Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
HYUNDAI - ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕСТИЖА
| |
swat0russia | Дата: Среда, 17.06.2015, 10:40 | Сообщение # 31 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Huyndai I 30
История модели Появлению новой модели предшествовали сразу два концепта: Genus и Arnejs. Серийный выпуск i30 начался в 2007 году. В Россию же первое поколение попало только в 2009 году. Новинка была разработана в немецком конструкторском центре компании в городе Рюссельхайм. Это было обусловлено, прежде всего тем, что создавая эту модель, Hyundai ориентировалась в первую очередь на европейских покупателей. Да и вообще, производитель позиционировал новую модель, как автомобиль, который должен поднять бренд в глазах покупателей и экспертов на новую ступень. И тем не менее, i30 не стал абсолютно новой разработкой – немцы использовали уже имеющуюся платформу Hyundai Elantra J3. Новый автомобиль стал первым в модельному ряду компании, в названии которого используется буквенное и числовое обозначение. При этом «i», в названиях моделей других компаний, как правило, означает «инжекторный». Корейцы же построили вокруг названия своей новой модели целую философию. Так, представители компании заявили, что буква «i» - это сокращение от слова «inspiration», что в переводе означает «вдохновение». Однако, букву можно трактовать как сокращение от слова «intellect» - интеллект , и от слова «integrity» - целостность. Таким образом, за этим символом скрываются слова, определяющие потребности современного автолюбителя. Число говорит о классе модели, чем оно выше – тем выше класс. Второе поколение i30 был представлено в 2011 году в автосалоне во Франкфурте. Новинка создавалась под руководством главного дизайнера Hyundai Motor - Томаса Бёркла. Платформа для автомобиля была несколько модернизирована. По сравнению с предыдущей версией салон обновленного i30 стал просторнее, увеличился и багажник. Кроме того вместо 5-ступенчатых механической и автоматической коробок, на i30 второго поколения стали ставить 6-ступенчатую трансмиссию. В салонах российских дилеров второе поколение модели было презентовано в апреле 2012 года. Технические особенности Одна из самых интересных технических особенностей – система FLEX STEERING, которая обеспечивает работу гидравлического усилителя руля в разных режимах: спортивный, комфортный и нормальный. Эти настройки делают руль более легким, что удобно при парковке и маневрировании на невысокой скорости или наоборот тяжелым – для скоростной езды. Длинная колесная база i30, благодаря удачному перераспределению веса, делает автомобиль устойчивым в поворотах и при разгоне. Все бензиновые двигатели оснащаются шестнадцатью клапанами и работают под контролем системы регулирования фаз газораспределения. Отличия от конкурентов Как обычно, новинки от корейского производителя отличаются от моделей конкурентов, к примеру, Volkswagen Golf или Citroen C4, гарантийным сроком в пять лет. Правда, не стоит забывать, что далеко не все узлы авто подлежат гарантийному обслуживанию в течение этого периода. Цифры и награды Первое поколение модели, как и рассчитывали в Hyundai, наделало в автомобильном мире достаточно шума. I30 получила звание «Автомобиль года» от издания Carsguide, а версия с мотором 1.6 CRDi победила номинации «Зеленый автомобиль года». А i30 c дизельным двигателем стала «Автомобилем года» в Австралии. Награды продолжали сыпаться как из рога изобилия и в последующие годы. Второе поколение модели также не осталось без внимания, и получает всевозможные титулы от различных автомобильных изданий по всему миру.
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 17.06.2015, 10:58 | Сообщение # 32 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Hyundai Veloster
История появления
Veloster – не первая модель компании с намеком на спортивность. До этого была Hyundai Coupe или Tiburon: один автомобиль с разными названиями. Собственно с этого и начиналась история Veloster. Компания подготовила концепт Тибурон нового поколения, но не смогла никого им заинтересовать. На протяжении долгих лет компания пыталась создать собственный успешный молодежный автомобиль, а после дебюта не очень удачной концептуальной модели Tiburon, руководство компании и вовсе не возлагала особых надежд на концепт Hyundai Veloster, который был представлен в 2007 году на автосалоне в Сеуле. Двухместное купе, которое даже не планировали запускать в серийное производство, привлекло к себе много внимание, а благосклонность автомобильных критиков заставило руководство компании пересмотреть свои планы. И спустя четыре года на автосалоне в Детройте была представлена серийная версия купе Veloster, которое прошло путь от двухместного концепта до серийного четырехдверного хэтчбека, с ассиметричным строением кузова. Автомобиль начал продаваться сначала в Корее, а в конце 2011 года – в Америке. В России же Veloster увидели в 2012 году. Нынешний Veloster представляет собой совершенно уникальную конструкцию, не похожую не на одну модель этого бренда. Дверей у этого автомобиля четыре: одна со стороны водителя очень широкая, позволяющая попасть даже на задний ряд и две справа. Причем, эти двери открываются независимо друг от друга. Четвертая дверь предоставляет доступ в багажное отделение, которое, несмотря на внешнюю миниатюрность автомобиля, довольно приличного объема – 440 литров. На создание столь необычной формы