Пятница
29.03.2024
15:23

Приветствую Вас Посетитель
RSS
HYUNDAI - ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕСТИЖА - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Форум » OFF » КУРИЛКА » HYUNDAI - ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕСТИЖА (История автомобилей)
    HYUNDAI - ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕСТИЖА
    swat0russiaДата: Четверг, 11.06.2015, 14:00 | Сообщение # 16
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Hyundai i20 (Хендай Ай 20)

       
    Нyundai i20 – компактный хэтчбек, пришедший на смену популярному Hyundai Getz. Стилистика модели разрабатывалась в европейском дизайнерском центре (Рюссельхайм, Германия). Автомобиль впервые был представлен во Франции в 2008 году. Причем сначала был показан пятидверный вариант этого авто, а через некоторое время представили его трехдверную модификацию. Как водится, новая модель крупнее своего предшественника. Hyundai i20 построен на собственной платформе с длиной колесной базы 2525 мм.Благодаря рациональному подходу, конструкторам удалось создать автомобиль с просторным салоном, обладающим широкими возможностями трансформации. В салоне все просто и удобно, никаких лишних деталей.
            Элегантная приборная панель, удобный руль со множеством возможных диапазонов. Причём рулевая колонка регулируется и по вылету. Места для пассажиров сзади столько, что запросто и с комфортом может разместиться три человека. Расстояние до передних сидений много, так что коленки не будут упираться в спинку кресла водителя. При полной посадке емкость багажника — 295 л. Сиденье 2-го ряда складное, и если пожертвовать одним-другим посадочным местом, то хэтчбек примет на борт немалое количество поклажи.Корейский производитель не поскупился на функционал базовой комплектации. Так, в самой дешевой версии уже стоят климат контроль, MP3-магнитола с большим информационным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо, датчики давления воздуха в шинах, электростеклоподъемники, боковые стекла заднего вида с электроприводом, подушки безопасности и охлаждаемый «бардачок».Безопасность Hyundai i20 была подтверждена агентством EuroNCAP.
             Автомобиль получил 5 звезд, показав отличный результат во всех категориях. Уже в базовой комплектации i20 оснащен 2 подушками безопасности, в максимальных комплектациях — до 6 подушек безопасности, активные подголовники, регулируемые по высоте ремни безопасности, а также крепления детских сидений Isofix. Использование современной электроники позволяет избежать блокировки тормозов при резком торможении (ABS), а также контролировать сцепление шин аVтомобиля с дорожным покрытием с помощью системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP), если покрытие становится скользким или неровным.
            В линейке двигателей представлены бензиновые и дизельные агрегаты. Новый 16-клапанний мотор Kappa с искровым зажиганием при рабочем объеме 1,25 литра развивает мощность до 78 лошадиных сил. Выпускается этот силовой агрегат в комплекте с ручной пятиступенчатой коробкой передач. Продолжают гамму бензиновых двигателей 1.4 (100 л. с.) или 1.6 (126 л. с.). В пакете с турбодизелем CRDi объемом 1,4 литра мощностью 90 лошадиных сил можно выбрать шестиступенчатую ручную коробку передач либо четырехступенчатый гидромеханический автомат.Стильный и красивый,
    просторный и многофункциональный Hyundai i20 отлично подойдет для городской езды.Спустя три года после начала производства, на автосалоне в Женеве была представлена обновленная версия хэтчбека i20. Изменения в первую очередь коснулись внешности автомобиля. Экстерьер приобрел более интересные черты и стал современнее. Обновленная решетка радиатора, передние и задние фары получили замысловатую форму, в задний бампер вставили горизонтальные полосы отражателя. Автомобиль вытянулся в длину на 55 мм. Ширина, высота и колесная база остались неизменными.Обновили и гамму силовых агрегатов.
              Самым экономичным стал новый 1.1-литровый трехцилиндровый дизельный мотор мощностью 75 л.с. с системой старт-стоп. Расход топлива с ним составляет 3,2 литра на 100 км пути. Корейцы позиционируют данный мотор как один из самых экологичных. Применив в разработке свои фирменные технологии Blue Drive корейским конструкторам удалось добиться минимального выброса СО2 — 84 г/км. Моторная гамма Hyundai i20 состоит из еще одного 1.4-литрового дизеля мощностью 90 л.с. Его средний расход топлива составляет 3,6 л/100 км, а выброс СО2 — 96 г/км. Линейка бензиновых двигателей: 1.2 л/85 л.с. и 1.4/100 л.с.В отделки интерьера Hyundai i20 2012 использованы материалы более высокого качества. Автомобиль получил новые кресла. А варианты обивки сидений пополнились новыми расцветками. Центральная консоль выполнена в зависимости от комплектации и окрашена в глянцево-черный цвет. Заднее сиденье можно сложить и увеличить объем багажника с 295 до 1060 литров.Список опций доступных в базовой комплектации: климат-конроль, передние стеклоподъемники и сиденья с подогревом. В технологический пакет включены: круиз-контроль, система Smart Key и дисплей приборов с высоким разрешением TFT-LCD. При желании комплектацию можно дополнить камерой заднего вида, датчиком дождя и света.




