Клапан регулировки давления масла
|
|
Илья003 | Дата: Пятница, 13.06.2014, 17:49 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| И так кто будет менять себе клапан регулировки давления масла или как его еще называют Клапан регулирующий газофазораспределения и углов зажигания, как то так. Из-за него у меня горела ошибка Р0011. Вобщем приехав в экзист, начали смотреть этот самый клапан, он под оригинальным номером 24355-25000 и 24355-2G000. первый стоит 2400 примерно а второй 1700 рублей, на вопрос продавцу в чем разница, он ответил что была просто смена номеров, а так все тоже самое. Я заказал клапан под номером 24355-2G000 и вот получив его, сразу решил заменить. Вобщем подстава оказалась в том что под вторым номером, клапан на 1 см. короче того что стоит с завода, и провода оказались в натяжечку. по работоспособности еще не оценил, но вроде он работает, чек не горит пока. Если это кому поможет в дальнейшем, то пожалуйста Добавлено (13.06.2014, 17:49) --------------------------------------------- 24355-25000 этот думаю тот который следует заказывать
NF-2006 2.4 top
|
|
| |
Вит | Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:29 | Сообщение # 2 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Что-то вообще нифига не понятно. Самое загадочное-какая связь между давлением масла, газораспределением и зажиганием? Что за клапан такой таинственный? И как он ухитряется одновременно регулировать давление масла, фазы газораспределения и угол опережения зажигания?
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
Илья003 | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 20:35 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| вот он этот клапан
NF-2006 2.4 top
|
|
| |
DiMM | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 20:44 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата Илья003 ( ) 24355-25000 этот думаю тот который следует заказывать возможно второй на рестайл
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
Илья003 | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:29 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| возможно, но он на 1см. короче
NF-2006 2.4 top
|
|
| |
DiMM | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:33 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата Илья003 ( ) возможно, но он на 1см. короче посмотрел по каталогу: 24355-25000 подходит и к дорику и к рестайлу 24355-2G000 только к рестайлу
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
Илья003 | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:38 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| сволочи в экзисте я купил значит еа рестайлинг... но вроде работает
NF-2006 2.4 top
|
|
| |
bluetoth | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 17:33 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| это клапан VVT-i. У меня тож горит чек и выдает ошибку р0011. Если горит ошибка, то включен аварийный режим. Пока не устранишь неисправность системы VVT-i машина не будет разгоняться на оборотах, а на низах тяга остается. Знакомый диагност сказал почистить клапан и фильтр-сеточку и все будет гуд. Ошибка р0011 не говорит что клапан умер, т.к есть другая ошибка (номер непомню) она как раз говорит о нерабочем клапане ! На тоётах под клапаном vvt-i находится болт, в который вставлена сеточка-фильтр. Вопрос знатокам: есть ли у нас такой фильтр ???
|
|
| |
Compass | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 17:51 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Есть, но без снятия ГБЦ до него не добраться. Если мотор не кипятили, а под клапанной крышкой чисто и без отложений, то нечего на эту сетку и смотреть - чистая она.
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
Varlam09 | Дата: Вторник, 14.04.2015, 00:30 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Хотел фото загрузить.......
HYUNDAI NF 2,4 GLS АКПП 2006
Сообщение отредактировал Varlam09 - Вторник, 14.04.2015, 00:36 |
|
| |
XTBell | Дата: Вторник, 14.04.2015, 08:18 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| по моему писал уже про эту ошибку и клапан. частенько помогает(тем кто купил б/у машину) несколько смен масла. на хорошее,ясен пень)). плюс иногда лечилось(на двух машинах такое наблюдал) "пинком под зад". видимо были какие то отложения от старого масла и при оборотах их давлением смывает. уж очень там чувствительно все.
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
Varlam09 | Дата: Четверг, 30.04.2015, 01:03 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Цитата XTBell ( ) по моему писал уже про эту ошибку и клапан. частенько помогает(тем кто купил б/у машину) несколько смен масла. на хорошее,ясен пень)). плюс иногда лечилось(на двух машинах такое наблюдал) "пинком под зад". видимо были какие то отложения от старого масла и при оборотах их давлением смывает. уж очень там чувствительно все. Ой не знаю, как то рисково слышится "пинком под зад". Наверно стоит сперва замерить давление масла, на холостых и на повышении. Дык можно и промывку залить перед заменой масла. Можно снять крышку ГБЦ и точно увидите состояние "загрянённости" ДВС.
HYUNDAI NF 2,4 GLS АКПП 2006
|
|
| |