Суббота
23.11.2024
21:57

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Давит масло из-под крышки головки блока - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Давит масло из-под крышки головки блока
    internДата: Суббота, 11.01.2014, 10:04 | Сообщение # 31
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Цитата angry ()
    Также к увеличению попадания масла на стенк цилиндров может привести сильно повышенный уровень масла в поддоне, когда кривошипы коленвала будут его касаться, выбивая вверх маслянные брызги. Но для этого надо очень сильно перелить масло в движок. Превышение уровня масла по щупу на 5 мм. к этому привести не должно.

    В случае двигателей 2,4 (про 2,0 детально не разбирался) эффекта вспенивания масла щеками коленвала быть не может, т.к масляный картер и КВ разделены блоком насоса-балансировочных валов.
    Цитата Poluroslik ()
    Больше склоняюсь к 5В40. 5В30 это для новых моторов).
    ИМХО - это Вы зря. Среди рекомендованных производителем таких вязкостей нет. Мало того, в мануале сказано про 5/20, это если его нет, то тогда 5/30, но никак не 5/40.
    Себе лью 5/30.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    PoluroslikДата: Суббота, 11.01.2014, 10:23 | Сообщение # 32
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Статус: Offline
    Цитата intern ()
    Среди рекомендованных производителем таких вязкостей нет. Мало того, в мануале сказано про 5/20, это если его нет, то тогда 5/30, но никак не 5/40. Себе лью 5/30.
    спасибо за совет.

    5в30 тоже синтетика я понимаю? Двигатель нужно будет мыть при переходе или не принципиально?


    NF 2.4 GLS 2006
     
    internДата: Суббота, 11.01.2014, 11:42 | Сообщение # 33
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Poluroslik,
    Термин "синтетика/полусинтетика", на мой взгляд, сейчас относится, скорее, к категории маркетинговой, нежели химической. Насколько мне известно, на данный момент нет масел полностью состоящих из синтезированных элементов(РАО, эстеры....). В той или иной пропорции всегда есть масла, полученные из нефти по технологии гидрокрекинга. Поэтому для себя я особо не заморачиваюсь, лью себе полнозольные масла, имеющие требуемые производителем авто спецификации и меняю его про пробеге 7-8 ткм. Промывку я бы не делал, если после предыдущей замены Вы проехали до 7 ткм, то просто поменял бы масло. Если больше, то я бы сделал следующую замену пораньше, скажем через 5ткм.
    Ну и почистите систему вентиляции картера, труда немного, а польза может и будет (это я про выдавливание масла по прокладке крышки).


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    angryДата: Суббота, 11.01.2014, 12:15 | Сообщение # 34
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата intern ()
    В случае двигателей 2,4 (про 2,0 детально не разбирался) эффекта вспенивания масла щеками коленвала быть не может, т.к масляный картер и КВ разделены блоком насоса-балансировочных валов.

    Понятно, спасибо. Наверное, если значительно перелить масло в дигатель (добавив лишние литра полтора или два в систему), то можно добиться и эффекта вспенивания масла коленвалом, и не только им. ))


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    internДата: Суббота, 11.01.2014, 12:20 | Сообщение # 35
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    angry
    Это конечно, поскольку каналы, и не узкие, для стока масла в поддон конечно есть.
    Но такая ситуация уж совсем абсурдна. smile


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    PoluroslikДата: Суббота, 11.01.2014, 18:46 | Сообщение # 36
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Статус: Offline
    Цитата intern ()
    Ну и почистите систему вентиляции картера, труда немного, а польза может и будет (это я про выдавливание масла по прокладке крышки).
    я проверял, откручиванием заливной крышки, как советовали ранее. Лежит на месте)


    NF 2.4 GLS 2006
     
    internДата: Понедельник, 13.01.2014, 09:18 | Сообщение # 37
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Poluroslik
    Проверяли на хх? И, все же, помойте клапан PCV. В любом случае это
    полезно. Тут теория.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    PoluroslikДата: Понедельник, 13.01.2014, 20:22 | Сообщение # 38
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Статус: Offline
    Цитата intern ()
    Проверяли на хх? И, все же, помойте клапан PCV. В любом случае это полезно. Тут теория.
    да, на холостом ходу. Не могу найти мануал по расположению данного клапана на 2,4 дорестайл. я так понял патрубки начинаются у Крышки головки блока цилиндров.


