Установка доводчика стёкол.
|
|
Нехочуха | Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:16 | Сообщение # 61 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| ещё
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
WARSTAS | Дата: Вторник, 20.10.2015, 19:32 | Сообщение # 62 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Вот схема исправленная, обратите внимание на кнопки стеклоподьемников пассажирских дверей. На схеме указаны точки подключения кроме запускающего процесс доводки.
NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Вторник, 20.10.2015, 21:32 | Сообщение # 63 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Я так понял, что если штатно подать земляной импульс сначала 2 вывод, потом на 1 вывод D19 блока упр-я двиг водителя, то стекло автоматом поедет вверх. Если просто на вывод 2 дать землю, то стекло в ручном режиме едет вверх. Вниз - все наоборот. Может тут копнуть и не надо лезть в корпус блока? Или ошибаюсь? Да, что такое схема исправленная? Была ошибка? Где?
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
WARSTAS | Дата: Вторник, 20.10.2015, 22:02 | Сообщение # 64 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) если штатно подать земляной импульс сначала 2 вывод, потом на 1 вывод D19 блока упр-я двиг водителя, то стекло автоматом поедет вверх. Именно так но не забываем про 6 ногу этого блока на ней при отключении зажигания есть какой то потенциал то ли + то ли -, нужно измерять. то есть чтобы этот блок штатно доводил нужно на 6 ногу подать (пока не известно какой потенциал) желательно в это время этот провод отключать от <некого блока> или развести диодами. Ато допустим <некий блок подает +, а мы пытаемся этот вывод заземлить или наоборот - нехорошо>. И на вывода 2 и 1 нужно подавать массу с некой задержкой между собой на какой из них первой пришла масса в ту сторону и поедет. Я не хотел городить всякие блоки задержки и сделал чтоб блок доводчика делал все через себя то есть как он и задуман. Схема - если бы было как на заводской схеме то при нажатии пассажирских кнопок короткое!
NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
Сообщение отредактировал WARSTAS - Вторник, 20.10.2015, 22:13 |
|
| |
Нехочуха | Дата: Вторник, 20.10.2015, 22:44 | Сообщение # 65 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Блок BCM, похоже, просто дает задержку работы остальных устр-в после выключения зажигания, Думаю там земля, которая через некоторе время пропадает. Между 1 и 2 выводом задержка определена пальцем, когда давишь вниз или вверх на кнопку до второго щелчка. КЗ в схеме не увидел, или зрение подводит.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
WARSTAS | Дата: Вторник, 20.10.2015, 23:22 | Сообщение # 66 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) Блок BCM, похоже, просто дает задержку работы остальных устр-в после выключения зажигания Да
Цитата Нехочуха ( ) Думаю там земля Нужно проверить
NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
|
|
| |
WARSTAS | Дата: Вторник, 20.10.2015, 23:24 | Сообщение # 67 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) Между 1 и 2 выводом задержка определена пальцем Цитата WARSTAS ( ) на какой из них первой пришла масса в ту сторону и поедет
NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Вторник, 20.10.2015, 23:36 | Сообщение # 68 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Не знаю, я так понял, что два верхних контакта в кнопке постоянно соединены между собой. А по ним, к третьему контакту перекидывается нижний контакт. Нижний ползунок это не площадка на два контакта. Так, что все вроде корректно. Про люк мысли есть? Меня он больше беспокоит. Стеклами практически не пользуюсь, а вот люк под дождем открытым оставить много шансов.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
WARSTAS | Дата: Среда, 21.10.2015, 00:07 | Сообщение # 69 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Ну как нарисовано это такое, главное чтоб суть была понятна - что массу он должен разорвать а плюс подкинуть. Просто пересматривал с разных машин схемы везде кнопки рисуются одинаковыми, средний подвижный - перекидывается либо на правый либо на левый! По поводу люка схему еще не глядел, лучшим вариантом было бы в руках железо подержать посмотреть по прозванивать а так одни догадки, даже провести такой эксперимент - сдвинуть люк назад, отключить массу чтоб электроника все забыла, подкл. массу, нажать кнопку в перед и держать пока люк полностью не остановиться. В каком положении он остановиться? В закрытом или в приподнятом? Если в закрытом значит электроника как то видит это положение контакты и тд, если есть контакты было бы хорошо! А если в приподнятом значит давит до упора а закрытое положение видит например по времени от крайнего! Глянуть схему - хорошо, лучше добраться до блока управления!
NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Среда, 21.10.2015, 11:40 | Сообщение # 70 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Для люка, я так понял нужна такая херня. Работает вроде независимо от сигнализации. http://www.ebay.com/itm/Panorama-Sunroof-AutoControl-Relay-Hyundai-10-ix35-/250834926978?hash=item3a66ed3d82&item=250834926978&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr или http://koreanautoimports.com/2011-optima-k5-power-sunroof-auto-control-system/#write_review
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
Сообщение отредактировал Нехочуха - Среда, 21.10.2015, 12:01 |
|
| |