Понедельник
29.04.2024
14:36

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Рывки при работе акпп, 2,4л - 2008 рестайл - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Рывки при работе акпп, 2,4л - 2008 рестайл (Рывки при снижении скорости)
    Рывки при работе акпп, 2,4л - 2008 рестайл
    romcha121Дата: Четверг, 14.08.2014, 13:40 | Сообщение # 16
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    но у меня раньше такого не было!!! буквально недавно началось!

    NF 2.4 GLS AT 2007г. (дорестайл)
     
    ЧипДата: Вторник, 02.12.2014, 00:53 | Сообщение # 17
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Всем здравстуйте примите еще одного счастливого владельца нафани. У меня 2,4 акпп 2008г.в пробег 136 т.км, замену масла в акпп сделал на120т.км залил ликви моли менял сливом заливом бес аппарата обработал супротеком и о горе неделю назад появились перечисленные симптомы при переключении ручкой все гладко. Вот думаю как одолеть сей недуг.

    NF Sonata GLS 2,4 АКПП рестайл
     
    ДимычДата: Вторник, 02.12.2014, 01:22 | Сообщение # 18
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    что за супротек? Лучше SP-3 оригинал заливать!

    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    ВитДата: Вторник, 02.12.2014, 22:24 | Сообщение # 19
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Да, наверное, имеет смысл слить это самое Ликвимоли, залить АТФ рекомендованную производителем и посмотреть на результат... ну и "супротек", разумеется, отвезти на дачу и смазывать им вороток колодца. От греха...

    Пс-не поленился, посмотрел

    http://www.suprotec.ru/

    Мда. С чувством юмора у вас,видимо,всё в порядке,если вы ничтоже сумнящеся заливаете в АКПП подобные субстанции))


    NF Sonata 2008 2.0 АТ

    Сообщение отредактировал Вит - Вторник, 02.12.2014, 22:27
     
    ЧипДата: Среда, 03.12.2014, 01:47 | Сообщение # 20
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    А ATF какого производителя посоветуете? Сейчас залит ликвимоли сп3.Заранее спасибо.

    NF Sonata GLS 2,4 АКПП рестайл
     
    SideДата: Среда, 03.12.2014, 06:29 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Никогда не делать промывку автоматом, поскольку давление масла под нагрузкой выше слабого насоса аппарата, поменяйте два раза масло по 5 литров с периодом 500км
    Эффект чистоты масла будет лучше

    Сделать полную замену масла? Я незнаю куда зачем и почему вы ездиете, где вам обьявляют 18 тысяч, пусть даже за дефектовку.... 
    Полная замена - снять коробку, поменять внутренний фильтр (громкое слово "дефектовать" - то есть открутить и закрутить болты по периметру колокола), залить новое масло
    Ну 8 тысяч от силы....

    Откуда на акпп с пробегом в 100к на нфке могут быть рывки... Смотрите привода, подушки акпп, подушки двигателя, подшипник дифференциала акпп


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    ЧипДата: Четверг, 04.12.2014, 00:58 | Сообщение # 22
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    [quote=Димыч;88375]что за супротек? Лучше SP-3 оригинал заливать! [/quote]
    Супротек присадка, а sp3 оригинал хендай разве существует?


    NF Sonata GLS 2,4 АКПП рестайл
     
    angryДата: Четверг, 04.12.2014, 01:17 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата Side ()
    Никогда не делать промывку автоматом, поскольку давление масла под нагрузкой выше слабого насоса аппарата

    Саш, ты видел как рабочая жидкость меняется в автоматических трансмиссиях на спец. аппаратуре методом полной замены?
    Спец. автомат подключают в разрыв системы охлаждения коробки передач. Заводится двигатель. Поступающая жидкость из коробки сливается через отводящую трубку, новая жидкость синхронно закачивается через подающую.

    За пару минут таким образом прокачивается около 10 литров рабочей жидкости (до тех пор, пока из коробки не станет поступать жидкость чистого цвета).
    Насос в аппарате мощный, жидкости закачивает столько же, сколько и слилось из коробки.

