Суббота
23.11.2024
14:23

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Я ПЕРВЫЙ кто её потестил.....отчет! - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Я ПЕРВЫЙ кто её потестил.....отчет!
    VolodyaДата: Понедельник, 27.09.2010, 23:35 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Сегодня с утра приехал в Минск к официальному дилеру Hyundai на тест новенькой YFки! У них в салоне были только две авто белого и черного цвета и обе в ТОПЕ! В салоне тишина и спокойствие…..(А где же ажиотаж? dry ) Подошёл к чёрной, а за рулём мужик сидит видный такой. Я сел рядом, поёрзал…он на меня так глянул исподлобья! angry Поерзав еще чуток я вышел из авто и не закрыл дверь….мужик потянулся через весь авто и захлопнул её за мной. Я обойдя авто и подойдя ОПЯТЬ!! к этому мужику попросил его открыть багажник на что получил ответ…ИДИ ИЗДЕВАЙСЯНАД БЕЛОЙ! wacko Нифига себе ответ подумал я но спорить не стал…пошёл к белой. И в эту минуту появился тот самый начальник отдела розничных продаж с которым я договорился на тест-драйв! (Дмитрий). Поприветствовав меня и мужика из черного авто он отозвал меня в сторонку и сказал «Этот чел 20 мин. назад купил это авто и просил некого в неё ни пускать! Так что по черному авто не лазь! » Вот теперь то меня озарило… biggrin . Сказал что подожди 15 мин. Он разберётся до конца с мужиком и мы прокатимся на белой. Через 15 мин он появился один и без мужика сказав что «мужик ушёл и сказал что авто заберёт завтра так что выбирай на каком цвете будем кататься!» Я конечно выбрал ЧЁРНЫЙ! wink Немного об авто : комплектация топ! Есть всё что и в МАЙБАХЕ…по-моему (ксеноновые АДАПТИВНЫЕ!!!(сам проверял) фары, панорамная крыша, изменяемая геометрия и жёсткость подвески, колёса 18, кожа-рожа, доступ и запуск авто без ключа, подогрев и перед и зад сидений и многое другое.) Выехав из салона первые минут 10 он катал меня сам. Начался дождь. Началось все спокойно но , после моих комплиментом о его мастерстве вождения он начал вытворять такое…..!!!! Полицейские развороты… wacko нах. я у него спросил: а авто стало жоще? на что он влетел на гравийку на скорости 90 км.ч и хренячил так что щебень в разные стороны летел! Потом покатался и я минут 15. Мне хватило что бы отомстить за свою обиду! biggrin :D biggrin
    Отчет!!
    1) Руль мне напоминает дорогой девайс для игры в комп.игры. Реакция на руль оч. нерезкая! В НФ мне руль однозначно больше понравился!
    2) Двигатель однозначно громче и в салоне его оч.даже слышно.
    3) Музыка такая же как и у нас. УСБ, АЙПОД, ЧЕЙНДЖЕР!
    4) САМОЕ ВАЖНОЕ ЭТО НОВЫЙ 6-ти ступенчатый автомат! Это сказка! Переключения абсолютно!!! бесступенчатые! Клянусь, круче чем в АУДИ с их пресловутым вариатором! cool
    5) Подвеска стала мягче и в тоже время НЕТ кренов, не боковых не передних\задних! НЕТ буханья при проезде неровностей. Короче подвеска тоже сказка! (Корейцы изобрели какие-то новые законы физики!)
    6) Офигел что в авто за 38.000 климат однозонный! И нет альтернативы! Зато правда с ионизацией.
    7) О пассажирах задних теперь позаботились куда лучше чем в НФ! Появились дефлекторы отопителя, двухуровневый подогрев, для каждого своя лампа подсветки! (мелочи а приятно)
    8) ФАРЫ адаптивные биксеноновые БЕЗ!!! омывателя. Почему, менеджеры и сами не знают! Говорят что даже в авто США их нет. Кстати ручного корректора нет! только гиррокоректор. surprised
    9) ОЙ чуть не забыл…..за рулём невидно капота. В НФе он был виден и такое чувство что едешь в ГАЗ-21.
    10) Багажник такой же как и у нас. Даже проем одинаковый.
    11) ИЗЮМИНКА это панорамная крыша !!! Над головой у водилы просто ткань натянута. При нажимании специальной кнопочки ткань уезжает назад и там слаживается а стекло подымается и ложится в самый зад крыши тем самым образуя ЧИСТОЕ НЕБО над головой и у пассажиров заднего диванчика!
    12) Лично мне НЕ понравилось то что ручник они вынесли в ноги как у САНТЫ ФЕ! НАФИГА? Я им всегда пользуюсь на светофорах, а имея авто на автомате совсем не хочется совершать лишних телодвижений левой ногой.
    13) Порадовала система доступа и запуска авто без ключа. По-моему СМАРТ-КЕЙ.
    14) Не могу не отметить их новую систему когда на скорости спец. динамики выдают частоты которые убивают гул в авто, и тишина…………. Проверить не удалось т.к. не разгонялся больше 100. На 100 не тишина гробовая. Тфу, как в могиле! biggrin
    15) Динамика движка 2.4 (198 л.с.) не то что порадовала а я ОФИГЕЛ. Вжимает в сиденье…..такого раньше точно не было.

