|
|
|
Суббота 23.11.2024 22:14
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Давит масло из-под крышки головки блока - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Давит масло из-под крышки головки блока
| |
Saimon2301 | Дата: Пятница, 10.01.2014, 00:08 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Цитата alekz ( ) alekz Ты хочешь сказать что от медленной езды не превышая 2000-3000 могут закоксаваться кольца? Что нужно для этого сделать? Нет нет дать ей политать?
NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
|
|
| |
Slav@ | Дата: Пятница, 10.01.2014, 01:20 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Цитата Вит ( ) Посмотрел. Термина "заброс масла в цилиндры"-не обнаружил. Если посмотрел, то скажи каким образом смазываются стенки цилиндров?
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
alekz | Дата: Пятница, 10.01.2014, 01:25 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Ну, езда будет не обязательно медленная при таких оборотах 2-3 тыс. Сам так езжу.. Просто как пишут на форумах по теме раскоксовки, нужно иногда по трассе дать ей проср..ться на более высоких оборотах. Если есть другие способы, ну кроме как вливать ЛАВР, когда петух уж клюнет, буду рад послушать. Хотя многие практикуют ЛАВР периодически как профилактическое средство от залегания и говорят, что это полезно для подержанных машин также как промывка инжектора, к примеру. Своего опыта профилактики от залегания колец у меня нет. Но то что 2-3 тыс оборотов не есть гуд, часто пишут. Обычно народ спохватывается на форумах, когда уж масло жрёт. Но в этом случае уж точно лучше разборки и замены колец, колпачков ничего не придумали.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
alekz | Дата: Пятница, 10.01.2014, 01:31 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Блин, прошу прощения. Пока писал тут с телефона, ответил невпопад.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Вит | Дата: Пятница, 10.01.2014, 01:38 | Сообщение # 20 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата Slav@ ( ) Если посмотрел, то скажи каким образом смазываются стенки цилиндров? Разбрызгиванием. А для предотвращения попадания масла в пространство над поршнем на нём установлены маслосьёмные кольца. И чего? Что-за "заброс"-то такой, я так и не понял? и как он связан с повышенным уровнем масла в картере?
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
Poluroslik | Дата: Пятница, 10.01.2014, 05:29 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Цитата alekz ( ) Насколько я знаю, оно более плотное, чем 5в30 и тем более 5в20, предназначенные для данного движка.. Я так понял нужно мерить компрессию, если она в допустимых рамках-менять на 5В40...Цитата Иваныч ( ) Думаю кольцо фазорегулятора ссыт,или клапан cwt вроде называется. При таком пробеге такое масло низя(если пробег реальный) где их искать?) повторяю основной расход масла при повышенных оборотах(как раз даю двигателю прогазоваться) то есть за 4000км масла ушло 2/3 между отметок(долил 200 мл примерно)
P.S. в мануале пишут о расхде масла в 1литр на 1000км и считают нормой
NF 2.4 GLS 2006
|
|
| |
Poluroslik | Дата: Пятница, 10.01.2014, 05:39 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| фазорегулятора,или клапан cwt нашел, там особенные прокладки? На машине езжу по выходным в основном, сегодня гляну)
NF 2.4 GLS 2006
|
|
| |
Иваныч | Дата: Пятница, 10.01.2014, 07:59 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Цитата Poluroslik ( ) фазорегулятора,или клапан cwt нашел, там особенные прокладки? Колечко резиновое- подобрать в магазине без проблем.-я менял, было как у тебя,ощущение ,что из под прокладки,текло по всему блоку ссзади. А расход у тя в пределах,это не жор)
NF -рестайл-08
|
|
| |
Slav@ | Дата: Пятница, 10.01.2014, 22:14 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Цитата Вит ( ) Разбрызгиванием. А для предотвращения попадания масла в пространство над поршнем на нём установлены маслосьёмные кольца. Абсолютно правильно. Кто или что разбрызгивает? Форсунки с калиброванным сечением или насос с дозированием?
Если не трудно ответьте!
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Вит | Дата: Суббота, 11.01.2014, 01:17 | Сообщение # 25 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Честно говоря, этого не знаю. Что за форсунки такие загадочные, которые масло разбрызгивают-не знаю, каюсь. Как, впрочем, не знаю и что такое "насос с дозированием". Погуглю, исправлюсь Но мой-то вопрос так и остался без ответа Что такое "заброс масла в цилиндры", блеать??? И при чём тут форсунки калиброванные или насос дозированный? А тем более перелив масла на 5 мм? Вы меня с ума сведёте ггг
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
Slav@ | Дата: Суббота, 11.01.2014, 01:45 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Цитата Вит ( ) Честно говоря, этого не знаю. Что за форсунки такие загадочные, которые масло разбрызгивают-не знаю, каюсь. Как, впрочем, не знаю и что такое "насос с дозированием". Погуглю, исправлюсь Но мой-то вопрос так и остался без ответа Что такое "заброс масла в цилиндры", блеать??? И при чём тут форсунки калиброванные или насос дозированный? А тем более перелив масла на 5 мм? Вы меня с ума сведёте ггг Никаких форсунок и насосов нет )) Вы так и не посмотрели как работает система смазки ДВС Разбрызгивает по стенкам шток "бегающий" вперед-назад.
Ну тогда на пальцах... Поставьте два ведра рядом. В одно налейте воды 1/3 высоты и плоской ладонью равномерными движениями попробуйте "смазывать" водой стенки пустого ведра. Теперь налейте воды 2/3 высоты и повторите, у вас увеличится "подача" воды во второе ведро?
