Суббота
23.11.2024
16:31

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Рывки при работе акпп, 2,4л - 2008 рестайл - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Рывки при работе акпп, 2,4л - 2008 рестайл
    SabirovДата: Среда, 30.07.2014, 21:24 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    Господа, доброго времени суток,
    Сорри за долгий оффлайн - читал форум, но не мог ответить.
    Подскажите по проблеме:
    - машина НФ 2,4 акпп, рестайл, 2008 года;
    - все работу делал по регламенту;
    - 1я замена масла в акпп - сделал в 75 000км методом промывки через аппарат, двойным количеством масла;
    - началась проблема - к побегу 110 000км - рывок/толчок при СНИЖЕНИИ скорости с 3 на 2 передачу. Думал, что замена масла в АКПП решит проблему;
    - заменил масло на пробеге 115 000км, т.к. вроде пора было, по принципу первого раза - через аппарат откачки/закачки, извёл двойной объем масла;
    - проблема при переключении передач не ушла.
    В чем проблема??? Подскажите??? 
    Звонил в ремонт акпп - 18тр за диагностику не радуют.
    Обратил внимание, что рывки при переключении практически уходят после существенного прогрева двигла и акпп - т.е. продолжительной поездки.


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    ВитДата: Среда, 30.07.2014, 21:36 | Сообщение # 2
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Цитата Sabirov ()
    Звонил в ремонт акпп - 18тр за диагностику не радуют.


    Не радуют.

    Но заплатить их придётся-если, конечно, хотите узнать причину))


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    SabirovДата: Среда, 30.07.2014, 21:52 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    т.е. "жесткая диагностика" с дефектовкой?? за 18 тыщ обещали её ))
    или забить и дождаться "аварийного" режима, когда акпп только в 3 передачу включится? и сразу отдать 120тыщ за новую акпп??


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    ВитДата: Среда, 30.07.2014, 22:06 | Сообщение # 4
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Ну, за 18 т. АКПП снимут, разберут, отдефектуют.

    Примерно в такую же сумму встанут запчасти

    Ждать, когда сломается совсем-наверное неразумно. Запчасти дорогие...Новую брать..ну не знаю. Думаю, имеет смысл отремонтировать коробку в надёжной конторе, и получить практически новый агрегат с гарантией, сэкономив таким образом тыщ 70-90


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    SabirovДата: Среда, 30.07.2014, 22:19 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    "прикол" в том, что проблема была активна в холодное время года.
    Сейчас такой проблемы нет. Делаю выводы, что связано с температурой прогрева масла и окруж.среды.
    ВНИМАНИЕ: при смене масла в АКПП - масло было чистое, т.е. оно не горело...
    и ещё добавлю: при диагностике АКПП -ни одной ошибки!! WTF??
    Учитывая отзывы юзеров и офф.дилеров - у нас АКПП от Митсубиши, которые проверены годами и оч.сложно убиваемы..
    При моей манере езды (старпер+иногда я с молодой любовницей, но авто люблю больше), и зимой перед поездкой АКПП прогреваю переключениями во всех положениях.
    WTF!!??


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3


    Сообщение отредактировал Sabirov - Среда, 30.07.2014, 23:31
     
    ВитДата: Четверг, 31.07.2014, 00:34 | Сообщение # 6
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Цитата Sabirov ()
    WTF!!??


    RTFM  biggrin

    Серьёзно-ответ тебе даст только разборка-дефектовка, к сожалению.


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    SlaYeRRДата: Четверг, 31.07.2014, 07:13 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91
    Статус: Offline
    Я предположу что масло попалось подделка,раз зимой такая беда.не выдерживает низких градусов.

