Суббота
23.11.2024
19:13

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Клапан регулировки давления масла - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Клапан регулировки давления масла
    Илья003Дата: Пятница, 13.06.2014, 17:49 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Статус: Offline
    И так кто будет менять себе клапан регулировки давления масла или как его еще называют Клапан регулирующий газофазораспределения и углов зажигания, как то так. Из-за него у меня горела ошибка Р0011. Вобщем приехав в экзист, начали смотреть этот самый клапан, он под оригинальным номером 24355-25000 и 24355-2G000. первый стоит 2400 примерно а второй 1700 рублей, на вопрос продавцу в чем разница, он ответил что была просто смена номеров, а так все тоже самое. Я заказал клапан под номером 24355-2G000 и вот получив его, сразу решил заменить. Вобщем подстава оказалась в том что под вторым номером, клапан на 1 см. короче того что стоит с завода, и провода оказались в натяжечку. по работоспособности еще не оценил, но вроде он работает, чек не горит пока. Если это кому поможет в дальнейшем, то пожалуйста smile

    Добавлено (13.06.2014, 17:49)
    ---------------------------------------------
    24355-25000 этот думаю тот который следует заказывать


    NF-2006 2.4 top
     
    ВитДата: Пятница, 13.06.2014, 23:29 | Сообщение # 2
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Что-то вообще нифига не понятно.
    Самое загадочное-какая связь между давлением масла, газораспределением и зажиганием?
    Что за клапан такой таинственный? И как он ухитряется одновременно регулировать давление масла, фазы газораспределения и угол опережения зажигания?


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    Илья003Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 20:35 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Статус: Offline
    вот он этот клапан
    Прикрепления: 2650322.jpg (95.7 Kb)


    NF-2006 2.4 top
     
    DiMMДата: Воскресенье, 15.06.2014, 20:44 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата Илья003 ()
    24355-25000 этот думаю тот который следует заказывать
    возможно второй на рестайл


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    Илья003Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:29 | Сообщение # 5
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Статус: Offline
    возможно, но он на 1см. короче

    NF-2006 2.4 top
     
    DiMMДата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:33 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата Илья003 ()
    возможно, но он на 1см. короче
    посмотрел по каталогу:
    24355-25000 подходит и к дорику и к рестайлу
     24355-2G000 только к рестайлу


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    Илья003Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:38 | Сообщение # 7
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Статус: Offline
    сволочи в экзисте angry я купил значит еа рестайлинг... но вроде работает

    NF-2006 2.4 top
     
    bluetothДата: Понедельник, 13.04.2015, 17:33 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    это клапан VVT-i. У меня тож горит чек и выдает ошибку р0011. Если горит ошибка, то включен аварийный режим. Пока не устранишь неисправность системы VVT-i машина не будет разгоняться на оборотах, а на низах тяга остается. Знакомый диагност сказал почистить клапан и фильтр-сеточку и все будет гуд. Ошибка р0011 не говорит что клапан умер, т.к есть другая ошибка (номер непомню) она как раз говорит о нерабочем клапане ! На тоётах под клапаном vvt-i находится болт, в который вставлена сеточка-фильтр. Вопрос знатокам: есть ли у нас такой фильтр ???
     
    CompassДата: Понедельник, 13.04.2015, 17:51 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Есть, но без снятия ГБЦ до него не добраться.
    Если мотор не кипятили, а под клапанной крышкой чисто и без отложений, то нечего на эту сетку и смотреть - чистая она.


    NF 2.0MT 2007
     
    Varlam09Дата: Вторник, 14.04.2015, 00:30 | Сообщение # 10
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21
    Статус: Offline
    Хотел фото загрузить....... sad
    Прикрепления: 3853519.jpg (264.8 Kb)


    HYUNDAI NF 2,4 GLS АКПП 2006

    Сообщение отредактировал Varlam09 - Вторник, 14.04.2015, 00:36
     
    XTBellДата: Вторник, 14.04.2015, 08:18 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    по моему писал уже про эту ошибку и клапан.
    частенько помогает(тем кто купил б/у машину) несколько смен масла. на хорошее,ясен пень)). плюс иногда лечилось(на двух машинах такое наблюдал) "пинком под зад". видимо были какие то отложения от старого масла и при оборотах их давлением смывает. уж очень там чувствительно все.


    NF 2.0 AT 2007
     
    Varlam09Дата: Четверг, 30.04.2015, 01:03 | Сообщение # 12
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21
    Статус: Offline
    Цитата XTBell ()
    по моему писал уже про эту ошибку и клапан.
    частенько помогает(тем кто купил б/у машину) несколько смен масла. на хорошее,ясен пень)). плюс иногда лечилось(на двух машинах такое наблюдал) "пинком под зад". видимо были какие то отложения от старого масла и при оборотах их давлением смывает. уж очень там чувствительно все.

    Ой не знаю, как то рисково слышится "пинком под зад". Наверно стоит сперва замерить давление масла, на холостых и на повышении. Дык можно и промывку залить перед заменой масла. Можно снять крышку ГБЦ и точно увидите состояние "загрянённости" ДВС.


    HYUNDAI NF 2,4 GLS АКПП 2006
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024