    После того как я сел в НФ я понял как же летит прогресс!!!
    Вобщем никакая ТИАНА и тем более Камри и рядом не стояла. Суперб тоже рядом курит нервно нервно. Корейцам удался поистине КЛАССНЫЙ авто и он ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ на сегодня. ОДНОЗНАЧНО! wink Извеняюсь за качество фото.....фотал только когда он был зарулём а когда сам сел так не до этого было! smile




    Прикрепления: 4532873.jpg (215.4 Kb) · 0214776.jpg (195.0 Kb) · 5929561.jpg (236.8 Kb) · 3370298.jpg (396.8 Kb) · 1462324.jpg (224.8 Kb)


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.

    Сообщение отредактировал xo-xo - Понедельник, 27.09.2010, 23:44
     
    UNITED89Дата: Вторник, 28.09.2010, 00:13 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 439
    Статус: Offline
    Нуxo-xo, мои БОЛЬШИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, так все описал как-будто сам по сидел, тоже жду с нетерпением тест-драйва, уж больно машинка нравиться, ну и........,брать то надумал???или отложешь на хорошие времена?

    Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года

     
    VolodyaДата: Вторник, 28.09.2010, 00:55 | Сообщение # 3
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Quote (UNITED89)
    брать то надумал???или отложешь на хорошие времена?

    Нет пока нет. wink Оттяну на потом.

    Добавлено (28.09.2010, 00:55)
    ---------------------------------------------
    Подумал что есть вопросы более насущные.......за прогрессомнеугонишся. wink


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    RomiresДата: Вторник, 28.09.2010, 10:03 | Сообщение # 4
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    xo-xo, молодец! Спасибо за отзыв! А теперь остынь чуть-чуть и потом все-таки покатайся на других машинах. Пока катаешься на Хундаях кажется все замечательно.... но это до поры до времени.

    Мои комментарии:

    1. Управляемость. На YF поставили электроусилитель отсюда плохая "обратная связь" и непривычно после NF.
    2. По сравнению с древним 4-х ступным на дорике новый автомат реально хороший, но он хуже современных автоматов Audi c двумя сцеплениями. Прокатись на аудюхе 2.0 турбо 200 л.с. - это ураган, и преключений передач не ощущаешь вообще.
    3. Геометрию подвески менять нельзя, только жесткость аммо. Сейчас этим не удивишь, такая опция даже на мазде 3 есть.
    4. Штатный ксенон это гуд. Отсутствие омывателя конкретный косяк Хундая ибо толка от такого ксенона будет мало.
    5. Панорамной крышей тоже кого сейчас удивишь? biggrin



    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    ЛетчикДата: Вторник, 28.09.2010, 10:29 | Сообщение # 5
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    но он хуже современных автоматов Audi c двумя сцеплениями

    В субботу товарищу меняли на фольксе это чЮдо, всё вместе обошлось 4500$, немцы конечно молодцы, впервые я видел такую коробку, но замена через каждые 50-60 т.км. немножко не по карману.

