|
|
|
Суббота 23.11.2024 10:08
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Электротранспорт - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Электротранспорт
| |
Oldys | Дата: Четверг, 26.10.2017, 14:38 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Всем привет! Создал тему для обсуждения всего, что касается электротранспорта. Это довольно новое направление и очень быстро развивается. По крайней мере в крупных городах и городах-курортах. Можете задавать свои вопросы по теме - сам занимаюсь продажами и немного разбираюсь в этом) Могу подсказать, рассказать. Если кто-то собирается купить - с удовольствием помогу в этом (предложу лучшие и варианты и разумеется скидочку). Но это не главное, можно обсуждать кто на чем катается или катался или хочет кататься. К примеру, сейчас пользуются популярностью полноприводные самокаты с запасом хода под 100 км и макс скоростью 60-70 км\ч.
SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 26.10.2017, 15:05 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Есть опыт - ездил в Европу маршрут Dunabe Raisen из Пассау (южная Бавария) до Вены (Австрия) - на считать рекламой.
Аренда обычного велосипеда - 8 евро в сутки. Аренда электрического велика - 19 евро в сутки. Мне в принципе не сложно своих ногах проехать 350 км за неделю - 50 км в день.
Но встречал по пути много бабушек и дедушек 60+ на электрических велосипедах.
Внешне электрический велик был такой же как обычный - рама одинаковая. Но асинхронный мотор с импульсным преобразователем был встроен непосредственно а заднее колесо (большое барабан и из-за этого - более коротки спицы). Каким-образом через щётки на него подавалось напряжение от аккумулятора и сигналы управления. Li-Ion аккумулятор подвешивался на раме. Обычный велосипед весит 14 кг. С электроприводом - 20 кг. Довольно громоздкая хрень.
Можно крутить педали, а электропривод будет помогать. Но не до конца. В среднюю горку электромотор не тянет - надо ногами активно помогать. Зато под горку - милое дело - рекуперация.
Аккумулятор каждый вечер отстёгивается от рамы (у него есть специальная ручка, чтобы удобнее нести) - тащишь в номер, ставишь на зарядку на всю ночь. В Австрии велики не воруют - их просто оставляют на улице, пристёгивают на велозамок.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Oldys | Дата: Четверг, 26.10.2017, 15:43 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| umnikum, я в Европе не был, не знаю сколько там стоит прокат, но думаю там очень популярный вид ТС. У нас же завозят велосипеды, в частности с Германии. Но они идут с ограничением в 25 км\ч, без ручки газа и как правило с моторами Bosch или Yamaha. В Европе очень строго с этим. Хотя есть модификации с 45 км\ч, они по документам идут как электромопеды. Ценник на такие модели у нас в России не для широких масс: от 250 т.р. до 1.300 т.р.
А в основном велосипеды собирают в Китае. Да, там идут мотор-колёса, т.е. встроенные в колесо бесщеточные моторы на обмотке и ломаться внутри там нечему, т.к. механических деталей там нет. И у таких велосипедов есть 3 режима: только педали, режим PAS (поддержка двигателем при кручении педалей) и режим на ручке газа.
Чтобы велосипед лучше тянул в горку, нужно выбирать более мощный двигатель. У велосипедов с кареточным двигателем (кареточный - значит двигатель находится в районе педалей) немного по-иному устроено. У них изначально высокий крутящий момент и большая мощность не особо нужна.
Немного расскажу в целом на что смотреть, какие параметры важны, а какие второстепенны. (относится ко всей электротехнике).
Самые главные параметры при выборе это мощность мотора и емкость/напряжение батареи. Остальные параметры второстепенны (но не менее важны): тип колес, материал рамы, тормоза и т.д.
Мощность бывает двух видов - номинальная и пиковая. Номинальная - та мощность, на которой мотор будет работать стабильно долгое время без перегрева. Пиковая мощность - это максимально допустимая мощность, которая выдается контроллером при высокой нагрузке. Как правило, пиковая мощность бывает в 2 раза больше, чем номинальная. Пример: едете по ровной дорогое, мощность 350 Вт, поехали в горку - мощность 700 Вт.
Мощность двигателя влияет на то, как мотор будет тянуть в горку. Батарея влияет на запас хода и на максимальную скорость.