    Я данную процедуру у себя на машине проводил. Если у мастера руки не из жопы растут, то ничего страшного в ней нет.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    angryДата: Четверг, 04.12.2014, 01:19 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата Чип ()
    а sp3 оригинал хендай разве существует?

    Неужели так трудно было сделать вот это?


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    lexabmw1Дата: Четверг, 04.12.2014, 09:40 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата angry ()
    Саш, ты видел как рабочая жидкость меняется в автоматических трансмиссиях на спец. аппаратуре методом полной замены?
    +1000 Добавлю, дело даже не в мощности насоса аппарата, там главное, чтобы скорость входа новой жидкости была ВСЕГДА АБСОЛЮТНА РАВНА выходу грязной! При этом, не смотря на кажущийся покой (ХХ),  факторов к изменению масса: высота или наклон аппарата относительно АКПП, постоянно изменяющаяся температура жидкости, плавающие обороты и пр. Так вот, это РАВЕНСТВО достигается тем, что крыльчатка выхода (грязного масла) и крыльчатка подачи чистого, сидят на одной оси и имеют абсолютно одинаковые характеристики! Более того, ваще-то перекачкой масла занимается всё тот же насос самой АКПП и, только он может как-либо менять давление...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    ЧипДата: Четверг, 04.12.2014, 23:48 | Сообщение # 26
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Я до нф ездил на тойота карина пр.руль в акпп лил митсубиси атф даймонд сп3, когда менял на нф спросил про митсуб на что мне посоветовали ликви моли атф даймонд сп3 сказав что оно синтетическое современнее и по тех.свойствам лучше. Люди, что думаете по выше перечисленному? Посоветуйте как быть? Еще вопрос уровень жижи на холодную находится на метке hot может из за этого быть рывок на непрогретой акпп?

    NF Sonata GLS 2,4 АКПП рестайл
     
    alekzДата: Пятница, 05.12.2014, 00:06 | Сообщение # 27
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Да, вполне возможно. Переливы и недоливы влияют на пинки. Скорее так - при пинках необходимо первым делом смотреть уровень.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    ЧипДата: Пятница, 05.12.2014, 01:50 | Сообщение # 28
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Благодарствую. Попробую удалит излишки. Результат сообщу.

    NF Sonata GLS 2,4 АКПП рестайл
     
    4ajNIKДата: Пятница, 05.12.2014, 21:09 | Сообщение # 29
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    В моей инструкции на авто написанно, что уровень масла в АКПП нужно проверять на прогретой АКПП, горизонтальнойповерхности и работающим на ХХ двигателе. Для чего тогда уровень "горячий" "холодный"?

    Добавлено (05.12.2014, 21:09)
    ---------------------------------------------
    В моей инструкции на авто написанно, что уровень масла в АКПП нужно проверять на прогретой АКПП, горизонтальнойповерхности и работающим на ХХ двигателе. Для чего тогда уровень "горячий" "холодный"?


    HYUNDAI NF 2.4 AKПП 2007 [дорестайл]
     
    alekzДата: Пятница, 05.12.2014, 23:33 | Сообщение # 30
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Не знаю, как у других, но у меня на щупе две метки минимум и максимум отдельно для "hot" и отдельно для "cold". Я понимаю, если температура в результате езды (обычно требуют проехать около 20км) или длительной работы достигла 80 градусов, то смотреть надо по меткам "hot". Должно быть между ними. Если смотреть раньше, то должно быть соответственно между минимумом и максимумом для "cold". Ну если вообще 5 минут, как завели, то нужно смотреть по минимуму "cold" (может чуть выше) с последующим контролем после прогрева (поездки). Проблема ещё заключается в том, что увидеть на щупе уровень крайне затруднительно, особенно на минимуме - жидкость почти бесцветна на щупе.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Рывки при работе акпп, 2,4л - 2008 рестайл (Рывки при снижении скорости)
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024