|
|
|
Среда 27.11.2024 05:47
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Новая Sonata 2011 - Страница 27 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Новая Sonata 2011
| |
Romires | Дата: Вторник, 10.04.2012, 14:13 | Сообщение # 391 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (landrew) Механик сказал, что в Sonata YF конструкция другая, которая ставится на более дешёвые модели авто.
YF - Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
NF - Независимая, многорычажная, на поперечных рычагах, с стабилизатором поперечной устойчивости.
Многое зависит от конкретной реализации на конкретном авто. Я встречал машины с McPherson которые на ходу куда более комфортны чем NF.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
SloNF | Дата: Среда, 10.10.2012, 22:02 | Сообщение # 392 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| А тем временем, в параллельной вселенной - соната 2013 2,4 за 21 килотонн. 672000 руб.... https://www.hyundaiusa.com/build-y....ar=2013
Все таки точно - у нас другие баксы ходют. У нас такая же будет стоить в 2 раза дороже. Вот сц#ки!!!
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
Сообщение отредактировал SloNF - Среда, 10.10.2012, 22:34 |
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 30.11.2012, 12:49 | Сообщение # 393 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Больше YF на наш рынок поставляться не будут. Если кто хотел купить - поторопитесь купить остатки со склада.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Gepard | Дата: Пятница, 30.11.2012, 13:42 | Сообщение # 394 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 696
Статус: Offline
| Romires, тоже сегодня прочел на рамблере сию информацию. Получается оставляют i40
Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш" Теперь на Subaru Forester 2013 MY
Сообщение отредактировал Gepard - Пятница, 30.11.2012, 13:42 |
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 30.11.2012, 15:13 | Сообщение # 395 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Gepard) Romires, тоже сегодня прочел на рамблере сию информацию. Получается оставляют i40
Да, только i40 подороже будет YF.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 30.11.2012, 16:35 | Сообщение # 396 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Да, только i40 подороже будет YF. Короче, хундай уходит в этом классе с российского рынка. Досвидания. Не думаю, что кто-то будет покупать "элантру с опциями" за 1400. За эти деньги есть куда более достойные и интересные предложеия.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
MYASKO | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 15:56 | Сообщение # 397 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Да уж... Я тоже не совсем понимаю i40 Quote (Alexx) "элантру с опциями" за 1400 Как нельзя лучше это характеризует. Хорошо что купил себе YF))
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
alekz | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 21:25 | Сообщение # 398 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| А кто-нибудь видел i45? Один товарищ у нас взял такую ешё когда новые сонаты YF только появлялись. Вылитая соната, только сзади i45 шильдик и покупалась в салоне причём. Больше я таких не видел.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
alekz | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 21:28 | Сообщение # 399 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Все чё-то хвалят (в инете) i40. По мне, так внешне соната намного интереснее. i40 как большой солярис смотрится. А соната на новый грандер похожа. Внутри не сидел, не сравнивал.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Gluk | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 21:34 | Сообщение # 400 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Только теперь Сонаты больше нет... Официально
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 21:42 | Сообщение # 401 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (alekz) А кто-нибудь видел i45? Один товарищ у нас взял такую ешё когда новые сонаты YF только появлялись. Вылитая соната, только сзади i45 шильдик и покупалась в салоне причём.
