|
|
|
Среда 24.04.2024 14:25
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Следующая машина после NF, помечтаем... - Страница 45 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (8)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Следующая машина после NF, помечтаем...
| |
Alexx | Дата: Суббота, 30.03.2013, 22:01 | Сообщение # 661 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (NetSinergy) А с чего тогда говрить, что с дизельным двигателем только полный привод в отличие от комплектаций с бензиновым??? Непонятно, где-то что-то слышал наверное. Что от них хотеть, их удел жалок, берут с улицы и платят копейки. Редко, когда с ними можно о чём-то серьёзно разговаривать. ЗЫ В Казани в ТТС на этой позиции работают всегда мажорики, с отбелёнными зубами.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 30.03.2013, 22:05 | Сообщение # 662 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Чисто теоретически, можно было бы допустить, что на дизеле избыток крутящего момента преднатягом муфты перекидывают на заднюю ось, для более интенсивного троганья. Но таки это муфту будете менять каждый год, а она очень недешёвый элемент конструкции, по цене сопоставимый с АКПП.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
angry | Дата: Суббота, 30.03.2013, 22:05 | Сообщение # 663 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Alexx, у теаны схема полного привода упрощенная - или авто режим (про который я выше писал), или принудительная блокировка муфты и 50 процентов момента на постоянно заднюю ось. В хитриле есть еще вариант принудительного 2wd, вот его то как раз на теане и убрали.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Суббота, 30.03.2013, 22:06 | Сообщение # 664 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| angry, наверно я просто недопонял
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Суббота, 30.03.2013, 22:14 | Сообщение # 665 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| В общем, как-нибудь буду в районе дилера, заеду мозги повыносить умными вопросами. Ток сначала сам матчасть изучу
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
angry | Дата: Суббота, 30.03.2013, 22:21 | Сообщение # 666 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| NetSinergy, удачи в общении с диллерами.
Alexx, вот вырезка из мануала на теану:
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Суббота, 30.03.2013, 22:29 | Сообщение # 667 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| angry, спасибо
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 30.03.2013, 23:41 | Сообщение # 668 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| NetSinergy, ты не отвлекайся по мелочам, я очень жду твоего экспертного мнения, что за ощущения от 2.2CRDI. Если его параметры меня разочаруют, буду наверное целиться на фрила si4
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 30.03.2013, 23:48 | Сообщение # 669 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| angry, приведённая тобой ссылка говорит о том, что в Теана сочетаются сразу два автомобиля - комфортабельный динамичный седан и в случае необходимости, фактически, кроссовер. В минусах только небольшие ходы подвески, частично выбранные на увеличение дорпросвета, ну и вариатор конечно. Хотя честно говоря, именно на Теане four меня вариатор никак не напряг, а динамика показалась разумно-достаточной, субъективно даже чуть пошустрее моего NF. Ну а вот, такой момент, засыпающие ВСТ блоки, какая у тебя сигнализация? Доводчики на стёклах стоят?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Vit@liy | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 00:03 | Сообщение # 670 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 308
Статус: Offline
| Ребята свершилось ! ! ! Я стал облодателем Hyundai Santa Fe 2 2008г.в. 2.7 АКПП ТОП(без люка). 87т.км. пробег,черная на черном. ))))) Подробней о истории покупки напишу на днях, сейчас устал сильно,много нервов сегодня потратилось.
2.4 АКПП,дорестайл,черная. Москва... была до 13.03.2013г. Сейчас Hyundai SantaFe 2008г.в. 2.7 АКПП Черный "Карась".
|
|
| |
angry | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 00:11 | Сообщение # 671 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Alexx, что такое "ВСТ блоки"? Доводчики на стекла не ставил (мне они не нужны), но на теана-форумах их люди ставят довольно успешно, если мне память не изменяет.
