| 
  | 
 | 
Вторник 04.11.2025 11:20
  Приветствую Вас Посетитель RSS | 
 
| Полетела  АКПП, НУЖЕН совет по РЕМОНТУ! - Страница 6 - Форум | 
   | 
 | 
      | 
 
 
Перезапуск форума (14)Кто откуда? (283)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Полетела  АКПП, НУЖЕН совет по РЕМОНТУ!
				 |   |  
| umnikum | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 11:54 | Сообщение # 76 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1439 
Статус: Offline 
 
 | Цитата Иезуит (  )  Пробег больше 200 000-по-моему, достаточно)  На сколько я знаю, коробка тут простая и достаточно надёжная. Только АТФ надо менять раз в 60-80 тыс, т.к. содержит продукты износа фрикционов. Если масло не менять, то где-то 200 пробежит и кап. ремонт. 
  Т.е. если машина приобретается на долго, и, ты планируешь отъездить более 200 тыс, масло лучше менять, т.к. это в 2 раза дешевле (3 замены по 25 тыс), чем перебрать коробку (150 тыс).
  Теория подтверждается практикой. Ждём отчёта - почём встал ремонт.
  2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  
|   | 
 |    |  
| Иезуит | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 14:26 | Сообщение # 77 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 555 
Статус: Offline 
 
 | На круг получилось 87 тысяч.
  Запчасти, сссука, дорогие... Естественно-из-за курса рубля к деньгам.
  NF 2.0 AT рестайл 2008
 |  
|   | 
 |    |  
| Иваныч | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 15:59 | Сообщение # 78 |  
 
Подполковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 168 
Статус: Offline 
 
 | ЦитатаИваныч (  )  Коробас с Питера пришел  -25тр. Замена+ 9 литров масла (ммс фирмовое) -13 тр, ну плюс эвакуатор, - в 40 влез. Координаты фирмы поставщика контракта по запросу. Машина едит)  мое прошлогоднее .  автомат работает , родной лежит про запас __  
  NF -рестайл-08
 |  
|   | 
 |    |  
| Иваныч | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 16:01 | Сообщение # 79 |  
 
Подполковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 168 
Статус: Offline 
 
 | ЦитатаИваныч (  )  Коробас с Питера пришел  -25тр. Замена+ 9 литров масла (ммс фирмовое) -13 тр, ну плюс эвакуатор, - в 40 влез. Координаты фирмы поставщика контракта по запросу. Машина едит)   Мое прошлогоднее ,   автомат работает, а на ваши почти девяносто , можно взять три контрактных и менять если что,
  NF -рестайл-08
 
 Сообщение отредактировал Иваныч - Понедельник, 05.12.2016, 16:05  |  
|   | 
 |    |  
| Иезуит | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 16:11 | Сообщение # 80 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 555 
Статус: Offline 
 
 | ЦитатаИваныч (  )  автомат работает, а на ваши почти девяносто , можно взять три контрактных и менять если что,   Да, возможно, Вы и правы.
  NF 2.0 AT рестайл 2008
 |  
|   | 
 |    |  
| Anatli | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 18:20 | Сообщение # 81 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 41 
Статус: Offline 
 
 | Иезуит,  На круг получилось 87 тысяч.
  Если сделали качественно, то недорого.
  Hyundai Sonata NF 2.0 АКПП рестайл 2010, 304 000 км пробег
 |  
|   | 
 |    |  
| Иваныч | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 18:51 | Сообщение # 82 |  
 
Подполковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 168 
Статус: Offline 
 
 | ЦитатаAnatli (  )  На круг получилось 87 тысяч.Если сделали качественно, то недорого.    Ну качественно ,ну сделали, - езжу на контракте год  за 40 , понятно кот в мешке, но ведь остальные 50 тыр то на дороге не валяются,  а если денежки есть,то пару котрактов за эти денежки то прикупить на всякий пожарный можно?  А ну да 90 тык -это ж недорого,я забыл , при цене всего авто в лучшем случае 450  тыр,  
  NF -рестайл-08
 |  
|   | 
 |    |  
| Иезуит | Дата: Среда, 07.12.2016, 14:09 | Сообщение # 83 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 555 
Статус: Offline 
 
 | ЦитатаAnatli (  )  Если сделали качественно, то недорого   Ну это для кого как   
  А как сделали-хрен его знает. Как это проверишь?
  NF 2.0 AT рестайл 2008
 |  
|   | 
 |    |  
| Иезуит | Дата: Среда, 14.12.2016, 23:41 | Сообщение # 84 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 555 
Статус: Offline 
 