Насчет рекуперации - про неё можно в принципе забыть и не обращать внимания, она полезна только как дополнительный тормоз. Чтобы был толк от рекуперации надо очень долго ехать например с какой нибудь горы. Тогда может что-то и зарядится, потому как энергии чтобы разогнаться требуется больше, чем вы получите от рекуперации. Было бы иначе - давно бы изобрели вечный двигатель
Если интересно, могу рассказать дальше)
SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 26.10.2017, 15:54 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Oldys ( ) Насчет рекуперации - про неё можно в принципе забыть и не обращать внимания У меня недавно коллега ездил в Крым - из Симферополя до Ялты на велике. Там 2 положения: 1) Ты идёшь в гору - велик в руках везёшь. 2) Ты летишь с горы на тормозах. Причём тот самый редкий случай - когда нужны хорошие тормоза, желательно гидравлика. Простые "клещи" с резиновыми накладками стираются в ноль после первого серпантина.
Вот там бы электробайк и рекуперация пригодились бы. А по равнине, имхо обычный педальный велик - форева!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 26.10.2017, 16:13 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Oldys, глупый вопрос. А сколько стоит электрофицировать обычный велик (hardtail c алюминиевой рамой с колёсами 19")? --- (и можно ли это сделать самому - купив необходимые запчасти: колесо с мотором, аккумулятор, контроллер управления и провода)
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Oldys | Дата: Четверг, 26.10.2017, 16:57 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| umnikum, о чем я и говорил, смотря где использовать рекуперацию, с большой горки - да отлично. Если ехать по прямой, то торможение рекуперацией будет только мешать. В некоторых самокатах эта функция отключается через бортовой комп.
Что касается переделать велик в электро - конечно, в среднем это обойдется от 30 до 50 тыс. руб в зависимости от компонентов. Сделать да, вполне можно самому. Самое сложное - заспицевать мотор-колесо. С другой стороны, есть готовые решения за эти деньги (но с навеской или компонентами попроще) - что выбрать каждый решает сам. Например, за 40 тыс можно взять складной электро вел на 20" колесах, мотор 250, литиевая батарея.
SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
|
|
| |
Oldys | Дата: Четверг, 26.10.2017, 16:58 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| А допустим за 43900 можно вообще купить на 26" колесах с полноценной рамой и мотором 350w
SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
|
|
| |
Anatli | Дата: Четверг, 26.10.2017, 20:04 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Имхо, лучший форум на эту тему: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=2.0
Hyundai Sonata NF 2.0 АКПП рестайл 2010, 304 000 км пробег
|
|
| |
Oldys | Дата: Четверг, 26.10.2017, 21:41 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Anatli, знаем этот форум, он сделан нашими поставщиками ecodrift.
SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
|
|
| |
Летчик | Дата: Суббота, 28.10.2017, 00:41 | Сообщение # 10 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата Oldys ( ) он сделан нашими поставщиками ecodrift. Ооооо.... знатные барыги. Это они рассказывают, что они этот форум сделали?
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Oldys | Дата: Суббота, 28.10.2017, 19:40 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Летчик, скажем, это общеизвестный факт. А так мы у них берем в основном моноколёса.
SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 14:37 | Сообщение # 12 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата Oldys ( ) это общеизвестный факт. Как говорит мой один знакомый, целый инструктор тренер, ведущий инженер о разработке дыхательной аппаратуры, создатель космических скафандров, специалист в танко и ракетостроении, межведомственный испытатель - "Это общеизвестно и обсуждению не подлежит"
Что интересно, но нынешнему поколению, при его вере в интернет, можно втюхивать что угодно, надо только "правильные" ссылки на обзоры давать. https://youtu.be/7irjwtV3MYU Типа такого
Силуминий ))) и прочие перлы, так и прут
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Oldys | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 15:11 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Летчик, это да. Сейчас технику завозят все кому не лень по большому счёту. Там везде китай, что его отличать то. А как они моноколеса отдают, к примеру Inmotion v5f изначально в коробке уже с потёртое. Или кингсонг 18s с царапинами. Лично мы свою технику приводим в нормальный вид ибо так продавать нам стыдно. А некоторым нет, не буду показывать пальцем:)
SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 23:33 | Сообщение # 14 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Oldys, у вас есть "одно"... это опыт и статистика ))) Как работают китайсьы ))) знаю, много лет с ними и общались.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Noubi | Дата: Среда, 01.11.2017, 04:09 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Не знаю, не воспринимаю я всё это как транспорт. Только как детское развлечение. Уж простите мне мой консерватизм. )) Хотя слышал, что и тут хотят как-то налоги начинать сдирать.))
вотъ
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|