|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 00:23
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Привод замка двери - Страница 10 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Привод замка двери
| |
prorab | Дата: Среда, 20.04.2016, 19:46 | Сообщение # 136 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Вот не давно разбирал, привод стекло подьемника . Дак там этикетка на на двигателе маде ин франция. Все больше я им удивляюсь братьям нашем меньшим
NF Sonata 2.4 АКПП
|
|
| |
Supra | Дата: Среда, 18.05.2016, 09:24 | Сообщение # 137 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| День добрый. Год назад легли передние двери, а вчера и левая задняя..причем вообще никак не открывается....разобрали водительскую дверь...разобрали привод...при подаче 12в моторчик крутит, но при небольшой даже нагрузке перестает...может кто решил как то эту проблему все таки??? 3 замка менять жаба душит)))
NF 2.4
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 19.05.2016, 09:39 | Сообщение # 138 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Supra ( ) День добрый. Год назад легли передние двери, а вчера и левая задняя.. В Сеуле можно купить замки по $30. У них НФ - популярная машина в такси. Виза в Ю.Корею не нужна. Вот только билеты дорогие ((
Может нам собраться и отправить гонца с баулом за замками и козырьками?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 12:11 | Сообщение # 139 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Может нам собраться и отправить гонца с баулом за замками и козырьками? Прикольное предложение, а в принципе имеет путёвка в жизнь.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
foro2000 | Дата: Среда, 29.06.2016, 02:18 | Сообщение # 140 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Гонца точно надо отправить , не успел поставить водительский , сдох правый пассажирский задний замок . Если так дело пойдёт то можно по миру пойти . Буду что то решать другое ..... Кстати на Приоре моторчик похожий в ЦЗ
NF 2006 2,4л МКПП
|
|
| |
MAXXX | Дата: Пятница, 16.09.2016, 14:45 | Сообщение # 141 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Всем привет! Думаю заменить привод замка задней левой двери. Может кто знает код, а то столько разной ифы. Hyundai NF Sonata 2009 года VIN KMHEU41AP9A36522
NF Sonata 2.0, 4AT, GLS, 2009
|
|
| |
lis82 | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 17:17 | Сообщение # 142 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| мужчины кто дверь водительскую разбирал? как снять карту с динамиком и стеклоподъемником? там ручка держит, ее надо снимать? и как?
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 21:59 | Сообщение # 143 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Откручиваются только болты, держащие карту, потом дергаете карту на себя. Она вылезает из направляющих штырьков. Надо отсоединить стекло от ст/подъемника. Для этого откручиваете винтик на пластмассовом зажиме ст/подъемника, который держит стекло. Замки не снимал, ручки тоже.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
lis82 | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 23:16 | Сообщение # 144 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| все снял. Стекло отсоединил и вывесил на скотч. Открутил болты карты. Открутил замок на двери. И не вытащить. У меня кнопка на ручке и провод туда уходит.
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
Diesel24 | Дата: Среда, 22.02.2017, 12:21 | Сообщение # 145 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Менял моторчик в сиде, заказывал на али экспресс стоимость 209 рублей, по фото примерно похож.
NF 2.0 МКПП РЕСТАЙЛ 2008
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Пятница, 24.02.2017, 11:25 | Сообщение # 146 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| ДВС! Я так понимаю, что от Ramzesa (с учётом, как мне помнится смены авто) его фотки и отчет о ремонте замка NF так и не произошел? У меня уже пару лет болеет передняя пассажирская дверь, а недавно начала козлить и правая задняя. При чем, судя по звуку и движению кнопки над ручкой, моторчик в большинстве случаев не докручивает полностью... Только у меня все проблемы, наоборот с жарой проходят, а вот зимой он только дергается в судоргах и всё..((( Я вроде всю тему прочитал, но так и не понял: в чем дело? Что мотор начинает ПЛОХО или МАЛО крутить?!!! Фигня какая-то!!! Если щётки есть и они целые, то чистка и замена смазки везде должна всё решить!!! Могу предположить ещё сопли на многочисленных соединениях и пайках, но - это элементарно - оценить напряжение на самом моторе: я думаю, он должен всё отрабатывать даже при 10В, ну если там меньше, то конечно нужно искать!!! P.S. Я правильно понимаю, что разборка самого замка, (в снятом состоянии - на столе) проблемы не представляет??? А то мне его друзья снимали, но разбирать побоялись...
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 17:02 | Сообщение # 147 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| ДВС! Я провел ряд действий по анализу и реанимации замков моей NF. Всё это собрал в статью (потратил неделю), но к сожалению выложить туда , где расположены все статьи данного сайта не смог (там целая куча проблем и вопросов у меня возникла - может комп у меня не свеж, мож у меня руки не оттуда растут...) потому выкладываю здесь. В Вёрде это 9 страниц и плюс ещё 52 фото... Так что частей будет много... Кому не важен процесс, а интересны выводы, то сразу к сообщению 158.
Разборка и чистка замков дверей Сонаты NF (2008, рестайл). Вступление.