кузова у корейских инженеров было несколько причин. Первая – это безопасность. Считается, что при таком расположении дверей пассажир вряд ли сможет выйти на проезжую часть, это касается заднего ряда. Версия вторая - удобство. В отличие от двухдверного купе, в этой машине пассажирам заднего ряда нет необходимости сгонять переднего седока для посадки-высадки. И последняя, многие автомобильные эксперты считают, что такое строение кузова обыкновенный маркетинговый ход, призванный придать автомобилю больше оригинальности и тем самым привлечь к нему больше покупателей, особенно из числа молодежи. В пользу этой версии говорят многие факторы. Прежде всего, стоит отметить, что Hyundai Veloster относится к В-категории, особенно любимой молодыми водителями. Эта машина построена на платформе нового Accent, следовательно, модель стоит не сильно дорого. Кроме этого, дизайн автомобиля построен таким образом, что каждый элемент обращает на себя внимание и выделяет машину из общего потока. Благодаря передним фарам и нижнему воздухозаборнику становится понятно, что Hyundai Veloster имеет свой стиль. Мощные крылья спереди и сзади как бы окутывают 17 дюймовые легкосплавные колеса. Задняя часть мощная, но короткая, она выделяется благодаря своим необычным, каплевидным фарам. Вообще задняя часть Hyundai Veloster, очень гармоничная. Чего того стоит задний бампер с черной вставкой посередине, в которую очень гармонично встроена выхлопная труба. Под стать внешнему виду подобрана и цветовая гамма. Hyundai Veloster красят в яркие, порой совершенно в необычные цвета – ярко-синий, желтый, огненно-красный, оранжевый, зеленый, все те цвета, которые привлекают молодежь. В молодежном стиле выдержан и внутренний интерьер машины. Veloster, поставляемый на российские рынки, предлагается в трех комплектациях – JOY, FUN и HIT. Топовые комплектации оснащаются прозрачным люком, который с помощью электропривода можно либо приоткрыть, либо, сдвинув, превратить в еще одно окно, а если мешает яркое солнце, имеется защитная сдвижная шторка. Veloster отлично снаряжен и выглядит прекрасно даже в стандартной комплектации, но если есть лишние деньги, то можно заказать Style Package, который состоит из 18-дюймовых колес, хромированной решетки радиатора, противотуманных фар и панорамного люка. Внутри у этого пакета тоже есть свои преимущества: кожаные сиденья и руль, черно-белый салон и, конечно же, педали из легкого сплава. Также можно приобрести Technology Package, включающий 18-дюймовые колеса в другом стиле, задние сенсоры, навигационную систему и автоматические фары. Однако даже без апгрейдов салон Veloster просто шикарен. Интерьер создан в спортивном стиле и украшен множеством металлических вставок. Центральная консоль, выполненная в виде буквы «V», по бокам которой, расположены все клавиши и регуляторы. В нижней части этой композиции находится кнопка запуска. Доминирующее место на центральной консоли занимает сенсорный многофункциональный 7-дюймовый Gracenote дисплей с функцией распознавания голоса, на который опционально может выводиться изображение камеры заднего вида и навигация. Уже в стандартной комплектации Hyundai Veloster предлагается акустическая система с шестью динамиками 196 Вт, а за дополнительную плату доступна система с восемью динамиками мощностью 450 Вт. Кроме того, в списке оборудования значатся: розетка, Bluetooth, USB и RCA входы, интернет-радио Pandora и фирменная система связи Blue Link.Система Blue Link, анонсированная компанией Hyundai, обладает очень широким функционалом. Прежде всего, доступна круглосуточная связь с call-центром. Вызов, в который поступает автоматически после срабатывания подушек безопасности или после нажатия специальной кнопки SOS. Кроме того, с помощью различных приложений владелец машины дистанционно может разблокировать или заблокировать двери, завести или заглушить двигатель. В системе есть встроенная функция родительского контроля, которая с помощью текстовых сообщений проинформирует владельца о попытках покинуть область, заданную в навигаторе, и превышениях установленного лимита скорости. И наконец, система Blue Link предлагает широкие коммуникативные возможности: голосовая запись и чтение сообщений, доступ в Facebook, рейтинг ресторанов и цены на бензин на ближайших заправках. Передний ряд оборудован великолепными сиденьями с выраженными боковыми поддержками, рассчитанные на людей практически любого роста. Задний ряд в этом отношении сильно уступает. Здесь с удобствами могут расположиться лишь два невысоких человека средней комплекции. Еще одним недостатком является встроенный в центр заднего дивана пластиковый блок с подстаканниками. В силу того, что Veloster имеет относительно небольшое заднее стекло, обзор с водительского места не совсем идеальный, однако электрические боковые зеркала и камера заднего вида существенно помогают в этом вопросе. По эргономике замечаний нет, все клавиши, органы управления приборы доступны и интуитивно понятны.В российских автосалонах Hyundai Veloster пока предлагается только с одним двигателем – с четырехцилиндровым бензиновым нового поколения Gamma. При его разработке в Hyundai использовали массу инновационных решений: система непосредственного впрыска GDI, технология изменяемых фаз газораспределения DualCVVT, углеродное напыление клапанов, электронный дроссель и многое другое. Эти технологии обеспечили мотору объемом 1,6 литра и мощностью 132 лошадиных сил топливную эффективность на уровне 6.0 л. на 100 км. В качестве трансмиссии доступна шестиступенчатая механическая КПП, а за доплату можно установить 6-ступенчатый автомат с вариативным управлением линейным давлением и автоматическим контролем давления масла.Veloster с автоматической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 10.2 сек. Довольно медленно по стандартам бюджетных автомобилей, не говоря уже о спортивных хетчбэках. Зато не подкачал расход топлива: 8.4 л/100 км по городу, 5.9 по трассе и 7.3 в смешанном цикле с МКПП, и 8.1/6.2/7.3 с автоматической трансмиссией.Hyundai Veloster оборудован независимой передней подвеской MacPherson. Задняя подвеска состоит из торсионного моста, газонаполненные гидравлические однотрубники и 23 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Это дает хорошее тихое поведение на дороге. Масса Hyundai Veloster около 1172 кг, поэтому в целом у машины быстрое и плавное переключение передач, без лишней задумчивости. Безопасность в Hyundai Veloster остается на самом высоком уровне, в лучших традициях этого корейского производителя. Так, авто имеет особым образом упрочненный корпус, усиленный независимыми подвесками и торсионной балкой. Способствует повышению уровня безопасности и электроника: модули ABS, ESC и система курсовой устойчивости. Кроме того, в цену Hyundai Veloster включены шесть подушек безопасности, а чувствовать себя уверенно, управляя автомобилем даже в сложных погодных условиях, помогут дисковые тормоза. На автосалоне в Детройте в 2012 году компания Hyundai официально представила турбированную версию своего нового ассиметричного купе Veloster. Модель для европейского рынка была показана на Женевском автосалоне в марте того же года.Новинка получила 1,6-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, оснащенный турбокомпрессором Twin Scroll, выдающим 201 л.с., это на 63 л.с. больше атмосферного варианта. Максимальный крутящий момент турбированного двигателя составляет 264 Нм и передается на передние колеса посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии. Опционально доступна и 6-ступенчатая автоматическая коробка с возможностью ручного переключения с помощью подрулевых лепестков. Veloster Turbo потребляет 6,2 литра на 100 км пути в загородном цикле и 8,7 литра на 100 км в городском цикле.Внешне, от базовой модели Veloster с 138-сильным мотором, турбированная версия отличается измененным передним бампером с оригинальной интеграцией круглых противотуманных фар, более агрессивной, полноразмерной решеткой радиатора, расширенными крыльями, боковыми юбками и измененным задним бампером с круглыми выхлопными трубами. Также увеличились и габариты турбированной модели. Автомобиль стал длиннее на 31 мм (4249), а ширина увеличилась до 1806 мм (на 15 мм). Как следствие поднялась и снаряженная масса хэтчбека. Весит от 1270 кг против 1172 кг обычной модификации. При обновлении интерьера Hyundai ограничились установкой пары спортивных, удобных кресел для водителя и переднего пассажира, но богатый выбор материалов отделки при заказе Veloster Turbo, позволит покупателю сделать индивидуальный выбор уютного внутреннего окружения. Поскольку Veloster и Veloster Turbo построены на одной платформе, подвески у них одинаковые - стойки McPherson спереди и V-образная скручивающаяся балка сзади. Однако, инженеры установили другие пружины и амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости (24 и 23 мм передний и задний соответственно), мощную тормозную системы, а также перенастроили рулевое управление с электроусилителем. В базовую комплектацию Hyundai Veloster Turbo включены шесть подушек безопасности, множество систем активной безопасности, объединенных под общим названием VSM, и, конечно же, хорошая аудиосистема Dimension с восемью динамиками и сабвуфером. И это лишь часть стандартного оборудования.
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Вторник, 23.06.2015, 09:52 | Сообщение # 33 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Hyundai i40 В 2011 году Hyundai представил сразу две новинки — Hyundai i40 Wagon (универсал) на Женевском автосалоне в марте, а спустя два месяца Hyundai i40 седан в испанской Барселоне. Данная модель призвана стать флагманом компании на европейском рынке среди автомобилей класса D. Модель пришла на замену морально устаревшей Hyundai Sonata и олицетворяет новый этап развития линейки автомобилей Hyundai, созданных специально для Европы. Разработкой i40 занимался европейский центр исследований и разработок компании, расположенный в немецком городе Рюссельхайм, поэтому автомобиль соответствует всем представлениям европейских потребителей о качественном и современном авто «премиум-класса». Динамичная и привлекательная внешность, внутренние габариты салона — основные козыри автомобиля в конкурентной борьбе за европейский рынок. Во внешнем виде i40 в обоих кузовах продолжается фирменный стиль «струящихся линий». Hyundai i40 Wagon всем своим видом уверенно заявляет, что времена, когда универсалы выглядели скучно и утилитарно, прошли. Корейский производитель ломает стереотипы и позиционирует новый универсал, как модель со спортивной внешностью. Седан выглядит в сравнении с универсалом поспокойнее. Передняя светотехника сложной красивой формы, двухсекционная трапеция фальшрадиаторной решетки. Верхняя часть центрального воздухозаборника у седана с двумя планками, а у универсала — с одной. В остальном кузовные версии спереди не