Продолжает жрать масло...
|
|
Offsayder | Дата: Вторник, 27.05.2014, 21:18 | Сообщение # 46 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| vodila60 Ты сам откуда, я бы тоже непроч посоветовыться на счет проточки блока и головы.
HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS Мехеника
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 27.05.2014, 22:30 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Из подмосковья. Точи блок не сы темболее если дома сами да и отец волокет.подбери поршня на 1й ремонт чтоб пальцы подходили размер от центра до торца . Найдеш наверно кто расточит блок и зеркало даст по размеру. Голову пройди по плоскости вдруг есть видение плоскости . если двс грелся то точно ведет потом прокладку пробить может. Меняй направляющие центруй седла нет инструмента заедь к мастерам сделают мой все чтоб на белой простыне собирать. На блоке проверь осевой ход колена вкладыши в середине постели. Следи за зазорами.малый зазор в направляющей заклинит клапан особенно выхлопной.раздолбаные всасывающие направляющие ***** на навые маслосьемные колпачи.сосет масло. Сдесь система не как 402 двс волги заза и тд. Сдесь купается в маслянной ванне схоже с вазом 09.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 27.05.2014, 22:51 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| При хорошем раскладе за 2 недели сделаете. Быстро только насрать получится. Старые зч не выкидывай пока не заведеш, поршня пальцы взвесь обязательно после в сборе все 4. один вес должен быть повозиться придется.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
makidon | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 00:36 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| У меня очень часто приходится меж городами мотаться. Раньше 3.5 т.км в одну и так обратно. Или 1 т.км в одну и в другую. Не такси, а по делам. Доливал 1 л за 7 т.км. Считаю норной при оборотах часто до отсечки и скорости 200 км/ч. А потом спустя год 580 км и 1 л долил. Для это было шок при такой же езде. Машине 5 лет я второй хозяин 3 года. Причём не перегревал. Очень часто все меняю. Даже когда купил поменял антифриз на 40 т.км когда был в норме по прибору. Я все понимаю, как у нас говорят даже если ездил дед, может там был сын или дочь, они подогрели ДВС. НЕ ВЕРЮ. Но лезть менять просто масл.колпачки ещё одно. А кольца на 98 т.км, при том брал при пробеге 38 и ей было 2 года. Мне все говорят делай капиталку. Разве Это время?
Управляю sonata NF 2.0 АКПП рестайл
Сообщение отредактировал makidon - Воскресенье, 27.07.2014, 00:38 |
|
| |
SINICA2477 | Дата: Четверг, 05.07.2018, 16:41 | Сообщение # 50 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Всем привет! Похожая ситуация. Пробег на машине 130000.После последней замены масла,начался жор. За 4000 тысячи пробега долил 1 литр масла. Какой то очень бешенный расход масла стал. Машине 10 лет. Катается машинка каждый день. Как то это напрягает очень сильно. кто ,что посоветует?
NF-Sonata 2.0 АКПП. 2008 рейсталинг. BLACK.
|
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 05.07.2018, 21:38 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| makidon, SINICA2477, Это не болид, при скорости200 идет сильнейший износ, тачки гоночные движка на гонку, за тем переборка и опять гонка. И перегрева не надо, на таких скоростях дай бог 20т, пробежит. Не много 210 поскакал и вот стало кушать малость, 200 уже пробега уровня хватает от зам до зам.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 06.07.2018, 10:35 | Сообщение # 52 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата SINICA2477 ( ) Пробег на машине 130000.После последней замены масла,начался жор. За 4000 тысячи пробега долил 1 литр масла. Какой то очень бешенный расход масла стал. У каждого своё время. На сколько я понял из статистики форума, рестайловый мотор 2,0 по надёжности проигрывает дорикам. Добавили лошадок, степень сжатия и это вкупе с плохим бензином и контрофактным маслом существенно сократило срок службы. Съездий на диагностику с эндоскопом (в Москве стоит 3000 руб) и посмотри что там творится в 3-и и 4-м цилиндрах (они более температурно-нагруженные). Остался ли там ещё хон? Состояние надиров?..
Под рестайл существуют ремонтные поршни, так что теоретически можно пытаться капиталить, если в остальном машина Вас полностью устраивает.
PS: у меня 163 тыс и всё хорошо... Но я редко не ней гоняю более 120 кмч - кругом камеры.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |