Суббота
23.11.2024
14:26

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Полетела АКПП, НУЖЕН совет по РЕМОНТУ! - Страница 6 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Полетела АКПП, НУЖЕН совет по РЕМОНТУ!
    umnikumДата: Понедельник, 05.12.2016, 11:54 | Сообщение # 76
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Пробег больше 200 000-по-моему, достаточно)
    На сколько я знаю, коробка тут простая и достаточно надёжная. Только АТФ надо менять раз в 60-80 тыс, т.к. содержит продукты износа фрикционов. Если масло не менять, то где-то 200 пробежит и кап. ремонт. 

    Т.е. если машина приобретается на долго, и, ты планируешь отъездить более 200 тыс, масло лучше менять, т.к. это в 2 раза дешевле (3 замены по 25 тыс), чем перебрать коробку (150 тыс).

    Теория подтверждается практикой. Ждём отчёта - почём встал ремонт.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ИезуитДата: Понедельник, 05.12.2016, 14:26 | Сообщение # 77
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    На круг получилось 87 тысяч.

    Запчасти, сссука, дорогие... Естественно-из-за курса рубля к деньгам.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ИванычДата: Понедельник, 05.12.2016, 15:59 | Сообщение # 78
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    ЦитатаИваныч ()
    Коробас с Питера пришел  -25тр. Замена+ 9 литров масла (ммс фирмовое) -13 тр, ну плюс эвакуатор, - в 40 влез. Координаты фирмы поставщика контракта по запросу.
    Машина едит)
    мое прошлогоднее .  автомат работает , родной лежит про запас __


    NF -рестайл-08
     
    ИванычДата: Понедельник, 05.12.2016, 16:01 | Сообщение # 79
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    ЦитатаИваныч ()
    Коробас с Питера пришел  -25тр. Замена+ 9 литров масла (ммс фирмовое) -13 тр, ну плюс эвакуатор, - в 40 влез. Координаты фирмы поставщика контракта по запросу.
    Машина едит)

     Мое прошлогоднее ,   автомат работает, а на ваши почти девяносто , можно взять три контрактных и менять если что,


    NF -рестайл-08

    Сообщение отредактировал Иваныч - Понедельник, 05.12.2016, 16:05
     
    ИезуитДата: Понедельник, 05.12.2016, 16:11 | Сообщение # 80
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    ЦитатаИваныч ()
    автомат работает, а на ваши почти девяносто , можно взять три контрактных и менять если что,
    Да, возможно, Вы и правы.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    AnatliДата: Понедельник, 05.12.2016, 18:20 | Сообщение # 81
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 41
    Статус: Offline
    Иезуит
    На круг получилось 87 тысяч.

    Если сделали качественно, то недорого.


    Hyundai Sonata NF 2.0 АКПП рестайл 2010, 304 000 км пробег
     
    ИванычДата: Понедельник, 05.12.2016, 18:51 | Сообщение # 82
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    ЦитатаAnatli ()
    На круг получилось 87 тысяч.Если сделали качественно, то недорого.

    Ну качественно ,ну сделали, - езжу на контракте год  за 40 , понятно кот в мешке, но ведь остальные 50 тыр то на дороге не валяются,  а если денежки есть,то пару котрактов за эти денежки то прикупить на всякий пожарный можно?
     А ну да 90 тык -это ж недорого,я забыл , при цене всего авто в лучшем случае 450  тыр, happy


    NF -рестайл-08
     
    ИезуитДата: Среда, 07.12.2016, 14:09 | Сообщение # 83
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    ЦитатаAnatli ()
    Если сделали качественно, то недорого
     Ну это для кого как biggrin

    А как сделали-хрен его знает. Как это проверишь?


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ИезуитДата: Среда, 14.12.2016, 23:41 | Сообщение # 84
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Может, кому будет интересно, итоговая калькуляция

    -Диагностика, снятие-установка, сборка-разборка АКПП     18 000 р

    -Фильтр                                                                               1 100

    -Комплект прокладок и сальников                                        8 500

    -Фрикционы                                                                          7 600

    -Стальные диски                                                                  5 000

    -Солнечная шестерня                                                           7 700

    -Планетарный механизм                                                        11 000

    -Ремонт гидротрансформатора                                                9 000

    -Подшипник упорный                                                             1 200

    -Жидкости промывочная                                                         1 000

    -Набор втулок                                                                        4 500

    -Масло 8 л    MD SP III                                                           6 400

    -Опорный диск                                                                       2 000  

    -Соленоид переключения                                                       4 000

                                                                            Итого            87 000


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    alekzДата: Четверг, 15.12.2016, 00:44 | Сообщение # 85
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Так вот по "чуть-чуть" и набежало... Получилось, ремонт ГДТ понадобился.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    dek213Дата: Четверг, 15.12.2016, 20:26 | Сообщение # 86
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    мужики...я ваще уже склоняюсь к тому что качественно только сам сделаешь...либо надо искать проверенного товарища...последнее что меня добило - это официалы в развале отказали...написали замена рулевых тяг и вертикального сайлента нижнего правого рычага...
    если учесть что сайлент прошел менее 40000...а наконечники менялись год назад...и перед тем как заехать на развал - заезжал к проверенному механику на яму...и он ничего не выявил...даже не знаю что еще добавить...заехал после этого еще раз проверили - сам подергал - все в норме...короче все  козлы и хотят срубить бабла.
    если есть где, то инет в помощь и надо делать самому...иначе сделают все чтоб ты денег заплатил... а как сделают - не понятно


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    dek213Дата: Четверг, 15.12.2016, 21:32 | Сообщение # 87
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    (3 замены по 25 тыс),
    эт чего за ценник???...я кажись в десятку укладывался...литров 8-10масла плюс сама работа...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    ИезуитДата: Четверг, 15.12.2016, 22:56 | Сообщение # 88
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    официалы

    В этом всё дело))


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ИезуитДата: Четверг, 15.12.2016, 23:03 | Сообщение # 89
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    качественно только сам сделаешь

    Цитата dek213 ()
    надо делать самому

    Как Вы себе представляете-САМОМУ даже просто снять АКПП в гараже?

    Машину на чурбачки поставить, да и лёжа под ней всё откручивать, а потом на верёвке вытаскивать 80-килограммовую дуру?

    А разбирать  как? Оснастку покупать? Оправки, сьёмники, пресс... А дефектовать как, штангенциркулем? 

    А как гидротрансформатор самому починить, не расскажете? Токарный станок, сварочный агрегат (да не простой, а с приспособлением специальным для кольцевой сварки)-напрокат брать, или тоже прикупить, пусть стоит про запас?

    В общем, правы Вы только отчасти. Что-то действительно имеет смысл делать самому-несложные, но времязатратные работы, которые стОят дорого именно из-за нормочасов.
     
    Но полностью современный автомобиль обслуживать и ремонтировать самостоятельно-невозможно.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    SloNFДата: Вторник, 20.12.2016, 20:51 | Сообщение # 90
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Иезуит,  расскажи плз  в деталях ощущения от ремонта - как катается на отремонтированной автомате?
    Скинь плз в личку адрес конторы, тлф сервисмена.
    Спс


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024