              В середине августа 2014-го южно-корейский автопроизводитель распространил первые фото нового хэтчбека Hyundai i20 II поколения, а в сентябре стали известны все детальные подробности о модели, мировая премьера которой состоялась в начале октября на автосалоне в Париже 2014. Дизайн Хендай ай 20 2015 выполнен в фирменном стиле “Fluidic Sculpture 2.0″, характеризующийся наличием более острых граней в оформлении экстерьера. Автомобиль получил новые бампера, узкую прямую фальшрадиаторную решетку, стильную светотехнику и окрашенную в черный цвет заднюю стойку, которая создает эффект “плавающей” крыши.





    Прикрепления: 1428351.jpg (59.9 Kb) · 6861553.jpg (52.5 Kb) · 0535776.jpg (72.2 Kb) · 7931074.jpg (57.5 Kb) · 9229933.jpg (72.3 Kb)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Четверг, 11.06.2015, 14:03 | Сообщение # 17
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Отдельной темой будут кроссоверы и внедорожники

    -Hyundai Tucson
    -Hyundai Terracan
    -Hyundai ix35
    -Hyundai Santa Fe
    -Hyundai ix55

    ну и обзоры по :

    - Hyundai Tiburon и Hyundai Starex (H-1)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    vodila60Дата: Четверг, 11.06.2015, 23:59 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Алексей приветствую! Освежаеш память интересные авто которые раньше видел.  Хроника в респект. Да, кругозор у вас большой как всё успеваете, пока считаю вас 1м из форума по пользе и достижения.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    swat0russiaДата: Пятница, 12.06.2015, 01:17 | Сообщение # 19
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Спасибо

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    vodila60Дата: Пятница, 12.06.2015, 10:54 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Спасибо вам за поучение и пример не на печи валяться.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    BloodsuckerДата: Пятница, 12.06.2015, 12:28 | Сообщение # 21
    Эстет
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 518
    Статус: Offline
    Ай 20 новый кузов - борзый малыш! Только на офф сайте чето в продаже не видно.

    Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.
     
    НехочухаДата: Пятница, 12.06.2015, 22:24 | Сообщение # 22
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Алексей, спасибо за проделанную работу. На досуге -  интересно почитать.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    333472Дата: Суббота, 13.06.2015, 10:26 | Сообщение # 23
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    "NF — заводской индекс авто, сохраненный для России, чтобы не путали с предшественницей, Sonata V, которая осталась в производстве в Таганроге" "Обновленная модель четвёртого поколения (как ошибочно называют в России «пятая Соната») выпускалась с 2002г по 2005г на заводах Beijing Hyundai Co. в Китае и на заводе ТагАЗ в Ростовской области в РФ с 2004г по 2011г."

    у 4 грандера был рестайлинг 09-11 год....
    Прикрепления: 9197986.jpg (243.7 Kb)


    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    swat0russiaДата: Суббота, 13.06.2015, 14:59 | Сообщение # 24
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Уважаемые форумчане)) если есть замечания - высказывайтесь. После того, как тема наполнится, отредактируется - будет закрыта для комментариев.

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Суббота, 13.06.2015, 15:16 | Сообщение # 25
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Подправлена статья -АКЦЕНТ- в тексте ранее было указано, что Таганрожский завод выпускал дорестайлинговую модель.. Да, действительно так, наравне как и рестайлинговую, в связи с возросшей потребностью и популярностью данного дорестайлового автомобиля.

