Суббота
19.10.2019
02:16

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Думаю брать..... - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Замена тормозных дисков и колодок (0)
  • центральный замок (55)
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (97)
  • ГУР умирает "наоборот" (0)
  • Шпионские игры (1352)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 5 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль YF (Соната нового поколения) » Hyundai YF » Думаю брать.....
    Думаю брать.....
    angryДата: Понедельник, 16.01.2012, 18:41 | Сообщение # 61
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3259
    Статус: Offline
    Quote (NetSinergy)
    начал к ней придираться и зачастую необоснованно. То динамика не та, то звук какой-то подозрительный, то переключение не с былой плавностью, то подвеска не такая комфортная.

    Пару недель на машине не катайся - потом снова будешь всем доволен. biggrin Знакомое чувство, проверено.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    MYASKOДата: Понедельник, 16.01.2012, 19:16 | Сообщение # 62
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3309
    Статус: Offline
    Ага, я когда в Узбекистан ездил на недельку, там на такси катались всю неделю на MATIZе, ну в целом не напрягало, главное перемещались, главное не на верблюдах, потому что за 5 дней на Матизе мы проехали 1500 км примерно по маршруту Ташкент-Бухара-Самарканд-Ташкент-горы-Ташкент.

    Ну так вот, по возвращении на Родину в Шереметьево меня ждала моя Соната НФ на стоянке, и каково ж было ощущение мммммммм.......
    Как будто в Майбах-Бентли-Мазерати в одном флаконе я приземлился))))))))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    dchernetsДата: Четверг, 21.03.2013, 14:17 | Сообщение # 63
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 120
    Статус: Offline
    Мечтаю о YF, хотя в ближайшее время вряд ли получится разориться на такую красавицу. По дизайну всякие Камри, Тианы и Пассаты рядом не стояли. А по стоимости обслуживания после Хундая даже не смотрю в их сторону.MYASKO, напиши на досуге если будет нетрудно краткий отчет за год владения данным авто. У тебя здесь вроде дольше всех эта машина в эксплуатации. Интересно будет прочитать про болезни, слабые места и т.п., если таковые имеются.Заранее спасибо!

    NF 2.0 АКПП дорестайл 2007 владею июль 2012 - май 2013
    Mazda millenia 2002 АКПП была 01.2011 - 05. 2012
    ВАЗ 2115 2002 была 02.2010 - 01.2011
     
    MYASKOДата: Четверг, 21.03.2013, 15:06 | Сообщение # 64
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3309
    Статус: Offline
    А отчитываться в общем-то и не о чем.
    ТО каждые 15000 км, стоимость ТО около 7000-8000 у офиц.дилера (гарантия блин).
    На ТО меняют масло, фильтр, воздушник, и всё. Остальное какие-то там высококвалифицированные диагностические работы.
    Пару раз сход-развал делал. Русские дороги, чтоб их создателям икалось.
    На 50.000 км (примерно, точно сейчас не помню) загудели ступицы, звук в салоне был как падающего истребителя, поменяли по гарантии бесплатно.
    И даже сход-развал сделали тоже бесплатно.
    Никаких говнотюнингов я не делал (не фанат), езжу как есть.
    Летняя резина штатная R18 красивые такие диски, зимняя стандартные от NF литые R16.
    Ездил в Питер, ездил на Кубань, всё нормально.
    Средний расход по трассе 7-8, по городу 10-14 как смотря ехать.
    Хром- гумно! Регулярно покрывается какой-то х...ней, приходится натирать и оттирать, иначе....попа. Видел Сонату, купленную позже моей, так там человеку некогда натирать, и хром уже не натрешь, утерян безвозвратно.
    Крыша не скрипит, как писали многие.
    И чего боялись те, у кого денег не хватало))))))))))
    Часто такое слышал - "не стал брать максималку, потому что панорамная крыша скрипит".
    Ну так вот - специально для жмотов сообщаю - у меня крыша НЕ скрипит)))))
    А очень даже нравится.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    MYASKOДата: Четверг, 21.03.2013, 15:11 | Сообщение # 65
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3309
    Статус: Offline
    По сравнению с NF:
    Новая Соната сцуко ниже! И бампера у нее ниже!
    Раньше я не знал что такое "зацепиться чем-то снизу", и как можно покоцать нижний край бампера. Сейчас хорошо знаю что это.

    Двигатель.
    Хоть и такой же 2.4 и там и там у меня, но на NF коробка-ручка и расход был экономнее, в городе в среднем на 2 литра меньше.

    Если на НФ в среднем у меня 10 по городу выходило, то на УФ 12 чаще всего цифра светится.

