Понедельник
10.12.2018
03:17

Приветствую Вас Посетитель
RSS
HYUNDAI - ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕСТИЖА - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (88)
  • HYUNDAI - ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕСТИЖА (40)
  • Горные лыжи (67)
  • Закрытие проекта (39)
  • ПРОДАМ РЕШЕТКУ РЕЙСТАЙЛ (1)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Форум » OFF » КУРИЛКА » HYUNDAI - ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕСТИЖА (История автомобилей)
    HYUNDAI - ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕСТИЖА
    swat0russiaДата: Четверг, 11.06.2015, 09:54 | Сообщение # 1
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4639
    Статус: Offline
    Открываю новую рубрику - хочу собрать весь модельный ряд легковых, кроссоверов и  внедорожников этой марки.

    История южнокорейской автомобильной компании Hyundai Motor началась в 1967 году. За несколько десятилетий компания прошла путь от производства лицензионных автомобилей Ford до создания полномасштабной линейки собственных моделей, от крошечного сити-кара EON до лимузина на базе модели Equus.
    Название марки Hyundai с корейского языка переводится как «современность». Слоганом компании является New thinking, new possibilities, что означает «Новое мышление, новые возможности».Компания Hyundai Motor  была основана крупным корейским предпринимателем Чон Чжу-ёном, владельцем Hyundai Civil Industries.
    В те годы правительство Южной Кореи активно пропагандировало курс на «корейское экономическое чудо», и четырем крупнейшим концернам страны была поставлена задача организовать производство отечественных автомобилей и довести объем выпуска продукции до 50 тысяч штук к 1980 году.
    В 1967 году на заводе Hyundai Motor по лицензии Ford была организована сборка седанов Cortina и Granada.Спустя несколько лет производство автомобилей Ford решено было прекратить: они устарели и продавались все хуже, да и для развития компании нужны были собственные модели.
    Для их создания Hyundai нанял специалистов, работавших ранее в британской фирме Austin.Результатом их работы стал первый массовый корейский автомобиль - Hyundai Pony. Дизайн кузова был заказан знаменитому ателье Italdesign во главе с Джорджетто Джуджаро. Конструкция была частично позаимствована у Ford Cortina, а о поставках двигателей и коробок передач договорились с Mitsubishi Motors.
    Модель быстро стала популярной на внутреннем рынке, а в 1984 начался экспорт автомобиля в Канаду с дальнейшим прицелом на поставки в Америку. Продажи в Канаде превысили ожидания, а вот начало экспорта в США пришлось отложить: модель не соответствовала действующим в стране нормам выброса вредных веществ.
    Через год компания осуществила выход на рынок США с моделью Excel (усовершенствованный Pony), быстро завоевавшей популярность за счет невысокой стоимости. К 1985 году был выпущен один миллион автомобилей Hyundai.На волне успеха Excel в том же году Hyundai вывел на внешний рынок новую модель - Sonata.
    Первая версия успехом не пользовалась, и в 1988 году автомобиль был значительно переработан.


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Четверг, 11.06.2015, 09:55 | Сообщение # 2
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4639
    Статус: Offline
    В нем вновь были использованы узлы и детали Mitsubisi, а внешний вид обновленной Сонаты разрабатывал все тот же Джорджетто Джуджаро.
    Вторая попытка оказалась успешной, а модель, пройдя еще ряд реинкарнаций, выпускается по сей день.
    К началу девяностых в арсенале Hyundai было уже около десяти успешных моделей: двухдверный Hyundai S-coupe, лицензионный внедорожник Galloper (Mitsubishi Pajero первого поколения), седан Accent, универсал повышенной вместимости Santamo (Mitsubishi Space Wagon) и другие.
                     В 1998 году Hyundai начала работу над созданием бренда мирового уровня. В повышение качества и надежности были инвестированы огромные средства. В 2002 году компания в рекламных целях стала одним из мировых спонсоров чемпионата мира по футболу. В 2004 году, согласно американскому исследованию, модели Hyundai заняли второе место в номинации «Качество и надежность».
                  Кроме этого, в это время Hyundai Motor Company, входит в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов.В 1998 году после азиатского финансового кризиса Hyundai купил своего главного конкурента на корейском рынке - компанию Kia Motors.
               В настоящее время Hyundai занимает лидирующее место по производству автомобилей в Корее. Благодаря жестким ограничениям на ввоз иностранных автомобилей, компания получила возможность производить модели всех категорий, так как даже самый дорогой автомобиль концерна - Centennial, стоящий около 54 тысяч долларов, обходится покупателям дешевле попадающих в страну иностранных автомобилей представительского класса.

                                 Технологические достижения Hyundai.

                В 1991 году корейская компания решает избавиться от технологической зависимости со стороны Mitsubishi Motors, и разрабатывает первый собственный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами Alpha и собственную коробку передач. В 1994 году Hyundai выпускает новый мотор Beta, а в 1995 году - силовой агрегат с двумя распредвалами, находящимися в головке блока, он же DOHC (Double Over Head Camshaft).

                          Производственное предприятие Hyundai в г. Ульсан - самое крупное в мире. В одном месте сосредоточено пять автомобильных заводов: первый выпускает Accent и Getz, второй Santa Fe, Centennial и Dynasty, третье – Elantra, Coupe и Matrix, а на четвертом собирают минивэны Trajet и коммерческий транспорт. Пятый завод специализируется на внедорожниках - Terracan и Tucson.


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Четверг, 11.06.2015, 09:56 | Сообщение # 3
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4639
    Статус: Offline
    Hyundai Motor в России

                 
    Как было сказано выше, с корейского языка слово Hyundai переводится как «современность». Но если с переводом все более-менее понятно, то в вопросе о том, как правильно по-русски произносить Hyundai, есть несколько вариантов.

    Правильной русской транскрипцией этого слова является «Хёндэ́» с ударением на последний слог. В тоже время на российском официальном сайте употребляется слово «Хендэ». Тем не менее, в России существует несколько ошибочных версий произношения марки, например «Хёндай», «Хюндай», «Хундай» и т.д.

               Стоит отметить, что проблемы с правильным произношением слова Hyundai существуют не только в нашей стране, но и на других рынках, где продается эта марка автомобилей.
                    История Hyundai в России началась более 20 лет назад. Стабильно высокий спрос на российском рынке заставил корейцев задуматься о перспективах партнерства с местными заводами.
                   С 2001 по 2010 год на заводе ТАГАЗ в Таганроге осуществлялась сборка легковых автомобилей Hyundai моделей Accent, Sonata и Elantra XD, кроссовера Santa Fe Classic и небольших грузовиков Porter.В сентябре 2007 начал работу автомобильный завод Hyundai в Санкт-Петербурге.
                          Расчетная мощность предприятия - до 200 тысяч автомобилей Hyundai и Kia в год. На заводе производится модель Hyundai Solaris, разработанная специально для российского рынка, и Kia Rio, построенная на той же платформе, что и Solaris. Одновременно со сборочным производством был запущен завод запчастей Hyundai Mobis.


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Четверг, 11.06.2015, 10:03 | Сообщение # 4
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4639
    Статус: Offline
    Итак , начнем
    ГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ

    Hyundai Pony

    Pony – это первая самостоятельная модель Hyundai, до этого компания занималась сборкой автомобилей Ford. Первый Pony выпустили в 1974 году при сотрудничестве с Mitsubishi Motors.
    Автомобиль был ориентирован на средний класс общества и очень быстро завоевал успех на внутреннем рынке Кореи. Через год начинается экспорт Pony, большие партии ушли на Средний Восток, в Южную Америку и Африку.
    В 1985 году появилось второе поколение Pony, теперь уже компактных и переднеприводных автомобилей. Pony представлял собой копию Mitsubishi Colt/Lancer, которая выпускалась в 1984-92 годах. Обычный средний автомобиль, без яркой и запоминающейся внешности, созданный под девизом: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения».
    Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первого поколения к плавным линиям последующих.Второе поколение Pony выпускалось в виде трех или пятидверного хэтчбеков, а также как четырехдверный седан. Интересно, но задняя дверь у хэтчбеков может открываться как снаружи, так и изнутри.
    Багажное отделение не поражает объемом, из-за выступающих колёсных ниш, неровного пола и толстой подстилки. Но на хэтчбеках, благодаря спинке заднего сиденья, которая асимметрично разделена и легко может откидываться полностью или по частям, полезный объем багажника заметно увеличивается. В седане такой возможности не предусмотрено.Интерьер Pony был сделан по принципу минимум изысков: очень простой, лаконичный и угловатый. Просторным салон назвать нельзя, но водитель, чей рост не превышает 1,90 м, может устроиться вполне комфортно, а вот задним пассажирам будет тесно в области коленей.
    Просто оформлена и по-восточному аккуратна панель приборов с большими циферблатами немногочисленных приборов и четкой работой подрулевых переключателей. На ранних версиях стояли полозковые рычажки управления вентиляцией и отоплением.
    Pony оснащалась тремя различными двигателями: 1,3 литра (59 л.с.) и двумя агрегатами объемом 1,5 л различной мощности – 72 и 84 л.с. Двигатели расположены поперечно и агрегатируются с 4-ступенчатой механической КП, 5-ступенчатая — только по заказу. Гидроусилитель рулевого управления тоже устанавливали только по заказу и то не для всех рынков.
    Второе поколение выпускалось с 1991 по 1994 год, после чего на смену Pony пришёл Accent. 



    Hyundai Pony седан, 1974–1990, 1 поколение, 1.2 MT (55 л.с.)



    Hyundai Pony хетчбэк, 1982–1990, 2 поколение
    Прикрепления: 1487489.jpg(70.8 Kb) · 9029735.jpg(353.7 Kb)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Четверг, 11.06.2015, 10:13 | Сообщение # 5
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4639
    Статус: Offline
    Hyundai Accent

    Первое поколение автомобиля Hyundai Accent (X3).

    Год выпуска 1991—1999   Дебют состоялся в 1994 году, а серийный выпуск компактного атомобиля Hyundai Accent начался в 1995 году. Машины первого поколения предлагались с кузовами седан и трехдверный хэтчбек. На «Акцент» устанавливались моторы 1.3 (85 л. с.), 1.5 (92 л. с.) и 1.6 (105 л. с.), коробка передач могла быть механической или автоматической. В некоторых странах эта модель имела названия Excel и Pony, а Венесуэле автомобиль продавался как Dodge Brisa.



    Второе поколение автомобиля Hyundai Accent (LC).

    Год выпуска 1999—2012

    Hyundai Accent второго поколения (в Южной Корее он был известен под новым именем Hyundai Verna) дебютировал в 2000 году. Этот автомобиль был очень популярен в России, во многом благодаря тому, что его производство было организовано на Таганрогском автозаводе. У нас предлагались седаны с 1,5-литровым мотором мощностью 102 л. с. с механической коробкой передач или с «автоматом».
    Также Accent выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а гамме двигателей был еще и силовой агрегат объемом 1,6 литра (105 л. с.) В 2003 году произошел очередной рестайлинг автомобиля.
    "Родители» "Акцента" изменили внешность своего «детища». Но и «старый» автомобиль был востребован покупателями, поэтому успешно выпускался на заводе в Таганроге аж до 2012 года. Затем стали производить модифицированный седан.
    Серийное производство в Южной Корее  этого авто было завершено в 2005 году с появлением нового поколения модели.



    Третье поколение автомобиля Hyundai Accent.

    Год выпуска 2005 - 2010

    В 2005 году был представлен новый Accent с кузовами седан и трехдверный хэтчбек. У себя на родине эта модель называлась Verna, под таким же именем автомобиль (только с кузовом седан) продавался в России в 2007-2008 годах параллельно с «Акцентом» второго поколения таганрогской сборки. В Мексике эта машина была известна как Dodge Attitude.



    Hyundai Accent оснащался бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 мощностью соответственно 95 и 112 л. с., а также 1,5-литровым турбодизелем (110 л. с.)
    В России этот автомобиль популярности не снискал, проиграв своему ближайшему родственнику, таганрогскому Hyundai Accent второго поколения и в 2010 году был снят с производства.

    Четвертое поколение автомобиля Hyundai Accent.

    Год выпуска 2010—н.в.

    Hyundai Accent четвертого поколения выпускается с 2010 года в Корее с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. В некоторых странах эта модель называется Hyundai Verna, а в России она продается как Hyundai Solaris. На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели 1.4 (106 л. с.) и 1.6 (121 л. с.), коробка передач может быть механической или автоматической.