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Суббота, 13.06.2015, 15:23 | Сообщение # 26
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Действительно- Sonata V четвертого поколения ( никакого отношения к римской цифре 5 не имеет)  оставалась в производстве Таганрожского автомобильного завода , но выпускалась малыми партиями. И ее выпуск  был полностью завершен в 2011 году.

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Суббота, 13.06.2015, 15:29 | Сообщение # 27
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    333472,
    экскурс в историю

    В России возобновится сборка трех моделей Hyundai!


    Таганрогский автозавод планирует возобновить производство автомобилей Hyundai в октябре-ноябре 2010 года. Об этом сообщил член совета директоров "ТагАЗа" Геннадий Ряднов во время пресс-конференции на Московском автосалоне.

    По словам Ряднова, на "ТагАЗе" будет налажен выпуск только трех легковых моделей Hyundai - Accent, Sonata (предыдущего поколения) и Santa Fe Classic. До остановки производства предприятие собирало четыре модели под южнокорейским брендом, однако от выпуска автомобиля Elantra предыдущего поколения было решено отказаться. В настоящее время на "ТагАЗ" уже поступают машинокомплекты от корейского партнера.

    Как пишет газета "РБК Daily"", представители компании Hyundai отказались комментировать информацию о возобновлении производства, "так как переговоры не закончены".

    В середине мая появилась информация о прекращении в этом году выпуска машин Hyundai на "ТагАЗе" в связи с окончанием действия соглашения между компаниями и нежеланием продлевать его.


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Суббота, 13.06.2015, 15:41 | Сообщение # 28
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Статья - ГРАНДЕР - подправлена и дополнена. Спасибо за замечания)

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Среда, 17.06.2015, 10:00 | Сообщение # 29
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Matrix

    История создания
       
    Автомобиль является вторым минивэном компании (первым был Trajet) и первом компактвэном в частности. Сначала дебют состоялся в Азии. Азиатский брат близнец Matrix, Hyundai Lavita, увидел свет в 2000 году. А затем был представлен на международной выставке в Женеве в 2001 году и тогда же поступил в массовое производство под названием Matrix. Версия для европейского рынка получила более мощный двигатель, на Lavita ставится 1,5 –литровый агрегат мощностью 100 л.с.

    Москву Matrix увидел в августе 2001 года.  Старт продаж был не громким, пресса почти не отметила появление автомобиля, однако, это не помешало в первый же год продать в Европе 25 000 Matrix.
           
           
    Само название «Matrix» было придумано специально для европейского рынка, под впечатлением от известного фильма.
    Еще одно отличие: все азиатские Matrix собирались непосредственно в Корее, Европа же получила модели, произведенные на заводе Hyundai в Турции.
    Основой Matrix стала измененная платформа модели HyundaiElantra. Последний автомобиль сошел с конвейера в 2010 году, его место занял Hyundai ix20. На вторичном рынке Matrix до сих пор пользуется хорошим спросом.
    У дилеров моделей уже не осталось, так что кто успел получить авто прямо с конвейера – счастливчик. Интересно, что еще до начала продаж Matrix в России, по дорогах нашей страны уже ездили неофициально ввезенные из Кореи Hyundai Lavita.

    Технологические особенности и характеристики

    Matrix – не совсем корейская машина.Это плод совместного творчества инженеров Hyundai и дизайнеров итальянской студии Pininfarina. Автомобиль унаследовал от своих «родителей» самые лучшие черты − оригинальный и удобный европейский дизайн и надежность корейских автомобилей. Концепт авто был придуман в германском научно-исследовательском центре Hyundai, расположенном вблизи Франкфурта, так что в какой-то степени Matrix имеет и немецкие корни.
    Трудно сказать, почему корейцы прибегли к помощи итальянских дизайнеров, возможно, так проходила подготовка к завоеванию европейского рынка. Ясно одно: союз удался. Многие считают Matrix лучшей работой Pininfarina.         Дело в том, что до этого бюро занималось преимущественно внешним дизайном, но в случае с Матрикс дизайнеры «залезли» внутрь авто и потрудись на славу.
    Каждый, кто был за рулем Matrix, отметил для себя необычное для Hyundai расположение приборной панели – на центральной консоли. А ведь это сделано не в угоду дизайну – такое расположение спидометра позволяет не перефокусировать глаза на близко расположенные приборы и улучшает обзор дороги.







