Давит масло из-под крышки головки блока
|
|
Poluroslik | Дата: Среда, 08.01.2014, 21:57 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Доброго времени суток всем. Случилась одна история: 3000 км назад менял на ТО масло, его немного перелили, мм на 5 выше максимума. Почитал на форуме, что ничем серьезным не грозит-я спокойно ездил. Сейчас увидел что из-под крышки давит масло. За 3000км масла осталось чуть меньше середины отметок мин макс. Подскажите эта штука произошла из-за перелива масла или нужно сделать чистку вентиляции картера? Как очистить патрубки вентиляции картера и какую нужно прокладку на крышку блока. Двигатель 2,4 2006г акпп. Реально ли поменять прокладку в полевых условиях ибо гаража нет?)
NF 2.4 GLS 2006
|
|
| |
alekz | Дата: Четверг, 09.01.2014, 00:58 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Я понял так, что потекла прокладка клапанной крышки, что вверху. Просто ей пришёл конец.. Уровень масла врядли повлиял. Это первое. И второе, такой расход масла (примерно поллитра) только через эту прокладку быть не может. То есть не прокладка есть причина расхода. Третье - простой способ, имхо, проверить систему вентиляции картера - это открутить крышку маслозаливной горловины и оставить лежать её на своём месте. Если не улетает от газов при работающем движке, то состояние системы в норме. Код прокладки 22441-25002. Мне меняли 1,5 года назад где-то. Лучше взять оригинал, тк там в комплекте идут прокладки (колечки, соединенные между собой) для свечных колодцев. Насчёт неоригиналов просто не знаю.. Для установки нужно знать моменты затяжки болтов крышки и последовательность их затяжки. Если что, могу посмотреть в книге. Мне не дотянули сначала, пришлось к ним опять приехать тогда.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Slav@ | Дата: Четверг, 09.01.2014, 01:36 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Цитата alekz ( ) такой расход масла (примерно поллитра) только через эту прокладку быть не может. +100
ИМХО расход масла в данном случае происходит из-за повышенного заброса масла в цилиндры и соответствующего угара. Все это ерунда, но горение масла в цилиндре убивает кольца, как маслосъемные, что приводит к еще большей подаче масла в камеру сгорания, так и "залеганию" компрессионных колец, что приводит к более серьезным последствиям и в конечном итоге к полной деградации ЦПГ. Все ИМХО, т.к. многие считают, что маслом кашу испортить нельзя. ))
p.s. Пишу это (и на этом форуме) наверное уже раз в десятый. Не потому что упрямый, а потому, что если кому станет интересно, найдут и почитают, а самое главное поймут (для себя) принцип работы системы смазки современных двигателей (хотя принцип не ушел далеко от первого прототипа)
TG 3.3 HG 3.0
Сообщение отредактировал Slav@ - Четверг, 09.01.2014, 01:36 |
|
| |
Вит | Дата: Четверг, 09.01.2014, 02:33 | Сообщение # 4 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата Slav@ ( ) ИМХО расход масла в данном случае происходит из-за повышенного заброса масла в цилиндры и соответствующего угара. Это как, поясните? Как небольшой перелив (да любой, в приципе) может влиять на "заброс масла в цилиндры"? Как оно туда попадает-то? Что за "заброс" такой вообще? Да ещё повышенный. Раз есть повышенный-следовательно, есть и нормальный. Это какой?
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
Poluroslik | Дата: Четверг, 09.01.2014, 05:20 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| спасибо за советы, поеду записываться в сервис) до протечки прокладки клапанной крышки масло уходило лишь при повышенных оборотах (4000 и более), но так как езжу спокойно и работа двигателя лежит в пределах 2000-3000 расхода не замечал ранее...