    NF 2.4 GLS 2006
     
    internДата: Вторник, 14.01.2014, 10:39 | Сообщение # 39
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Poluroslik
    См. вложение.
    Прикрепления: 2970669.png (116.6 Kb)


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    PoluroslikДата: Вторник, 14.01.2014, 19:35 | Сообщение # 40
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Статус: Offline
    благодарю)

    NF 2.4 GLS 2006
     
    alekzДата: Вторник, 14.01.2014, 22:11 | Сообщение # 41
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    intern, не даёт покоя одна мысль.. Заранее извините за офф..
    Я говорил тут, что на закоксовку колец влияет постоянная езда на невысоких оборотах, указал 2000-3000. Но прочитав в этом топике весь материал, задумался, так ли это? Просто судя по логике выше изложенного, масло при трении плохо работает наоборот на высоких оборотах. Так как перегреваются трущиеся детали (стенки цилиндра и поверхность поршня). Соответственно выше вероятность образования нагара. Или я что-то не учитываю? Каковы по-вашему причины закоксовки? Что Вы об этом знаете?


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    PoluroslikДата: Четверг, 16.01.2014, 05:39 | Сообщение # 42
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Статус: Offline
    я считаю, что при малых оборотах двигатель просто закоксовывается со временем, а если ему иногда давать как говорится иногда просраться, то при этом проиходит следующее:
    За единицу времени вваливается колосальное кол-во энергии, снимается намного меньше, остаток энергии уходит в нагрев, что как следствие приводит к вымыванию нагара со стенок. Разумеется нагар нагару рознь. Для небольшого количества нагара будет достаточно прогазовки, при большем нагаре прогазовка не поможет ибо сформированная стенка нагара будет очень емкой
    P.s. сори за ломанный текст-еще глаза не открылись)


    NF 2.4 GLS 2006
     
    internДата: Четверг, 16.01.2014, 14:28 | Сообщение # 43
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    alekz
    Я не знаю о наличии зависимости коксования колец и работы двигателя в диапазоне 2000-3000. Как пишут в умных статьях, следует различать нагар (образуется на стенках камеры сгорания и днище поршня), интенсивность образования которого зависит от величины оборотов (работа на высоких оборотах способствует сжиганию нагара) и качества топлива, и лаки, образование которых больше зависит от качества масла. Снижение подвижности колец вызывается именно лаками, а не нагаром.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    alekzДата: Четверг, 16.01.2014, 18:13 | Сообщение # 44
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Может конкретно цифры 2000-3000 ни о чём не говорят. Уместно общее выражение о невысоких оборотах. Спасибо всем за ответы. Пока не понял, где лаки откладываются. На кольцах непосредственно?

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    angryДата: Четверг, 16.01.2014, 18:49 | Сообщение # 45
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    Может конкретно цифры 2000-3000 ни о чём не говорят. Уместно общее выражение о невысоких оборотах.

    Я тоже склонен думать, что цифры 2000-3000 оборотов ни о чём не говорят, и являются очередной байкой. Скорее всего тут много факторов, способных повлиять на закоксовку деталей двигателя. И судя по статьям экспертов по ремонту двигателей, в первую очередь на закоксовку поршневых колец влияет повышенная температура ЦПГ, качество масла, режимы езды (длительное стояние в пробках, езда на форсированных режимах двигателя с последующей резкой остановкой при попадании в пробку, езда на низких оборотах "внатяг", когда газ нажат в пол и пр.)

    Цитата alekz ()
    Пока не понял, где лаки откладываются. На кольцах непосредственно?

    Да, на кольцах, а также на клапанах, что приводит к их неполному закрытию, догоранию топлива в системе выпуска газов и последующему прогоранию клапанов.

    Почитайте вот тут, автор - хороший моторист, и неплохо излагает свою точку зрения:
    http://bmwservice.livejournal.com/103415.html

    и вот еще немного про масло и его пригарание:
    http://bmwservice.livejournal.com/64890.html


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024