Vit@liy, поздравляю с обновкой.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
Сообщение отредактировал angry - Воскресенье, 31.03.2013, 00:13 |
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 00:13 | Сообщение # 672 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Vit@liy, поздравляю. ЗЫ И всё-таки не при нём будет сказано, 5 лет машине, такое можно продать с лёгким (или не очень) сердцем, но взять себе оное, и отдать деньги за 5-летнее б/у, для себя не представляю просто. Vit@liy, желаю тебе и твоему авто здоровья и долгих лет жизни, и конечно, ждём от тебя рассказов, "моё авто, жизнь после смерти", ну в смысле, каково начинать юзать машину в том возрасте и состоянии, когда любой трезвомыслящий владелец понимает, всё, пора корыто сливать
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Vit@liy | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 09:20 | Сообщение # 673 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 308
Статус: Offline
| Alexx, спаибо за поздравления конечно! Все просто я беру себе машину по средствам без кридитов и напрягов по личному бюджету. У меня был выбор взять себе новую машину но классом,комфортом,мощностью и т.д. ниже или же взять то,что мне нравится но б\у. Зная самого себя я был уверен что на НОВОЙ машине которую я могу себе позволить мне ездить будет не приятно и некомфортно, поэтому и пал выбор на подерженный авто,но тот который меня будет радовать. Alexx, так же я помню твое отношение к б\у авто по твоим высказываниям про мерседесы,соседей,статус и т.п. Вообщем букв было написанно много,а на практике пусто... Тавоя НФка судя по подписи умерла уже год назад, что же медлишь, пора уже действовать взять немножко в долг,кредит, тысяч 100 на страховку примерно еще где-то найти и ездить как белый человек на новом авто и трястись над каждой новой царапинкой.
Вообщем вывод такой: На сегодняшний день для меня автомобиль это средство комфортного и приятного (доставляющего мне удовольствие) средство передвижения, НОВЫЙ автомобиль на наданный момент моей жизни и моих возможностей это роскошь,так как я не готов терять после 2-3 лет эксплуатации авто 20-30% его стоимости автоматически. А 2-3 года это именно тот промежуток времени в котором я меняю машину, из-за желания иметь что-то новое.
2.4 АКПП,дорестайл,черная. Москва... была до 13.03.2013г. Сейчас Hyundai SantaFe 2008г.в. 2.7 АКПП Черный "Карась".
|
|
| |
dchernets | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 09:44 | Сообщение # 674 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Цитата (Vit@liy) для меня автомобиль это средство комфортного и приятного (доставляющего мне удовольствие) средство передвижения Абсолютно согласен. Я тоже свою НФ брал пятилетнюю без всяких проблем и сейчас спустя год продаю в таком же состоянии почти накатав почти 40000 км за 8 месяцев. И хотя пробег приближается к 100 тыс, я думаю она еще не один год прослужит новому хозяину верой и правдой при своевременном обслуживании. Всё зависит от отношения к авто-можно за месяц ушатать, а можно и через 10 лет сохранить в первозданном виде.
NF 2.0 АКПП дорестайл 2007 владею июль 2012 - май 2013 Mazda millenia 2002 АКПП была 01.2011 - 05. 2012 ВАЗ 2115 2002 была 02.2010 - 01.2011
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 10:19 | Сообщение # 675 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (angry) Alexx, что такое "ВСТ блоки"?
Это те самые грёбанные блоки, которые у ниссана имеют свойство "засыпать", и потом к примеру не открывать замки дверей по команде сигнализации, если это аналоговая сигнализация, к примеру так любимый лохопедами Шерхан-5. ЗЫ Просто я люблю максимальный функционал и удобство, поэтому у меня и сигнализация с автозапуском и доводчики стёкол. И нет на NF никаких проблем с ними. А на служебном X-Trail есть. Во-первых, та самая проблема с открытием замков (установлена Шерхан-7), а во-вторых проблема с доводчиками. Сами по себе они работают нормально, но после сработки слетает обучение автоматического режима стёкол. Ниссан - это единственная марка, где автоматику стёкол зачем-то нужно обучать. Зачем и почему никто толком сказать не может. А на Теане их тоже нужно учить?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|