О забросе: Чем толще маслянная пленка на стенках цилиндра, тем сложнее его снять маслосьемными кольцами (эффект аквапланирования) и самое опасное состоит в том, что при высокой частоте вращения коленвала съем масла может прекратиться вовсе. При этом горе гонщики замечают как резко увеличивается расход масла при высоких оборотах.
Метка минимум, для того чтобы насос не подхватывал воздух на крутых поворотах и кренах. Метка максимум, для тех кто считает, что кашу маслом не испортить )) Конструктивно картер проектируют таким образом, чтобы между ними было достаточный объем масла (обычно 1 литр). Этот объем считается достаточным для чайников которые не хотят часто или совсем, проверять уровень масла от ТО до ТО.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Вит | Дата: Суббота, 11.01.2014, 02:52 | Сообщение # 27 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Ну понятно, спасибо. Можно было просто сразу обьяснить, а не вставать в позу)
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
angry | Дата: Суббота, 11.01.2014, 03:25 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата Slav@ ( ) Никаких форсунок и насосов нет )) Вы так и не посмотрели как работает система смазки ДВС Разбрызгивает по стенкам шток "бегающий" вперед-назад. Немного дополню. Стенки цилиндров обычно смазываются разбрызгиванием масла через специальные каналы в шатунах, в которые масло подается под давлением из маслянной магистрали, миную коренные и шатунные подшипники. Также на некоторых моделях двигателей существуют специальные форсунки, из которых масло разбрызгивается на нижнюю часть цилиндра и поршня (охлаждая и смазывая их). Не интересовался, ставятся ли масляные форсунки на хундаевские G4K, но на одной из моих прежних машин с высокофорсированным двигателем 4A-GE такие форсунки были. По наличию в G4K может быть подскажет кто-нибудь из форумчан, кто капиталил мотор (их сложно не заметить, если делается разборка двигателя).
Также стекающее вниз масло попадает на движущиеся детали кривошипно-шатунного механизма и образует "масляный туман", дополнительно смазывающий движущиеся детали.
Отсюда, как мне кажется, можно сделать вывод, что количество масла, попадающего на стенки циллиндров, зависит от давленияв масляной системе, а оно в свою очередь, зависит от оборотов двигателя и конструкции масляного насоса (они бывают с постгянной и переменной производительностью).
Поэтому, при езде на высоких оборотах масла на стенки циллиндров попадает больше, и маслосъемные кольца начинают немного хуже его удалять. Также стенки циллиндров и поршени сильнее нагреваются - повышение оборотов не только вызывает увеличение выделяемого при более интенсивном трении тепла, и сам рост оборотов двигателя обусловлен увеличением подачи воздушнотопливной смеси в двигатель в единицу времени (с увеличением тепловыделения). А перегрев поршней может приводить к образованию шлаков в канавках маслосъемных колец и их закоксовыванию. Процесс это, конечно, не быстрый, и для этого потребуется десятки тысяч километров очень энергичной езды.
Также к увеличению попадания масла на стенк цилиндров может привести сильно повышенный уровень масла в поддоне, когда кривошипы коленвала будут его касаться, выбивая вверх маслянные брызги. Но для этого надо очень сильно перелить масло в движок. Превышение уровня масла по щупу на 5 мм. к этому привести не должно.
По поводу уровней мин и макс на щупе я уже как-то писал. Мин - это минимально допустимый уровень масла, при котором масла достаточно для заполнения масляной магистрали, чтобы маслонасос не стал хватать воздух (с учетом времени, требуемого для стекания масла обратно в поддон, а также работы двигателя под небольшими уклонами. Макс - это максимальный необходимый уровень масла. Его больше не требуется для смазывания конкретного двигателя. Кроме того, при существенном превышении этой отметки, кривошипы коленчатого вала при определенных условиях могу начать взбивать масло, что приведет к его вспениванию и повышенному оседанию на стенках циллиндров.
Я не специалист по двигателям внутреннего сгорания, просто изложил свою точку зрения, основываясь на имеющихся у меня знаниях. Возможно, что в чем-то ошибаюсь.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
angry | Дата: Суббота, 11.01.2014, 03:50 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата Poluroslik ( ) . 5в50 мне предыдущий хозяин сказал что льет из-за того что оно меньше горит, я так понимаю на 5в40 больше расход будет, И еще один маленький комментарий.... Для этого двигателя масло 5в50 слишком густое. И только его убивает. 120 тыс. не такой уж и большой пробег, в принципе, должно было прекрасно подойти масло с вязкостью или 5в30, или даже 5в20. Хотя, сейчас, может быть, уже поздно на него переходить. Тем более, что двигатель уже начал ощутимо жрать масло на повышенных оборотах.
P.S. У меня движок масло не ел вовсе от замены до замены (7,5 тыс.км.) - всегла оставался на отметке макс.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Poluroslik | Дата: Суббота, 11.01.2014, 08:42 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Цитата angry ( ) P.S. У меня движок масло не ел вовсе от замены до замены (7,5 тыс.км.) - всегла оставался на отметке макс. Если я на трассе не топаю, а езжу в пределах 2-3 т об/мин, которые вполне придают нормальную динамику автомобилю, масло тоже не уходит. Буду мерить компрессию после чего надо будет делать вывод о смене масла. Больше склоняюсь к 5В40. 5В30 это для новых моторов).
NF 2.4 GLS 2006
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|