|
|
|
Суббота 23.11.2024 06:47
Приветствую Вас Посетитель RSS |
HYUNDAI - ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕСТИЖА - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
HYUNDAI - ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕСТИЖА
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 11.06.2015, 14:00 | Сообщение # 16 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Hyundai i20 (Хендай Ай 20)
Нyundai i20 – компактный хэтчбек, пришедший на смену популярному Hyundai Getz. Стилистика модели разрабатывалась в европейском дизайнерском центре (Рюссельхайм, Германия). Автомобиль впервые был представлен во Франции в 2008 году. Причем сначала был показан пятидверный вариант этого авто, а через некоторое время представили его трехдверную модификацию. Как водится, новая модель крупнее своего предшественника. Hyundai i20 построен на собственной платформе с длиной колесной базы 2525 мм.Благодаря рациональному подходу, конструкторам удалось создать автомобиль с просторным салоном, обладающим широкими возможностями трансформации. В салоне все просто и удобно, никаких лишних деталей. Элегантная приборная панель, удобный руль со множеством возможных диапазонов. Причём рулевая колонка регулируется и по вылету. Места для пассажиров сзади столько, что запросто и с комфортом может разместиться три человека. Расстояние до передних сидений много, так что коленки не будут упираться в спинку кресла водителя. При полной посадке емкость багажника — 295 л. Сиденье 2-го ряда складное, и если пожертвовать одним-другим посадочным местом, то хэтчбек примет на борт немалое количество поклажи.Корейский производитель не поскупился на функционал базовой комплектации. Так, в самой дешевой версии уже стоят климат контроль, MP3-магнитола с большим информационным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо, датчики давления воздуха в шинах, электростеклоподъемники, боковые стекла заднего вида с электроприводом, подушки безопасности и охлаждаемый «бардачок».Безопасность Hyundai i20 была подтверждена агентством EuroNCAP. Автомобиль получил 5 звезд, показав отличный результат во всех категориях. Уже в базовой комплектации i20 оснащен 2 подушками безопасности, в максимальных комплектациях — до 6 подушек безопасности, активные подголовники, регулируемые по высоте ремни безопасности, а также крепления детских сидений Isofix. Использование современной электроники позволяет избежать блокировки тормозов при резком торможении (ABS), а также контролировать сцепление шин аVтомобиля с дорожным покрытием с помощью системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP), если покрытие становится скользким или неровным. В линейке двигателей представлены бензиновые и дизельные агрегаты. Новый 16-клапанний мотор Kappa с искровым зажиганием при рабочем объеме 1,25 литра развивает мощность до 78 лошадиных сил. Выпускается этот силовой агрегат в комплекте с ручной пятиступенчатой коробкой передач. Продолжают гамму бензиновых двигателей 1.4 (100 л. с.) или 1.6 (126 л. с.). В пакете с турбодизелем CRDi объемом 1,4 литра мощностью 90 лошадиных сил можно выбрать шестиступенчатую ручную коробку передач либо четырехступенчатый гидромеханический автомат.Стильный и красивый, просторный и многофункциональный Hyundai i20 отлично подойдет для городской езды.Спустя три года после начала производства, на автосалоне в Женеве была представлена обновленная версия хэтчбека i20. Изменения в первую очередь коснулись внешности автомобиля. Экстерьер приобрел более интересные черты и стал современнее. Обновленная решетка радиатора, передние и задние фары получили замысловатую форму, в задний бампер вставили горизонтальные полосы отражателя. Автомобиль вытянулся в длину на 55 мм. Ширина, высота и колесная база остались неизменными.Обновили и гамму силовых агрегатов. Самым экономичным стал новый 1.1-литровый трехцилиндровый дизельный мотор мощностью 75 л.с. с системой старт-стоп. Расход топлива с ним составляет 3,2 литра на 100 км пути. Корейцы позиционируют данный мотор как один из самых экологичных. Применив в разработке свои фирменные технологии Blue Drive корейским конструкторам удалось добиться минимального выброса СО2 — 84 г/км. Моторная гамма Hyundai i20 состоит из еще одного 1.4-литрового дизеля мощностью 90 л.с. Его средний расход топлива составляет 3,6 л/100 км, а выброс СО2 — 96 г/км. Линейка бензиновых двигателей: 1.2 л/85 л.с. и 1.4/100 л.с.В отделки интерьера Hyundai i20 2012 использованы материалы более высокого качества. Автомобиль получил новые кресла. А варианты обивки сидений пополнились новыми расцветками. Центральная консоль выполнена в зависимости от комплектации и окрашена в глянцево-черный цвет. Заднее сиденье можно сложить и увеличить объем багажника с 295 до 1060 литров.Список опций доступных в базовой комплектации: климат-конроль, передние стеклоподъемники и сиденья с подогревом. В технологический пакет включены: круиз-контроль, система Smart Key и дисплей приборов с высоким разрешением TFT-LCD. При желании комплектацию можно дополнить камерой заднего вида, датчиком дождя и света. В середине августа 2014-го южно-корейский автопроизводитель распространил первые фото нового хэтчбека Hyundai i20 II поколения, а в сентябре стали известны все детальные подробности о модели, мировая премьера которой состоялась в начале октября на автосалоне в Париже 2014. Дизайн Хендай ай 20 2015 выполнен в фирменном стиле “Fluidic Sculpture 2.0″, характеризующийся наличием более острых граней в оформлении экстерьера. Автомобиль получил новые бампера, узкую прямую фальшрадиаторную решетку, стильную светотехнику и окрашенную в черный цвет заднюю стойку, которая создает эффект “плавающей” крыши.
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 11.06.2015, 14:03 | Сообщение # 17 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Отдельной темой будут кроссоверы и внедорожники
-Hyundai Tucson -Hyundai Terracan -Hyundai ix35 -Hyundai Santa Fe -Hyundai ix55
ну и обзоры по :
- Hyundai Tiburon и Hyundai Starex (H-1)
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 11.06.2015, 23:59 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Алексей приветствую! Освежаеш память интересные авто которые раньше видел. Хроника в респект. Да, кругозор у вас большой как всё успеваете, пока считаю вас 1м из форума по пользе и достижения.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
swat0russia | Дата: Пятница, 12.06.2015, 01:17 | Сообщение # 19 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Спасибо
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
vodila60 | Дата: Пятница, 12.06.2015, 10:54 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Спасибо вам за поучение и пример не на печи валяться.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Bloodsucker | Дата: Пятница, 12.06.2015, 12:28 | Сообщение # 21 |
Эстет
Группа: Член клуба
Сообщений: 518
Статус: Offline
| Ай 20 новый кузов - борзый малыш! Только на офф сайте чето в продаже не видно.
Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Пятница, 12.06.2015, 22:24 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Алексей, спасибо за проделанную работу. На досуге - интересно почитать.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
333472 | Дата: Суббота, 13.06.2015, 10:26 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| "NF — заводской индекс авто, сохраненный для России, чтобы не путали с предшественницей, Sonata V, которая осталась в производстве в Таганроге" "Обновленная модель четвёртого поколения (как ошибочно называют в России «пятая Соната») выпускалась с 2002г по 2005г на заводах Beijing Hyundai Co. в Китае и на заводе ТагАЗ в Ростовской области в РФ с 2004г по 2011г."
у 4 грандера был рестайлинг 09-11 год....
2008 NF 2.0MT (рестайл)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Суббота, 13.06.2015, 14:59 | Сообщение # 24 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Уважаемые форумчане)) если есть замечания - высказывайтесь. После того, как тема наполнится, отредактируется - будет закрыта для комментариев.
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Суббота, 13.06.2015, 15:16 | Сообщение # 25 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Подправлена статья -АКЦЕНТ- в тексте ранее было указано, что Таганрожский завод выпускал дорестайлинговую модель.. Да, действительно так, наравне как и рестайлинговую, в связи с возросшей потребностью и популярностью данного дорестайлового автомобиля.
