Среда
27.11.2024
03:14

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Продолжает жрать масло... - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Продолжает жрать масло...
    OffsayderДата: Четверг, 16.01.2014, 13:12 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Статус: Offline
    Машина прошла 150000т. км Делали капиталку. Причина жрало масло и гремела цепь грм, в цилиндры масло заливало.   Меняли все вкладыши(коренные и нижние) цепь грм и все что с ней связано, маслосъемные колпачки, прокладки и тп. Поршня и кольца на них не меняли. Ставили номинал так как нет выработки. Залили корейское масло 5w30, в итоге масло жрет опять. Говорят надо заливать полусинтетику, подскажите как быть? И чего там с клубным гаражом? Помогите подскажите как бы поступить мне?
    Прикрепления: 3220322.jpg (65.6 Kb) · 2224978.jpg (154.2 Kb) · 0324133.jpg (204.7 Kb) · 2836747.jpg (115.7 Kb)


    HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS Мехеника

    Сообщение отредактировал Offsayder - Четверг, 16.01.2014, 13:13
     
    alekzДата: Четверг, 16.01.2014, 13:40 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Поясните, а какой расход масла? Странно уже то, что масло уходило, а поршни и кольца при разборе как новые! Они-то в первую очередь влияют на жор. Клапаны в каком состоянии? Компрессия какая была и стала?

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    RomiresДата: Четверг, 16.01.2014, 13:41 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Кольца нужно было все-таки менять.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    alekzДата: Четверг, 16.01.2014, 13:46 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Мотористы нормальные делали? Сомнений в их опыте нет? Остаётся на крайний случай объяснение, что движок когда-то был перегрет. Имхо.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    alekzДата: Четверг, 16.01.2014, 13:54 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Правильно, кольца, раз влезли, должны были сменить. Что за мотористы такие.. Материал кольца имеет свойство уставать и не обеспечивает нужного расширения, масло уходит через замок кольца, т.е. его стык..

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    MYASKOДата: Четверг, 16.01.2014, 15:39 | Сообщение # 6
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Я даже сам когда ремонтировал свой Жигуль, кольца при разборе менял.
    А как иначе?
    Даже то что снял-поставил уже не есть хорошо.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    FedorДата: Четверг, 16.01.2014, 17:10 | Сообщение # 7
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 172
    Статус: Offline
    А направляющие с клапанами не меняли? Повышенный расход масла может быть и из-за этого. Увеличен зазор между клапаном и направляйкой, вот туда и гонит масло, что маслосъемные колпачки не справляются.
    Цитата Offsayder ()
    Меняли все вкладыши(коренные и нижние)
    как я понял просто вкладыши, не шлифовав не шатунные не коренные шейки?


    HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
     
    angryДата: Четверг, 16.01.2014, 18:51 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата Fedor ()
    не шлифовав не шатунные не коренные шейки?

    А зачем их шлифовать, если не было задиров? Насколько я знаю, этого обычно не делают.

    Цитата alekz ()
    Что за мотористы такие..

    Мотористы, действительно, странные.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    FedorДата: Четверг, 16.01.2014, 22:23 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 172
    Статус: Offline
    Цитата angry ()
    А зачем их шлифовать, если не было задиров? Насколько я знаю, этого обычно не делают.
    Я надеюсь что мастера проверили диаметры, и они попали в допуски. И если это так, тогда да, шлифовать не нужно. Ну за 150 тыс. пробега я думаю выработка то есть. Задиры остаются в основном после проворота вкладыша.


    HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
     
    OffsayderДата: Пятница, 17.01.2014, 09:30 | Сообщение # 10
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Статус: Offline
    В общем компрессия была со второго качка примерно в приделах от 11-12 а во втором масненная 14. В цилиндрах на стенках остались заводские кольца, направлявшие как сказал мастер живые. Расход масла примерно литр на 1000.

    HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS Мехеника
     
    OffsayderДата: Пятница, 17.01.2014, 09:32 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Статус: Offline
    Суть ремонта была в замене цепи грм, а про масло попробовали самое распостранненое.


    HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS Мехеника
     
    alekzДата: Пятница, 17.01.2014, 12:00 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Получается, компрессия по горшкам была одинаковая? И при добавлении масла туда и повторном замере у 2го горшка отличалась более чем на 1атм от остальных. Так? А сейчас компрессия какая?
    Прилегание клапанов ещё должны были контролировать при вскрытии.
    Кольца все менять надо. До кучи исправность системы вентиляции картерных газов посмотреть надо.
    Масло какое? Подобрать правильное, уменьшить интервал замены...
    Может более грамотные соклубники что-то добавят..


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    OffsayderДата: Пятница, 17.01.2014, 17:36 | Сообщение # 13
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Статус: Offline
    Во втором бала 14 компрессия, изза того что через маслосьемные колпачки сочилось масло, а в остальных было нормально. После ремонта компрессию не проверяли. Клапана прилагали как надо. Как вентиляцию газов посмотреть? При снатии шланга вентиляции дым не шел. Масло  MOBIS 5W30 корейское.

    HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS Мехеника

    Сообщение отредактировал Offsayder - Пятница, 17.01.2014, 17:38
     
    alekzДата: Пятница, 17.01.2014, 22:38 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Менять кольца все равно - это основной момент. И что машинка 150тыс пробежала, и кокса на кольцах не было вообще? А сам движок на предмет грязи? К слову, на фото в начале темы загаженный цилиндр видно (сразу не посмотрел). Масло 5w30  hyundai/kia (mobis) и есть полусинтетика, точнее гидрокрекинг, что по факту одно и то же. Более близкое к синтетике это Turbo SYN, есть ещё Super EXTRA. Менять его желательно каждые 7-7,5 тысяч. Но все равно угар не дает такой большой расход. И проблемы с вентиляцией картера тоже причиной такого расхода быть не могут. Чуда не бывает - мотористы что-то пропустили.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    SideДата: Суббота, 18.01.2014, 13:57 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Мой пробег был 200 на капиталке, причина была стук

    Расход масла так же присутствовал в размере 500-600грамм на 1000км

    Если кольца в рабочем состоянии то какой смысл замены? Только ради прочистки каналов... 

    Я пребрал бошку, притёр клапана, поменял маслосьёмные, кольца поменял поскольку залегли (ну и там колено херено, поршня итд)

    После переборки расход масла стал около 1л на 1000км. Ничего удивительного не вижу

    Сейчас после переборки проехал 50 000км, расход масла около 100 грамм на 1000км


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024