Суббота
23.11.2024
22:10

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Давит масло из-под крышки головки блока - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Давит масло из-под крышки головки блока
    PoluroslikДата: Среда, 08.01.2014, 21:57 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Статус: Offline
    Доброго времени суток всем. Случилась одна история: 3000 км назад менял на ТО масло, его немного перелили, мм на 5 выше максимума. Почитал на форуме, что ничем серьезным не грозит-я спокойно ездил. Сейчас увидел что из-под крышки давит масло. За 3000км масла осталось чуть меньше середины отметок мин макс. 
    Подскажите эта штука произошла из-за перелива масла или нужно сделать чистку вентиляции картера? Как очистить патрубки вентиляции картера и какую нужно прокладку на крышку блока. Двигатель 2,4 2006г акпп. Реально ли поменять прокладку в полевых условиях ибо гаража нет?)


    NF 2.4 GLS 2006
     
    alekzДата: Четверг, 09.01.2014, 00:58 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Я понял так, что потекла прокладка клапанной крышки, что вверху. Просто ей пришёл конец.. Уровень масла врядли повлиял. Это первое. И второе, такой расход масла (примерно поллитра) только через эту прокладку быть не может. То есть не прокладка есть причина расхода. Третье - простой способ, имхо, проверить систему вентиляции картера - это открутить крышку маслозаливной горловины и оставить лежать её на своём месте. Если не улетает от газов при работающем движке, то состояние системы в норме.
    Код прокладки 22441-25002. Мне меняли 1,5 года назад где-то. Лучше взять оригинал, тк там в комплекте идут прокладки (колечки, соединенные между собой) для свечных колодцев. Насчёт неоригиналов просто не знаю.. Для установки нужно знать моменты затяжки болтов крышки и последовательность их затяжки. Если что, могу посмотреть в книге. Мне не дотянули сначала, пришлось к ним опять приехать тогда.


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    Slav@Дата: Четверг, 09.01.2014, 01:36 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    такой расход масла (примерно поллитра) только через эту прокладку быть не может.
    +100

    ИМХО расход масла в данном случае происходит из-за повышенного заброса масла в цилиндры и соответствующего угара.
    Все это ерунда, но горение масла в цилиндре убивает кольца, как маслосъемные, что приводит к еще большей подаче масла в камеру сгорания, так и "залеганию" компрессионных колец, что приводит к более серьезным последствиям и в конечном итоге к полной деградации ЦПГ.
    Все ИМХО, т.к. многие считают, что маслом кашу испортить нельзя. ))

    p.s.
    Пишу это (и на этом форуме) наверное уже раз в десятый.
    Не потому что упрямый, а потому, что если кому станет интересно, найдут и почитают, а самое главное поймут  (для себя) принцип работы системы смазки современных двигателей (хотя принцип не ушел далеко от первого прототипа)


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Четверг, 09.01.2014, 01:36
     
    ВитДата: Четверг, 09.01.2014, 02:33 | Сообщение # 4
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Цитата Slav@ ()
    ИМХО расход масла в данном случае происходит из-за повышенного заброса масла в цилиндры и соответствующего угара.
    Это как, поясните?
    Как небольшой перелив (да любой, в приципе) может влиять на "заброс масла в цилиндры"? Как оно туда попадает-то?
    Что за "заброс" такой вообще? Да ещё повышенный. Раз есть повышенный-следовательно, есть и нормальный. Это какой?


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    PoluroslikДата: Четверг, 09.01.2014, 05:20 | Сообщение # 5
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Статус: Offline
    спасибо за советы, поеду записываться в сервис)
    до протечки прокладки клапанной крышки масло уходило лишь при повышенных оборотах (4000 и более), но так как езжу спокойно и работа двигателя лежит в пределах 2000-3000 расхода не замечал ранее...


    NF 2.4 GLS 2006
     
    alekzДата: Четверг, 09.01.2014, 10:40 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Какой пробег у авто? Какое масло? Перелив в 100-200 гр во всяком случае не опасен. Причина скорее не в переливе, так как по той же логике должно угореть только «лишнее» масло, а дальше ни-ни. Ну вот угар может напрячь катализатор. И вообще при переливе (большом) другие проблемы - это вспенивание масла и излишнее давление на сальники. Имхо.
    Закоксоваться кольца из-за такого перелива врядли даже успеют. Другое дело постоянные поездки на малых оборотах 2000-3000. Второй причиной может быть превышение интервалов замены масла, старение масла.. Ещё причина - плохое качество топлива.
    Poluroslik, в любом случае, отпишитесь, пожалуйста, по результатам.