Не для кого уже не секрет, что с развитием мирового автопрома, те или иные люкс-функции, изначально представленные в дорогих машинах, постепенно становятся обыденностью и, спустя время, присутствуют даже в самых бюджетных вариантах. Так когда-то случилось с «дворниками», стеклоподъемниками или, например, центральным замком, управляемым с пульта сигнализации. И если ещё недавно ЦЗ оказывался дополнительно-устанавливаемым блоком со своими исполнительными механизмами, то последние лет 20 все иномарки (а теперь и отечественные авто) имеют эту функцию по умолчанию и реализована она в большинстве случаев прямо внутри замка двери с помощью маленького электромотора. По такому же принципу это сделано и в Корейском бизнес седане Соната NF, которым я владею с 2008 г. Обсуждениехочу начать с небольшого отступления и вернуться к тем временам, когда ЦЗ внедряли во многие авто вместе с сигналкой… Я сам когда-то ставил такой комплект на свой ВАЗ 2109. Так вот, наверное, помните, что тяги внутри двери дергал привод с моторчиком и резиновой гофрой…? Я это всё к тому, что не у себя, не у кого другого я не слышал, чтобы эти приводы переставали работать или изнашивались (при чём русский «папелац», мог уже разваливаться.., мог сам замок клинить и ржаветь), но приводу хоть бы хны… И дело тут не в особой надежности этих приводов, а в том, что они монтировались прямо под обивкой двери, т.е. практически в салоне машины, где всегда сухо и тепло!!! А потому электродвигателю ничего не угрожало кроме естественного износа!! Теперь же, когда электромотор перекочевал в сам замок, он практически оказался на улице (сразу за наружной накладкой двери), а значит, на него действуют перепады температур, влажность, вибрации, а иногда и прямое попадание воды!!! Поэтому долговечность этих узлов напрямую связана с конструкцией конкретной двери, конкретного автомобиля. И хотя в Сонате NF,о прямом контакте с водой вроде нет и речи, однако, практика разборки замков посетителей форума NF-club.ru (фото 01) , показывает, что порой внутри следы проникания воды имеются. Забегая вперед, скажу, что у меня таких признаков не было обнаружено, но присутствие остальных вредных факторов – на лицо! У меня уже пару лет «болела» передняя пассажирская дверь, а недавно начала «козлить» и правая задняя. При чем, судя по звуку и ЧАСТИЧНОМУ повороту кнопки блокировки (что над внутренней ручкой), моторчик работал, но в большинстве случаев, как будто не докручивал до крайних положений... Летом, в жару всё, вроде работало… А вот зимой кнопка поворачивалась всё на меньший угол, а потом и вовсе стала только дергаться в судоргах… Скажу, сразу, что изначально, я даже не удосужился почитать упомянутый и уважаемый мною ресурс, и, вооружившись 4 литрами пива и руками опытного друга кузовщика, уже спустя 30 мин. замок передней пассажирской двери оказался в руках, но разбирать его мой друг наотрез отказался, аргументируя непредсказуемостью данных действий (имея ввиду, что собрать его может и не получиться..). Ещё спустя 30 мин., оценив стоимость риска (почти 100 $ за новый замок) и невозможность эксплуатации машины до его доставки, решили всё вернуть на место. Как уже упоминалось на форуме NF-club.ru, решил пока закрывать рукой, однако время шло,и когда начались проблемы с задней дверью и, одновременно появилось немного времени, я проштудировал форум и отважился-таки на решительные действия.
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 27.03.2017, 18:56 |
|
| |
lexabmw1 | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 17:15 | Сообщение # 148 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| 1.1 Часть1. Замок передней двери Sonata NF. Разборка обивки передней двери многократно отражена на форуме NF-club.ru и для меня уже была привычной процедурой (ремонтировал ранее кнопки стеклоподъёмников после нерадивых пассажиров). Демонтаж стекла передней двери весьма прост: на весу, подключаем обивку двери к разъёму стеклоподъёмника и опускаем стекло на 2-3 см., пока в технологических окнах не покажутся болты крепления стекла. Отвернув последние, поднимаем стекло руками вверх до упора. Для наших задач его достаточно зафиксировать там, приклеив скотч по верхнему периметру на рамку двери и стекло. Тут же снимаем внутреннюю ручку и отсоединяем её от тросиков. Вынимать замок лучше вместе с картой. Но сначала с торца двери откручиваем 3 torx-винта. Тут же, чуть выше, под черной пластиковой заглушкой откручиваем спрятанный винт с головкой на 8, он позволит снять заднюю часть ручки с личинкой ключа. Теперь демонтируем саму подвижную ручку, для этого её нужно сдвинуть на 7-10 мм против движения авто, к задней части машины. Сняв наружные части, не потеряйте и не поломайте две тоненькие пластиковых прокладки, установленные на маленьких защёлках под снятыми частями ручки (все пластиковые детали нужно перед обратной сборкой вымыть и вытереть). Осталось открутить маленький винт, спрятанный под передней пластиковой прокладкой. После этого можно вытащить карту вместе с замком. Карта позиционируется 2-мя приклёпанными направляющими, и крепиться черными винтами с головкой на 10. Открутив все винты, карту нужно подорвать по-кругу (она, кроме винтов, держится на липком мягком уплотнителе), и слегка двигая вперёд-назад (на 3-5 мм), вдоль оси машины тянуть на себя. Когда карта выйдет из посадочного места, опять же двигая её в разные стороны и немного поворачивая, нужно вывести механизм стеклоподъёмника из зацепления с корпусом двери и только после этого, вытащить всю карту вместе с замком в переднюю сторону двери.