различимы. Купеобразность форм присуща обоим кузовным исполнениям. Фирменное ребро в верхнем уровне протекает через всю боковину, нижняя выштамповка дополняет стремительность силуэту. Боковая задняя часть седана с ниспадающей крышей плавно переходит в корму. У универсала крыша длиннее, она мягко перетекает в пятую дверь багажного отсека. Над стеклом задней двери Hyundai i40 Wagon расположился спойлер, добавляя силуэту универсала спортивности. Задние части кузовов также разнятся, общие элементы присутствуют, но универсал и здесь привлекательнее и гармоничнее. Седан с простым бампером, красивыми задними фонарями, раздутыми колесными арками. Универсал может похвастаться монументальным бампером, более вычурными задними габаритными плафонами, огромной дверью багажника и простым элементом в виде хромированной вставки, пронизывающей заднюю светотехнику. Размеры Hyundai i40 Wagon (Sedan) cоставляют: длина — 4770 (4740) мм, ширина — 1815 мм, высота- 1470 мм, база — 2770 мм. В своем классе седан i40 имеет самый просторный салон. Так, например, расстояние до потолка от подушек сидений – 1025 мм, ширина салона на уровне плеч – 1455 мм, а пространство для ног – 1170 мм. Плавные линии находят свое продолжение и во внутреннем пространстве Hyundai i40. Оформление салона обоих кузовов одинаково. Удобный трехспицевый руль, информативные приборы. Органы управления, крутилки и переключатели выполнены из качественных материалов и удобно расположены. Мягкие пластики торпедо и дверных карт отлично дополняются комфортными сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой. Во втором ряду троим пассажирам хватает места, колени не упираются в спинки сидений, да и потолок высоко. Звуко- и шумоизоляция на высоком уровне. Снижение шумов и вибрации, к которым компания относится с особым вниманием, привело к установке нового акустического пакета для i40 с дизельным двигателем. Созданный для более комфортной поездки пакет включает в себя поглощающие звук коврики, снижающие шум от двигателя прослойки в моторном отсеке и использование текстильных вкладышей в колесных арках для снижения шума от дороги. Hyundai i40 независимо от кузова (седан или универсал) предлагается в трех уровнях оснащения: Comfort, Style и Premium. Уже в начальном Comfort доступны электропривод зеркал с подогревом, магнитола с CD и разъемами для USB и AUX, Bluetooth, кондиционер, мультирулевое колесо в коже, противотуманки. Hyundai i40 Premium упакован под стать названию: климат-контроль, электропривод зеркал и передних кресел, подогрев зеркал и сидений всех пассажиров, датчики света и дождя, кожаный салон, задний и передний парктроник, подогрев руля и система автоматического предотвращения запотевания окон, система предупреждения пересечения разметки. В дополнительных опциях предусмотрены биксеноновые фары и стеклянный люк. Приятным сюрпризом стала стандартная опция в виде гарантийной программы от Hyundai, представляющей бесплатную диагностику авто и поддержку на дорогах. Багажники обоих кузовов радуют вместительностью, у Hyundai i40 Wagon от 555 до 1720 литров, седан может похвастаться 500 литрами. Автомобили в базовой комплектации обуты в шины 205/60R16, возможна установка 225/45R18. Спереди стойки МакФерсон, задняя — независимая на двойных поперечных рычагах. Тормоза дисковые. Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновые агрегаты под названиями 1,6 MU и 2.0 GDi развивают мощность в 135 л.с. при крутящем моменте в 850 об/мин. и 177 л.с. при 6 500 об/мин. соответственно. Дизельные двигатели 1,7 л CRDi (116 л.с.), 1,7 л CRDi (136 л.с.). К бензиновым двигателям можно будет выбрать либо механическую, либо автоматическую коробку передач. В паре с дизелями идет роботизированная трансмиссия. Из систем безопасности, на каждом Hyundai i40 стандартно установлены девять подушек — передние, боковые шторки и коленные. Из активных систем безопасности автомобиль стандартно комплектуется: ESP (система динамической стабилизации), ABS (антиблокировочная тормозная система), Hill Start Assist Control (помощь при трогании в гору), VSM (электронный контроль устойчивости), Brake Assist System (система помощи при экстренном торможении).
В России компания Hyundai представила в конце 2014 года обновленную линейку автомобиля Хендай i40 2015-2016 года. Производители выпустили новинку в кузовах седан и универсал. Машина получила достаточно заметные изменения. Внешность нового Hyundai i40 2015-2016 модельного года стала напоминать своего старшего брата — Genesis. В частности, изменения коснулись таких элементов, как: решетка радиатора, светодиодные фары и другая форма переднего и заднего бампера. В комплектацию войдут колесные диски с диаметром обода 16 или 18 дюймов. Переходя к техническим характеристикам рестайлингового Hyundai i40, опишем типы моторов, которые предлагаются производителями. Всего будет доступно два дизельных двигателя с объемом 1.7 литра. Первый выйдет в стандартном варианте (115 л.с 280 Нм), а второй в более мощном (141 л.с 340 Нм). Также в комплект войдет семиступенчатая МКПП с опцией переключения передач подрулевыми «лепестками». Помимо этого, в обновленный седан Hyundai i40 2015-2016 будет возможно укомплектовать новейшую систему ATCC, которая предназначена для улучшения управления транспортного средства в тяжелых дорожных условиях. В кузове универсал покупатель оценит возможности задней подвески, оборудованную регулируемыми амортизаторами для всевозможных нужд автовладельца.
