Среда
27.11.2024
05:47

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Новая Sonata 2011 - Страница 27 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Новая Sonata 2011
    RomiresДата: Вторник, 10.04.2012, 14:13 | Сообщение # 391
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (landrew)
    Механик сказал, что в Sonata YF конструкция другая, которая ставится на более дешёвые модели авто.

    YF - Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

    NF - Независимая, многорычажная, на поперечных рычагах, с стабилизатором поперечной устойчивости.


    Многое зависит от конкретной реализации на конкретном авто. Я встречал машины с McPherson которые на ходу куда более комфортны чем NF.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    SloNFДата: Среда, 10.10.2012, 22:02 | Сообщение # 392
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    А тем временем, в параллельной вселенной - соната 2013 2,4 за 21 килотонн. 672000 руб.... https://www.hyundaiusa.com/build-y....ar=2013

    Все таки точно - у нас другие баксы ходют. У нас такая же будет стоить в 2 раза дороже.
    Вот сц#ки!!!


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Среда, 10.10.2012, 22:34
     
    RomiresДата: Пятница, 30.11.2012, 12:49 | Сообщение # 393
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Больше YF на наш рынок поставляться не будут. Если кто хотел купить - поторопитесь купить остатки со склада.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GepardДата: Пятница, 30.11.2012, 13:42 | Сообщение # 394
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    Romires, тоже сегодня прочел на рамблере сию информацию.
    Получается оставляют i40


    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY


    Сообщение отредактировал Gepard - Пятница, 30.11.2012, 13:42
     
    RomiresДата: Пятница, 30.11.2012, 15:13 | Сообщение # 395
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Gepard)
    Romires, тоже сегодня прочел на рамблере сию информацию.
    Получается оставляют i40


    Да, только i40 подороже будет YF.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Пятница, 30.11.2012, 16:35 | Сообщение # 396
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Да, только i40 подороже будет YF.

    Короче, хундай уходит в этом классе с российского рынка. Досвидания. Не думаю, что кто-то будет покупать "элантру с опциями" за 1400. За эти деньги есть куда более достойные и интересные предложеия.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MYASKOДата: Понедельник, 03.12.2012, 15:56 | Сообщение # 397
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Да уж...
    Я тоже не совсем понимаю i40
    Quote (Alexx)
    "элантру с опциями" за 1400

    Как нельзя лучше это характеризует.
    Хорошо что купил себе YF))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    alekzДата: Понедельник, 03.12.2012, 21:25 | Сообщение # 398
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    А кто-нибудь видел i45? Один товарищ у нас взял такую ешё когда новые сонаты YF только появлялись. Вылитая соната, только сзади i45 шильдик и покупалась в салоне причём. Больше я таких не видел.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    alekzДата: Понедельник, 03.12.2012, 21:28 | Сообщение # 399
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Все чё-то хвалят (в инете) i40. По мне, так внешне соната намного интереснее. i40 как большой солярис смотрится. А соната на новый грандер похожа. Внутри не сидел, не сравнивал.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    GlukДата: Понедельник, 03.12.2012, 21:34 | Сообщение # 400
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Только теперь Сонаты больше нет... Официально

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    Yuriy_AДата: Понедельник, 03.12.2012, 21:42 | Сообщение # 401
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (alekz)
    А кто-нибудь видел i45? Один товарищ у нас взял такую ешё когда новые сонаты YF только появлялись. Вылитая соната, только сзади i45 шильдик и покупалась в салоне причём.


    Вообще-то i45 и YF Sonata это одно и то же, просто для разных рынков могут быть разные названия у производителя. Не знаю как на YF, из последних партий поставлявшихся официально в РФ, а в машинах из первых партий при включении зажигания, информационный дисплей в приборной панели высвечивал i45.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    alekzДата: Понедельник, 03.12.2012, 23:21 | Сообщение # 402
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Понятно. Я так и думал. biggrin

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    AlexxДата: Вторник, 04.12.2012, 00:57 | Сообщение # 403
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    Только теперь Сонаты больше нет... Официально

