Суббота
23.11.2024
17:36

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Установка доводчика стёкол. - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Установка доводчика стёкол.
    WARSTASДата: Понедельник, 19.10.2015, 19:48 | Сообщение # 31
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    Ну и собственно как было на момент подготовки и проверки и как стало!
    Прикрепления: 8177704.jpg (161.6 Kb) · 8620886.jpg (150.1 Kb)


    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    WARSTASДата: Понедельник, 19.10.2015, 20:34 | Сообщение # 32
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    И видео


    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год

    Сообщение отредактировал WARSTAS - Понедельник, 19.10.2015, 20:35
     
    WARSTASДата: Понедельник, 19.10.2015, 20:44 | Сообщение # 33
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    До этого опыта установки ни на чем не было!
    Из недостатков после работы доводчика если доводилось стекло водителя то с кнопки на блоке кнопок на автомате водительское уже не доводиться пока стекло туда сюда не покатается - блок что на движке стоит думает что стекло в одном положении а оно уже в другом. Есть желание выкинуть тот заводской эл. блок и по форме и размерам оного сделать свой чтоб при команде в верх вел пока не упрется не взирая где стекло стоит ну и вкорячить туда секундомер на 15 сек дабы при обрыве троса не мослал беспрерывно, но это уже не в скором будущем а при наличии времени и натхнення!


    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    K@RD@SHДата: Понедельник, 19.10.2015, 21:17 | Сообщение # 34
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 180
    Статус: Offline
    
    WARSTAS, проделана большая работа! Чувствую, что даже имея данную инструкцию сам не полезу. Возникает вопрос - неужели нет более простого способа? Я все никак не доберусь до электрика, который обещал взяться. Если все таки сделаю, то обязательно отпишу (вопрос пока откладываю).


    NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)
     
    НехочухаДата: Понедельник, 19.10.2015, 21:19 | Сообщение # 35
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    За проделанные експеримент - респект. Надо подумать, может и мне тоже озадачиться этим. У рестайла и дорика схемы управления стеклами, надеюсь, одинаковы?

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    WARSTASДата: Понедельник, 19.10.2015, 21:36 | Сообщение # 36
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    Цитата K@RD@SH ()
    Возникает вопрос - неужели нет более простого способа?
    У меня к сожалению нет схемы на машину но из того что я вызвонил складывается впечатление что какое либо управление в дверях пассажиров отсутствует - сколько будешь держать кнопку нажатой столько и будет подаваться питание на эл. двигатели то есть если я прав то управление стеклами кокими либо штатными устройствами машины отпадают, может быть машина по какой нибудь шине и сможет управлять стеклом водителя через эл. блок на вод. двери но я думаю мало вероятно. То есть без сторонней приблуды никак! А вот кто ее поставит и как это уже другой вопрос, я чета не сильно доверяю всяким мастерским которым нужно быстрее срубить бабла и побольше, вот и сую свой пятак везде куды не лень.


    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    НехочухаДата: Понедельник, 19.10.2015, 22:04 | Сообщение # 37
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Как-то смотрел схемы на дорик. У пассажиров ничего нет. Если получится выложу схему стекол дорика.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    WARSTASДата: Понедельник, 19.10.2015, 22:11 | Сообщение # 38
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    Любопытно будет взглянуть на схемы!

    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    НехочухаДата: Понедельник, 19.10.2015, 22:25 | Сообщение # 39
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Вопрос, по идее при каждой постановке на охрану, доводчик должен пытаться поднять стекла. Это ощущается? Если, да, то на сколько это может повлиять на долговечность стеклоподъемников?

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    WARSTASДата: Понедельник, 19.10.2015, 22:51 | Сообщение # 40
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    Блок который у меня при активации последовательно прощелкивает все четыре релюшки, на замыкание и размыкмние одной уходит менее 1 секунды, в это время электроника блока анализирует электро шум от работы движка - первая реле щелкнула движка допустим нет нет шума переходим ко второму реле, второе щелкнуло допустим стекло закрыто двиг не крутиться шума нет переходит к третьему, третье щелкнуло окно открыто двиг пошол крутиться есть шум держит релюшку пока не кончиться шум (уперется стекло) либо не истечет 15 сек в случае неисправности в тросах либо шестернях и тд. Повторюсь на проверку отсутствия шума одной реле менее секунды. Шум идет по питанию.
    Существуют блоки которые мониторят ток в цепи двигателя, стекло уперлось ток через двиг возрос переходит на следующее.


    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    WARSTASДата: Понедельник, 19.10.2015, 22:55 | Сообщение # 41
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    По долговечности думаю намного лучше чем периодически при покидании машины прощелкивать все кнопки вручную - типа убедиться что все закрыто, кстати блок управления что стоит на движке водительской двери как раз ориентируется на ток!

    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    WARSTASДата: Понедельник, 19.10.2015, 23:00 | Сообщение # 42
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    Я конечно схему заводского блока сдирать не пытался но вот этот элемент на вскидку ничто иное как токоизмерительный шунт! П образная металлическая пластинка.
    Прикрепления: 8997141.jpg (270.1 Kb)


    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год

    Сообщение отредактировал WARSTAS - Понедельник, 19.10.2015, 23:12
     
    НехочухаДата: Понедельник, 19.10.2015, 23:05 | Сообщение # 43
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Че по деньгам встало?

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    WARSTASДата: Понедельник, 19.10.2015, 23:12 | Сообщение # 44
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    Блок на радио рынке 1200 руб. все остальное у меня было. Возможно есть и дешевле блоки я у себя в городе по авто магазинам и рынкам побегал все отправляют к установщикам а к ним идти в лом. Главное все возят и сигналки а такой мелочи нет!

    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    НехочухаДата: Понедельник, 19.10.2015, 23:56 | Сообщение # 45
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Если соберусь ставить, то придется и про люк думать. Возможно поможет pandora dwm-502

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024