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Вторник, 23.06.2015, 10:48 | Сообщение # 34 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Hyundai Genesis
Продажи люксового седана Genesis (в переводе — возникновение) стартовали в декабре 2007 года. Дебют совпал с 40-летним юбилеем компании. Для Hyundai это первая попытка прорыва в сегмент седанов представительского класса. По словам представителей компании, Genesis составит конкуренцию Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz. Автомобиль построен на полностью новой заднеприводной архитектуре. Он отличается почти идеальным соотношением распределения веса передней и задней части в пропорции 52:48. При производстве Genesis, используется технология склеивания, которая дополняет традиционную сварку кузова. Критически важные стыки общей длиной 90 м соединяются при помощи склеивания, обеспечивая более прочное химическое соединение. И только после этого производится точечная сварка. Интерьер окружает комфортом и роскошью. Обивка салона мягкой кожей, роскошная текстура отделки деревом, прекрасная ткань, полированные металлические вставки — все это способствует созданию атмосферы престижа. Это впечатление усиливает водительское сиденье с подогревом, вентиляцией, пневматической регулировкой поясничного отдела спинки для обеспечения максимального комфорта. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода по 12 положениям, обеспечивая комфорт при любом варианте посадки. Завершает картину климат-контроль с датчиками влажности и дождя, автоматически включающиеся стеклоочистители и шторки заднего стекла с электроприводом. Шумоизоляция на самом высоком уровне. Топовые версии оснащаются 4,6 литровым двигателем Tau V8 мощностью 368 л.с., и 6-ти скоростной автоматической КПП ZF с возможностью ручного переключения SHIFTRONIC. Время разгона Genesis с таком мотором с 0 до 100 км/ч занимает менее 6,0 секунд. Для более экономичного движения предлагается еще два бензиновых двигателя V6: 3,3 л (268 л.с.) и 3,8 л (290 л.с.) оснащенных системой управления работой клапанов (CVVT). Оба силовых агрегата используют 6-ти ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения Aisin SHIFTRONIC.
Несомненным плюсом Genesis является плавность хода. Заслуга в этом пневматической подвески EAS, которая предлагается в качестве опции. Примечательно, что кузов Genesis может подниматься на 30 мм, увеличивая клиренс для езды по ухабистым дорогам (но существует ограничение — двигаться в этом режиме можно только со скоростью до 70 км/ч). При достижении 120 км/ч автомобиль автоматически снижает клиренс до 15 мм, обеспечивая оптимальные аэродинамические характеристики. Электронная система непрерывного управления жесткостью газовых амортизаторов (CDC) обеспечивает комфортную езду независимо от дорожных условий. Предусмотрены режимы Sports, High и Low, которые отвечают индивидуальным потребностям водителя. В системе головного освещения вместо обычных ксеноновых ламп используются лампы с более низким энергопотреблением и с более высокой интенсивностью света (HID), по своим характеристикам приближенному к дневному. В таких лампах пучок света более сконцентрирован, обеспечивая максимальную ночную видимость, и не отвлекая других водителей. Кроме того, фары Genesis автоматически корректируют освещение в сторону маневра. Автомобиль при желании может оснащаться системой адаптивного освещения (AFLS).
В плане активной и пассивной безопасности Hyundai Genesis входит в лидирующую группу автомобилей в мире. Стандартные для корейского автопроизводителя система электронной стабилизации движения (ESC) и восемь подушек безопасности, пополнились новыми элементами. Например, в седане установлены электронные подголовники. Восемь датчиков в переднем и заднем бамперах, и камера заднего вида значительно облегчают парковку. Установленный спереди Genesis радар, совмещенный с «умным» круиз-контролем, автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от расстояния до впередиидущего транспортного средства. Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) опубликовала результаты краш-тестов седана Genesis. Как говорится на официальном сайте организации, в тесте за защиту пассажиров при лобовом столкновении, который проводится на скорости 56 км/час, автомобиль получил максимальную оценку пять звезд. В NHTSA также отметили, что шансы пассажиров получить травму при ударе составляют менее 10 процентов. За защиту водителя и пассажира при ударе сбоку, а также в испытании на безопасность при опрокидывании седан Genesis тоже получил пять звезд. Представители NHTSA добавили, что вероятность того, что находящиеся в машине люди получат какие-либо серьезные травмы крайне мала, а шансы на опрокидывание машины при столкновении составляют всего 10 процентов.
В 2008 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялся официальный дебют заднеприводного четырехместное купе Hyundai Genesis Coupe. Над обликом Genesis Coupe поработали в дизайн-центре Hyundai в Ирвине, штат Калифорния. Купе сконструировано на той же заднеприводной платформе, которая использовалась на седане Genesis. Однако в отличие от предшественника данная модель стала более спортивной и динамичной. В Hyundai Coupe все: от экстерьера до спортивных сидений буквально кричит о стремительности. Удачная конструкция авто способствует возможности быстро развивать скорость без лишней вибрации и шума. Производитель обновил независимую подвеску и трансмиссию, а также предложил вариацию сидений 2+2. Интерьер Genesis Coupe воплощает самые смелые мечты: трехспицевое рулевое колесо, короткоходный рычаг коробки передач, матовые металлические вставки, «гоночные» педали и стильный приборный щиток. Водительское сиденье сделано по тем же принципам, что и кресла раллийных автомобилей и снабжено электрорегулировками и функцией памяти. Вся отделка салона выполнена из натуральной кожи, что придает модели солидность и роскошь.