    Прикрепления: 5850024.jpg(78.3 Kb) · 4367359.jpg(68.9 Kb) · 2430651.jpg(47.9 Kb) · 1301936.jpg(147.1 Kb) · 8871933.jpg(50.1 Kb)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Четверг, 11.06.2015, 10:36 | Сообщение # 6
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4639
    Статус: Offline
    СОНАТА

    Седан Hyundai Sonata первого поколения был впервые представлен в ноябре 1985 года. Выпускался с 1985 до 1988 года. Продавался только на рынках Кореи и Канады. В Канаде назывался как Hyundai Stellar II.Модель не экспортировалась в США из-за того, что не соответствовала строгим нормам выбросов. Модель с правым рулем продавалась в Новой Зеландии с двигателем Mitsubishi объемом 1.6л. Автоматическая коробка передач устанавливалась в качестве опции.



    Первое поколение Sonata (Y2) было частью маркетинговой политики по вторжению на рынки Северной Америки автомобилей Hyundai после успеха Excel. Sonata (Y2) была показана в Республике Корея 1 июня 1987г.  Также была представлена в Канаде в сентябре 1987 года как модель 1988 года, а в 1988 году в США как модель 1989 года и только в марте 1989 года представлена в Австралии. Для создания внешнего образа автомобиля был привлечён Джорджето  Джуджаро  из  ItalDesign.
    Hyundai Sonata заместил собой на рынке Stellar в линейке больших семейных автомобилей от Hyundai



    В 92 году был произведён рестайлинг автомобиля.Соната была спроектирована инженерами концерна  совместно с Mitsubishi.Промежуточные модификации 1991г. — был переоформлен интерьер.
    • Новые сиденья
    • Новая консоль
    • Новая панель приборов
    • Двойные подстаканники
    • Плавно потухающее освещение ("вежливая подсветка")


    • 1992
    • Новый 16 клапанный, 4 цилиндровый, 2-х литровый двигатель от Mitsubishi, заменил старый 2,4 л
    • ABS стала доступна для GLS с V6 двигателем.
    • Новая радиаторная решётка
    • Новые указатели поворота
    • Небольшие внешние изменения,


    1993 — за исключением цвета кузова, передних воздухозаборников и новой «резины» в этом году мало что изменилось.



    Прикрепления: 0328181.jpg(175.7 Kb) · 2844823.jpg(84.8 Kb) · 4111209.jpg(187.6 Kb) · 4446489.jpg(137.6 Kb)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT


    Сообщение отредактировал Летчик - Четверг, 11.06.2015, 10:59
     
    swat0russiaДата: Четверг, 11.06.2015, 10:58 | Сообщение # 7
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4639
    Статус: Offline
    Третье поколение Hyundai Sonata дебютировало в 1993 г, как модель 1995 года. Основной двигатель, который предлагался в большинстве салонов был 2,0 л 126 л.с. (94 кВт)Sirius I4, также, помимо этого двигателя, предлагался 3 л 142 л.с. (106 кВт) Mitsubishi 6G7x V6 как опция в некоторых салонах. Это поколение вышло после закрытия канадского завода  в Бромоне в сентябре 1993 и поставлялась только корейской сборки, до открытия пекинского  завода Hyundai в декабре 2002





            Четвёртое поколение (EF, EF new 1999-н.в.)

               
    На территории Северной Америки автомобиль предлагался с беспрецедентной 10 летней гарантией.  Модель впервые представлена в августе 1998 года.
    Оснащалась двигателями объемом 2.0л 136 л.с., объемом 2.4 л 138 л.с. (103 кВт) Hyundai Sirius и объемом 2,5л 168 л.с. (121 кВт)V6 DONS модели Hyundai Delta.
                 Параллельно было запущено производство модели Kia Optima (называемая также Kia Magentis за пределами США), имеющим ту же базу, двери, стекла, но отличающегося незначительно наружными панелями кузова интерьером.  Данная модель явилась платформой для первого поколения Hyundai Santa Fe относящегося к классу кроссоверов.





                    
    С появлением этой модели стали проявляться способности компании к тому, чтобы
    производить качественные автомобили. Имидж бренда Hyundai из производителя дешевых авто сместился в сторону респектабельности.
             В докладах J.D. Power и Consumer Reports качество и надежность Sonata выросли до уровня машин Toyota. В 2000 году автомобиль Hyundai Sonata даже появился в популярном голливудском блокбастере «Превосходство Борна», приняв участие в сцене погони. 
           В 2001 году Hyundai представил обновленную версию, а также выпустил модель Sonata Elegance Special для водителей женщин.
    Прикрепления: 9914727.jpg(179.1 Kb) · 9540795.jpg(170.0 Kb) · 4971159.jpg(172.0 Kb) · 1797327.jpg(169.7 Kb)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Четверг, 11.06.2015, 11:07 | Сообщение # 8
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4639
    Статус: Offline
    Рестайлинг модели (2001–2005)

                 
    Обновленная модель четвёртого поколения (как ошибочно называют в России «пятая Соната») выпускалась с 2002г по 2005г на заводах Beijing Hyundai Co. в Китае и на заводе ТагАЗ в Ростовской области в РФ с 2004г по 2011г.
                  В 2002 году (Sonata EF New) получила полностью алюминиевый двигатель объемом 2,7л 172 л.с. (127 кВт) V6 DOHC модели Hyundai Delta.
                  В Корее производство автомобилей четвёртого поколения прекращено в 2005 году. Производство в Ростовской области периодически сталкивается с трудностями в виде несвоевременных поставок машинокомплектов, вызванных разночтениями лицензионного договора со стороны ТагАвтоПром и Hyundai

    
    Прикрепления: 5778539.jpg(194.5 Kb)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Четверг, 11.06.2015, 12:10 | Сообщение # 9
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4639
    Статус: Offline
    Наконец добрались))
    Пятое поколение (NF, 2004—2009)

         
    NF Sonata, получившая новую платформу, была запущена в сентябре 2004 года в Корее. Автопроизводитель перестал использовать двигатели Mitsubishi, перейдя на бензиновые двигатели Theta, разработанные с применением собственной технологии. Также NF стал первой версией Sonata, оснащенной дизельным двигателем.
         В рамках усилий по глобализации, запуск Sonata в США также совпал с началом производства на первом сборочном заводе Hyundai в Соединенных Штатах, который был открыт в городе Монтгомери, штат Алабама.
            Благодаря успеху Sonata во всем мире, Hyundai попал в сотню ведущих брендов мира.