Вообще-то i45 и YF Sonata это одно и то же, просто для разных рынков могут быть разные названия у производителя. Не знаю как на YF, из последних партий поставлявшихся официально в РФ, а в машинах из первых партий при включении зажигания, информационный дисплей в приборной панели высвечивал i45.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
alekz | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 23:21 | Сообщение # 402 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Понятно. Я так и думал.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 04.12.2012, 00:57 | Сообщение # 403 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Gluk) Только теперь Сонаты больше нет... Официально Пора петь реквием Хундаю на российском рынке. Начнём с класса D. 2002 - 2003 Не сначала, но первому по настоящему популярным семейством у Hyundai стало Accent/Elantra/Sonata, машины были довольно страшненькие и утилитарные, но всё-таки иномарки, которые неплохо ехали, были весьма надёжны, и при этом стоили ощутимо дешевле конкурентов. 2005-2008 Следующее поколение было симпатичнее, современее, но и дороже до степени полной потери смысла в их покупке, а потому больших лавров не снискало. Ну а новый Accent, который у нас назвали Verna так и вообще полностью провалилcя в продажах. Elantra и NF не блистали ничем на фоне конкурентов от более именитых производителей, стоили практически с ними одинаково, а потому также, говоря по большому счёту, в продажах провалились. Корейцев это не смутило. 2008-2010 Продажи Elantra продолжались валяться в аутсайдерах класса, обновлённый NF подорожал ещё на 100 тыс, а потому его продажи стали более-менее осязаемы только к концу жизни модели, благодаря очень приличным (до 150 тыс) скидкам. Представители Hyundai продолжали давать бравурные интерьвью о развитии марки, но уже было понятно, что это всё театр лицедеев при пустом зале. 2010 - по н.вр. Появился Solaris и снова зажглась звезда Hyundai на российском небосклоне, толпа страждущих нищеё..в получила наконец-то современный, симпатичный автомобиль за те деньги, которые покупатель и согласен платить на небольшой современный и симпатичный авто. Даже абсолютно нелепые косяки вроде отсутствующего фильтра салона и задних стоек-убийц не ослабил очередь из страждущих приобщиться к прелестям современного автопрома подешёвке. Закатилась окончательно Элантра теперь уже прошлого поколения (последние полгода машины продавались со скидками до 20% стоимости), взошла новая Элантра, симпатичный современный автомобиль с посрдественными ходовыми и динамическими качествами и претензионной ценой и ничтожными (от этого) рыночными перспективами, начала (а вернее, не начала) продаваться новая Соната, посредственный во всех отношениях автомобиль со слабой комплектацией по стандартной для этого класса цене, а потому на рынке практически нежизнеспособный. с наст.вр - и далее. Звезда Соляриса стремительно закатывается, на рынок массово выходят интересные предложения от европейцев (408, almera-2013, c-elysee, rapid и пр.), снизу по цене пошли уже весьма недурные китайцы вроде geely emgrand, с класса D Hyundai уходит вместе с Сонатой, оставляя в качестве шутки седан с-класса i40 по цене топовых D-классников, Элантра будет продаваться мизерными количествами. Вопрос: господа корейцы, что дальше??? Россия вам не нужна, как и вы впрочем ей, так кому вы там больно нужны? У себя в Корее? Флаг в руки. В США? А почему в России нельзя работать по конкурентным ценам, в штатах вас ведь тоже не стали бы покупать дороже фольксвагена и тойоты, не так ли? Что тогда???
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
angry | Дата: Вторник, 04.12.2012, 01:07 | Сообщение # 404 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Alexx - певец реквиемов. Похоже, ты в целом прав, дружище. )))
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Нафановод | Дата: Вторник, 04.12.2012, 08:21 | Сообщение # 405 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Alexx - просто отлично охариктеризовал положение и политику Хундая в России. Респект !! Рассматривал дальнейшее приобретение авто этой фирмы. i40 -в салоне понравился,но слишком дорогой и ...низкий ! -вот куда на нем - допустим сегодняшнему снегу .. Теана дешевле ,больше и сделала умный поступок еще в 10 году,приподняв клиренс до приемлемых 150. i40 Также смотрел в универсале - от 1.250 и лежит на "полу"...Зачем он такой ??? Санта -в старом кузове,устаревшем интерьере продаётся тоже от 1.4 ...За маленькую (после НФ) элантру в нормальной комплектации платить под или сейчас от 900 (уже не помню точно) -вообще не понятно. Совершенно не удивляюсь возникшему ажиотажу на Рестаил в хорошем состоянии -ибо цены более чем приемлемые,при хорошем варианте -думаю махну на свои дорик и буду дальше катать удачную ,надежную НФ .
Р.С. Маркетологам компании Хендэ надо побывать в России или взять на работу адекватного русского топ менеджера. )))
полный Дорестаил 2.4 АТ серебро -Продана. Новый друг:Суперб 1.8 Т ,белый чех,комплектация элеганс, на автомате (не ДСГ)
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|