Суббота
23.11.2024
19:49

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Покупка двигатель - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Покупка двигатель
    Stas9n88Дата: Среда, 10.02.2016, 20:17 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Ребят, кумекаю купить, есть вопросы. Читал так и не понял
    1. Какой мотор ставится на рестаил/дорестаил? G4KA / G4KC
    2. Проворачивает вкладыши только на 2.4? и из-за чего?
    3. Бывает ли мотор с родным с завода ГБО - L4KA?
    4. Насколько "туп" автомат?
    5. Или все-таки купить короллу? biggrin


    Превед
     
    vodila60Дата: Среда, 10.02.2016, 20:20 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Покатайся с начала на ней, и лучше экстримально чуток потом сам сделаеш вывод. Подвеска явно желает лучшего.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    Stas9n88Дата: Среда, 10.02.2016, 20:30 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Покатайся с начала на ней, и лучше экстримально чуток потом сам сделаеш вывод. Подвеска явно желает лучшего.

    Щас катаюсь на Лансере 9-м подвеска жесковата но отрабатывает норм, неужиле в машине классом выше все печальнее?


    Превед
     
    dek213Дата: Среда, 10.02.2016, 20:35 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Подвеска явно желает лучшего.

    наверное это про королу
    подвеска с оригинальными резинками очень мягкая...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    ИванычДата: Среда, 10.02.2016, 20:45 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Цитата Stas9n88 ()
    1. Какой мотор ставится на рестаил/дорестаил? G4KA / G4KC
    Рестайл еще и с G4KD -у меня такой.
    Цитата Stas9n88 ()
    4. Насколько "туп" автомат?
    Нинасколько,если прошить на евро-2
    Цитата Stas9n88 ()
    5. Или все-таки купить короллу?
    Х.З ))))


    NF -рестайл-08
     
    Stas9n88Дата: Среда, 10.02.2016, 20:48 | Сообщение # 6
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Цитата Иваныч ()
    Рестайл еще и с G4KD -у меня такой.

    На этом моторе та же история происходит с вкладышами?


    Превед
     
    vodila60Дата: Среда, 10.02.2016, 21:05 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата Stas9n88 ()
    неужиле в машине классом выше все печальнее?
    Нет подвеска норм 138т. км. пробега менять, шаровую 1ну косточку, втулки стаба, менял аморты всё передние. жопа цела. Бездорожье частое, и не щадю. Карола этого не выдержит.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Среда, 10.02.2016, 21:05
     
    vodila60Дата: Среда, 10.02.2016, 21:14 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Смотришь в жопу лансеру, кароле свё свисает подвеска с виду одна этаже. Безопостность хуже, устаёшь быстрей, меньше и теснее. С НФ рядом не стоит.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Среда, 10.02.2016, 21:22 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    415 тысяч рублей 2008 года(рестайл) 2,0 на палке, комплектация gl, 120 тыс пробега, 18 диски отдали, комплект зимней резины на штампах, рейка в сборе оригинал ( меняли 4 тысячи км назад, вместе со сцеплением). По кузову с косячками, над лобовым пару сколов с рыжиками, в ближайшее время буду убирать, скорее всего крышу будем красить. Отдали задние тормозные диски, колодки, колодки ручника. Все оригинал. Масло вроде уровень держит, глушачок подсекает в районе гофры, пахнет в салоне выхлопом если стоять на светофоре с печкой. По расходу жрет гораздо меньше элантры. На 5 ой на обгон уверенно) пока на 16 колесах достаточно мягкая. Надо с фарами разобраться, либо отражатель линзы искать, либо линзу в сборе под ксенон искать. Родные сожгло. Одна после перебора потеть начала, проклею на выходных)
    Ну и как вы верите в реальный пробег. Мою не захотел но я до сих пор не парюсь так говно вопрос.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    ИванычДата: Среда, 10.02.2016, 21:25 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Цитата Stas9n88 ()
    На этом моторе та же история происходит с вкладышами?
    Нет . это 2 литра рест.