 | Может, кому будет интересно, итоговая калькуляция
  -Диагностика, снятие-установка, сборка-разборка АКПП     18 000 р
  -Фильтр                                                                               1 100
  -Комплект прокладок и сальников                                        8 500
  -Фрикционы                                                                          7 600
  -Стальные диски                                                                  5 000
  -Солнечная шестерня                                                           7 700
  -Планетарный механизм                                                        11 000
  -Ремонт гидротрансформатора                                                9 000
  -Подшипник упорный                                                             1 200
  -Жидкости промывочная                                                         1 000
  -Набор втулок                                                                        4 500
  -Масло 8 л    MD SP III                                                           6 400
  -Опорный диск                                                                       2 000   
  -Соленоид переключения                                                       4 000
                                                                          Итого            87 000
  NF 2.0 AT рестайл 2008
 |  
|   | 
 |    |  
| alekz | Дата: Четверг, 15.12.2016, 00:44 | Сообщение # 85 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1383 
Статус: Offline 
 
 | Так вот по "чуть-чуть" и набежало... Получилось, ремонт ГДТ понадобился.
  NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  
|   | 
 |    |  
| dek213 | Дата: Четверг, 15.12.2016, 20:26 | Сообщение # 86 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 715 
Статус: Offline 
 
 | мужики...я ваще уже склоняюсь к тому что качественно только сам сделаешь...либо надо искать проверенного товарища...последнее что меня добило - это официалы в развале отказали...написали замена рулевых тяг и вертикального сайлента нижнего правого рычага... если учесть что сайлент прошел менее 40000...а наконечники менялись год назад...и перед тем как заехать на развал - заезжал к проверенному механику на яму...и он ничего не выявил...даже не знаю что еще добавить...заехал после этого еще раз проверили - сам подергал - все в норме...короче все  козлы и хотят срубить бабла. если есть где, то инет в помощь и надо делать самому...иначе сделают все чтоб ты денег заплатил... а как сделают - не понятно
  NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
 |  
|   | 
 |    |  
| dek213 | Дата: Четверг, 15.12.2016, 21:32 | Сообщение # 87 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 715 
Статус: Offline 
 
 | Цитата umnikum (  )   (3 замены по 25 тыс),  эт чего за ценник???...я кажись в десятку укладывался...литров 8-10масла плюс сама работа...
  NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
 |  
|   | 
 |    |  
| Иезуит | Дата: Четверг, 15.12.2016, 22:56 | Сообщение # 88 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 555 
Статус: Offline 
 
 | Цитата dek213 (  )   официалы  В этом всё дело))
  NF 2.0 AT рестайл 2008
 |  
|   | 
 |    |  
| Иезуит | Дата: Четверг, 15.12.2016, 23:03 | Сообщение # 89 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 555 
Статус: Offline 
 
 | Цитата dek213 (  )   качественно только сам сделаешь   Цитата dek213 (  )   надо делать самому  Как Вы себе представляете-САМОМУ даже просто снять АКПП в гараже?
  Машину на чурбачки поставить, да и лёжа под ней всё откручивать, а потом на верёвке вытаскивать 80-килограммовую дуру?
  А разбирать  как? Оснастку покупать? Оправки, сьёмники, пресс... А дефектовать как, штангенциркулем? 
  А как гидротрансформатор самому починить, не расскажете? Токарный станок, сварочный агрегат (да не простой, а с приспособлением специальным для кольцевой сварки)-напрокат брать, или тоже прикупить, пусть стоит про запас?
  В общем, правы Вы только отчасти. Что-то действительно имеет смысл делать самому-несложные, но времязатратные работы, которые стОят дорого именно из-за нормочасов.   Но полностью современный автомобиль обслуживать и ремонтировать самостоятельно-невозможно.
  NF 2.0 AT рестайл 2008
 |  
|   | 
 |    |  
| SloNF | Дата: Вторник, 20.12.2016, 20:51 | Сообщение # 90 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 684 
Статус: Offline 
 
 | Иезуит,  расскажи плз  в деталях ощущения от ремонта - как катается на отремонтированной автомате? Скинь плз в личку адрес конторы, тлф сервисмена. Спс
  NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,   110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
 |  
|   | 
 |    |     
		
		  
 |   
| Copyright MyCorp © 2025 |  
  |  
 
 |