Под капотом Genesis Coupe может быть один из двух двигателей. Первый – 2.0-литровый турбомотор мощностью 213 л. с. – имеет регулировку фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Второй двигатель, объемом 3.8 л мощностью 306 лошадиных сил. Купе с таким мотором требуется меньше шести секунд, чтобы развить 100 км/ч, а электронный лимит скорости установлен на отметке в 250 км/час. На выбор покупателям предоставляется ручная шестиступенчатая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач.Большие воздухозаборники в переднем бампере способствуют улучшенному охлаждению двигателя. Сдвоенные выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер, выполнены в таком же дизайне, что и воздухозаборники в переднем бампере, и обрамлены большим карбоновым диффузором. В комплектацию автомобиля входит качественная система безопасности: стандартный набор подушек безопасности с дополнительными боковыми подушками в передних сидениях, шторки безопасности и активные подголовники. Также можно выделить наличие четырехканальной системы ABS с электронным контролем тормозного усилия и устойчивости. Тормоза – Brembo (известные своей способностью не перегреваться). В процессе создания модели были использованы прочные и надежные материалы. Сам кузов выполнен из высококачественной стали. Вся несущая конструкция очень прочна, предусмотрены зоны деформации спереди и сзади, энегропоглощающие бамперы. В 2011 году была представлена рестайлинговая версия седана Hyundai Genesis. Ничего революционно нового в экстерьере машины не было произведено. Все изменения носят исключительно косметический характер. Новое оформление передних фар и задних фонарей, которые снабдили модными светодиодами, а ещё глянцевые хромированные накладки. Нельзя не заметить иного оформления переднего и заднего бамперов с новыми дизайнами противотуманок и выхлопных труб соответственно, а также измененную форму радиаторной решетки. Особенно дотошные и внимательные обратят внимание и на появившуюся подсветку околодверного пространства в боковых зеркалах. В целом автомобиль стал выглядеть чуть более агрессивно. Салон почти не претерпел изменений: все та же роскошная и дорогая отделка, очень хорошая эргономика. Улучшилось качество сборки, все детали внутреннего интерьера тщательно подогнаны. Все видоизменения в обновленной версии Genesis ориентированы на комфорт водителя во время езды. Он сможет регулировать в двух положениях руль, без ключа зажигания запускать двигатель, выбирать наиболее удобное из 12 положений сидения, пользоваться усовершенствованным бортовым компьютером и т.д. Модифицированный седан предлагается с бензиновым двигателем V6 объемом 3.8 литра мощностью 290 л.с., сменившей 6-ти скоростной автомат новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией SHIFTRONIC. По сравнению с предшественницей рестайлинговая версия на десятую долю секунды разгоняется быстрее, но и чуть больше потребляет топлива. Особенно впечатляющей является забота корейского производителя о безопасности водителя и пассажиров. В стандартном исполнении Hyundai Genesis оборудуется двойным комплектом передних подушек безопасности, боковыми передними и задними подушками, системами ABS, Brake Assistant, системой электронного контроля тяги, EBD, электронной системой контроля курсовой устойчивости, активными подголовниками и напоминанием о непристегнутых ремнях. В рестайлинговом седане Hyundai Genesis применена собственная инновационная разработка Hyundai Motor — система Lane Departure Warning System (LDWS), созданная для минимизации несчастных случаев. В основе системы — механизм предупреждения водителя, в случае, когда автомобиль начинает перестраиваться со своей полосы без активации сигнала поворота. Спустя год в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Hyundai показала миру Genesis Coupe 2013 модельного года. Первый показ автомобиля прошел в ноябре 2011 года на внутреннем рынке. Автомобиль получил массу косметических изменений в экстерьере и приобрел харизматичный, узнаваемый облик. Экстерьер купе получил новую трапециевидную решетку радиатора, передний бампер и задние крылья. Дизайн новых фар дополнили светодиодные огни дневного света и задних фонарей. Широкие выхлопные патрубки напоминают, что перед нами спорткар с выдающимися динамическими характеристиками. В то же время модель отличается элегантностью благодаря оригинальным выштамповкам на капоте и дверях авто. Покупателям доступны 7 расцветок кузова, в том числе провокационный красный, стильный синий, оригинальный зеленый и классические белый, черный и серебристый. Обновления в дизайне коснулись и интерьера. Был изменен стиль центральной консоли, улучшена эргономика элементов управления. В отделке салона использован мягкий пластик и добротная кожа. Настоящим украшением автомобиля можно назвать электролюминесцентные датчики на приборной панели, благодаря которым считывать показания стало еще удобнее. На российском рынке предлагается только одна комплектация Hyundai Genesis Coupe — «Performance». Она предусматривает наличие широкого числа опций: ксеноновых фар, светодиодной оптики, датчика света, круиз-контроля, климат-контроля, полного электропакета. Из информационно-развлекательных систем предлагается высококлассная аудиосистема, бортовой компьютер. В машине использован широкий спектр технологических решений по обеспечению безопасности. Среди стандартных опций – активные подголовники и шторки безопасности, шесть подушек безопасности. Передние сидения снабжены ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Задние сидения автомобиля имеют креплениями для детских кресел. Genesis Coupe 2012 обладает четырехканальной антиблокировочной системой с электронным контролем тормозного усилия (EBD) и устойчивости (ESC). Автомобиль в своей основе имеет прочную несущую конструкцию, бампера из энергопоглощающих материалов, передние и задние зоны деформации, а также защиту от боковых ударов. Hyundai Genesis Coupe 2012-го модельного года получил новый, более мощный двигатель Theta с турбокомпрессором Twin-scroll, объемом 2.0 л. Этот силовой агрегат способен производить мощность в 250 л.с. и крутящий момент в 373 Нм. В смешенном цикле уровень потребления топлива составляет всего 6.8 л/100 км. 8-диапазонная автоматическая трансмиссия обеспечивает отличную плавность перключения передач и скорость работы. Переключение передач можно производить и с помощью подрулевых «лепестков», что очень удобно. К другим изменениям модели также можно отнести аппаратную калибровку подвески для улучшения управляемости и комфорта, плюс более быстрая система рулевого управления с улучшенной обратной связью.
