитая завтра гляну еще посвежее если там все в поряде, буду кумекать ехать или нет в другой город =0))0 короллууже не рассматриваю убогая сильно
Превед
Сообщение отредактировал Stas9n88 - Четверг, 11.02.2016, 19:40 |
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 11.02.2016, 20:41 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| У меня сей час. Косточку и втулки стаба надо менять. Всё равно тихо слегка тук тук. А о чом писали так это пробег и всё конское. 138т.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
alekz | Дата: Четверг, 11.02.2016, 22:01 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Цитата dek213 ( ) прошивается до 164 лс а что это даст? или лучше спросить, что изменится? Просто сам движок был задушен до 152 лс, а так он 164 лс - реальные возможности. Еще раз повторяю, тут все написано http://wikimotors.ru/g4kd/ Смею предположить, что динамика улучшится. Например, у меня дорик 2,4 с 161 лс - не ракета, но и не тормоз - для меня в самый раз. А на рестайле 2,0 те же лошади, а жрет поменее, т.к. 2,0. И если его прошить, то не обидно уже будет, что 152 по паспорту. А так всего две лошади сверху, а ставка налога уже другая.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
Сообщение отредактировал alekz - Четверг, 11.02.2016, 22:12 |
|
| |
alekz | Дата: Четверг, 11.02.2016, 22:20 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Мотор 2,4 (G4KC) из-за неудачной конструкции масляного насоса подвержен масляному голоданию. Редко когда преодолевает рубеж в 100 тыс км без кап. ремонта (статистика сайта). Но после кап. ремонта на него обычно устанавливают более надёжный масляный насос от Аутлендера и он бегает достаточно долго. Вот на счет аутлендера не уверен, т.к. митцушные движки все же немного другие - основа одна, а исполнение у НМС и у митуцибиши разное. На сайте тут люди писали про насос от киа соренто - подходит по посадочному месту.
Цитата umnikum ( ) В моторе 2,4 G4KE, который стали устанавливать на рейстале, проблемка решена. Хотя насос у него тоже выполнен в корпусе с балансирными валами.
Цитата umnikum ( ) поэтому рестайлы преимущественно с мотором 2,0 G4KA. Поправлю, G4KD.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Stas9n88 | Дата: Пятница, 12.02.2016, 20:51 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| На что еще смотреть припокупке? какие болячки
Превед
|
|
| |
alekz | Дата: Пятница, 12.02.2016, 22:01 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Особых болячек нет. Все, в принципе, излечимо. Подвеска всегда копейки стоила. Ролики всякие (я подшипники менял, например, а не в сборе брал) тоже недорогие. По-крупному, это ревизия движка и коробки (сцепления, если механика). Глюки есть с закрытием-открытием дверных замков на жаре или, наоборот, морозе - у многих один да барахлит. Замки только в сборе. Стеклоподъемники проверить, чтоб не проскальзывали, трещали. Иммобилайзер может глючить - не видит ключ (бывает приступами, правда, не постоянно). Короче, при покупке однозначно загонять на сканер дилерского уровня, чтоб все прочитать - и движок, и коробас, и иммо, АБС-ЕСП и прочее - по максимуму. Дребезжат направляющие задних суппортов (рано или поздно), если их не проточить и не поставить резиновые колечки. Солнцезащитные козырьки одноразовые - если отвисают слегка, то скоро трындец - и хрен найдешь, стОят, как золотые. Конечно, весь салон стоит в эмексе, экзисте или автодоке как будто он из золота, не в пример остальным запчастям. Поэтому детали салона только на разборках. Кажись все. Может еще кто-нибудь что-нибудь добавит. Омыватели фар дохнут через один, зимой замерзают насовсем. Были замечания по климату - не очень понятна логика автоматической работы у хундаев.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
Сообщение отредактировал alekz - Пятница, 12.02.2016, 22:07 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|