    NF -рестайл-08
     
    vodila60Дата: Среда, 10.02.2016, 21:35 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Думаю что это не доработка, или спецом что ь ломалось. Лечиться Кулибиными, в смазке двс уберя не дочёты.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Среда, 10.02.2016, 21:38 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата Stas9n88 ()
    Или все-таки купить короллу?
    Вот с ней при одинаковом пробеге, по трахаешся по больше.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    alekzДата: Среда, 10.02.2016, 22:35 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Цитата Stas9n88 ()
    1. Какой мотор ставится на рестаил/дорестаил? G4KA / G4KC
    Это все дорестайл. G4KA -двушка 145 лс (устанавливался также, например, на киа маджентисе, каренсе), G4KC- 2,4 литра 162 лс (устанавливался на киа маджентисе).
    Рестайл G4KD - двушка 152 лс, прошивается до 164 лс (устанавливается также по сей день на митсубиши (аутлендер, к примеру), киа) http://wikimotors.ru/g4kd/
    Рестайл G4KE - 2,4 литра 178 лс (устанавливается и по сей день, например, на киа соренто, хундай санта фе, митсубиши) http://wikimotors.ru/g4ke/

    Цитата Stas9n88 ()
    2. Проворачивает вкладыши только на 2.4? и из-за чего?
    Более частые проблемы замечены на G4KC. Валят все на недоработки маслонасоса, масляное голодание. Но конкретной причины неизвестны. Привередлив к маслу и его уровню. Вроде доработки были на движках с конца 2006 гв, но знаю, что стучали и более поздние движки.
    Цитата Stas9n88 ()
    3. Бывает ли мотор с родным с завода ГБО - L4KA?
    Только для внутреннего рынка Кореи. Можно взять с Кореи на заказ.
    Цитата Stas9n88 ()
    4. Насколько "туп" автомат?
    Автомат переключает достаточно быстро. Он разный - у дорестайлов (4АКПП), рестайлов двушек (4АКПП, не знаю, такой же как на дорестайлах или нет), у рестайлов 2,4 (5АКПП). Переключает плавно, особо не тупит. Имхо. Я юзал коробку ZF -2001 года и на пежошке 308м -2010г. От них отталкиваюсь. Коробас типтроник - есть ручной режим.


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Среда, 10.02.2016, 23:00
     
    alekzДата: Среда, 10.02.2016, 22:39 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    И Vodila60, хорош флудить уже направо и налево! Если нечего ответить по существу вопроса, то лучше ничего не писать. Нахера форум захламлять во всех темах!! По сто сообщений, когда можно одно подправить, отредактировать, если нужно. А то не форум, а помойка становится уже.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    НехочухаДата: Среда, 10.02.2016, 23:23 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    Цитата Stas9n88 ()1. Какой мотор ставится на рестаил/дорестаил? G4KA / G4KC
    Это все дорестайл. G4KA -двушка 145 лс (устанавливался также, например, на киа маджентисе, каренсе), G4KC- 2,4 литра 162 лс (устанавливался на киа маджентисе).
    Рестайл G4KD - двушка 152 лс, прошивается до 164 лс (устанавливается также по сей день на митсубиши (аутлендер, к примеру), киа) http://wikimotors.ru/g4kd/
    Рестайл G4KE - 2,4 литра 178 лс (устанавливается и по сей день, например, на киа соренто, хундай санта фе, митсубиши) http://wikimotors.ru/g4ke/

    Цитата Stas9n88 ()
    2. Проворачивает вкладыши только на 2.4? и из-за чего?
    Более частые проблемы замечены на G4KC. Валят все на недоработки маслонасоса, масляное голодание. Но конкретной причины неизвестны. Привередлив к маслу и его уровню. Вроде доработки были на движках с конца 2006 гв, но знаю, что стучали и более поздние движки.
    Цитата Stas9n88 ()
    3. Бывает ли мотор с родным с завода ГБО - L4KA?
    Только для внутреннего рынка Кореи. Можно взять с Кореи на заказ.
    Цитата Stas9n88 ()
    4. Насколько "туп" автомат?
    Автомат переключает достаточно быстро. Он разный - у дорестайлов (4АКПП), рестайлов двушек (4АКПП, не знаю, такой же как на дорестайлах или нет), у рестайлов 2,4 (5АКПП). Переключает плавно, особо не тупит. Имхо. Я юзал коробку ZF -2001 года и на пежошке 308м -2010г. От них отталкиваюсь. Коробас типтроник - есть ручной режим.
    Если инфа верная, надо её в памятку форума включить.


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024