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Вторник, 23.06.2015, 10:53 | Сообщение # 35 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Hyundai Equus
Hyundai Equus (Centennial на некоторых рынках) – 4-дверный 4-местный седан представительского класса с задним приводом и переднемоторной компоновкой. Автомобиль выпускается на заводе Hyundai в Южной Корее городе Пуссане с 2009 года по настоящий момент.В 1999 году Hyundai совместно с компанией Mitsubishi уже разрабатывал люксовый автомобиль Equus/Centennial (Mitsubishi назвал его Proudia). Эта модель пользовалась неплохим спросом в странах Азии, а на другие рынки не поставлялась. Позже на базе седана был также создан лимузин, в модельном ряду Mitsubishi получивший отдельное имя Dignity. В 2003 году Mitsubishi перестал выпускать и Proudia, и Dignity, а Hyundai решил продолжить развитие направления люксовых седанов.Дебют абсолютно нового Equus состоялся в марте 2009 года. Седан, построенный на новейшей платформе BK собственной разработки, на большинстве рынков лишился шильдика Hyundai и именуется просто Equus. Новый Equus задумывался как очень амбициозный проект, ориентированный на повышение престижа марки и рассчитанный на продажи на всех ключевых рынках мира.В 2009 году на базе седана Equus был построен лимузин, отличавшийся удлиненной на 300 мм базой, а также более роскошным салоном (с массажными креслами и баром). Технические особенностиHyundai Equus на российском рынке представлен с двумя типами двигателей: 4,6-литровым V8 и 3,8-литровым V6 мощностью 373 л.с. и 290 л.с. соответственно. Отличительной особенностью обоих двигателей является практически бесшумная работа, при этом обе версии обладают хорошей динамикой – версия с двигателем V6 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,3 с. а авто оснащенный двигателем V8 за 6,4 с., максимальная скорость у обоих версий ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч . С 2009 года по 2012 автомобиль оснащался 6 диапазонной автоматической коробкой передач, которая в 2012 была заменена на 8-дипазонную. Подвеска у автомобиля имеет по 5 рычагов на колесо, как спереди, так и сзади, что в сочетании с пневмоамортизаторами гарантирует высокую плавность хода и отличную управляемость. Особенностью конструкции 5-ти рычажной подвести автомобиля является то, что в состав её деталей входит облегчённый алюминий. Также отличительной чертой Hyundai Equus можно считать двойные стеклопакеты, аудиосистему High-End класса Lexicon (аналогичная система устанавливается в автомобили Rolls-Roys) Важным преимуществом Equus является очень богатая базовая комплектация, в которую входят все опции, которые присутствуют у других производителей. При этом аналогичные комплектации от конкурентов обходятся зачастую намного дороже. Расход бензина при достаточно внушительном объёме двигателя, составляет 10,5 литров (серия 3.8), и 11,5 литров (серия 4.6), что так же является превосходством Hyundai Equus, по сравнению с такими конкурентами, как BMW 7 или Mercedes S-Class. При этом одним из основных минусов Хендай Экус является недостаточно премиальный имидж марки Hyundai, которую все привыкли воспринимать как производителя массовых недорогих моделей. Интересные факты. Эмблема у Equus своя собственная: на капоте расположена крылатая фигура пегаса, немного напоминающая эмблему Роллс-Ройса. К слову, с латинского языка «Equus» (в русской транскрипции звучит как «экус») переводится как «лошадь». Кроме того, эта аббревиатура расшифровывается как Excellent, Quality, Unique, Universal, Supreme (что в переводе с английского означает, «отличный, качественный, уникальный, универсальный, превосходный»). В базовое оснащение модели в США входит iPad, в который загружена инструкция по эксплуатации автомобиля. В США при наступлении времени очередного ТО, за Equus приезжает сотрудник официального дилера Hyundai, забирает автомобиль, оставляя на время работ другой, точно такой же. В 2009 году, компания Hyundai получила спецзаказ от президента Южной Кореи на изготовление особых экземпляров Equus. Требовалось три лимузина, которые имели бы пуленепробиваемый корпус из особого сплава металлов. Так же для безопасности лимузин Equus был снабжён специальной системой охлаждения, которая срабатывала в случае возгорания машины. Автомобили в составе президентского кортежа, имели пуленепробиваемые окна. После успешного дебюта Hyundai Equus родственная компания KIA представила свой седан представительского класса, построенный на базе бизнес-седана класса люкс Hyundai Genesis – KIA Quoris, который отличается более агрессивным дизайном и спортивными настройками ходовой части. Безопасность. По результатам краш-тестов EuroNCAP автомобиль получил высший бал в общем рейтинге на безопасность – 5 «звезд». Американский Институт безопасности дорожного движения также присудил модели максимальную оценку Good («хорошо») за фронтальный и боковой удары. Цифры и награды В 2010 году журнал Forbes включил Hyundai Equus в десятку самых интересных автомобилей года. По версии журнала Sport Auto, одного из самых авторитетных изданий, выпускаемых на Ближнем востоке, Hyundai Equus назван «Лучшим автомобилем 2012 года». В 2011 году американское агентство J.D. Power ans Assosiates провело традиционный ежегодный опрос автовладельцев и выявило модели, которыми больше всего довольны покупатели. Hyundai Equus вошел в число лидеров своего сегмента. В вопросе угоняемости владельцам Hyundai Equus можно быть спокойными: за все время в Москве не было украдено ни одного премиального Hyundai.
