Среда
27.11.2024
06:10

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Привод замка двери - Страница 13 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Привод замка двери
    lexabmw1Дата: Суббота, 01.04.2017, 22:01 | Сообщение # 181
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    у меня при 40 все закрывается...но не открывается...открывать нужно принудительно.
    Оппа!!! Интересно, это у всех так? Народ...? Если, да, то могу предположить только одно: что это функция сигнализации (а она  у меня стоит с 3 дня владения машиной, потому как там в первые дни было, я точно не вспомню...)
    Цитата dek213 ()
    Так с флажка открываются все двери? или так же как и с кнопки не открываются?если с флажка открывается - то дело 100% в кнопке...и вариант либо менять кнопку...либо ее чинить...но я думаю, что лучше кнопку менять...т.к. не факт что ее разберешь и соберешь без проблем
    Да, всё логично, единственное, если вопрос только в кнопке, то в момент разборки двери ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала, очень аккуратно НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ разъём комбинации кнопок(это будет очень не удобно), изначально вычислить по схеме цвет провода и проколоть его иголкой, чтобы проверить, поскольку при указанных сезонных симптомах дело может быть в разъёмах, в обжимке наконечников проводов разъёмов, в общем "соплях" на контактах... Ну и при всех положительных вариантах с контактами в конце концов прозвонить саму кнопку до её разборки...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    TeopeTukДата: Воскресенье, 02.04.2017, 05:42 | Сообщение # 182
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    Да, всё логично, единственное, если вопрос только в кнопке, то в момент разборки двери ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала, очень аккуратно НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ разъём комбинации кнопок

    Похоже логическим путем нашли причину. Значит замки пока не меняем, сначала к электрику.


    2010 г., Рестайл, МКПП, 2.0, бензин
     
    lexabmw1Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 14:21 | Сообщение # 183
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата TeopeTuk ()
    сначала к электрику
    Но только к такому, который сначала найдёт схему ВАШЕЙ машины, а уж потом полезет разбирать и мерить и не будет тыкаться наугад, как это делают многие электрики....((((


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    TeopeTukДата: Воскресенье, 02.04.2017, 16:19 | Сообщение # 184
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    Но только к такому, который сначала найдёт схему ВАШЕЙ машины, а уж потом полезет разбирать и мерить и не будет тыкаться наугад, как это делают многие электрики....((((

    Да, вне всяких сомнений!

    Вопрос еще задам, теоретический:
    представим гипотетичсеки ситуацию - я закроюсь в машине на ЦЗ, а кто-то снаружи отключит аккум (моделируем аварию).  Понятно, что в отсутствии питания ЦЗ не откроет замки, а вот справится ли с этим вертушок ? У него механический привод?
     
    lexabmw1Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 19:39 | Сообщение # 185
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата TeopeTuk ()
    Понятно, что в отсутствии питания ЦЗ не откроет замки, а вот справится ли с этим вертушок ? У него механический привод?
    Во-первых, да привод чисто механический! Я имею ввиду, конечно, каждую дверь отдельно! Естественно, при аварии (не дай бог..) с панели Вы не откроете замки всех дверей... Ну,  и потом, сейчас же вы можете при закрытых замках открыть любой из них, повернув вертушок?!!! Думаю, да...))))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 03.04.2017, 10:54
     
    kvadrДата: Понедельник, 14.08.2017, 18:17 | Сообщение # 186
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    Принципиально-то понятно, а вот куда и как крепиться там тяга? Че это за тяга? Почему она кривая и розовая?
    Сие, мое чудо! Как уже все правильно ответил Compass , красное -это термоусадка чтобы не дребезжала, кривая -потому что там под ручкой свободное место под эту тягу, и там же оголенный трос (стальной прут), вот именно там я и соединялся, чтобы не портить оплетку, и не создать не обратимых последствий


    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    lexabmw1Дата: Вторник, 23.01.2018, 18:11 | Сообщение # 187
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Кому интересно, господа, а моя тема http://nf-club.ru/forum/4-1256-103800-16-1490623376
    на этом не закончилась! спустя 3-4 месяца ситуация  с передней дверью вернулась к началу..(((((
    К тому моменту, мне уже с Али пришел комплект 4-х моторов с гладким валом 10 мм. Затем были мытарства с "пересаживанием" червяка: при нагреве, действительно он отлично сошел со шлицов старого мотора, а вот с посадкой его на гладкий вал нового мотора пришлось помучиться. В общем, может быть, если червяк нагреть сильно и надев на вал, сразу опустить в холодное масло, возможно и получится, но это только ОДНА!!! попытка! Но я наделал ошибок и после 3 раза пришлось спилить треть вала и одеть червяк с эпоксидкой, в которую я замешал алюминиевую пудру (наточил напильником с куска дюраля...).  В таком виде новый мотор работает уже более полугода.