          NF — заводской индекс авто, сохраненный для России, чтобы не путали с предшественницей, Sonata V, которая осталась в производстве в Таганроге, NF же стали импортировать из Кореи. На большинстве рынков сохранилось прежнее название Sonata.
           Дизайнерам Hyundai удалось создать узнаваемый и стремительный облик. Элегантность передней части кузова подчеркивает стильная радиаторная решетка с одной центральной перекладиной. Образ дополняют решительные линии капота и узкие фары головного света, объединившие в одном блоке всю светотехнику.17-дюймовые колеса, удачно сочетающиеся с выступающими арками, хромированные дверные ручки и интегрированный в кузовные панели дверей защитный молдинг формируют утонченный, энергичный стиль NF.
           Классические пропорции гармонично объединяют переднюю и заднюю части кузова.Автомобиль на 55 мм длиннее Sonata V, а его колесная база увеличена на 30 мм. Это изменение размеров позволило сделать салон по настоящему просторным. Пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 10 мм, а задних – на целых 30 мм, при этом пространство над головами увеличилось на 22 и 15 мм соответственно. Все эти миллиметры позволят пяти пассажирам ростом выше среднего вольготно чувствовать себя в салоне.
            Создатели Hyundai NF продумали устройство автомобиля до мелочей, подарив водителю и пассажирам чувство комфорта. Двухцветная комбинация отделки, использованная в оформлении, подчеркивает современный облик автомобиля. Если оценивать салон с эргономической точки зрения, он однозначно удобен.
             Органы управления бортовыми системами находятся именно там, где водитель ожидает их найти. Управление стереосистемой расположено на руле, рычаг коробки передач удобен и прост в обращении.
              Мягкий пластик на передней панели. Светлая кожа и ковры выглядят приятно и визуально делают салон ещё больше. Получить истинное удовольствие от вождения помогут регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, трехструйные омыватели лобового стекла.
              А вот электрическая регулировка передних сидений, к большому сожалению, отсутствует. Передвигаться продольно, вертикально и горизонтально надо «вручную».
                Среди дополнительных удобств — розетки 12V в передней панели и багажнике, электропривод открывания крышки бензобака, подсветка моторного отсека, багажника, косметических зеркал и замка зажигания.
            Глубокий перчаточный ящик, удобные карманы в дверях, а также удачное расположение подстаканников позволят водителю и пассажирам не беспокоиться о размещении вещей в салоне. Более того, для увеличения объема и без того не маленького багажника (430 литров), спинки заднего сиденья можно складывать по частям.
              Чтобы избавить водителя и пассажиров от посторонних звуков, на автомобиле установлены боковые стекла большей толщины. В результате, Hyundai NF имеет рекордно низкие показатели по уровню шума как на холостом ходу, так и в движении. Предыдущее поколение автомобиля зарекомендовало себя в качестве одного из самых безопасных автомобилей среднего класса. Hyundai NF не отстал от предка.
               Посредством многократных крэш-тестов и расчетов компьютерных симуляторов были оптимизированы зоны деформации и траектории поглощения энергии удара. Спроектированная на компьютере прочная структура кузова усилена ребрами жесткости, стойками и специальной защитой от боковых ударов.
            В дополнение к этому автомобиль обладает целым рядом средств пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками пониженной кинетической энергии, передними и задними шторками безопасности. Переднего пассажира и водителя защищают активные подголовники и трехточечные ремни безопасности, впереди с двойными преднатяжителями и ограничителями максимальной нагрузки на грудную клетку. К слову сказать, пассажирские подушки можно деактивировать специальным ключом в бардачке машины.
              Дорожная ситуация всегда находится под контролем водителя NF: в стандартную комплектацию входит 4-х канальная антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия между осями (EBD). Дополнительно могут быть установлены системы помощи при торможении (BA) и курсовой устойчивости (ESP), а также антипробуксовочная система (TCS).Под капотом автомобиля устанавливается разработанный для NF 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 л серии Theta, развивающий на пике своих возможностей 161 л.с. Силовой агрегат оборудован системой изменения фаз газораспределения CVVT, что гарантирует достойный «подхват» в широком диапазоне оборотов.С ним разгон 1,5-тонного седана до сотни занимает 8,8 секунд — неплохой показатель для машины среднего класса с намеком на представительность. Правда, добиться такой динамики можно лишь, отключив систему стабилизации движения ESP и перейдя на ручное переключение передач.Возглавляет линейку двигателей бензиновый 3,3-литровый 233-сильный агрегат серии Lambda. Этот двигатель комплектуется новой автоматической пятиступенчатой коробкой передач H-matic, в то время как 2,4-литровая версия – пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым «автоматом». Корпуса двигателей сделаны из алюминия, в работе используется газораспределительный механизм с изменяемыми фазами и (на Lambda) впускная система с изменяемой геометрией.
                 С неплохими динамическими характеристиками прекрасно сочетаются довольно мощные тормоза. Замедляется NF быстро, а дозировать усилие на педали можно без труда.
               Передняя подвеска сохранила схему от Sonata с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие (алюминиевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом подруливания.
               В качестве опции предлагают Active Geometry Control Suspension AGCS – систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес – от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором – для уменьшения увода и лучшей устойчивости.
               В 2008 году модель претерпела рестайлинг. Решетка радиатора стала крупнее и изящнее, обновились бамперы и оптика. Внутри изменений было еще больше. Вместо старой двухэтажной консоли — новая. Пепельница и прикуриватель спрятаны под крышкой, кнопки логично сгруппированы. Глубокий отсек для мелочей появился прямо на центральной консоли. Зеленая подсветка уступила место голубой. Даже рулевое колесо обновилось и стало более удобным.
                 Линейка агрегатов различается в зависимости от рынка сбыта модели. Из четырех существующих двигателей россиянам стали доступны два: модернизированный двухлитровый Theta выдает 152 л.с. против 145 л.с. у предшественницы и 2,4-литровый Theta II мощностью 174 л.с. За бортом остались турбодизель 2.0 CRDi и 3,3-литровый V6. Базовый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонным автоматом. Мотор помощнее оснащен АКПП на 5 диапазонов.



