Воскресенье
24.11.2024
15:57

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Новая Sonata 2011 - Страница 25 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Новая Sonata 2011
    MYASKOДата: Четверг, 09.02.2012, 16:37 | Сообщение # 361
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Блин ваще не в теме как и чего и куда там регулируется)))
    Может кто подскажет????????
    Пока так как есть катаюсь...

    Что еще мне НЕ понравилось после НФ.

    Про сигнал писал.

    Про петли багажника писал вроде (что они как на дешевых авто, в отличии от благородных петель НФ)

    Ну и еще вот заметил что дверки при закрывании не так хлопают нежно и приятно как на НФ, а обычно, как на всех авто.
    На НФ мне нравился этот щелчек при закрывании двери, а тут...
    Блин.

    И прыскалки на стекло какие-то беспонтовые.
    На НФ три струи псикали, а тут одна какая-то но широкая типа.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.

    Сообщение отредактировал MYASKO - Четверг, 09.02.2012, 16:41
     
    ICY72Дата: Четверг, 09.02.2012, 16:39 | Сообщение # 362
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    я думал кнопочку или крутилочку какую повернул и что то сразу изменилось, разве не так?

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    MYASKOДата: Четверг, 09.02.2012, 16:42 | Сообщение # 363
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    В салоне никаких волшебных кнопочек-крутилочек нет))))

    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.

    Сообщение отредактировал MYASKO - Четверг, 09.02.2012, 16:42
     
    Yuriy_AДата: Четверг, 09.02.2012, 18:45 | Сообщение # 364
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    ICY72, Судя по рекламе других новых Хундаевских машин, амортизаторы в новой Сонате автоматически регулируются в зависимости от скорости движения.

    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    AlexxДата: Четверг, 09.02.2012, 19:24 | Сообщение # 365
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    Про петли багажника писал вроде (что они как на дешевых авто, в отличии от благородных петель НФ)

    Ну и еще вот заметил что дверки при закрывании не так хлопают нежно и приятно как на НФ, а обычно, как на всех авто.
    На НФ мне нравился этот щелчек при закрывании двери, а тут...

    Ну собственно я как то себе это так и представляю, NF всё ж таки очень хотел выглядеть благородно, и пусть не во всём, но во многом походить на породистые агрегаты. Новый ряд Хундай, весь, не только Соната, это такой проходной ширпотреб для не особо взыскательного европейца.
    ЗЫ Ещё ты забыл указать про обычную кочергу держателя капота вместо пневмостоек. Лишняя манипуляция с не самыми чистыми поверхностями и деталями, каждый раз когда надо под капот залезть.
    ЗЫ ЗЫ Какие такие "благородные петли" NF? У NF крышка багажника поднимается также на пневматических упорах. А позорные петли, за что всегда чморили тоёду - теперь и на Сонате.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MYASKOДата: Четверг, 09.02.2012, 19:36 | Сообщение # 366
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Ещё ты забыл указать про обычную кочергу держателя капота вместо пневмостоек. Лишняя манипуляция с не самыми чистыми поверхностями и деталями, каждый раз когда надо под капот залезть.

    У меня такого нет. Пневмофигня сама всё делает, кочерги нет, тут не прав ты))))

    Quote (Alexx)
    Какие такие "благородные петли" NF? У NF крышка багажника поднимается также на пневматических упорах. А позорные петли, за что всегда чморили тоёду - теперь и на Сонате.

    У НФ пневмоупоры, и стоят они снаружи, то есть загружая багажник не надо думать "А закроются ли петли мать их", а вот в Сонате теперь надо думать, так же как и в Таганрогском Акценте, и это ужасно для такого авто я считаю, так же как и писклявый сигнал!))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    AlexxДата: Четверг, 09.02.2012, 21:06 | Сообщение # 367
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    У меня такого нет. Пневмофигня сама всё делает, кочерги нет, тут не прав ты))))

    Не знал, если честно, но думал и здесь скурвились, ну хорошо, хоть что-то приличное осталось, у большинства других сейчас - кочерга.
    Quote (MYASKO)
    У НФ пневмоупоры, и стоят они снаружи, то есть загружая багажник не надо думать "А закроются ли петли мать их", а вот в Сонате теперь надо думать, так же как и в Таганрогском Акценте, и это ужасно для такого авто я считаю, так же как и писклявый сигнал!))