    К электроусилителю я уже привык, на машине жены такой, просто ездить надо перестать спортивно smile
    Системы изменяемой геометрии подвески очень не надежны, лично я бы не стал такую брать.
    С омывателями, явный косяк wacko
    Крыша панорамная - нахрена??? wacko


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    RomiresДата: Вторник, 28.09.2010, 10:59 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    В субботу товарищу меняли на фольксе это чЮдо, всё вместе обошлось 4500$, немцы конечно молодцы, впервые я видел такую коробку, но замена через каждые 50-60 т.км. немножко не по карману.

    Дим, гидроавтомат на NF стоит 5-6 куе. без работ. но служит он правда дольше. Вообще немчики на DSG дают гарантию 100 тыс. км. Ближе к сотни немчиков надо продавать иначе они начинают оставлять крупные дыры в семейном бюджете. smile
    За все удовольствия нужно платить, у каждой трансмисии свои недостатки.
    Кстати через годик на YF тоже будут ставить DSG-коробу. biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 28.09.2010, 11:09
     
    AdcomДата: Вторник, 28.09.2010, 11:19 | Сообщение # 7
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Понять бы еще про ксенон у нас....вот ей богу, не где не написано, но есть или нету так и не сказал не кто.

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    VolodyaДата: Вторник, 28.09.2010, 11:35 | Сообщение # 8
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Панорамной крышей тоже кого сейчас удивишь?

    Ром да людей вообще ничем сегодня неудивиш! smile А крыша это оч. здорово смотрится.
    Quote (Romires)
    Прокатись на аудюхе 2.0 турбо 200 л.с. - это ураган, и преключений передач не ощущаешь вообще.

    Я ж говорю что сравнивал сам. Реально нет отличий! Сам запишись на тестдрайв.
    Quote (Adcom)
    Понять бы еще про ксенон у нас....вот ей богу, не где не написано, но есть или нету так и не сказал не кто.

    Есть 100%. Мне манагер говорит: гнали ночью с выставки два авто и ему звонит второй водила и говорит что он его слепит сильно! Он попробывал фары вниз накрутить а корректора нет только гиро!
    Quote (Romires)
    гидроавтомат на NF стоит 5-6 куе. без работ

    Ром ты и правдо веришь что тебе придётся столкнутся с его заменой? Замены и ремонты это прероготива тех кто покупает Б\У авто т.е. КОТА В МЕШКЕ. При покупке нового авто в салоне проблем невозникнет....я уверен. wink


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    RomiresДата: Вторник, 28.09.2010, 12:24 | Сообщение # 9
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Николай! Штатный ксенон есть в машинах поставляемых в РБ, Украину и т.д. Но в комплектациях поставляемых в РФ его нет!!! Мало того у нас и цены на YF самые высокие!

    Добавлено (28.09.2010, 11:56)
    ---------------------------------------------

    Quote (xo-xo)
    Ром ты и правдо веришь что тебе придётся столкнутся с его заменой? Замены и ремонты это прероготива тех кто покупает Б\У авто т.е. КОТА В МЕШКЕ. При покупке нового авто в салоне проблем невозникнет....я уверен.

    Всякое бывает, даже с новыми машинами из салона. На новую машину просто гарантия есть.

    Добавлено (28.09.2010, 12:24)
    ---------------------------------------------

    Quote (xo-xo)
    Я ж говорю что сравнивал сам. Реально нет отличий! Сам запишись на тестдрайв.

    Не фига себе нету. Во первых с мощностью тебе наврали. У YF всего 178 л.с. а не 198. Во вторых у хундаевского гидрика потери мощности порядка 5%, у аудюшного DSG порядка 1%. Разгон до ста YF 2.4 л. 178 л.с АКПП - 9,5 сек. Это даже не лучше чем у рестайла NF 2.4 174 л.с.
    Для сравнения у Audi A4 1.8 TFSI 160 л.с. - 8,6 сек. У Audi A6 2.8 AVS 190 л.с. - 8.3 сек. У Audi A6 2.0 TFSI 220 л.с. - 8.2 сек. У Audi Q5 2.0 TFSI 211 л.с. - 7.2 сек.
    Говорю тебе остынь немного, пусть первая эйфория пройдет. biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 28.09.2010, 12:35
     
    AlexxДата: Вторник, 28.09.2010, 12:36 | Сообщение # 10
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    xo-xo, конгратюляции!!!
    Quote (xo-xo)
    Реакция на руль оч. нерезкая! В НФ мне руль однозначно больше понравился!

