|
|
|
Суббота 23.11.2024 10:20
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Я ПЕРВЫЙ кто её потестил.....отчет! - Страница 5 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Я ПЕРВЫЙ кто её потестил.....отчет!
| |
SloNF | Дата: Вторник, 01.02.2011, 14:57 | Сообщение # 61 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Quote (alexbig) P.S. Когда сел в свой NF опять почувствовал себя человеком, и хоть он не 198 л.с., и так не втапливает, зато такой родной ....... Вчера посидел в новой сонате: Скажу сразу - я ее не куплю никогда: Просто потому что автомобиль не семейный нифига. И даже не бизнес класса. Нет, ну как "пара бизнесменов" с комфортом сядет на заднем сиденье - ХЗ!!! Что получаем. Тест проходил тушей в 130кг, 2 метра роста: - Водителя придушили : у меня ноги упираются в руль - в моей НФ я хоть могу коленки сомкнуть под рулем. - Сзади меня я сам за собой не сел - ноги в раскоряку!!! В НФ - я сажусь сам за собой - вообще нонсенс!!!. - Я сижу на заднем сиденье новой сонаты - голова, вжатая в плечи упирается в потолок. В НФ такого нет. - Потолок новой сонаты явно занижен - Удобство "вноса тела" водителя в салон никакое- тесно.. - Сложилось ощущение, что по компоновке салона - это 2 шага назад - к тагазовской сонате. - Багажник - сложилось ОЩУЩЕНИЕ, что он меньше по ширине. Дно багажника более глубокое - не знаю какой это выигрыш по объему, но удобству погрузки это не способствует из-за высокого бортика багажника. - Визуально - клиренс у новой сонаты меньше... ........ - Визуальный обман - новая соната - здоровая с наружи, но тесная внутри. Моя НФ - маленькая снаружи, но здоровая внутри :-) все наоборт :-) Итого: Свою НФ очень люблю, Новая соната только стала хуже. Поэтому надо НФ холить и лелеять. Уж тык 200 я на ней пробегаю, я надеюсь, а это еще лет 9 езды... Мне понты не нужны. мне нужен просторный хороший автомобиль, для спокойной размеренной езды в Простоквашино и обратно - мой НФ.
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 01.02.2011, 16:06 | Сообщение # 62 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (SloNF) Сложилось ощущение, что по компоновке салона - это 2 шага назад - к тагазовской сонате Мне тоже так показалось, правда в старой сонате я просто сидеть не мог в принципе: голова упиралась (2м рост) в потолок даже на водительском сидении! В NF я могу в шапке свободно уместиться, а в Грандере между шапкой и потолком еще много места остается. Новая Соната стала чуть меньше в интерьере нежели NF, по моим ощущениям. Мне там не комфортно, особенно после Грандера.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 01.02.2011, 16:31 | Сообщение # 63 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Друзья, новая Соната это претензия на четырехдверное купе с легкими намеками на спортивность со всеми вытекающими естессно. Мне лично такой подход тоже не по душе.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Mishgan | Дата: Вторник, 01.02.2011, 18:31 | Сообщение # 64 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Качество маериалов не понравилось, мое мнение авто явно не сответствует ценнику..
Grandeur 2,7
|
|
| |
DiMM | Дата: Среда, 02.02.2011, 10:03 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Quote (SloNF) Что получаем. Тест проходил тушей в 130кг, 2 метра роста: я тож на выходных посидел 1.85 рост ..туша почти в 2 раза меньше,но ощутил тоже самое...волосами трусь о потолок, а значит через некоторое время начнет вытираться...а опустив сиденье в самый низ и лежа, получается как audi a5 Quote (SloNF) Потолок новой сонаты явно занижен 200% говорят неск. см съедает панорамная крыша, но в другой комплектации посидеть не удалось Quote (SloNF) Багажник - сложилось ОЩУЩЕНИЕ, что он меньше по ширине. Дно багажника более глубокое - не знаю какой это выигрыш по объему, но удобству погрузки это не способствует из-за высокого бортика багажника. ну и в нашей еще оч большой + багажника -подъемники, а в новой эти дуги, а значит 4 колеса не влезут))) не будет закрываться Когда ехал смотреть был в полной уверенности что за 1млн 200 все будет лучше, чем в моей.....но внешне да, внутри вроде посимпатичнее...кожа поприятнее, сидушки удобнее. Может ,конечно, привык уже к своей... Да, где ДВД с навигацией? я все картинки что в интернете смотрел огромный дисплей....а тут экранчик в 2 меньше чем у меня на мобильном... Девушка менеджер чтото промямлила, что его можно за дополнительные деньги поставить...цену ушла искать и не вернулась...на американском сайте посмотрел 2000уе стоит, значит у нас будет все 80-100т.р Итого: 1.208+навигация =1.3млн .... за 1.389р вчера смотрел киа соренту просвет почти седанский 18,5см расход как у сонаты длина 4,68 спереди не тесно, сзади свободно... огромный багажник Special for Alexx Ксенон Качество отделки салона меня устроило
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
serega083 | Дата: Среда, 02.02.2011, 11:50 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (DiMM) за 1.389р вчера смотрел киа соренту просвет почти седанский 18,5см расход как у сонаты длина 4,68 спереди не тесно, сзади свободно... огромный багажник Special for Alexx Ксенон Качество отделки салона меня устроило почитал профильный форум - проблемный авто какой-то очень много проблем с ними, причем достаточно неприятные: не заводится, много жрет, глохнет при обгоне это результаты поверхностного мониторинга форума, но все равно както разочаровался в нем а внешне и внутри очень даж, но опять же ценник ...