    Hyundai Elantra 1,6 Gl 2002 (октябрь 2009 - март 2012) пробег 230тыс. продано
    Hyundai Tuscani GT 2001 (апрель 2012 - август 2012)пробег 140тыс.продано
    Hyundai NF 2008 рестайл. 2,0 MT GL (сентябрь 2012 - наст.время) полет нормальный
     
    SabirovДата: Четверг, 31.07.2014, 11:05 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    Цитата Вит ()
    RTFM
    я читал мануал )) видимо придется делать дефектовку. надо подгадать по времени, т.к. сказали, что по срокам 5-7 дней.


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    NetSinergyДата: Четверг, 31.07.2014, 11:14 | Сообщение # 9
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Не знаю, поможет ли. Но переключения коробки и я чувствовал на своей, пока полностью не прогреется. Машине пробег был 20-57 тыс. км. посему прогревал подольше, вперед назад коробкой немного на холоде подержал до трогания в путь и все путем. Хотя явных резких дерганий, конечно, не было.

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    SabirovДата: Четверг, 31.07.2014, 17:27 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    "на холодную" не езжу. Двигло всегда прогреваю до рабочей температуры. АКПП переключаю во все положения перед стартом - уже в привычку вошло, что летом тоже переключаю. У меня происходит толчок/рывок именно при снижении скорости и переключении с 3 на 2, как будто на мкпп сцепление рано бросил.
    ладно, видимо придется порадовать слесарей 18 тыщами.


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    vasilyershovДата: Пятница, 01.08.2014, 09:51 | Сообщение # 11
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Вполне возможно, что проблемы начались из-за способа смены масла.
    Кучу копий переломали на других форумах по этой теме, но общий смысл в следующем:

    Когда грязное масло просто сливается из коробки - оно ничему вреда не приносит.
    Когда грязное масло прокачивается через всю коробку с помощью аппарата - оно может забить мелкие каналы грязью. Каналов там куча.

    Косвенно подтвердил эту теорию один владелец сервиса, который сказал, что ни у одной машины, на которой масло менялось обычным сливом никаких проблем с коробкой потом не было, а вот у тех, кто менял с помощью аппарата - кое у кого были.

    P.S. Ну если имеется ввиду тот  аппарат, который меняет масло при помощи двух шлангов, отсоединяемых от радиатора охлаждения, а не тот, который "высасывает" масло через отверстие для щупа.


    2.0 МКПП рестайл

    Сообщение отредактировал vasilyershov - Пятница, 01.08.2014, 09:53
     
    romcha121Дата: Среда, 13.08.2014, 11:46 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    всем привет! а у меня наоборот! на холодную при перключении со 2 на 3 ощущается как бы провал!немного проеду и все ок! что может быть??? ошибок по коробке нет! а в томске не знаю даже куда обратиться с такой проблемой!

    NF 2.4 GLS AT 2007г. (дорестайл)
     
    SloNFДата: Среда, 13.08.2014, 12:52 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Цитата romcha121
    всем привет! а у меня наоборот! на холодную при перключении со 2 на 3 ощущается как бы провал!

     
    Да, у меня такое тоже есть c 2-3, практически с новья машины.
    Лечится первым километром-двумя аккуратной езды - пока АКПП прогреется.
    Зимой  сложнее - грею АКПП R-D-R-D минуту, две - потом в путь


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    romcha121Дата: Среда, 13.08.2014, 14:12 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Цитата SloNF ()
    Да, у меня такое тоже есть c 2-3, практически с новья машины. Лечится первым километром-двумя аккуратной езды - пока АКПП прогреется.
    Зимой  сложнее - грею АКПП R-D-R-D минуту, две - потом в путь

    т.е для них это нормально?? или это патология???


    NF 2.4 GLS AT 2007г. (дорестайл)
     
    SloNFДата: Среда, 13.08.2014, 15:20 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Цитата romcha121
    т.е для них это нормально?? или это патология???


    Рискну предположить, что нормальная патология smile
    Бесшовного незаметного переключения на холодную с 2-3 вы не почувствуете.
    АКПП - че с нее взять. Нежный девайс требует нежного отношения и прогрева.


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024