    Конечно ужасно, можно не думая, испортить что-нибудь из поклажи, петли эти конкретно в объём багажника "въезжают". У некоторых машин этот узел несколько облагорожен - в объеме багажника петля ходит в "коробе", но почему не ставить пневмоупоры - хоть убей не понимаю. Не верю я и в то, что такой индикатор общего качества и удобства авто принесли в жертву банальной (и копеечной!) экономии.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Yuriy_AДата: Четверг, 09.02.2012, 21:58 | Сообщение # 368
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    но почему не ставить пневмоупоры - хоть убей не понимаю

    Возможно из-за того, что механизм пневмоупоров требует под себя некоторое место, которое отъедается от проёма багажника по бокам, может поэтому корейским инженерам петли, которые не "съедают" проём, но зато уменьшают полезный габарит багажника понравились больше.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    MYASKOДата: Четверг, 09.02.2012, 22:59 | Сообщение # 369
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    В общем да под пневмоупоры некоторое место надо, и в НФ там такие широкие площадочки, в Сонате же узкий металл прям идет.
    Но и в НФ несмотря на это я не испытывал неудобств при загрузке багажника, наоборот, субъективно мне показалось что в НФ проем шире. В лоб не сравнивал.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    AlexxДата: Четверг, 09.02.2012, 23:55 | Сообщение # 370
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    Возможно из-за того, что механизм пневмоупоров требует под себя некоторое место, которое отъедается от проёма багажника по бокам, может поэтому корейским инженерам петли, которые не "съедают" проём, но зато уменьшают полезный габарит багажника понравились больше.

    Quote (MYASKO)
    В общем да под пневмоупоры некоторое место надо, и в НФ там такие широкие площадочки, в Сонате же узкий металл прям идет.
    Но и в НФ несмотря на это я не испытывал неудобств при загрузке багажника, наоборот, субъективно мне показалось что в НФ проем шире. В лоб не сравнивал.

    Народ, вы о чём вообще??? Упоры стоят в том месте, которое вообще не испоьзуется полезно, они снаружи багажника а не внутри.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Yuriy_AДата: Пятница, 10.02.2012, 09:18 | Сообщение # 371
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Народ, вы о чём вообще??? Упоры стоят в том месте, которое вообще не испоьзуется полезно, они снаружи багажника а не внутри.

    Читай внимательнее, я говорил про проём, а не про полезный объём внутри багажника. Да и то это только предположение о мотивах корейских инженегров и маркетолухов smile


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    GVAR5001Дата: Пятница, 10.02.2012, 10:21 | Сообщение # 372
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    Ну и еще вот заметил что дверки при закрывании не так хлопают нежно и приятно как на НФ, а обычно, как на всех авто.
    На НФ мне нравился этот щелчек при закрывании двери, а тут...
    Блин.

    Ага, тоже рубануло, как на акценте..

    Quote (MYASKO)
    Про петли багажника писал вроде (что они как на дешевых авто, в отличии от благородных петель НФ)

    к сожалению было одно из первых и моих впечатлений, и еще открываются с неприятным пружинным звуком......

    А проем не уменьшается при использовании пневмоупоров, так просто конструкция удешевляется на пару копеек


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Пятница, 10.02.2012, 10:21
     
    AlexxДата: Пятница, 10.02.2012, 23:27 | Сообщение # 373
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    Читай внимательнее, я говорил про проём, а не про полезный объём внутри багажника. Да и то это только предположение о мотивах корейских инженегров и маркетолухов

    Юрик, ты бы глянул в натуре где стоят эти упоры, прежде чем про "проём" что-то говорить


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Yuriy_AДата: Пятница, 10.02.2012, 23:59 | Сообщение # 374
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Юрик, ты бы глянул в натуре где стоят эти упоры, прежде чем про "проём" что-то говорить

    Вот только сегодня ещё раз специально внимание обратил. Да действительно упоры стоят в специальной ложе, которая отъедает по 5-6 лишних см от проёма багажника с каждой стороны, т.к. если бы их не было эта ложа, по которой ещё отводится вода с заднего стекла могла бы быть уже на эти 5-6 см. Не подумай, что я фанат крюков как в ЫФ, крюки ещё большее зло по моему smile


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    AlexxДата: Суббота, 11.02.2012, 03:18 | Сообщение # 375
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    Вот только сегодня ещё раз специально внимание обратил. Да действительно упоры стоят в специальной ложе, которая отъедает по 5-6 лишних см от проёма багажника с каждой стороны, т.к. если бы их не было эта ложа, по которой ещё отводится вода с заднего стекла могла бы быть уже на эти 5-6 см. Не подумай, что я фанат крюков как в ЫФ, крюки ещё большее зло по моему

    Ну теперь я понял хотя-бы о чём ты имел ввиду, а то уже начал сомневаться... Только вот я не согласен с тем, что под упоры водостоки специально как-то расширены. Для того чтобы понять здесь истину надо посмотреть ширину их на той же Сонате.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024