    Шестое поколение (2009-2014)

               
    В шестом поколении Sonata были осуществлены самые радикальные в плане дизайна. Автопроизводитель придумал так называемую «Жидкостную Скульптуру» – новую концепцию дизайна, используемую для описания кузова новых моделей. Новая философия дизайна встретила противоречивые отзывы внутри страны и за рубежом, но благодаря ней шестое поколение стало самым успешным в истории Sonata.
                Всего за два года после запуска было продано около миллиона автомобилей. Отталкиваясь от шестого поколения, Hyundai также разработал новые разновидности Sonata – такие как Sonata Hybrid и Sonatа Turbo




    Седьмое поколение (2014- )

                      
    Последнее поколение Sonata, в котором представлены всевозможные новые функции, является наиболее продвинутой версией этого автомобиля за всю историю. Но, по словамHyundai, при разработке новой модели производитель сосредоточил внимание на четырех основных элементах под лозунгом «возвращения к истокам».
              Новая модель разработана, чтобы лучше «ездить, поворачивать, останавливаться и защищать», заверяют в компании. В плане дизайна у модели седьмого поколения простой, но улучшенный внешний вид с применением так называемой «Жидкостной Скульптуры 2.0».



                 
    Дизайн экстерьера кузова нового поколения Hyundai Sonata создавался с учетом фирменного стиля южно-корейской компании Fluidic Sculpture и с оглядкой на старшую модель Hyundai Genesis, но… стиль «жидкостная скульптура» эволюционировал в версию Fluidic Sculpture 2,0, придав новинке более строгий и изысканный вид.
                 Весьма приятно, что в модельной линейке Хенде намечается семейное сходство, и потенциальному владельцу новой Сонаты будет приятно осознавать, что его бизнес-седан европейского класса D весьма схож c более крупным и дорогим Хендай Генезис, представляющим производителя из Южной Корее в статусном классе E.
                Модель новая и разумеется внешние габаритные размеры кузова Hyundai Sonata 7 отличаются от предыдущего поколения седана, причем в большую сторону во всех направлениях.
    • Новая Хундай Соната 2014-2015 года выросла в длину на 35 мм до 4855 мм, в ширину на 30 мм до 1865 мм, в высоту на 5 мм до 1475 мм, размеры колесной базы увеличились на 10 мм до 2805 мм.


             Для производства силового каркаса кузова новинки применяются прочная и высокопрочная сталь, показатель последней вырос до 51 % (у предшественницы было всего 21). Более широко используются детали из стали горячей штамповки, увеличилось количество и протяженность клеевых соединений, применяются дополнительные усилители. Результатом высокотехнологичных изменений в конструкции стало значительное увеличение жесткости кузова нового поколения Hyundai Sonata, по сравнению с шестым поколением Сонаты кузов наследницы 7-ого поколения на 41% жёстче на кручение и на 30% лучше противостоит изгибу.
                Инженеры не оставили без внимания и подвеску. Схема осталась прежней — спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, но изменились характеристики устанавливаемых амортизаторов и пружин, а также геометрия установки компонентов ходовой спереди и сзади. Дополнительно задняя многорычажная подвеска обзавелась новыми двойными нижними рычагами. Более жесткой стала рулевая колонка, электроусилитель рулевого управления обзавелся новым, более быстрым и производительным процессором (в наличии система Drive Mode Select, позволяющая изменять характеристики работы усилителя).
    Прикрепления: 9190754.jpg(154.7 Kb) · 6667413.jpg(91.2 Kb) · 2000408.jpg(150.8 Kb) · 9930273.jpg(120.6 Kb)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Четверг, 11.06.2015, 12:24 | Сообщение # 10
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4639
    Статус: Offline
    Hyundai Elantra

    Название Elantra создано искусственно и поэтому не имеет четкого перевода. Компании Hyunday для выхода на европейские, североамериканские и австралийские рынки было необходимо придумать легкозвучащее название своему новому автомобилю. По официальной версии, оно было составлено из слов "Elan" (в немецком и французском - "стремительность", "порыв", "натиск", "живость", "воодушевление") и "Transport" (в английском, французском, немецком и многих других - то же, что и у нас). Стало быть, "Elan Tra (nsport)" - "напористая машина". Учитывая, что спроектированный автомобиль действительно был довольно резв для своего времени, в то, что создатели старались отталкиваться от закладывания в название именно этого его качества, можно поверить.Hyundai Elantra - первая машина, построенная Компанией Hyundai Motor на своей собственной платформе.

    Первое поколение Hyundai Elantra (J1). Год выпуска 1991—1996



    Седан Hyundai Elantra (Lantra на некоторых рынках), созданный как альтернатива доступным японским автомобилям, увидел свет осенью 1990 года и с 1991 пошел в массовое производство, вытеснив с конвейера Hyundai Stellar. Тогда "кореец" виглядел простовато, имел в длинну 4375 мм (при 2500-милиметровой колесной базе), использовался бензиновый двигатель Mitsubishi 1.5, 1.6 и 1.8 мощностью 86, 113 и 124 л.с. соответственно. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат». Примечательно, что за пять лет производства «первая» Elantra прошла три рестайлинга, самый серьезный из которых провели в 1993 году.         Cвоих двигателей фирма на тот момент еще не производила и первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным Mitsubishi 4G15 с одним распредвалом (SOHC, стало быть). Затем было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки Mitsubishi или так называемого семейства SIRIUS - так J1 получила DOHC-моторы Hyundai G4CR (копия 1.6-литрового Mitsubishi 4G61) и Hyundai G4CN (копия 1.8-литрового Mitsubishi 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (HYUNDAI G4DJ). Получивший наибольшее распространение 1.6 развивал 113 л.с. и разгонял Элантру до 100 км/ч за 9.5 секунд. В эти же годы Hyundai конструирует и первый полностью собственный двигатель (т.н. ALPHA или G4E), но, вопреки распространенному заблуждению, на J1 он так и не попал

    Второе поколение Hyundai Elantra (J2). Год выпуска 1996—2000

    Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки. Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объема.
    • Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова.
    • Силовые агрегаты достались в наследство от первого поколения Lantra. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат».
    • Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно.
    • Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.


    Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, трех двигателей объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует еще и четвертый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».        Стоит отметить отличную обзорность, как у седана, так и универсала. Никакие стойки обзору не препятствуют. Недоступных взору зон у зеркал нет.




    В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в придаче облицовке радиатора две "ноздри", превратив узкие фары в две жирные запятые и незначительно деформировав задние фонари. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной. Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.

    Третье поколение Hyundai Elantra (J3 или XD). Год выпуска 2000 — н.в.
    Полностью новая «Элантра» поколения XD появилась в сентябре 2000 года.

