|
|
|
Суббота 23.11.2024 16:42
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Рывки при работе акпп, 2,4л - 2008 рестайл - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Рывки при работе акпп, 2,4л - 2008 рестайл
| |
Sabirov | Дата: Среда, 30.07.2014, 21:24 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Господа, доброго времени суток, Сорри за долгий оффлайн - читал форум, но не мог ответить. Подскажите по проблеме: - машина НФ 2,4 акпп, рестайл, 2008 года; - все работу делал по регламенту; - 1я замена масла в акпп - сделал в 75 000км методом промывки через аппарат, двойным количеством масла; - началась проблема - к побегу 110 000км - рывок/толчок при СНИЖЕНИИ скорости с 3 на 2 передачу. Думал, что замена масла в АКПП решит проблему; - заменил масло на пробеге 115 000км, т.к. вроде пора было, по принципу первого раза - через аппарат откачки/закачки, извёл двойной объем масла; - проблема при переключении передач не ушла. В чем проблема??? Подскажите??? Звонил в ремонт акпп - 18тр за диагностику не радуют. Обратил внимание, что рывки при переключении практически уходят после существенного прогрева двигла и акпп - т.е. продолжительной поездки.
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
Вит | Дата: Среда, 30.07.2014, 21:36 | Сообщение # 2 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата Sabirov ( ) Звонил в ремонт акпп - 18тр за диагностику не радуют.
Не радуют.
Но заплатить их придётся-если, конечно, хотите узнать причину))
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
Sabirov | Дата: Среда, 30.07.2014, 21:52 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| т.е. "жесткая диагностика" с дефектовкой?? за 18 тыщ обещали её )) или забить и дождаться "аварийного" режима, когда акпп только в 3 передачу включится? и сразу отдать 120тыщ за новую акпп??
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
Вит | Дата: Среда, 30.07.2014, 22:06 | Сообщение # 4 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Ну, за 18 т. АКПП снимут, разберут, отдефектуют.
Примерно в такую же сумму встанут запчасти
Ждать, когда сломается совсем-наверное неразумно. Запчасти дорогие...Новую брать..ну не знаю. Думаю, имеет смысл отремонтировать коробку в надёжной конторе, и получить практически новый агрегат с гарантией, сэкономив таким образом тыщ 70-90
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
Sabirov | Дата: Среда, 30.07.2014, 22:19 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| "прикол" в том, что проблема была активна в холодное время года. Сейчас такой проблемы нет. Делаю выводы, что связано с температурой прогрева масла и окруж.среды. ВНИМАНИЕ: при смене масла в АКПП - масло было чистое, т.е. оно не горело... и ещё добавлю: при диагностике АКПП -ни одной ошибки!! WTF?? Учитывая отзывы юзеров и офф.дилеров - у нас АКПП от Митсубиши, которые проверены годами и оч.сложно убиваемы.. При моей манере езды (старпер+иногда я с молодой любовницей, но авто люблю больше), и зимой перед поездкой АКПП прогреваю переключениями во всех положениях. WTF!!??
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
Сообщение отредактировал Sabirov - Среда, 30.07.2014, 23:31 |
|
| |
Вит | Дата: Четверг, 31.07.2014, 00:34 | Сообщение # 6 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата Sabirov ( ) WTF!!??
RTFM
Серьёзно-ответ тебе даст только разборка-дефектовка, к сожалению.
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
SlaYeRR | Дата: Четверг, 31.07.2014, 07:13 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Я предположу что масло попалось подделка,раз зимой такая беда.не выдерживает низких градусов.
Hyundai Elantra 1,6 Gl 2002 (октябрь 2009 - март 2012) пробег 230тыс. продано Hyundai Tuscani GT 2001 (апрель 2012 - август 2012)пробег 140тыс.продано Hyundai NF 2008 рестайл. 2,0 MT GL (сентябрь 2012 - наст.время) полет нормальный
|
|
| |
Sabirov | Дата: Четверг, 31.07.2014, 11:05 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Цитата Вит ( ) RTFM я читал мануал )) видимо придется делать дефектовку. надо подгадать по времени, т.к. сказали, что по срокам 5-7 дней.
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Четверг, 31.07.2014, 11:14 | Сообщение # 9 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Не знаю, поможет ли. Но переключения коробки и я чувствовал на своей, пока полностью не прогреется. Машине пробег был 20-57 тыс. км. посему прогревал подольше, вперед назад коробкой немного на холоде подержал до трогания в путь и все путем. Хотя явных резких дерганий, конечно, не было.
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
Sabirov | Дата: Четверг, 31.07.2014, 17:27 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| "на холодную" не езжу. Двигло всегда прогреваю до рабочей температуры. АКПП переключаю во все положения перед стартом - уже в привычку вошло, что летом тоже переключаю. У меня происходит толчок/рывок именно при снижении скорости и переключении с 3 на 2, как будто на мкпп сцепление рано бросил. ладно, видимо придется порадовать слесарей 18 тыщами.
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
vasilyershov | Дата: Пятница, 01.08.2014, 09:51 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Вполне возможно, что проблемы начались из-за способа смены масла. Кучу копий переломали на других форумах по этой теме, но общий смысл в следующем:
Когда грязное масло просто сливается из коробки - оно ничему вреда не приносит. Когда грязное масло прокачивается через всю коробку с помощью аппарата - оно может забить мелкие каналы грязью. Каналов там куча.
Косвенно подтвердил эту теорию один владелец сервиса, который сказал, что ни у одной машины, на которой масло менялось обычным сливом никаких проблем с коробкой потом не было, а вот у тех, кто менял с помощью аппарата - кое у кого были.
P.S. Ну если имеется ввиду тот аппарат, который меняет масло при помощи двух шлангов, отсоединяемых от радиатора охлаждения, а не тот, который "высасывает" масло через отверстие для щупа.
2.0 МКПП рестайл
Сообщение отредактировал vasilyershov - Пятница, 01.08.2014, 09:53 |
|
| |
romcha121 | Дата: Среда, 13.08.2014, 11:46 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| всем привет! а у меня наоборот! на холодную при перключении со 2 на 3 ощущается как бы провал!немного проеду и все ок! что может быть??? ошибок по коробке нет! а в томске не знаю даже куда обратиться с такой проблемой!
NF 2.4 GLS AT 2007г. (дорестайл)
|
|
| |
SloNF | Дата: Среда, 13.08.2014, 12:52 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Цитата romcha121 всем привет! а у меня наоборот! на холодную при перключении со 2 на 3 ощущается как бы провал! Да, у меня такое тоже есть c 2-3, практически с новья машины. Лечится первым километром-двумя аккуратной езды - пока АКПП прогреется. Зимой сложнее - грею АКПП R-D-R-D минуту, две - потом в путь
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
romcha121 | Дата: Среда, 13.08.2014, 14:12 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Цитата SloNF ( ) Да, у меня такое тоже есть c 2-3, практически с новья машины. Лечится первым километром-двумя аккуратной езды - пока АКПП прогреется. Зимой сложнее - грею АКПП R-D-R-D минуту, две - потом в путь т.е для них это нормально?? или это патология???
NF 2.4 GLS AT 2007г. (дорестайл)
|
|
| |
SloNF | Дата: Среда, 13.08.2014, 15:20 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Цитата romcha121 т.е для них это нормально?? или это патология???
Рискну предположить, что нормальная патология Бесшовного незаметного переключения на холодную с 2-3 вы не почувствуете. АКПП - че с нее взять. Нежный девайс требует нежного отношения и прогрева.
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|