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    TatarinДата: Четверг, 25.01.2018, 12:39 | Сообщение # 188
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Добрый день!
    Столкнулся с аналогичной проблемой, но немного в другом ракурсе: водительская дверь не всегда закрывается с кнопки сигнализации и с кнопки центрального замка и приходится закрывать в ручную.
    Нужно ли менять замок или причина может быть несколько иная?


    SONATA NF 2.4 2006
     
    umnikumДата: Четверг, 25.01.2018, 13:53 | Сообщение # 189
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Tatarin ()
    Нужно ли менять замок или причина может быть несколько иная?
    Если хочешь решить вопрос с минимальными потерями времени - просто замени замок.
    Скорее всего он у тебя дёргается, но как бы не хватает сил у моторчика.

    У меня была аналогичная хрень. Только пассажирская дверь. Закроешь её руками (как на жигулях), выйдешь из машины, вспомнишь, что забыл в машине зонтик на заднем сидении. Откроешь с пультика и надо снова в машину залезать и руками закрывать.

    Открывается, но не закрывается - нет ничего хуже!

    PS: Если машина на долго - купи новый замок. Они не долгожители. БУ с разборки скорее всего умрёт через месяц или два.

    PPS: Если есть слесарный инструмент и много-много свободного времени - можно воспользоваться советом lexabmw1. Реально - РЕСПЕКТ!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    TatarinДата: Четверг, 25.01.2018, 15:36 | Сообщение # 190
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Спасибо за ответ быстрый.
    Значит малой кровью отделаться не получится, тогда придется прикупить)
    Подскажите, деталь правильно подобрал? 813103K040 , нужна передняя водительская дверь, 2006 года машина, фишка овальная


    SONATA NF 2.4 2006

    Сообщение отредактировал Tatarin - Четверг, 25.01.2018, 15:37
     
    lis82Дата: Четверг, 25.01.2018, 21:48 | Сообщение # 191
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Тоже год мучился с замками. Один сломался (на водительской) заменил, купил б
    \у (4000 р. искал долго), поставил...неделю поездил и сломался передний пассажирский (заменил, купил б/у 3000 р.). Через месяц ломается задняя пассажирская.
    ИТОГ. Купил 4 замка от ix35, вынул из них моторчики (замки почти одинаковые, различаются длинной и расположением тяг) встали как родные. Сейчас опять глючат обе передние.
    ВЫВОД. Покупать б/у замки не рекомендую. Лучше купить замок от hyundai посвежее, вытащить моторчик и поменять местами. Все разбирается и собирается легко. Ломаться в замке нечему кроме моторчика.


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    umnikumДата: Пятница, 26.01.2018, 10:00 | Сообщение # 192
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата lis82 ()
    Купил 4 замка от ix35, вынул из них моторчики
    Коды деталей не сохранились?
    (на экзисте или на автодоке - в истории заказов)

    Какая в результате экономия получилась? На сколько замок от ix35 дешевле чем для NF?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    lis82Дата: Пятница, 26.01.2018, 16:55 | Сообщение # 193
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Замки от ix35 покупал на авито. Купил 4 замка за 5000 р.
    Экономия: один б/у замок от NF стоит в районе 3000 р., как говорится на лицо.
    Замки от Santafe, ix 35, в общем все замки как у нас,там моторчики одинаковые. От тушкана тоже подойдут.


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    TatarinДата: Понедельник, 29.01.2018, 14:20 | Сообщение # 194
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Нашел замок от  ix35, номер его: 813102Y000
    Для NFки номер: 813103K000
    По цене, если брать новые детали, схожи, вопрос:
    Есть ли смысл брать от другого авто, может там проблема решена?
    А если мучиться с заменой моторчиков, то как думаете, во сколько встанет вопрос у местных умельцев, территориально Москва


    SONATA NF 2.4 2006
     
    TatarinДата: Понедельник, 29.01.2018, 15:57 | Сообщение # 195
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    И еще, на экзисте, подобрали деталь: 813103K040, пойдет ли она?
    Все таки брать надо новую и забыть про нее


    SONATA NF 2.4 2006
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024