    Как и ранее, одним из главных целевых рынков был североамериканский. Дизайн стал менее вычурным и более элегантным. Изначальный его вариант был подвергнут критике за несуразное оформление решётки радиатора. Это вызвало фейслифтинг 2004 года (Elantra XD2), преимущественно затронувший именно переднюю часть машины, которая за счёт введения двух рёбер жёсткости по бокам от решётки радиатора стала более агрессивной и выразительной. Помимо этого были затронуты и другие элементы дизайна автомобиля, например задние фонари и панель приборов.



    Базовой комплектацией на американском рынке была GLS (на других предлагалась в качестве базовой более простая комплектация GL). Она включала в себя достаточно богатое оснащение — две подушки безопасности, кодиционер, центральный замок, четыре стеклоподъёмника и гидроусилитель руля, что весьма положительно сказалось на имидже модели по сравнению с её предшественниками. Кроме того, новая «Элантра» была крупнее — длиннее и ощутимо шире.Вместо имевшегося ранее в модельном ряду универсала появился пятидверный лифтбэк.

     

            С 2002 модельного года лифтбэки, а с 2003 — и седаны стали доступны с пакетом опций GT, включавшем в себя более жёсткие настройки шасси, кожаный салон, противотуманные фары, литые диски, спойлер и голубую подсветку приборов. Он предлагался до 2005 (седан) — 2006 (лифтбэк) модельного годов, а с 2006 года появился пакет Limited, в который входили дополнительные хромированные элементы декора, отделка панели приборов под дерево, кожаный салон и расширенный выбор вариантов окраски.

    Как опции предлагались ABS, люк в крыше с электроприводом и автоматическая коробка передач.

    На автомобиль устанавливались бензиновые впрысковые двигатели объёмом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также 2-литровый дизель. С 2004 года двухлитровый мотор получил изменяемые фазы газораспределения, тот же агрегат устанавливается на Hyundai Tucson. В США продавались только двухлитровые бензиновые «Элантры». 1.8-литровый мотор изначально был создан для рынка Новой Зеландии на базе 1.6-литрового.

    В Россию официально поставлялись автомобили со всеми вариантами силового агрегата, кроме двухлитровых — как бензинового, так и дизеля. Однако, двухлитровый бензиновый мотор не является редкостью на российском вторичном рынке благодаря импорту из США автомобилей с пробегом. Дизель, напротив, встречается исключительно редко.

    Автомобиль был по меркам начала 2000-х годов весьма просторен для своих внешних габаритов. Например, в США Агентство по защите окружающей среды (EPA) классифицировало «Элантру» XD как среднеразмерный автомобиль, тем самым поместив его в один класс по полезному объёму салона с такими среднеразмерными моделями, как например Ford Taurus длиной более 5 метров и Mitsubishi Galant. На европейских рынках автомобиль изначально позиционировался как модель D-сегмента. По современным стандартам, однако, он удовлетворяет лишь стандартам сегмента C, и даже в нём не может претендовать на лидерство по объёму салона.

    В апреле 2008 начато производство рестайлинговой Elantra XD в России на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ).. Агрегаты автомобиля поставляются из Южной Кореи, а кузова изготавливаются полностью силами ТагАЗ-а. В Корее же эта модель ещё в 2007 году уступила место следующему поколению — Elantra HD, которое продаётся на рынке России под наименованием Elantra New.
    Прикрепления: 5427056.jpg(53.7 Kb) · 9521352.jpg(73.2 Kb) · 4674149.jpg(127.4 Kb) · 1419044.jpg(80.7 Kb) · 8687774.jpg(70.5 Kb)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Четверг, 11.06.2015, 12:54 | Сообщение # 11
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4639
    Статус: Offline
    Четвертое поколение Hyundai Elantra (J4 или HD). Год выпуска 2000 — н.в.

    В России четвертое поколение часто называют как Hyundai Elantra NewElantra 2007 или просто Новая Elantra. Торжество биодизайна, надуманые штрихи в образе, чувство весомости — такой оказалась «четвертая» Elantra. Салон стал просторнее (база увеличилась до 2650 мм), а линейка двигателей полностью обновилась: старинные агрегаты заменили бензиновыми моторами 1.6 Gamma, 2.0 Beta, а также современным дизелем объемом 1,6 л. Кроме того, появилось новое оборудование, например надувные шторки безопасности. А вот автоматическая коробка передач так и осталась необновленной — старая, но надежная конструкция, четыре передачи.






    Пятое поколение Hyundai Elantra (J5 или Elantra 2011). Год выпуска 2010 — н.в.

    В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане (Южная Корея) было представлено новое поколение Hyundai Elantra, которое на внутреннем рынке Южной Кореи будет продаваться как Avante. Как в ходе презентации седана заявил глава департамента продаж Hyundai Стив Янг (Steve S. Yang), новинка отражает все современные амбиции концерна и нацелена на самые разные рынки.   Единственным доступным для Elantra 2011 модельного года станет 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, с которого корейские инженеры сняли мощность 140 лс и максимальный крутящий момент 167 Н. Согласно пресс-релизу Hyundai, новая Elantra / Avante станет первым корейским автомобилем C-класса, в котором сочетаются системы GDI и 6-ступенчатая АКПП

    В базовой комплектации Hyundai Elantra 2011 уже доступны стоп-сигналы на светодиодах, подогрев задних сидений и большой цветной LCD-монитор на центральной консоли.Различные призы и достижения Hyundai ElantraElantra - самая продаваемой в мире модель Hyundai, которая с 1990 по 2010 год была продана по всему миру в количестве более 6 миллионов штук.Elantra также имеет множество наград, перечислим только первые места и победы в рейтингах:

    1991 Победа в ралли Australian Rally Championship.
    1992 Победа в ралли Australian Rally Championship.
    1992 Лучший автомобиль года (Австралийская Национальная Дорожная и Автомобильная Ассоциация NRMA).
    1993 Лучший автомобиль года (NRMA).
    1993 Лучший бюджетный автомобиль года ("TSN Motoring").
    1995 Победа в Asia-Pacific Rally.
    1995 Победа в ралли Australian Rally Championship.
    1995 Победа на этапе Wild West (Olympia, Washington) в USA SCCA ProRally Championship.
    1996 Победа в 9 и 10 этапах Magna International Enduro Race Series (Ontario, Canada).
    1996 Победа в USA SCCA Pro Rally Championship.
    1996 Лучшая покупка (ежегодный "Consumers Digest" Buying Guide на 1997).
    1998 Лучший импортный автомобиль года в Австралии.
    1999 Выбор читателей (журнал "Carguide", Канада).
    1999 Лучший импортный автомобиль года в Австралии.
    2000 Лучший импортный автомобиль года в Австралии.
    2001 5 звезд в краш-тесте NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration).
    2001 Лучший автомобиль года в Югославии.
    2002 Победа в конкурсе International Car of the Year журнала Road & Тravel Мagazine.
    2002 Победа на этапе Sno*Drift (Atlanta, Michigan) в USA SCCA ProRally Championship.
    2003 Победа в рейтинге Total Value Index компании Strategic Vision.
    2003 Победа в рейтинге Vehicle Satisfaction Score компании Auto Pacific.
    2003 Победа в рейтинге Most Wanted крупнейшего интернет-магазина по продаже б/у Edmunds.com.
    2004 5 звезд в краш-тесте NHTSA.
    2004 Победа в Total Quality Index (разделил 1 место с Saturn Ion) ассоциации J.D. Power.
    2004 Победа в рейтинге Total Value Index компании Strategic Vision.
    2005 Победа в рейтинге Best Bet альманаха The Car Book 2005.
    2005 5 звезд в краш-тесте NHTSA.
    2005 Победа в рейтинге Customer Delight Index компании Strategic Vision.
    2006 5 звезд в краш-тесте NHTSA.
    2006 Победа в рейтинге Best Bet альманаха The Car Book 2006.
    2007 Рейтинг "Автомобиль 2008" в категории Compact Car – Consumer Guide.
    2007 Максимальный результат в краш-тесте Insurance Institute for Highway Safety (IIHS).
    2008 5 звезд в американском краш-тесте NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration).
    2008 Лучший автомобиль в среднем классе по версии Greenercars.org – ACEEE.
    2009 Победа в рейтинге "Highest Ranked Compact Car in Initial Quality in the U.S." агентства J.D. Power and Associates.
    2010 Победа в рейтинге "Used Car Best Bets for 2010" издания Edmunds.com


    Прикрепления: 0114742.jpg(42.8 Kb) · 3681881.jpg(48.6 Kb) · 6362413.jpg(170.1 Kb) · 4764120.jpg(46.2 Kb)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Четверг, 11.06.2015, 13:13 | Сообщение # 12
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4639
    Статус: Offline
    Hyundai Grandeur
    HyundaiGrandeur — седан бизнескласса от Hyundai Motor Производится на заводе в городе Асанв Южной Корее. Он занимает в модельном ряду компании местомежду моделями Sonata и  Genecis  С 2005года производится четвертое поколение модели, а впервые Grandeur был
    представлен в 1986 году на общей платформе Митцубиси Носит имя Hyundai Azera в Северной Америке ,Китае, Тайване,Филлипинах, Иране, Малайзии, Южной Африке,Сингапуре,Чили, Бразилии  и Перу.  В Россию и на Украину поставляетсяс двумя моторами: 2,7L DOHC V6 и 3,3L DOHC V6 с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Первое поколение 1986-1992 г





    Второе поколение 1992-1998 г.





    В 1993 году HYUNDAI GRANDEUR 2 сменил модель HYUNDAI GRANDEUR. В 1998 году выпуск HYUNDAI GRANDEUR 2 был прекращен, его сменила модель HYUNDAI HX (HYUNDAI GRANDEUR XG). Для всех рынков HYUNDAI GRANDEUR 2 предлагался под единым названием.



    Прикрепления: 4738683.jpg(441.6 Kb) · 9634512.jpg(383.0 Kb) · 0406894.jpg(396.6 Kb) · 6747245.jpg(165.1 Kb)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Четверг, 11.06.2015, 13:28 | Сообщение # 13
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4639
    Статус: Offline
    Третье поколение 1998-2005 г.





    Четвертое поколение 2005 г.

    Новый седан представительского класса компании Hyundai, Grandeur, впервые представлен публике на Автосалоне в Женеве в марте 2005 года. Российским потребителям дана комплектация с 3,3-литровым двигателем мощностью 235 лошадиных сил и автоматической коробкой передач по цене 43 900 USD.

    Grandeur – новейшее слово в линейке седанов Hyundai. Отличное качество сборки и внушительный набор опций, а также высокие стандарты безопасности  автомобиля ставят Grandeur в один ряд с лучшими автомобилями представительского класса», - заявил Роман Хапаев, генеральный директор компании «Карнэт-2000», эксклюзивного импортера автомобилей Hyundai в России.

    Элегантный и динамичный Hyundai Grandeur обладает рядом собственных неповторимых черт. Расширенные колесные арки, ксеноновые фары, светодиодная задняя оптика и стремительные линии кузова придают внешнему виду Grandeur спортивные, динамичные черты, которые вполне соответствуют впечатляющим ходовым характеристикам модели.

    Hyundai Grandeur оснащен самыми совершенными системами безопасности. В поставляемую в Россию комплектацию входят: электронный контроль курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, ABS и система электронного распределения тормозного усилия. Восемь подушек безопасности: двойные фронтальные подушки новейшей конструкции, задние подушки, установленные в сидениях и обеспечивающие защиту при боковых ударах, а также боковые шторки безопасности, защищающие как передних, так и задних пассажиров от повреждений при боковых ударах. Активные подголовники передних кресел оберегают от травм шеи.

    Салон Hyundai Grandeur по размерам и комфорту полностью соответствует высоким требованиям, предъявляемым к седану представительского класса. Средняя консоль, рулевое колесо и двери отделаны деревом и кожей.

    Рулевая колонка Hyundai Grandeur регулируется по вылету и углу наклона, снабжена электрорегулировками. Водительское и пассажирское кресла с электроприводом «помнят» до двух индивидуальных настроек. При этом кресло пассажира регулируется в четырех направлениях, а водительское – в десяти. Все сидения отделаны кожей высокого качества.

    Среди других особенностей Hyundai Grandeur, повышающих комфорт - складывающиеся в пропорции 6:4 задние сиденья, регулируемые по высоте подголовники, 8-канальная стереосистема с CD/MP3-чейнджером и внешним усилителем, преднатяжители передних ремней безопасности, омыватели фар и др.





    В период выпуска этого поколения несколько раз удлинялся кузов: с 4,895 мм до 4910 мм. Эта модификация Hyundai известна под названием Azera и являлась на тот период самой дорогостоящей экспортной моделью этого производителя. В дизельном автомобиле двигатель одолжили у знаменитого Санта-Фе.