    Резина может подспущенная для мягкости.
    Quote (xo-xo)
    2) Двигатель однозначно громче и в салоне его оч.даже слышно.

    Это не гуд.
    Quote (xo-xo)
    5) Подвеска стала мягче и в тоже время НЕТ кренов, не боковых не передних\задних! НЕТ буханья при проезде неровностей. Короче подвеска тоже сказка! (Корейцы изобрели какие-то новые законы физики!)

    Проедься на этой же машине когда она уже 2-3 тыс. набегает. Почувствуешь большую разницу, и сказка закончиться. Чем мягче резиночки тем быстрее и сильнее они впоследствии дубеют.

    Quote (xo-xo)
    ОЙ чуть не забыл…..за рулём невидно капота. В НФе он был виден и такое чувство что едешь в ГАЗ-21.

    Уклон капота у YF больше, но насколько видишь/не видишь его сильно зависит от высоты подъёма водительского сиденья. Вообще сам эффект на любителя, мне например нравится видеть габариты машины
    Quote (xo-xo)
    12) Лично мне НЕ понравилось то что ручник они вынесли в ноги как у САНТЫ ФЕ! НАФИГА? Я им всегда пользуюсь на светофорах, а имея авто на автомате совсем не хочется совершать лишних телодвижений левой ногой.

    Опять же дело привычки, но конечно в современных авто бизнес класса принято применять электромеханический ручник
    Quote (xo-xo)
    Не могу не отметить их новую систему когда на скорости спец. динамики выдают частоты которые убивают гул в авто, и тишина…………. Проверить не удалось т.к. не разгонялся больше 100.

    Ну вот и надо было проверить. В "легенде" говорят работает. Причём на любой скорости. Правда я бы всё-таки предпочёл настоящую тишину благодаря хорошей шумоизоляции, поскольку она глушит звуки от двигателя и от дороги, но не от улицы (сигналы, сирены). А динамическая система шумоподавления ещё неизвестно как работает, есть ли там частотные фильтры?
    Quote (xo-xo)
    Динамика движка 2.4 (198 л.с.) не то что порадовала а я ОФИГЕЛ. Вжимает в сиденье…..такого раньше точно не было.

    Это хорошо. Честные 198 л.с в принципе должны нести очень хорошо.
    Quote (xo-xo)
    Вобщем никакая ТИАНА и тем более Камри и рядом не стояла. Суперб тоже рядом курит нервно нервно. Корейцам удался поистине КЛАССНЫЙ авто и он ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ на сегодня.

    Очень громкие заявы, а сам ты на них ездил, особенно на теане с шестёркой 3.5? Да у суперба 2 литровый турбомотор не думаю что пососёт у 2.4 от YF


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    м222ср97Дата: Вторник, 28.09.2010, 12:41 | Сообщение # 11
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 183
    Статус: Offline
    Потестил.Невпечатлило вообще.В топе.
    Неплохой дизайн за бешенные деньги.Ее цена в топе должна быть не дороже 950000 рублей.А за 1300000 рублей можно брать Тиану в топе с мотором 250 кабыл и наслаждаться тихой бесшумной ездой(работа вариатора налицо) и бешенным стартом при необходимости(+100).Кстати расход на 3,5 литра с климатом и городским циклом в пределх 13 литров на 100 км составляет.А по трассе в пределах 9-10 литров на 100 км.Сам владею последнии полгода.Просто кайф.Рекомендую

    кстати прямая альтернатива Сонате так это Шкода СуперБ 1,8 Т с 7 DSG.Рекомендую обратить внимание wink


    СТО "АВТОСТОЛИЦА"
    Директор СТО
    моб 5008260
    sasharpan@mail.ru

    isq 197604326


    Сообщение отредактировал м222ср97 - Вторник, 28.09.2010, 12:46
     
    AlexxДата: Вторник, 28.09.2010, 12:57 | Сообщение # 12
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Отсутствие омывателя конкретный косяк Хундая ибо толка от такого ксенона будет мало.

