|
|
|
Суббота 23.11.2024 14:26
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Полетела АКПП, НУЖЕН совет по РЕМОНТУ! - Страница 6 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Полетела АКПП, НУЖЕН совет по РЕМОНТУ!
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 11:54 | Сообщение # 76 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) Пробег больше 200 000-по-моему, достаточно) На сколько я знаю, коробка тут простая и достаточно надёжная. Только АТФ надо менять раз в 60-80 тыс, т.к. содержит продукты износа фрикционов. Если масло не менять, то где-то 200 пробежит и кап. ремонт.
Т.е. если машина приобретается на долго, и, ты планируешь отъездить более 200 тыс, масло лучше менять, т.к. это в 2 раза дешевле (3 замены по 25 тыс), чем перебрать коробку (150 тыс).
Теория подтверждается практикой. Ждём отчёта - почём встал ремонт.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Иезуит | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 14:26 | Сообщение # 77 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| На круг получилось 87 тысяч.
Запчасти, сссука, дорогие... Естественно-из-за курса рубля к деньгам.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Иваныч | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 15:59 | Сообщение # 78 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| ЦитатаИваныч ( ) Коробас с Питера пришел -25тр. Замена+ 9 литров масла (ммс фирмовое) -13 тр, ну плюс эвакуатор, - в 40 влез. Координаты фирмы поставщика контракта по запросу. Машина едит) мое прошлогоднее . автомат работает , родной лежит про запас __
NF -рестайл-08
|
|
| |
Иваныч | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 16:01 | Сообщение # 79 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| ЦитатаИваныч ( ) Коробас с Питера пришел -25тр. Замена+ 9 литров масла (ммс фирмовое) -13 тр, ну плюс эвакуатор, - в 40 влез. Координаты фирмы поставщика контракта по запросу. Машина едит) Мое прошлогоднее , автомат работает, а на ваши почти девяносто , можно взять три контрактных и менять если что,
NF -рестайл-08
Сообщение отредактировал Иваныч - Понедельник, 05.12.2016, 16:05 |
|
| |
Иезуит | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 16:11 | Сообщение # 80 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| ЦитатаИваныч ( ) автомат работает, а на ваши почти девяносто , можно взять три контрактных и менять если что, Да, возможно, Вы и правы.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Anatli | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 18:20 | Сообщение # 81 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Иезуит, На круг получилось 87 тысяч.
Если сделали качественно, то недорого.
Hyundai Sonata NF 2.0 АКПП рестайл 2010, 304 000 км пробег
|
|
| |
Иваныч | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 18:51 | Сообщение # 82 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| ЦитатаAnatli ( ) На круг получилось 87 тысяч.Если сделали качественно, то недорого. Ну качественно ,ну сделали, - езжу на контракте год за 40 , понятно кот в мешке, но ведь остальные 50 тыр то на дороге не валяются, а если денежки есть,то пару котрактов за эти денежки то прикупить на всякий пожарный можно? А ну да 90 тык -это ж недорого,я забыл , при цене всего авто в лучшем случае 450 тыр,
NF -рестайл-08
|
|
| |
Иезуит | Дата: Среда, 07.12.2016, 14:09 | Сообщение # 83 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| ЦитатаAnatli ( ) Если сделали качественно, то недорого Ну это для кого как
А как сделали-хрен его знает. Как это проверишь?
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Иезуит | Дата: Среда, 14.12.2016, 23:41 | Сообщение # 84 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Может, кому будет интересно, итоговая калькуляция
-Диагностика, снятие-установка, сборка-разборка АКПП 18 000 р
-Фильтр 1 100
-Комплект прокладок и сальников 8 500
-Фрикционы 7 600
-Стальные диски 5 000
-Солнечная шестерня 7 700
-Планетарный механизм 11 000
-Ремонт гидротрансформатора 9 000
-Подшипник упорный 1 200
-Жидкости промывочная 1 000
-Набор втулок 4 500
-Масло 8 л MD SP III 6 400
-Опорный диск 2 000
-Соленоид переключения 4 000
Итого 87 000
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
alekz | Дата: Четверг, 15.12.2016, 00:44 | Сообщение # 85 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Так вот по "чуть-чуть" и набежало... Получилось, ремонт ГДТ понадобился.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
dek213 | Дата: Четверг, 15.12.2016, 20:26 | Сообщение # 86 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| мужики...я ваще уже склоняюсь к тому что качественно только сам сделаешь...либо надо искать проверенного товарища...последнее что меня добило - это официалы в развале отказали...написали замена рулевых тяг и вертикального сайлента нижнего правого рычага... если учесть что сайлент прошел менее 40000...а наконечники менялись год назад...и перед тем как заехать на развал - заезжал к проверенному механику на яму...и он ничего не выявил...даже не знаю что еще добавить...заехал после этого еще раз проверили - сам подергал - все в норме...короче все козлы и хотят срубить бабла. если есть где, то инет в помощь и надо делать самому...иначе сделают все чтоб ты денег заплатил... а как сделают - не понятно
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
dek213 | Дата: Четверг, 15.12.2016, 21:32 | Сообщение # 87 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) (3 замены по 25 тыс), эт чего за ценник???...я кажись в десятку укладывался...литров 8-10масла плюс сама работа...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
Иезуит | Дата: Четверг, 15.12.2016, 22:56 | Сообщение # 88 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата dek213 ( ) официалы В этом всё дело))
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Иезуит | Дата: Четверг, 15.12.2016, 23:03 | Сообщение # 89 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата dek213 ( ) качественно только сам сделаешь Цитата dek213 ( ) надо делать самому Как Вы себе представляете-САМОМУ даже просто снять АКПП в гараже?
Машину на чурбачки поставить, да и лёжа под ней всё откручивать, а потом на верёвке вытаскивать 80-килограммовую дуру?
А разбирать как? Оснастку покупать? Оправки, сьёмники, пресс... А дефектовать как, штангенциркулем?
А как гидротрансформатор самому починить, не расскажете? Токарный станок, сварочный агрегат (да не простой, а с приспособлением специальным для кольцевой сварки)-напрокат брать, или тоже прикупить, пусть стоит про запас?
В общем, правы Вы только отчасти. Что-то действительно имеет смысл делать самому-несложные, но времязатратные работы, которые стОят дорого именно из-за нормочасов. Но полностью современный автомобиль обслуживать и ремонтировать самостоятельно-невозможно.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
SloNF | Дата: Вторник, 20.12.2016, 20:51 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Иезуит, расскажи плз в деталях ощущения от ремонта - как катается на отремонтированной автомате? Скинь плз в личку адрес конторы, тлф сервисмена. Спс
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|