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
AlisaBerne | Дата: Среда, 05.12.2018, 23:16 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли заменить механическую коробку, предусмотренную заводом изготовителем на автомат, или это бред? (Хендай Элантра 4)
Алиса
|
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 06.12.2018, 02:09 | Сообщение # 37 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Можно сделать все, поменять коробку, двигатель, кузов..... вопрос только в финансах....
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 06.12.2018, 14:33 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Летчик ( ) или это бред? Только если есть донор (авто с автоматом) того же поколения, у которого сгнил кузов или проблемы с документами...
Просто перекидываешь всё (двигатель, коробку, проводку, селектр КПП, ЭБУ).
В противном случае (если заказывать все новые детали по отдельности) - это будет стоить как купить новый солярис с АКПП.
Так что переучивайтесь ездить на механике или продавайте этот и покупайте новый авто.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Vadzon | Дата: Пятница, 07.12.2018, 15:53 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Летчик ( ) Можно сделать все, поменять коробку, двигатель, кузов..... вопрос только в финансах.... В августе 2013 года приказом МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 был утвержден Административный регламент по предоставлению услуги регистрации транспортных средств и прицепов к ним.
В соответствии с новым Регламентом, в случае замены кузова, рамы либо уничтожения идентификационной маркировки номерного агрегата транспортного средства в регистрации такого транспортного средства будет отказано.
С какими проблемами столкнулись автовладельцы после вступления в силу приказа МВД России от 7 августа 2013 г. № 605:
1)Заменить старый кузов или кабину после ДТП или вследствие их негодности на новые стало невозможно – в регистрации будет отказано. 2) Владельцы рамных автомобилей, номер на раме которых стал не читаем из-за коррозии, вынуждены использовать свои автомобили, пока те окончательно не потеряют своих потребительских свойств. 3) Поиск угнанных ТС теряет всякий смысл, поскольку с "перебитыми" номерами автомобиль, возвращенный законному владельцу, тоже невозможно поставить на учет.
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
Vadzon | Дата: Пятница, 07.12.2018, 16:03 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) Владельцы рамных автомобилей, номер на раме которых стал не читаем из-за коррозии, вынуждены использовать свои автомобили, пока те окончательно не потеряют своих потребительских свойств. Сам столкнулся с этой проблемой в этом году. Пригнали из Питера грузовую Исузу 2008 года. Пробег всего 100 тык с небольшим (считай новая). Но кузов, шасси ито писец.. живого места нет(( всё ржавое видимо стояла у Невы рядом с сольбазой))). Табличка с Российским VINом отгнила с клёпок и отвалилась, номер на раме частично не читаем. Ну я по старинке хочу заявить на криминальную экспертизу с вклейкой "линеечки" в ПТС. Но получаю совет от инспектора на площадке: что мол не советую.. ездите как есть, иначе получите металлолом на колёсах. Признают, что кузов менялся и снимут автоматом с учета. Сказал по секрету, что так борются со старым автопарком.. Так что пришлось делать договор аренды на себя и кататься без постановки на учёт!
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
Vadzon | Дата: Пятница, 07.12.2018, 17:22 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) тоже невозможно поставить на учет. Хотя, посмотрел в профиле, что мадама из Амстердама))) А там всё реально)))
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
DiMM | Дата: Понедельник, 22.04.2019, 16:57 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Новая sonata 2020 https://www.youtube.com/watch?v=0RVtI5UlqU4
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
Blades | Дата: Среда, 24.04.2019, 08:30 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата DiMM ( ) Новая sonata 2020 мдя, была когда то машина, а теперь что это вообще?
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
|