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    PoluroslikДата: Четверг, 09.01.2014, 17:12 | Сообщение # 7
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Статус: Offline
    пробег 120000 вчера перевалил) масло Mobil 1 5W50. Прокладку найти не могу в наличии - везде под заказ. Если морозов не будет-отпишусь. 
    P.S. приобрел авто ровно год назад в котором ничего не менялось, кроме расходников.
    До появления первой проблемы(небольшой я считаю) отъездил год или 30000 км. По моему неплохой результат для авто)


    NF 2.4 GLS 2006
     
    PoluroslikДата: Четверг, 09.01.2014, 17:47 | Сообщение # 8
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Статус: Offline
    пробег 120000 вчера перевалил) масло Mobil 1 5W50. Прокладку найти не могу в наличии - везде под заказ. Если морозов не будет-отпишусь. 
    P.S. приобрел авто ровно год назад в котором ничего не менялось, кроме расходников.
    До появления первой проблемы(небольшой я считаю) отъездил год или 30000 км. По моему неплохой результат для авто)


    NF 2.4 GLS 2006
     
    PoluroslikДата: Четверг, 09.01.2014, 17:51 | Сообщение # 9
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Статус: Offline
    нарвался на то что есть прокладки с номером 22441-25002, как советовал alekz выше, и 22441-25001. В чем отличие я так и не понял.

    NF 2.4 GLS 2006
     
    alekzДата: Четверг, 09.01.2014, 18:53 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Ну и берите под заказ прокладку. Срок доставки в экзисте и автодоке 1 день. У меня в городе мало чего найдешь на нашу машину, разве что колодки, фильтры и др расходники. Я дал номер прокладки по своей машине (тоже 2,4 2006). Как вариант замены прокладка 22441-25001 не пробивается, стало быть она другая.
    И самое главное, масло точно 5в50 или это описка? Просто с такими характеристиками масло нам точно противопоказано! Не мудрено, что оно какие-то сальники продавило, и масло уходит. Насколько я знаю, оно более плотное, чем 5в30 и тем более 5в20, предназначенные для данного движка..


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    ИванычДата: Четверг, 09.01.2014, 19:10 | Сообщение # 11
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Цитата Poluroslik ()
    до протечки прокладки клапанной крышки масло уходило лишь при повышенных оборотах
    Точно из под клапанной?  Хорошо смотрели- где протекает -перед или сзади?


    NF -рестайл-08
     
    PoluroslikДата: Четверг, 09.01.2014, 21:07 | Сообщение # 12
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Статус: Offline
    протекает сзади сильнее, немного уже давить начало сбоку у этой же самой крышки. 5в50 мне предыдущий хозяин сказал что льет из-за того что оно меньше горит, я так понимаю на 5в40 больше расход будет, 
    больше подтеков замечено не было. 
    А какое масло лучше лить с таким пробегом и с нашими зимами?(проживаю в Екатеринбурге)


    NF 2.4 GLS 2006
     
    Slav@Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:13 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Цитата Вит ()
    Это как, поясните? Как небольшой перелив (да любой, в приципе) может влиять на "заброс масла в цилиндры"? Как оно туда попадает-то?
    Что за "заброс" такой вообще? Да ещё повышенный. Раз есть повышенный-следовательно, есть и нормальный. Это какой?

    Пожалуйста посмотрите устройство и принцип смазки цилиндро-поршневой группы ДВС.
    Принцип смазки стенок цилиндра и назначение маслосьемных колец.
    Весь курс устройства двигателя на форуме не совсем уместен.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    ИванычДата: Четверг, 09.01.2014, 21:18 | Сообщение # 14
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Цитата Poluroslik ()
    протекает сзади сильнее, немного уже давить начало сбоку у этой же самой крышки. 5в50 мне предыдущий хозяин сказал что льет из-за того что оно меньше горит
    Думаю кольцо фазорегулятора ссыт,или клапан cwt вроде называется. 
    При таком пробеге такое масло низя(если пробег реальный)


    NF -рестайл-08
     
    ВитДата: Четверг, 09.01.2014, 23:44 | Сообщение # 15
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Цитата Slav@ ()
    Пожалуйста посмотрите устройство и принцип смазки цилиндро-поршневой группы ДВС.
    Принцип смазки стенок цилиндра и назначение маслосьемных колец.
    Посмотрел. Термина "заброс масла в цилиндры"-не обнаружил.
    Я, собственно, поэтому и просил пояснить-это что такое? И как перелив масла на оный заброс влияет?


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024