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Суббота, 13.06.2015, 15:23 | Сообщение # 26 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Действительно- Sonata V четвертого поколения ( никакого отношения к римской цифре 5 не имеет) оставалась в производстве Таганрожского автомобильного завода , но выпускалась малыми партиями. И ее выпуск был полностью завершен в 2011 году.
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Суббота, 13.06.2015, 15:29 | Сообщение # 27 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| 333472, экскурс в историю
В России возобновится сборка трех моделей Hyundai!
Таганрогский автозавод планирует возобновить производство автомобилей Hyundai в октябре-ноябре 2010 года. Об этом сообщил член совета директоров "ТагАЗа" Геннадий Ряднов во время пресс-конференции на Московском автосалоне.
По словам Ряднова, на "ТагАЗе" будет налажен выпуск только трех легковых моделей Hyundai - Accent, Sonata (предыдущего поколения) и Santa Fe Classic. До остановки производства предприятие собирало четыре модели под южнокорейским брендом, однако от выпуска автомобиля Elantra предыдущего поколения было решено отказаться. В настоящее время на "ТагАЗ" уже поступают машинокомплекты от корейского партнера.
Как пишет газета "РБК Daily"", представители компании Hyundai отказались комментировать информацию о возобновлении производства, "так как переговоры не закончены".
В середине мая появилась информация о прекращении в этом году выпуска машин Hyundai на "ТагАЗе" в связи с окончанием действия соглашения между компаниями и нежеланием продлевать его.
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Суббота, 13.06.2015, 15:41 | Сообщение # 28 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Статья - ГРАНДЕР - подправлена и дополнена. Спасибо за замечания)
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 17.06.2015, 10:00 | Сообщение # 29 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Matrix
История создания Автомобиль является вторым минивэном компании (первым был Trajet) и первом компактвэном в частности. Сначала дебют состоялся в Азии. Азиатский брат близнец Matrix, Hyundai Lavita, увидел свет в 2000 году. А затем был представлен на международной выставке в Женеве в 2001 году и тогда же поступил в массовое производство под названием Matrix. Версия для европейского рынка получила более мощный двигатель, на Lavita ставится 1,5 –литровый агрегат мощностью 100 л.с. Москву Matrix увидел в августе 2001 года. Старт продаж был не громким, пресса почти не отметила появление автомобиля, однако, это не помешало в первый же год продать в Европе 25 000 Matrix. Само название «Matrix» было придумано специально для европейского рынка, под впечатлением от известного фильма. Еще одно отличие: все азиатские Matrix собирались непосредственно в Корее, Европа же получила модели, произведенные на заводе Hyundai в Турции. Основой Matrix стала измененная платформа модели HyundaiElantra. Последний автомобиль сошел с конвейера в 2010 году, его место занял Hyundai ix20. На вторичном рынке Matrix до сих пор пользуется хорошим спросом. У дилеров моделей уже не осталось, так что кто успел получить авто прямо с конвейера – счастливчик. Интересно, что еще до начала продаж Matrix в России, по дорогах нашей страны уже ездили неофициально ввезенные из Кореи Hyundai Lavita. Технологические особенности и характеристики Matrix – не совсем корейская машина.Это плод совместного творчества инженеров Hyundai и дизайнеров итальянской студии Pininfarina. Автомобиль унаследовал от своих «родителей» самые лучшие черты − оригинальный и удобный европейский дизайн и надежность корейских автомобилей. Концепт авто был придуман в германском научно-исследовательском центре Hyundai, расположенном вблизи Франкфурта, так что в какой-то степени Matrix имеет и немецкие корни. Трудно сказать, почему корейцы прибегли к помощи итальянских дизайнеров, возможно, так проходила подготовка к завоеванию европейского рынка. Ясно одно: союз удался. Многие считают Matrix лучшей работой Pininfarina. Дело в том, что до этого бюро занималось преимущественно внешним дизайном, но в случае с Матрикс дизайнеры «залезли» внутрь авто и потрудись на славу. Каждый, кто был за рулем Matrix, отметил для себя необычное для Hyundai расположение приборной панели – на центральной консоли. А ведь это сделано не в угоду дизайну – такое расположение спидометра позволяет не перефокусировать глаза на близко расположенные приборы и улучшает обзор дороги.