    Пора петь реквием Хундаю на российском рынке. Начнём с класса D.
    2002 - 2003 Не сначала, но первому по настоящему популярным семейством у Hyundai стало Accent/Elantra/Sonata, машины были довольно страшненькие и утилитарные, но всё-таки иномарки, которые неплохо ехали, были весьма надёжны, и при этом стоили ощутимо дешевле конкурентов.
    2005-2008 Следующее поколение было симпатичнее, современее, но и дороже до степени полной потери смысла в их покупке, а потому больших лавров не снискало. Ну а новый Accent, который у нас назвали Verna так и вообще полностью провалилcя в продажах. Elantra и NF не блистали ничем на фоне конкурентов от более именитых производителей, стоили практически с ними одинаково, а потому также, говоря по большому счёту, в продажах провалились. Корейцев это не смутило.
    2008-2010 Продажи Elantra продолжались валяться в аутсайдерах класса, обновлённый NF подорожал ещё на 100 тыс, а потому его продажи стали более-менее осязаемы только к концу жизни модели, благодаря очень приличным (до 150 тыс) скидкам. Представители Hyundai продолжали давать бравурные интерьвью о развитии марки, но уже было понятно, что это всё театр лицедеев при пустом зале.
    2010 - по н.вр. Появился Solaris и снова зажглась звезда Hyundai на российском небосклоне, толпа страждущих нищеё..в получила наконец-то современный, симпатичный автомобиль за те деньги, которые покупатель и согласен платить на небольшой современный и симпатичный авто. Даже абсолютно нелепые косяки вроде отсутствующего фильтра салона и задних стоек-убийц не ослабил очередь из страждущих приобщиться к прелестям современного автопрома подешёвке. Закатилась окончательно Элантра теперь уже прошлого поколения (последние полгода машины продавались со скидками до 20% стоимости), взошла новая Элантра, симпатичный современный автомобиль с посрдественными ходовыми и динамическими качествами и претензионной ценой и ничтожными (от этого) рыночными перспективами, начала (а вернее, не начала) продаваться новая Соната, посредственный во всех отношениях автомобиль со слабой комплектацией по стандартной для этого класса цене, а потому на рынке практически нежизнеспособный.
    с наст.вр - и далее. Звезда Соляриса стремительно закатывается, на рынок массово выходят интересные предложения от европейцев (408, almera-2013, c-elysee, rapid и пр.), снизу по цене пошли уже весьма недурные китайцы вроде geely emgrand, с класса D Hyundai уходит вместе с Сонатой, оставляя в качестве шутки седан с-класса i40 по цене топовых D-классников, Элантра будет продаваться мизерными количествами.
    Вопрос: господа корейцы, что дальше??? Россия вам не нужна, как и вы впрочем ей, так кому вы там больно нужны? У себя в Корее? Флаг в руки. В США? А почему в России нельзя работать по конкурентным ценам, в штатах вас ведь тоже не стали бы покупать дороже фольксвагена и тойоты, не так ли? Что тогда???


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    angryДата: Вторник, 04.12.2012, 01:07 | Сообщение # 404
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Alexx - певец реквиемов. Похоже, ты в целом прав, дружище. )))

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    НафановодДата: Вторник, 04.12.2012, 08:21 | Сообщение # 405
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 97
    Статус: Offline
    Alexx - просто отлично охариктеризовал положение и политику Хундая в России.
    Респект !!
    Рассматривал дальнейшее приобретение авто этой фирмы.
    i40 -в салоне понравился,но слишком дорогой и ...низкий ! -вот куда на нем - допустим сегодняшнему снегу ..
    Теана дешевле ,больше и сделала умный поступок еще в 10 году,приподняв клиренс до приемлемых 150.
    i40 Также смотрел в универсале - от 1.250 и лежит на "полу"...Зачем он такой ???
    Санта -в старом кузове,устаревшем интерьере продаётся тоже от 1.4 ...За маленькую (после НФ) элантру в нормальной комплектации платить под или сейчас от 900 (уже не помню точно) -вообще не понятно.
    Совершенно не удивляюсь возникшему ажиотажу на Рестаил в хорошем состоянии -ибо цены более чем приемлемые,при хорошем варианте -думаю махну на свои дорик и буду дальше катать удачную ,надежную НФ .

    Р.С. Маркетологам компании Хендэ надо побывать в России или взять на работу адекватного русского топ менеджера. )))


    полный Дорестаил 2.4 АТ серебро -Продана.
    Новый друг:Суперб 1.8 Т ,белый чех,комплектация элеганс, на автомате (не ДСГ)
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024