| 
				
				Клапан регулировки давления масла
				 | 
 | 
| Илья003 | Дата: Пятница, 13.06.2014, 17:49 | Сообщение # 1 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 25 
Статус: Offline 
 
 | И так кто будет менять себе клапан регулировки давления масла или как его еще называют Клапан регулирующий газофазораспределения и углов зажигания, как то так. Из-за него у меня горела ошибка Р0011. Вобщем приехав в экзист, начали смотреть этот самый клапан, он под оригинальным номером 24355-25000 и 24355-2G000. первый стоит 2400 примерно а второй 1700 рублей, на вопрос продавцу в чем разница, он ответил что была просто смена номеров, а так все тоже самое. Я заказал клапан под номером 24355-2G000 и вот получив его, сразу решил заменить. Вобщем подстава оказалась в том что под вторым номером, клапан на 1 см. короче того что стоит с завода, и провода оказались в натяжечку. по работоспособности еще не оценил, но вроде он работает, чек не горит пока. Если это кому поможет в дальнейшем, то пожалуйста  Добавлено (13.06.2014, 17:49) --------------------------------------------- 24355-25000 этот думаю тот который следует заказывать 
  NF-2006 2.4 top
 |  
|   | 
 |    | 
| Вит | Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:29 | Сообщение # 2 |  
 
Унылый тролль 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 393 
Статус: Offline 
 
 | Что-то вообще нифига не понятно.   Самое загадочное-какая связь между давлением масла, газораспределением и зажиганием?   Что за клапан такой таинственный? И как он ухитряется одновременно регулировать давление масла, фазы газораспределения и угол опережения зажигания?
  NF Sonata 2008 2.0 АТ
 |  
|   | 
 |    | 
| Илья003 | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 20:35 | Сообщение # 3 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 25 
Статус: Offline 
 
 | вот он этот клапан
 
  NF-2006 2.4 top
 |  
|   | 
 |    | 
| DiMM | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 20:44 | Сообщение # 4 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1559 
Статус: Offline 
 
 | Цитата Илья003 (  )  24355-25000 этот думаю тот который следует заказывать   возможно второй на рестайл
  Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км   Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT  2008 100 тыс.км [рестайл]   Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
 |  
|   | 
 |    | 
| Илья003 | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:29 | Сообщение # 5 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 25 
Статус: Offline 
 
 | возможно, но он на 1см. короче
  NF-2006 2.4 top
 |  
|   | 
 |    | 
| DiMM | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:33 | Сообщение # 6 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1559 
Статус: Offline 
 
 | Цитата Илья003 (  )  возможно, но он на 1см. короче   посмотрел по каталогу:   24355-25000 подходит и к дорику и к рестайлу    24355-2G000 только к рестайлу
  Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км   Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT  2008 100 тыс.км [рестайл]   Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
 |  
|   | 
 |    | 
| Илья003 | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:38 | Сообщение # 7 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 25 
Статус: Offline 
 
 | сволочи в экзисте   я купил значит еа рестайлинг... но вроде работает
  NF-2006 2.4 top
 |  
|   | 
 |    | 
| bluetoth | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 17:33 | Сообщение # 8 |  
 
Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 
Статус: Offline 
 
 | это клапан VVT-i. У меня тож горит чек и выдает ошибку р0011. Если горит ошибка, то включен аварийный режим. Пока не устранишь неисправность системы VVT-i машина не будет разгоняться на оборотах, а на низах тяга остается. Знакомый диагност сказал почистить клапан и фильтр-сеточку и все будет гуд. Ошибка р0011 не говорит что клапан умер, т.к есть другая ошибка (номер непомню) она как раз говорит о нерабочем клапане ! На тоётах под клапаном vvt-i находится болт, в который вставлена сеточка-фильтр. Вопрос знатокам: есть ли у нас такой фильтр ???
 |  
|   | 
 |    | 
| Compass | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 17:51 | Сообщение # 9 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 452 
Статус: Offline 
 
 | Есть, но без снятия ГБЦ до него не добраться.   Если мотор не кипятили, а под клапанной крышкой чисто и без отложений, то нечего на эту сетку и смотреть - чистая она.
  NF 2.0MT 2007
 |  
|   | 
 |    | 
| Varlam09 | Дата: Вторник, 14.04.2015, 00:30 | Сообщение # 10 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 21 
Статус: Offline 
 
 | Хотел фото загрузить.......  
 
  HYUNDAI NF 2,4 GLS АКПП 2006
 
 Сообщение отредактировал Varlam09 - Вторник, 14.04.2015, 00:36  |  
|   | 
 |    | 
| XTBell | Дата: Вторник, 14.04.2015, 08:18 | Сообщение # 11 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 586 
Статус: Offline 
 
 | по моему писал уже про эту ошибку и клапан.   частенько помогает(тем кто купил б/у машину) несколько смен масла. на хорошее,ясен пень)). плюс иногда лечилось(на двух машинах такое наблюдал) "пинком под зад". видимо были какие то отложения от старого масла и при оборотах их давлением смывает. уж очень там чувствительно все.
  NF 2.0 AT 2007
 |  
|   | 
 |    | 
| Varlam09 | Дата: Четверг, 30.04.2015, 01:03 | Сообщение # 12 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 21 
Статус: Offline 
 
 | Цитата XTBell (  )  по моему писал уже про эту ошибку и клапан.   частенько помогает(тем кто купил б/у машину) несколько смен масла. на хорошее,ясен пень)). плюс иногда лечилось(на двух машинах такое наблюдал) "пинком под зад". видимо были какие то отложения от старого масла и при оборотах их давлением смывает. уж очень там чувствительно все.     Ой не знаю, как то рисково слышится "пинком под зад". Наверно стоит сперва замерить давление масла, на холостых и на повышении. Дык можно и промывку залить перед заменой масла. Можно снять крышку ГБЦ и точно увидите состояние "загрянённости" ДВС.
  HYUNDAI NF 2,4 GLS АКПП 2006
 |  
|   | 
 |    |