|
|
|
Среда 27.11.2024 06:10
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Привод замка двери - Страница 13 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Привод замка двери
| |
lexabmw1 | Дата: Суббота, 01.04.2017, 22:01 | Сообщение # 181 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата dek213 ( ) у меня при 40 все закрывается...но не открывается...открывать нужно принудительно. Оппа!!! Интересно, это у всех так? Народ...? Если, да, то могу предположить только одно: что это функция сигнализации (а она у меня стоит с 3 дня владения машиной, потому как там в первые дни было, я точно не вспомню...)Цитата dek213 ( ) Так с флажка открываются все двери? или так же как и с кнопки не открываются?если с флажка открывается - то дело 100% в кнопке...и вариант либо менять кнопку...либо ее чинить...но я думаю, что лучше кнопку менять...т.к. не факт что ее разберешь и соберешь без проблем Да, всё логично, единственное, если вопрос только в кнопке, то в момент разборки двери ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала, очень аккуратно НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ разъём комбинации кнопок(это будет очень не удобно), изначально вычислить по схеме цвет провода и проколоть его иголкой, чтобы проверить, поскольку при указанных сезонных симптомах дело может быть в разъёмах, в обжимке наконечников проводов разъёмов, в общем "соплях" на контактах... Ну и при всех положительных вариантах с контактами в конце концов прозвонить саму кнопку до её разборки...
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
TeopeTuk | Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 05:42 | Сообщение # 182 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Цитата lexabmw1 ( ) Да, всё логично, единственное, если вопрос только в кнопке, то в момент разборки двери ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала, очень аккуратно НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ разъём комбинации кнопок Похоже логическим путем нашли причину. Значит замки пока не меняем, сначала к электрику.
2010 г., Рестайл, МКПП, 2.0, бензин
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 14:21 | Сообщение # 183 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата TeopeTuk ( ) сначала к электрику Но только к такому, который сначала найдёт схему ВАШЕЙ машины, а уж потом полезет разбирать и мерить и не будет тыкаться наугад, как это делают многие электрики....((((
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
TeopeTuk | Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 16:19 | Сообщение # 184 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Цитата lexabmw1 ( ) Но только к такому, который сначала найдёт схему ВАШЕЙ машины, а уж потом полезет разбирать и мерить и не будет тыкаться наугад, как это делают многие электрики....(((( Да, вне всяких сомнений!
Вопрос еще задам, теоретический: представим гипотетичсеки ситуацию - я закроюсь в машине на ЦЗ, а кто-то снаружи отключит аккум (моделируем аварию). Понятно, что в отсутствии питания ЦЗ не откроет замки, а вот справится ли с этим вертушок ? У него механический привод?
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 19:39 | Сообщение # 185 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата TeopeTuk ( ) Понятно, что в отсутствии питания ЦЗ не откроет замки, а вот справится ли с этим вертушок ? У него механический привод? Во-первых, да привод чисто механический! Я имею ввиду, конечно, каждую дверь отдельно! Естественно, при аварии (не дай бог..) с панели Вы не откроете замки всех дверей... Ну, и потом, сейчас же вы можете при закрытых замках открыть любой из них, повернув вертушок?!!! Думаю, да...))))
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 03.04.2017, 10:54 |
|
| |
kvadr | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 18:17 | Сообщение # 186 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| Цитата lexabmw1 ( ) Принципиально-то понятно, а вот куда и как крепиться там тяга? Че это за тяга? Почему она кривая и розовая? Сие, мое чудо! Как уже все правильно ответил Compass , красное -это термоусадка чтобы не дребезжала, кривая -потому что там под ручкой свободное место под эту тягу, и там же оголенный трос (стальной прут), вот именно там я и соединялся, чтобы не портить оплетку, и не создать не обратимых последствий
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Вторник, 23.01.2018, 18:11 | Сообщение # 187 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Кому интересно, господа, а моя тема http://nf-club.ru/forum/4-1256-103800-16-1490623376 на этом не закончилась! спустя 3-4 месяца ситуация с передней дверью вернулась к началу..((((( К тому моменту, мне уже с Али пришел комплект 4-х моторов с гладким валом 10 мм. Затем были мытарства с "пересаживанием" червяка: при нагреве, действительно он отлично сошел со шлицов старого мотора, а вот с посадкой его на гладкий вал нового мотора пришлось помучиться. В общем, может быть, если червяк нагреть сильно и надев на вал, сразу опустить в холодное масло, возможно и получится, но это только ОДНА!!! попытка! Но я наделал ошибок и после 3 раза пришлось спилить треть вала и одеть червяк с эпоксидкой, в которую я замешал алюминиевую пудру (наточил напильником с куска дюраля...). В таком виде новый мотор работает уже более полугода.
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Tatarin | Дата: Четверг, 25.01.2018, 12:39 | Сообщение # 188 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Добрый день! Столкнулся с аналогичной проблемой, но немного в другом ракурсе: водительская дверь не всегда закрывается с кнопки сигнализации и с кнопки центрального замка и приходится закрывать в ручную. Нужно ли менять замок или причина может быть несколько иная?
SONATA NF 2.4 2006
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 25.01.2018, 13:53 | Сообщение # 189 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Tatarin ( ) Нужно ли менять замок или причина может быть несколько иная? Если хочешь решить вопрос с минимальными потерями времени - просто замени замок. Скорее всего он у тебя дёргается, но как бы не хватает сил у моторчика.
У меня была аналогичная хрень. Только пассажирская дверь. Закроешь её руками (как на жигулях), выйдешь из машины, вспомнишь, что забыл в машине зонтик на заднем сидении. Откроешь с пультика и надо снова в машину залезать и руками закрывать.
Открывается, но не закрывается - нет ничего хуже!
PS: Если машина на долго - купи новый замок. Они не долгожители. БУ с разборки скорее всего умрёт через месяц или два.
PPS: Если есть слесарный инструмент и много-много свободного времени - можно воспользоваться советом lexabmw1. Реально - РЕСПЕКТ!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Tatarin | Дата: Четверг, 25.01.2018, 15:36 | Сообщение # 190 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Спасибо за ответ быстрый. Значит малой кровью отделаться не получится, тогда придется прикупить) Подскажите, деталь правильно подобрал? 813103K040 , нужна передняя водительская дверь, 2006 года машина, фишка овальная
SONATA NF 2.4 2006
Сообщение отредактировал Tatarin - Четверг, 25.01.2018, 15:37 |
|
| |
lis82 | Дата: Четверг, 25.01.2018, 21:48 | Сообщение # 191 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| Тоже год мучился с замками. Один сломался (на водительской) заменил, купил б \у (4000 р. искал долго), поставил...неделю поездил и сломался передний пассажирский (заменил, купил б/у 3000 р.). Через месяц ломается задняя пассажирская. ИТОГ. Купил 4 замка от ix35, вынул из них моторчики (замки почти одинаковые, различаются длинной и расположением тяг) встали как родные. Сейчас опять глючат обе передние. ВЫВОД. Покупать б/у замки не рекомендую. Лучше купить замок от hyundai посвежее, вытащить моторчик и поменять местами. Все разбирается и собирается легко. Ломаться в замке нечему кроме моторчика.
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 26.01.2018, 10:00 | Сообщение # 192 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата lis82 ( ) Купил 4 замка от ix35, вынул из них моторчики Коды деталей не сохранились? (на экзисте или на автодоке - в истории заказов)
Какая в результате экономия получилась? На сколько замок от ix35 дешевле чем для NF?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
lis82 | Дата: Пятница, 26.01.2018, 16:55 | Сообщение # 193 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| Замки от ix35 покупал на авито. Купил 4 замка за 5000 р. Экономия: один б/у замок от NF стоит в районе 3000 р., как говорится на лицо. Замки от Santafe, ix 35, в общем все замки как у нас,там моторчики одинаковые. От тушкана тоже подойдут.
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
Tatarin | Дата: Понедельник, 29.01.2018, 14:20 | Сообщение # 194 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Нашел замок от ix35, номер его: 813102Y000 Для NFки номер: 813103K000 По цене, если брать новые детали, схожи, вопрос: Есть ли смысл брать от другого авто, может там проблема решена? А если мучиться с заменой моторчиков, то как думаете, во сколько встанет вопрос у местных умельцев, территориально Москва
SONATA NF 2.4 2006
|
|
| |
Tatarin | Дата: Понедельник, 29.01.2018, 15:57 | Сообщение # 195 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| И еще, на экзисте, подобрали деталь: 813103K040, пойдет ли она? Все таки брать надо новую и забыть про нее
SONATA NF 2.4 2006
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|