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 17.06.2015, 10:20 | Сообщение # 30 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Matrix - продолжение
Несмотря на то, что Matrix родом из теплой Южной Кореи, русский мороз ему вполне по плечу: автомобиль быстро прогревается. Да и при хорошем морозе, до - 30, как правило, авто заводится без проблем. Стандартная комплектация вряд ли удивит особенными «фишками», однако у автомобилей в более богатой комплектации есть интересные опции. В Matrix, например, необычно устроен парктроник – водитель видит его через зеркало заднего вида, а на экране самого устройства цифры отображаются в зеркальном отражении. Доподлинно известно, что никто не проводил краш-тестов Hyundai Matrix, но это и не нужно, корейский подход к безопасности говорит сам за себя. При столкновении деформация кузова идет по специально просчитанной траектории, смягчающей удар. Топливный насос и фильтр объединены в один блок и помещены внутри бензобака, что предотвращает утечку топлива в случае аварии. Благодаря специальной линзе, рассеивающей свет, фары Matrix не слепят встречных на узкой дороге. Тормоза у Matrix с антиблокировочной системой, спереди дисковые, а сзади барабанные. Передняя подвеска MacPhersonявляется лучшим вариантом оснащения легкового автомобиля. Задняя подвеска Dual — link удачно справляется с боковым креном автомобиля при вхождении в поворот.Matrix имеет хорошую систему безопасности. Кузов – первая линия защиты. Критически важные элементы кузова выполнены из высокопрочной стали, обеспечивают максимальную жесткость и защищают водителя и пассажиров. При столкновении силовые конструкции кузова деформируются по специально рассчитанным схемам — это позволяет погасить основную силу удара. Закономерно наличие подушек безопасности и ремней с преднатяжителями. В стандартную комплектацию HyundaiMatrix входит ABS и EBD. Эти системы обеспечивают равномерное распределение тормозных усилий в зависимости от дорожного покрытия и загрузки салона и сокращают тормозной путь. Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками Прямой конкурент Matrix − ChevroletRezzo. По своим характеристикам автомобили стоят почти в одном ряду.Matrix выделяется центральным расположением приборной панели против классического расположения в Rezzo, ручка КПП у Matrix значительно вынесена вперед. Кузов Rezzo длиннее Matrix на 30 см,и немного шире, однако кузов Matrix выше, да и багажник у корейца более вместительный: объем 355 литров против 325 литров объема в Rezzo. От других конкурентов, Renault Scenic и Opel Zafira, Matrix выгодно отличается ценой. Так что, тот, кто купил себе Matrix, сделал правильный выбор. Продажи и награды В России Matrix оценили по достоинству. Если покопаться в интернете, то можно найти даже выкройки ковриков для авто с любовью сделанные кем-то из автолюбителей. Да и продавался у нас Matrix, в общем, неплохо, несмотря на отсутствие громких автомобильных наград и широкой рекламы. Самым активным годом продаж стал 2005 год, когда официально в страну было импортировано почти 5000 автомобилей. Matrix − это машина не для одиночек,и не для быстрой езды, хотя динамические характеристики у нее весьма неплохие. Пусть клиренс не очень большой – на бездорожье машина тоже не растеряется. Многие владельцы пересели на Matrix с ВАЗ и проехали вместе не один десяток тысяч километров.Так что в России Matrix любят. «Любит» его и статистика. Например, в топы по угонам эта машина никогда не попадала. Цифры говорят о том, что угоняется 1-4 машины на 1000 в год по всей стране. Matrix – одно из самых не угоняемых авто. За все время автомобиль перетерпел два рестайлинга - в 2005 и 2008 годах.
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|