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 02.02.2011, 12:44 | Сообщение # 67 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (serega083) почитал профильный форум - проблемный авто какой-то очень много проблем с ними, причем достаточно неприятные: не заводится, много жрет, глохнет при обгоне это результаты поверхностного мониторинга форума, но все равно както разочаровался в нем а внешне и внутри очень даж, но опять же ценник ... мда, отдавать 1,5 лимона за kia, да потом еще и косяки хлебать... А ссылку на форум можно?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 02.02.2011, 12:57 | Сообщение # 68 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) мда, отдавать 1,5 лимона за kia, да потом еще и косяки хлебать... А ссылку на форум можно? Люди отдают по 2-3 ляма и хлебают еще не таких косяков, а Вы говорите NOKIA!
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 02.02.2011, 14:33 | Сообщение # 69 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Эххх! Избалованные и привередливые мы стали, однако. Забыли давно как на Жигулях ездили когда-то, вот где была веселуха! Не соскучишься!
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
serega083 | Дата: Среда, 02.02.2011, 16:23 | Сообщение # 70 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (Alexx) мда, отдавать 1,5 лимона за kia, да потом еще и косяки хлебать... А ссылку на форум можно? конечно http://kiaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=17
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
Сообщение отредактировал serega083 - Среда, 02.02.2011, 16:27 |
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 02.02.2011, 21:13 | Сообщение # 71 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Люди отдают по 2-3 ляма и хлебают еще не таких косяков, а Вы говорите NOKIA! Успокоил. Страсть как нравится, хочу купить. Только вот пока открытым остаётся вопрос, какой двигатель взять, бензиновый или дизель. Вроде как дизель поинтереснее везёт (судя по цифрам), но кто ездил, говорят что какого-то особого драйва нет. А во всём остальном в дизеле imho - одни минусы, начиная с цены автомобиля. Благодарствую, ушёл читать
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 03.02.2011, 11:30 | Сообщение # 72 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Вроде как дизель поинтереснее везёт (судя по цифрам), но кто ездил, говорят что какого-то особого драйва нет. А во всём остальном в дизеле imho - одни минусы, начиная с цены автомобиля. Здесь нюансы следующие: 1. Бензиныч 2.4 л. 1.1 Плюсы - проверенный и надежный агрегат - лучший акустический комфорт - машина получается немного дешевле - меньше гемора с выбором топлива - дешевле в ремонте и осблуге 1.2 Минусы - расход бенза не меньше чем у NF - некоторый дефицит момента на низах 2. Дизель 2.2 л. турбо 2.1 Плюсы - больше мощность - хорошая тяга на низах, приятнее ездить на бездорожье - меньше расход 2.2 Минусы - относитель новый агрегат, статистики по надежности мало, не известен ресурс турбины - специфические вибрации и звук дизеля (некоторым категорически не нравится) - более высокая цена на машину - очень внимательно нужно относиться к качеству ДТ - возможны трудности с пуском в сильные морозы - дорогой ремонт - существенный рост цен на ДТ Особенность дизеля - в отличии от бензиныча дает приличный рывок с низов, но при приближении к средне-высоким оборотам быстро чахнет. Когда едешь на дизеле в городе и бездорожье - хороший вр. момент доставляет удовольствие при вождении - можешь при необходимости резко рвануть или легко забраться на горку. Но на трассе ситуация несколько меняется - в стационарном режиме нормуль, набрал скорость, допустим 100-120 и катишься. Теперь представим, что нужно кратковременно разогнаться резко до 140 для интенсивного обгона. Вот здесь бензинка раскручивается и прет только в путь, а "темперамент" дизеля быстро падает и это несколько огорчает. На самом деле нужно чщательно проанализировать где как и в каких условиях будет эксплуатироваться авто, свою манеру вождения, доступность качественного топлива и потом решать что выбрать.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
БМР | Дата: Четверг, 03.02.2011, 18:51 | Сообщение # 73 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Страсть как нравится, хочу купить. Только вот пока открытым остаётся вопрос, какой двигатель взять, бензиновый или дизель Alexx, ну пожалей ты бедную женщину, купи наконец машину
