| 
				
				Установка доводчика стёкол.
				 | 
 | 
| Нехочуха | Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:16 | Сообщение # 61 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1119 
Статус: Offline 
 
 | ещё 
 
  А почему бы и не  Hyundai.   NF-2.4 укомплектованный рестайл
 |  
|   | 
 |    | 
| WARSTAS | Дата: Вторник, 20.10.2015, 19:32 | Сообщение # 62 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 62 
Статус: Offline 
 
 | Вот схема исправленная, обратите внимание на кнопки стеклоподьемников пассажирских дверей. На схеме указаны точки подключения кроме запускающего процесс доводки.
   
 
  NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
 |  
|   | 
 |    | 
| Нехочуха | Дата: Вторник, 20.10.2015, 21:32 | Сообщение # 63 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1119 
Статус: Offline 
 
 | Я так понял, что если штатно подать земляной импульс  сначала 2 вывод, потом на 1 вывод D19 блока упр-я двиг водителя, то стекло автоматом поедет вверх. Если просто на вывод 2 дать землю, то стекло в ручном режиме едет вверх. Вниз - все наоборот. Может тут копнуть и не надо лезть в корпус блока? Или ошибаюсь?  Да, что такое схема исправленная? Была ошибка? Где?
  А почему бы и не  Hyundai.   NF-2.4 укомплектованный рестайл
 |  
|   | 
 |    | 
| WARSTAS | Дата: Вторник, 20.10.2015, 22:02 | Сообщение # 64 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 62 
Статус: Offline 
 
 | Цитата Нехочуха (  )  если штатно подать земляной импульс  сначала 2 вывод, потом на 1 вывод D19 блока упр-я двиг водителя, то стекло автоматом поедет вверх.  Именно так но не забываем про 6 ногу этого блока на ней при отключении зажигания есть какой то потенциал то ли + то ли -, нужно измерять. то есть чтобы этот блок штатно доводил нужно на 6 ногу подать (пока не известно какой потенциал) желательно в это время этот провод отключать от <некого блока> или развести диодами. Ато допустим <некий блок подает +, а мы пытаемся этот вывод заземлить или наоборот - нехорошо>. И на вывода 2 и 1 нужно подавать массу с некой задержкой между собой на какой из них первой пришла масса в ту сторону и поедет. Я не хотел городить всякие блоки задержки и сделал чтоб блок доводчика делал все через себя то есть как он и задуман. Схема - если бы было как на заводской схеме то при нажатии пассажирских кнопок короткое!
  
 
  NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
 
 Сообщение отредактировал WARSTAS - Вторник, 20.10.2015, 22:13  |  
|   | 
 |    | 
| Нехочуха | Дата: Вторник, 20.10.2015, 22:44 | Сообщение # 65 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1119 
Статус: Offline 
 
 | Блок BCM, похоже, просто дает задержку работы остальных устр-в после выключения зажигания, Думаю там земля, которая через некоторе время пропадает. Между 1 и 2 выводом задержка определена пальцем, когда давишь вниз или вверх на кнопку до второго щелчка. КЗ в схеме не увидел, или зрение подводит.
  А почему бы и не  Hyundai.   NF-2.4 укомплектованный рестайл
 |  
|   | 
 |    | 
| WARSTAS | Дата: Вторник, 20.10.2015, 23:22 | Сообщение # 66 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 62 
Статус: Offline 
 
 | Цитата Нехочуха (  )  Блок BCM, похоже, просто дает задержку работы остальных устр-в после выключения зажигания  Да
 Цитата Нехочуха (  )  Думаю там земля  Нужно проверить
  
 
  NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
 |  
|   | 
 |    | 
| WARSTAS | Дата: Вторник, 20.10.2015, 23:24 | Сообщение # 67 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 62 
Статус: Offline 
 
 | Цитата Нехочуха (  )  Между 1 и 2 выводом задержка определена пальцем Цитата WARSTAS (  )  на какой из них первой пришла масса в ту сторону и поедет  
  NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
 |  
|   | 
 |    | 
| Нехочуха | Дата: Вторник, 20.10.2015, 23:36 | Сообщение # 68 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1119 
Статус: Offline 
 
 | Не знаю, я так понял, что два верхних контакта в кнопке постоянно соединены между собой. А по ним, к третьему контакту перекидывается нижний контакт. Нижний ползунок это не площадка на два контакта. Так, что все вроде корректно. Про люк мысли есть? Меня он больше беспокоит. Стеклами практически не пользуюсь, а вот люк под дождем открытым оставить много шансов.  
  А почему бы и не  Hyundai.   NF-2.4 укомплектованный рестайл
 |  
|   | 
 |    | 
| WARSTAS | Дата: Среда, 21.10.2015, 00:07 | Сообщение # 69 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 62 
Статус: Offline 
 
 | Ну как нарисовано это такое, главное чтоб суть была понятна - что массу он должен разорвать а плюс подкинуть. Просто пересматривал с разных машин схемы везде кнопки рисуются одинаковыми, средний подвижный - перекидывается либо на правый либо на левый! По поводу люка схему еще не глядел, лучшим вариантом было бы в руках железо подержать посмотреть по прозванивать а так одни догадки, даже провести такой эксперимент - сдвинуть люк назад, отключить массу чтоб электроника все забыла, подкл. массу, нажать кнопку в перед и держать пока люк полностью не остановиться. В каком положении он остановиться? В закрытом или в приподнятом? Если в закрытом значит электроника как то видит это положение контакты и тд, если есть контакты было бы хорошо! А если в приподнятом значит давит до упора а закрытое положение видит например по времени от крайнего! Глянуть схему - хорошо, лучше добраться до блока управления!
  NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
 |  
|   | 
 |    | 
| Нехочуха | Дата: Среда, 21.10.2015, 11:40 | Сообщение # 70 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1119 
Статус: Offline 
 
 | Для люка, я так понял нужна такая херня. Работает вроде независимо от сигнализации. http://www.ebay.com/itm/Panorama-Sunroof-AutoControl-Relay-Hyundai-10-ix35-/250834926978?hash=item3a66ed3d82&item=250834926978&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr или http://koreanautoimports.com/2011-optima-k5-power-sunroof-auto-control-system/#write_review
  А почему бы и не  Hyundai.   NF-2.4 укомплектованный рестайл
 
 Сообщение отредактировал Нехочуха - Среда, 21.10.2015, 12:01  |  
|   | 
 |    |