За помощь в первом вскрытии замка, спасибо Александру Василенко из Барнаула («prorab» форум NF-club.ru) – вот его письмо, практически без изменений: Теперь по замку: Где стрелочками показаны заклепки их лучше смять по краям мощными утконосами или бокорезами, потом заклёпки можно расплавить (Фото 02)
Где стрелочкой показано на стальную ось, её с другой стороны надо подтолкнуть шилом и вытащить (Фото 03), но не до конца, а лишь на 5-6 мм., если вытащить полностью, то может внутри немного рассыпаться механизм… Теперь кладем замок на стол металлической частью (будем называть её низом, это там, где были 3 torx-винта), а двумя длинными тягами вверх и потихоньку подеваем со всех сторон верхнюю крышку (Фото 04)
Защёлки поаккуратней, могут отломиться там тоже стрелочкой показаны (Фото 05)
У меня почти все защелки отломились, но они, на мой взгляд, нужны при сборке для временной фиксации, основной крепеж – это расплавленные клепки! Итак, спустя час, с неизменным литром пива,замок перекочевал на стол, а дверь была привязана пластиковой веревкой к сидению, что превратило NFна ближайшие дни в лимузин с пассажирами только на заднем диване… Верхняя крышка замка, после вскрытия всех клёпок, защелок и рассоединения с низом, снимается вертикально вверх! В первый раз сделать это не просто, но по чуть-чуть, с помощью тонкого ножа или широкой плоской отвертки и какой-то матери, мин за 10 крышка снялась! Ещё раз напомню про стальную ось (она может реально не дать снять крышку!). Раскрыв замок, мы видим механику, выполненную в основном из пластиковых деталей и электромотор или 2 мотора, как на (Фото 06) у А.Василенко
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 27.03.2017, 19:05 |
|
| |
lexabmw1 | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 17:27 | Сообщение # 149 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| 1.2 В его замке хорошо видны следы воды, а вот в моём случае всё было куда приличней, однако конечный результат один и тот же (Фото 07)
Поскольку у меня установлен один, основной мотор (который чуть крупнее), то приведу его физические размеры, найденные уже потом в ин-нете (Фото 08)
Сразу отвлечёмся на мотор и начнем с оси, где видна червячная шестерня (Фото 09)
К сожалению, найти ТОЧНО ТАКОЙ вариант в сети,мне так и не удалось. Хотя различных вариантов, так называемого 280-го мотора разных производителей предостаточно. Опять же, спасибо А. Василенко, он по моей просьбе снял данную шестерню со старого оригинального мотора (фото 10)
Во-первых, по его словам, это весьма не простая задача, в результате чего вал оказался повреждён…, во-вторых выяснилось, что почти на весь вал нанесены шлицы, а длина вала около 10 мм (фото 11)
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 27.03.2017, 19:08 |
|
| |
lexabmw1 | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 17:44 | Сообщение # 150 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| 1.3 Опять же, такой вариант в сети не был найден…,осталось добавить, что на оригинальном двигателе есть принадлежность к MABUCHI MOTOR (фото 12)– известному японскому производителю электромоторов
Но и тут оригинал не отыскался: у нас весь корпус сплошной, из блестящего, толстого металла (фото 13)
например, отогнуть усики крепления заднего щёточного узла практически невозможно (фото 14)
На всём, что представлено на сайте MABUCHI MOTOR при тех же физических размерах, вид мотора другой: металл серый матовый, спереди есть отверстия, а уж о модификации с валом 10 мм и шлицами нет и речи… Вот это самый близкий вариант https://product.mabuchi-motor.com/detail.html?id=58 , но без шлицов… Все эти подробности и изыскания к тому, что по-хорошему, мотор нужно просто менять, но на что? Так и не понятно, но это, видимо, следующий этап, который, правда, судя по внутреннему износу родных моторов совсем не за горами… Скажу сразу, что с учётом всех споров и перипетий( http://nf-club.ru/forum/4-1256-1),первым делом я решил выяснить, а доходит-ли полноценная команда до самого мотора? Разъём из двери я подключил к штатной фишке на снятой верхней части корпуса замка. А мотор установил в нижнюю часть замка, соединив с шестеренками, и подал через специально сделанные штырёчки (фото 15) с проводами,
сигнал со штатных контактов (фото16)
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 27.03.2017, 19:11 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|