    Подвеска на УФ пожестче, но там заявлена типа какая-то спортивная, мне оно как бы нафиг не надо, но в комплекте выдавали.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    dchernetsДата: Четверг, 21.03.2013, 15:18 | Сообщение # 66
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 120
    Статус: Offline
    Спасибо за полезную инфу. В интернете отзывов раз-два и обчелся. Из того что есть как раз жаловались на панорамную крышу и ступичные подшипники. По поводу крыши ты меня прям обрадовал, а ступицы я считаю мелочь. Эх, всё равно через пару-тройку лет завладею таким аппаратом обязательно в максималке! wink

    NF 2.0 АКПП дорестайл 2007 владею июль 2012 - май 2013
    Mazda millenia 2002 АКПП была 01.2011 - 05. 2012
    ВАЗ 2115 2002 была 02.2010 - 01.2011
     
    red_rocketДата: Четверг, 21.03.2013, 20:35 | Сообщение # 67
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    У меня пробег правда не большой, но в целом во всем согласен с MYASKO, кроме расхода на  трассе. У меня ни разу 7-8 не получалось, скорее ближе к 9. Лью шелл в повер. Пробег 3,5тыс.км.

    2,0 GL МКПП дорестайл 2007 - была
    2.4 SONATA 2012 - была
    KIA OPTIMA 2016 GT-LINE


    Сообщение отредактировал red_rocket - Четверг, 21.03.2013, 20:38
     
    MYASKOДата: Пятница, 22.03.2013, 21:26 | Сообщение # 68
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3309
    Статус: Offline
    7-8 это если ехать спокойно 80-110 в зависимости от дорожной ситуации.
    При 80-90 и равномерном движении без резких ускорений и обгонов и 6.7 бывало.
    (это когда все ровно едут, но обогнать нет возможности по правилам)
    А так 90-110 уже 7.5-8.0 примерно выходит.
    Если же с обгонами, то к 9 приближается.

    Самая Ж..па на Кубани с зерновозами.
    Обгоняй не обгоняй - всё равно быстрее 70-80 не проехать.
    А по утрам и вечерам в сезон еше и комбайны по дорогам ездят...
    А дороги часто двухполосные, одна туда, другая обратно.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.

    Сообщение отредактировал MYASKO - Пятница, 22.03.2013, 21:27
     
    red_rocketДата: Пятница, 22.03.2013, 23:12 | Сообщение # 69
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Конечно офтоп полный, но сегодня было солнышко....открыл шторку на потолке, блин нога на газ сама стала сильней давить. Ну очень здорово.

    2,0 GL МКПП дорестайл 2007 - была
    2.4 SONATA 2012 - была
    KIA OPTIMA 2016 GT-LINE
     
    dchernetsДата: Пятница, 29.03.2013, 16:41 | Сообщение # 70
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 120
    Статус: Offline
    Полазил в интернете по аукционам США, посмотрел цены, посчитал - у меня получилось, что такая Соната в полном фарше 2011-2012 г.в. с мизерным пробегом до 20000 миль с растаможкой и доставкой выходит порядка 700-800 тыр, а если взять слегка битую, то и в 500 тыр с ремонтом можно уложиться. Заманчиво.......но рискованно!У кого-нибудь есть опыт покупки б/у авто с аукционов из Штатов???

    NF 2.0 АКПП дорестайл 2007 владею июль 2012 - май 2013
    Mazda millenia 2002 АКПП была 01.2011 - 05. 2012
    ВАЗ 2115 2002 была 02.2010 - 01.2011
     
    MYASKOДата: Пятница, 29.03.2013, 17:05 | Сообщение # 71
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3309
    Статус: Offline
    Цитата (dchernets)
    выходит порядка 700-800 тыр
    Они уже и тут без гемора в трейд-ине по 800-900 часто бывают.
    А еще и торговаться можно.
    Цитата (dchernets)
    а если взять слегка битую
    "Слегка битая" понятие очень растяжимое...
    Может просто косметика, а может куча гемора.

    НО
    Кто не рискует, то не катается на YF biggrin


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    dchernetsДата: Пятница, 29.03.2013, 17:12 | Сообщение # 72
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 120
    Статус: Offline
    Цитата (MYASKO)
    Они уже и тут без гемора в трейд-ине по 800-900 часто бывают.
    Я самую дешевую находил 2010 года в Москве за 830 тыр в январе(как говорится "самый несезон"). Лето думаю даже за 900 сложно будет найти. Рассматриваю только максимальную комплектацию.
    Цитата (MYASKO)
    Кто не рискует, то не катается на YF
    А это ж такая натура человеческая хоть сколько-нибудь, но сэкономить. Нажить себе кучу геморра, зато с миллиона 10 тыр экономии. biggrin
    После Мазды же зарекся от всяких дешевых вариантов.Так нет всё-таки гложет червячок "А может....А если.....А вдруг...." biggrin


    NF 2.0 АКПП дорестайл 2007 владею июль 2012 - май 2013
    Mazda millenia 2002 АКПП была 01.2011 - 05. 2012
    ВАЗ 2115 2002 была 02.2010 - 01.2011
     
    Форум » Автомобиль YF (Соната нового поколения) » Hyundai YF » Думаю брать.....
    • Страница 5 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2019