    
    Прикрепления: 2874855.jpg (81.9 Kb) · 7699711.jpg (34.5 Kb) · 3081105.jpg (43.5 Kb) · 4742293.jpg (67.9 Kb)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Среда, 17.06.2015, 10:20 | Сообщение # 30
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Matrix - продолжение

           
    Несмотря на то, что Matrix родом из теплой Южной Кореи, русский мороз ему вполне по плечу: автомобиль быстро прогревается. Да и при хорошем морозе, до - 30, как правило, авто заводится без проблем.
         Стандартная комплектация вряд ли удивит особенными «фишками», однако у автомобилей в более богатой комплектации есть интересные опции. В Matrix, например, необычно устроен парктроник – водитель видит его через зеркало заднего вида, а на экране самого устройства цифры отображаются в зеркальном отражении.
    Доподлинно известно, что никто не проводил краш-тестов Hyundai Matrix, но это и не нужно, корейский подход к безопасности говорит сам за себя. При столкновении деформация кузова идет по специально просчитанной траектории, смягчающей удар.
    Топливный насос и фильтр объединены в один блок и помещены внутри бензобака, что предотвращает утечку топлива в случае аварии.
    Благодаря специальной линзе, рассеивающей свет, фары Matrix не слепят встречных на узкой дороге.
           Тормоза у Matrix с антиблокировочной системой, спереди дисковые, а сзади барабанные.
           Передняя подвеска MacPhersonявляется лучшим вариантом оснащения легкового автомобиля. Задняя подвеска Dual — link удачно справляется с боковым креном автомобиля при вхождении в поворот.Matrix имеет хорошую систему безопасности.
          Кузов – первая линия защиты. Критически важные элементы кузова выполнены из высокопрочной стали, обеспечивают максимальную жесткость и защищают водителя и пассажиров. При столкновении силовые конструкции кузова деформируются по специально рассчитанным схемам — это позволяет погасить основную силу удара.
         Закономерно наличие подушек безопасности и ремней с преднатяжителями. В стандартную комплектацию HyundaiMatrix входит ABS и EBD. Эти системы обеспечивают равномерное распределение тормозных усилий в зависимости от дорожного покрытия и загрузки салона и сокращают тормозной путь.

    Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

           Прямой конкурент Matrix − ChevroletRezzo. По своим характеристикам автомобили стоят почти в одном ряду.Matrix выделяется центральным расположением приборной панели против классического расположения в Rezzo, ручка КПП у Matrix значительно вынесена вперед.
         Кузов Rezzo длиннее Matrix на 30 см,и немного шире, однако кузов Matrix выше, да и багажник у корейца более вместительный: объем 355 литров против 325 литров объема в Rezzo.
            От других конкурентов, Renault Scenic и Opel Zafira, Matrix выгодно отличается ценой. Так что, тот, кто купил себе Matrix, сделал правильный выбор.

    Продажи и награды

           В России Matrix оценили по достоинству. Если покопаться в интернете, то можно найти даже выкройки ковриков для авто с любовью сделанные кем-то из автолюбителей. Да и продавался у нас Matrix, в общем, неплохо, несмотря на отсутствие громких автомобильных наград и широкой рекламы. Самым активным годом продаж стал 2005 год, когда официально в страну было импортировано почти 5000 автомобилей.
              Matrix − это машина не для одиночек,и не для быстрой езды, хотя динамические характеристики у нее весьма неплохие.

             
    Пусть клиренс не очень большой – на бездорожье машина тоже не растеряется.
    Многие владельцы пересели на Matrix с ВАЗ и проехали вместе не один десяток тысяч километров.Так что в России Matrix любят.
           «Любит» его и статистика. Например, в топы по угонам эта машина никогда не попадала. Цифры говорят о том, что угоняется 1-4 машины на 1000 в год по всей стране. Matrix – одно из самых не угоняемых авто.
    За все время автомобиль перетерпел два рестайлинга - в 2005 и 2008 годах.






    
    Прикрепления: 9765271.jpg (108.8 Kb) · 1186581.jpg (108.8 Kb) · 3784197.jpg (61.0 Kb) · 9501969.jpg (109.9 Kb)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Форум » OFF » КУРИЛКА » HYUNDAI - ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕСТИЖА (История автомобилей)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024