    А на мой взгляд ход рациональный, поскольку моторчики этих омывателей часто горят, и их приходится менять по гарантии, да уже всем давно известно, что омыватели без щёток имеют полезность стремящуюся к нулю. Я лично этот механизам использую, чтобы показать соседям по пробке, что обладаю крутой машиной :D, фонтан уж больно эффектный.

    Добавлено (28.09.2010, 12:52)
    ---------------------------------------------

    Quote (Летчик)
    К электроусилителю я уже привык, на машине жены такой, просто ездить надо перестать спортивно

    А мне электроусилитель на X-Trail очень понравился, мне вот лично ни к чему наличие излишнего усилия на руле, и с обратной связью и реакцией проблем никаких. Всё дело в настройках или качестве изготовления?

    Добавлено (28.09.2010, 12:54)
    ---------------------------------------------

    Quote (Romires)
    По сравнению с древним 4-х ступным на дорике новый автомат реально хороший, но он хуже современных автоматов Audi c двумя сцеплениями. Прокатись на аудюхе 2.0 турбо 200 л.с. - это ураган, и преключений передач не ощущаешь вообще.

    Это не те коробки, которые нервно дёргают машину в пробках, а при недостаточном нажатии педали газа, вообще можно заглохнуть на старте?

    Добавлено (28.09.2010, 12:55)
    ---------------------------------------------

    Quote (xo-xo)
    Есть 100%. Мне манагер говорит: гнали ночью с выставки два авто и ему звонит второй водила и говорит что он его слепит сильно! Он попробывал фары вниз накрутить а корректора нет только гиро!

    biggrin Вот тебе и безопасность штатного ксенона. Где ты Вася Рогов-дурачёк?

    Добавлено (28.09.2010, 12:57)
    ---------------------------------------------

    Quote (Romires)
    Николай! Штатный ксенон есть в машинах поставляемых в РБ, Украину и т.д. Но в комплектациях поставляемых в РФ его нет!!! Мало того у нас и цены на YF самые высокие!

    Ну это уже просто бляд..во. Пошли они тогда нах..й Пусть их машины беларусы и хо... украинцы покупают.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 28.09.2010, 13:08 | Сообщение # 13
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Это не те коробки, которые нервно дёргают машину в пробках, а при недостаточном нажатии педали газа, вообще можно заглохнуть на старте?

    Муйня это все. Я на Q5 2.0 TFSI DSG ездил и в пробке и без. Никаких дерганий, очень плавная и тихая машина. Кроме того есть "расслабляющий" режим когда немного увеличивается передаточное отношение рулевого, смягчаются реакции на педаль газа, и устанавливается более мягкая настройка подвески - едешь в пробке и просто кайфуешь. В спорт режиме это просто ураган а не машина, подвеска вообще мечта идиота - плотная, тихая, энергоемкая.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    ЛетчикДата: Вторник, 28.09.2010, 13:30 | Сообщение # 14
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (м222ср97)
    Тиану в топе с мотором 250 кабыл и наслаждаться тихой бесшумной ездой(работа вариатора налицо) и бешенным стартом при необходимости(+100).Кстати расход на 3,5 литра с климатом и городским циклом в пределх 13 литров на 100 км составляет.А по трассе в пределах 9-10 литров на 100 км.Сам владею последнии полгода.Просто кайф.Рекомендую

    Не плохой вариант smile
    Я когда брал свою колебался долго между Теаной и NF но на тот момент 2-й Теаны ещё не было, а первая была ещё очень "сырой".


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    м222ср97Дата: Вторник, 28.09.2010, 13:36 | Сообщение # 15
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 183
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Я когда брал свою колебался долго между Теаной и NF но на тот момент 2-й Теаны ещё не было, а первая была ещё очень "сырой".

    Первая Тиана отцтой.Вторая рулит хотя тоже есть маленькие не доработки в ходовой (клиренс)


    СТО "АВТОСТОЛИЦА"
    Директор СТО
    моб 5008260
    sasharpan@mail.ru

    isq 197604326
     
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024