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 03.02.2011, 21:06 | Сообщение # 74 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (БМР) Alexx, ну пожалей ты бедную женщину, купи наконец машину да ну её, плохо себя ведёт в последнее время, мужу перечит Romires, ты прав, но твои плюсы/минусы как мне кажется приведены для бензина/дизеля вообще, а не применительно в соренто. К примеру ездил немного на Discovery с дизелём о 190 кобыл, по трассе до 170 разгоняется как в аркадной гонке на компе, никаких скисаний вплоть до 5000 мин-1 не заметил теперь детально: Quote (Romires) - проверенный и надежный агрегат не стал бы так писать, старый движок ещё не значит надежный, и потом, ты правда уверен, что это тот же theta II, что и у NF? Quote (Romires) - лучший акустический комфорт На холостых? Говорят что современные дизеля уже не тарахтят, по крайней мере мне говорили, что в дизельном Santa Fe после дизельного же туарега - райская тишина. А на разгоне? Там где дизель тихо бубнит на 2500, бензину уже надо подвывать на 4000, где же тут акустический комфорт? Quote (Romires) - машина получается немного дешевле 100 тыс. руб. примерно. Подсчитано, что при такой разнице в цене, при существующих ценах на ГСМ, примерном соотношении расхода и стоимости обслуживания, дизедь экономичнее при годовых пробегах не менее 50 тыс, и при этом разница в цене окупится при пробеге около 100 тыс. км, т.е в моём случае - никогда. А сейчас ведь соляра ещё и дороже бенза стала, вообще бред. Quote (Romires) - больше мощность - хорошая тяга на низах, приятнее ездить на бездорожье - меньше расход это да, но Quote (Romires) - очень внимательно нужно относиться к качеству ДТ - возможны трудности с пуском в сильные морозы - дорогой ремонт вот эти минусы, способны прекрыть все плюсы, тем более что на дизель однозначно рекомендуют ставить вебасту, а она мало того что стоит с установкой под 50, так ещё и бесит своим кривым и примитивным блоком управления, да и ставят её через раз неправильно. Так что наверное лучше бензин, но вот честно говоря хотелось бы до сотни ехать секунд за 8,5-9 а это уже нужен движок на 230-240 кобыл, типа 3 литра v6 (2.3 turbo не хочу). Посему подожду-ка я новых Antara и Captiva, к лету обещали.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
zheka140 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 01:08 | Сообщение # 75 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| у НФа лучше. на абсолютную истину не притендую,высказал свое личное мнение. Добавлено (04.02.2011, 01:08) --------------------------------------------- вот блин... начудил я!принимайте новенького.я владею автомобилем Хёндай НФ,по ПТС 2007,купил в 2008,двигатель2л,коробка механика.на данны момент пробег109тыс,честное благородное....никаких проблем с авто за время эксплуатации не было,езжу каждый день.на ТО ездил до 60 тыс. км.после понял бессмысленность этой затеи и теперь меняю все расходники и масло у гаражных Кулибиных.выходит намного дешевле.но сейчас не об этом .буквально вчера потестил новую Сонату.коротенько:внешний вид-убойна,даже немного футуристично.плавность хода отличная,шумоизоляция тоже не высоте.двигатель тихий приёмистый(объем 2,4).места в салоне предостаточно,для ног даже больше,чем в НФ,а я не мелкий дядько(рост185,вес 153).сидения очень удобные,да и кожа понравилась.АКПП работает без рывков,плавно и быстро.панель тоже выглядет очень...особенно понравился щиток приборов(не чета моему в НФ,хотя это единственный недостаток в моем автомобиле)короче,машинка мне очень понравилась.купил бы,но предстоит большая стройка,не до обновления автопарка.ушёл из салона закусив губу.после чего отправился в салон "Тойота"потестить камри,так как по цене и размерам машины приблизительно одинаковые.скажу честно,камри мне всегда внешне нравилась,но поездить не доводилось.итак... камри:начнем с панели,выглядет отстойно,сочетание цветоа отделки а-ля китай,да и при движении в ней что-то скрипело.шумоизоляция на 3+,двигатель работает шумно,при разгоне даже слишком.работа АКПП не четкое с рывками.да и чисто по ощущениям места в салоне меньше.кожа полный отстой,скорее ДЕРЬМОНТИН.неровности и стыки дороги ощущаются четко.ну а теперь подитожу:после Сонаты пересев в НФ я ощутил большую разницу,при чем не в пользу своего авто.ХЁНДАЙ РАСТЕТ!!!а вот после камри,я свой НФ даже зауважал больше,плавность хода лучше,да и шумоизоляция поладней будет.не понимаю за что люди платят такие деньги(я о камри).сообщение выше концовка моего отчета.С уважением ко всем!
хюндай НФ 2л,5мт,2007г
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|