NF 2.4 GLS 2006
|
|
| |
alekz | Дата: Четверг, 09.01.2014, 10:40 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Какой пробег у авто? Какое масло? Перелив в 100-200 гр во всяком случае не опасен. Причина скорее не в переливе, так как по той же логике должно угореть только «лишнее» масло, а дальше ни-ни. Ну вот угар может напрячь катализатор. И вообще при переливе (большом) другие проблемы - это вспенивание масла и излишнее давление на сальники. Имхо. Закоксоваться кольца из-за такого перелива врядли даже успеют. Другое дело постоянные поездки на малых оборотах 2000-3000. Второй причиной может быть превышение интервалов замены масла, старение масла.. Ещё причина - плохое качество топлива. Poluroslik, в любом случае, отпишитесь, пожалуйста, по результатам.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Poluroslik | Дата: Четверг, 09.01.2014, 17:12 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| пробег 120000 вчера перевалил) масло Mobil 1 5W50. Прокладку найти не могу в наличии - везде под заказ. Если морозов не будет-отпишусь. P.S. приобрел авто ровно год назад в котором ничего не менялось, кроме расходников. До появления первой проблемы(небольшой я считаю) отъездил год или 30000 км. По моему неплохой результат для авто)
NF 2.4 GLS 2006
|
|
| |
Poluroslik | Дата: Четверг, 09.01.2014, 17:47 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| пробег 120000 вчера перевалил) масло Mobil 1 5W50. Прокладку найти не могу в наличии - везде под заказ. Если морозов не будет-отпишусь. P.S. приобрел авто ровно год назад в котором ничего не менялось, кроме расходников. До появления первой проблемы(небольшой я считаю) отъездил год или 30000 км. По моему неплохой результат для авто)
NF 2.4 GLS 2006
|
|
| |
Poluroslik | Дата: Четверг, 09.01.2014, 17:51 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| нарвался на то что есть прокладки с номером 22441-25002, как советовал alekz выше, и 22441-25001. В чем отличие я так и не понял.
NF 2.4 GLS 2006
|
|
| |
alekz | Дата: Четверг, 09.01.2014, 18:53 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Ну и берите под заказ прокладку. Срок доставки в экзисте и автодоке 1 день. У меня в городе мало чего найдешь на нашу машину, разве что колодки, фильтры и др расходники. Я дал номер прокладки по своей машине (тоже 2,4 2006). Как вариант замены прокладка 22441-25001 не пробивается, стало быть она другая. И самое главное, масло точно 5в50 или это описка? Просто с такими характеристиками масло нам точно противопоказано! Не мудрено, что оно какие-то сальники продавило, и масло уходит. Насколько я знаю, оно более плотное, чем 5в30 и тем более 5в20, предназначенные для данного движка..
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Иваныч | Дата: Четверг, 09.01.2014, 19:10 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Цитата Poluroslik ( ) до протечки прокладки клапанной крышки масло уходило лишь при повышенных оборотах Точно из под клапанной? Хорошо смотрели- где протекает -перед или сзади?
NF -рестайл-08
|
|
| |
Poluroslik | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:07 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| протекает сзади сильнее, немного уже давить начало сбоку у этой же самой крышки. 5в50 мне предыдущий хозяин сказал что льет из-за того что оно меньше горит, я так понимаю на 5в40 больше расход будет, больше подтеков замечено не было. А какое масло лучше лить с таким пробегом и с нашими зимами?(проживаю в Екатеринбурге)
NF 2.4 GLS 2006
|
|
| |
Slav@ | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:13 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Цитата Вит ( ) Это как, поясните? Как небольшой перелив (да любой, в приципе) может влиять на "заброс масла в цилиндры"? Как оно туда попадает-то? Что за "заброс" такой вообще? Да ещё повышенный. Раз есть повышенный-следовательно, есть и нормальный. Это какой? Пожалуйста посмотрите устройство и принцип смазки цилиндро-поршневой группы ДВС. Принцип смазки стенок цилиндра и назначение маслосьемных колец. Весь курс устройства двигателя на форуме не совсем уместен.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Иваныч | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:18 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Цитата Poluroslik ( ) протекает сзади сильнее, немного уже давить начало сбоку у этой же самой крышки. 5в50 мне предыдущий хозяин сказал что льет из-за того что оно меньше горит Думаю кольцо фазорегулятора ссыт,или клапан cwt вроде называется. При таком пробеге такое масло низя(если пробег реальный)
NF -рестайл-08
|
|
| |
Вит | Дата: Четверг, 09.01.2014, 23:44 | Сообщение # 15 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата Slav@ ( ) Пожалуйста посмотрите устройство и принцип смазки цилиндро-поршневой группы ДВС. Принцип смазки стенок цилиндра и назначение маслосьемных колец. Посмотрел. Термина "заброс масла в цилиндры"-не обнаружил. Я, собственно, поэтому и просил пояснить-это что такое? И как перелив масла на оный заброс влияет?
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |