Пятница
26.04.2024
19:15

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Привод замка двери - Страница 12 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Привод замка двери
    Привод замка двери
    CompassДата: Вторник, 28.03.2017, 18:57 | Сообщение # 166
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    lexabmw1,
    вот так наш соклубник сделал, примерно так же я и на элантре поступил
    Прикрепления: 9227599.jpg (52.2 Kb)


    NF 2.0MT 2007

    Сообщение отредактировал Compass - Вторник, 28.03.2017, 18:59
     
    lexabmw1Дата: Вторник, 28.03.2017, 20:05 | Сообщение # 167
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    вот так наш соклубник сделал,
    Видел я это, но как раз не очень понял... Принципиально-то понятно, а вот куда и как крепиться там тяга? Че это за тяга? Почему она кривая и розовая?


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    CompassДата: Вторник, 28.03.2017, 20:28 | Сообщение # 168
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Тяга штатная, из комплекта с замком. В термоусадке или в изоленте - хз почему, наверное чтобы не брякала об щит, другого не дано, наврядли для красоты))
    Возле дверной ручки оголеный трос, т.е. без оплетки, я на элантре снимал 2см оплетки ближе к замку, там и тяга после этого была 5см в длину.


    NF 2.0MT 2007

    Сообщение отредактировал Compass - Вторник, 28.03.2017, 20:28
     
    TeopeTukДата: Среда, 29.03.2017, 03:30 | Сообщение # 169
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    ....

    Классный отчет, давно ждал подобного.  Прежде чем повторять аналогичную процедуру проконсультируйте пожалуйста:

    с пульта через общую кнопку на панели водителя двери не открываются, однако если механически повернуть вертлюжок (с красной наклейкой), то открываются. Это проблема электрики ЦЗ или двигатели привода замков надо чистить по схеме от lexabmw1 ?
     
    ИезуитДата: Среда, 29.03.2017, 20:11 | Сообщение # 170
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата TeopeTuk ()
    Это проблема электрики ЦЗ или двигатели привода замков надо чистить

    Это проблема кнопки, скорее всего.


    NF 2.0 AT рестайл 2008

    Сообщение отредактировал Иезуит - Среда, 29.03.2017, 20:12
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 31.03.2017, 11:49 | Сообщение # 171
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата TeopeTuk ()
    с пульта через общую кнопку на панели водителя
    Начнем с начала - это Вы что имеете ввиду? Пульт, обычно, это то что в руках (пульт сигнализации)... , а панель - это, обычно, комбинация кнопок на двери водителя - так о чём речь?


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    TeopeTukДата: Пятница, 31.03.2017, 19:17 | Сообщение # 172
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    Начнем с начала - это Вы что имеете ввиду? Пульт, обычно, это то что в руках (пульт сигнализации)... , а панель - это, обычно, комбинация кнопок на двери водителя - так о чём речь?
    Речь о панели (на двери водителя)
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 31.03.2017, 22:26 | Сообщение # 173
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Понятно. Тогда вопрос вот в чем: при команде с панели хотя бы одна из блокировок дергается, хоть как -то? звуки какие есть? Если есть, значит команда проходит и нет её исполнения - виноваты моторы. Если тишина полная, то надо искать, почему не доходит команда.... это тогда вопрос в проводах, а может в логике... а может ещё в чём.., но моторы можно обвинять тока, если на них шота подаётся, а они не реагируют...

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    TeopeTukДата: Суббота, 01.04.2017, 06:47 | Сообщение # 174
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    Понятно. Тогда вопрос вот в чем: при команде с панели хотя бы одна из блокировок дергается, хоть как -то? звуки какие есть? Если есть, значит команда проходит и нет её исполнения - виноваты моторы. Если тишина полная, то надо искать, почему не доходит команда.... это тогда вопрос в проводах, а может в логике... а может ещё в чём.., но моторы можно обвинять тока, если на них шота подаётся, а они не реагируют...

    При нажатии кнопки у меня тишина, значит не моторы.
    Будем изучать электрику, науку о контактах.

    Кстати, зимой совсем не работает кнопка, летом срабатывает через раз.
    Это  из-за температурного расширения какой-то контакт чудит?
     
    lexabmw1Дата: Суббота, 01.04.2017, 12:26 | Сообщение # 175
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата TeopeTuk ()
    Кстати, зимой совсем не работает кнопка, летом срабатывает через раз.Это  из-за температурного расширения какой-то контакт чудит?
    Я правильно понимаю, что летом, когда есть срабатывания, на всех 4 дверях, все 4 кнопки срабатывают дружно и чётко? А, например с пульта сигнализации всё работает? А если ключом закрывать и открывать с водительской двери, потом с пассажирской - работает? Всегда? или тоже летом?


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    TeopeTukДата: Суббота, 01.04.2017, 15:52 | Сообщение # 176
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    Я правильно понимаю, что летом, когда есть срабатывания, на всех 4 дверях, все 4 кнопки срабатывают дружно и чётко?

    -- Да

    А, например с пульта сигнализации всё работает? 

    --- Пульта сигнализации нет, минимальная комплектация

    А если ключом закрывать и открывать с водительской двери, потом с пассажирской - работает? Всегда? или тоже летом?

    --- Ключом открыть не проблема, всегда открывается и со стороны водителя и со стороны пассажира , зимой и летом. Проблема открыть с панели и  только зимой.
     
    lexabmw1Дата: Суббота, 01.04.2017, 19:35 | Сообщение # 177
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата TeopeTuk ()
    Проблема открыть с панели и  только зимой.
    Конечно, плохо, что у Вас нет стандартной подписи, но если речь о NF-рестайл (с 2008г.), то ещё вопрос: В логику любой комплектации, насколько я знаю, заложено, что при наборе скорости до 40 км/ч все замки должны закрыться, а при остановке и глушении мотора, так же дружно открыться - это так и происходит у Вас?


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    TeopeTukДата: Суббота, 01.04.2017, 19:54 | Сообщение # 178
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    Конечно, плохо, что у Вас нет стандартной подписи, но если речь о NF-рестайл (с 2008г.), то ещё вопрос: В логику любой комплектации, насколько я знаю, заложено, что при наборе скорости до 40 км/ч все замки должны закрыться, а при остановке и глушении мотора, так же дружно открыться - это так и происходит у Вас?

    У меня рестайл . При наборе скорости замки закрываются, а при остановке/глушении мотора ничего не открывается и не открывалось с момента покупки.
     
    dek213Дата: Суббота, 01.04.2017, 20:00 | Сообщение # 179
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    заложено, что при наборе скорости до 40 км/ч все замки должны закрыться, а при остановке и глушении мотора, так же дружно открыться
    у меня при 40 все закрывается...но не открывается...открывать нужно принудительно...
    Цитата TeopeTuk ()
    Ключом открыть не проблема, всегда открывается и со стороны водителя и со стороны пассажира , зимой и летом. Проблема открыть с панели и  только зимой.
    тогда значит проблема с кнопкой на панели...я правильно понимаю? вопрос о кнопке которая запирает все двери? кстати у меняя все открываются поворачивая флажок блокировки водительской двери...он работает аналогично этой кнопке...
    если основываться на принцип, о расширении металла, то значит в кнопке какой то контакт разорвался...и зимой из-за сжатия металла он разрывается...а летом из-за того же расширения - соединяется...
    Так с флажка открываются все двери? или так же как и с кнопки не открываются?если с флажка открывается - то дело 100% в кнопке...и вариант либо менять кнопку...либо ее чинить...но я думаю, что лучше кнопку менять...т.к. не факт что ее разберешь и соберешь без проблем


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    dek213Дата: Суббота, 01.04.2017, 20:01 | Сообщение # 180
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    У меня рестайл
    добавь подпись, чтоб народ быстрей ориентировался...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Привод замка двери
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024