    В 2007 году был модернизирован руль. В 2008 году добавлена LG навигационная система. В 2009 году была обновлена решетка радиатора, авто оснастили легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками, стала доступна громкая телефонная связь по Bluetooth. Кроме того уделяется большое внимание системе безопасности, оптике и аэродинамическим свойствам авто, но постепенно популярность Azera стала падать, и в 2011 году ее выпуск был прекращен.
    Прикрепления: 4292768.jpg(150.1 Kb) · 7721803.jpg(99.5 Kb) · 4691668.jpg(131.8 Kb) · 3049304.jpg(144.6 Kb)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Четверг, 11.06.2015, 13:37 | Сообщение # 14
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4639
    Статус: Offline
    Пятое поколение 2011 г.

    Современный седан бизнес-класса Hyundai Grandeur (Azera) пятого поколения дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году. Такое же имя машина имеет в Китае, Иране, Малайзии, Тайване, Бразилии, Чили, Перу и других государствах. В России продается единственная версия машины с 3-литровым двигателем V6 мощностью 250 лошадиных сил, передним приводом и шестиступенчатым автоматом. Но на южнокорейском рынке машина вообще продается с бюджетным двигателем с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 176 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и набирает максимальную скорость 223 км/ч. Уже в стандартной комплектации Business Grandeur очень хорошо оснащен: 8 подушек безопасности, полный набор электронных систем, парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль и т.д.

    В зависимости от комплектации Grandeur может быть оснащен широким панорамным люком, высококачественными кожаными сиденьями Nappa, передними и задними подогревами сидений, высококачественной замшевой обивкой, электроприводом водительского сиденья с регулировкой по 14 положениям и стильным электронным ключом запуска двигателя.





    Прикрепления: 1831954.jpg(86.8 Kb) · 1294433.jpg(87.6 Kb) · 9888363.jpg(89.1 Kb)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Четверг, 11.06.2015, 13:51 | Сообщение # 15
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4639
    Статус: Offline
    Hyundai Getz 5dr — переднеприводный пятидверный хэтчбек класса B. На рынках некоторых стран модель известна под названиями Hyundai Click и Hyundai TB.

    Дебют модели Getz состоялся на Женевском автосалоне в 2002 году. Тогда на суд общественности компания Hyundai представила небольшой, современный и стильный автомобиль.

    Высокий кузов (почти 1,5 метра), лобовое стекло и капот, образующие практически прямую линию, сложная оптика с поликарбонатными колпаками, большие зеркала, высокая посадка, создают впечатление, что кузов Getz однообъемный и очень напоминает вэн.

    Автомобиль выпускается в разнообразных комплектациях от простой GL до дорогой GLS. Последняя предлагает: электропривод, подогрев зеркал, регулируемую по высоте рулевую колонку, центральный замок и кондиционер.

    Салон тщательно продуман и очень функционален. Строгие линии, отличное качество сборки, качественные отделочные материалы делают автомобиль удобным и практичным. На заднем сидении, что неожиданно для маленького автомобиля, довольно много места, а «вертикальная» посадка позволяет вытягивать ноги вперед. К тому же крыша автомобиля почти ровная. Так что места над головой в Getz хватает. Пассажиры заднего сидения в индивидуальном порядке могут настроить наклон своей части спинки сиденья. Впрочем, третий подголовник недвусмысленно свидетельствует о том, что автомобиль пятиместный. При необходимости второй ряд сидений складывается.

    В салоне также много приятных мелочей, которые делают поездку более комфортной. Например, над дверью водителя располагается футляр для солнцезащитных очков. Глубокий бардачок, полочка под рулевой колонкой, карманы в передних дверях и спинках передних кресел разместят массу полезных вещей, что одновременной очень удобно и практично.

    Под полом багажного отделения находится поддон с отсеками под инструмент и прочую сопутствующую мелочь. Багажник совсем небольшой. Дополнительный объем багажнику придают раскладывающиеся в пропорции 40:60 задние сиденья – естественно, в ущерб задним пассажирам. Увеличить багажное отделение можно до 977 литров.

    В дизайне центральной консоли преобладают прямоугольные и круглые формы. Приборы в серебристых пластиковых окантовках с подсветкой приятного зеленого цвета отлично читаются. Центральная консоль развёрнута в сторону водителя. Руль и оригинальный рычаг механической коробки позаимствованы с Hyundai Coupe. Расположение руля достаточно удобно, хотя и не имеет регулировок по высоте и глубине.

    Getz обладает хорошей обзорностью. Широкое панорамное ветровое стекло обеспечивает достойную видимость во всех направлениях. Назад видно чуть хуже. Стекло пятой двери узкое, и часть пространства «съедают» массивные задние стойки и подголовники заднего сиденья.

    Самый слабый из силовых агрегатов Getz имеет объем 1,1 литра. Этот двигатель динамикой не отличается. Для тех, кто любит ездить с ветерком, предлагаются агрегаты объемом 1,3 л/82 л.с. и 1,6 л/105 л.с. В качестве альтернативы "механике" выступает 4-ступенчатая автоматическая коробка – незаменимая вещь в пробках.

    Подвеска обладает неплохим сочетанием управляемости и плавности хода. Повороты практически любой крутизны автомобиль преодолевает плавно и уверенно. Тормоза работают очень четко.

    Безопасность и комфорт водителя являлись главной заботой конструкторов при создании Hyundai Getz. В стандартной комплектации автомобиль оснащается подушками безопасности с многофазовым срабатыванием. Удар таких подушек мягче. Деформируемая рулевая колонка и трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем придадут дополнительной уверенности. А встроенные в двери стальные балки защитят при боковых столкновениях. В качестве опций предлагаются: ABS, TRC, подогрев сидений и т.д.

    Резюмируя, можно сказать, что с выпуском Getz компания Hyundai вплотную приблизилась к своим европейским одноклассникам по таким показателям как качество сборки и ходовые характеристики. В этом компактном городском автомобиле гармонично сочетаются самые разнообразные качества, отвечающие вкусам и предпочтениям европейских покупателей, но главное его качество – доступная цена, которую удалось сохранить, плюс ко всему бонус в виде пятилетней гарантии.





    В 2005 году вышел рестайлинговый Хундай Гетц. Изменения коснулись, в основном, только передних и задних кузовных деталей: фары, капот, бампер передний и задний, передние крылья, задние фонари. В 2007 году видоизменились передние фары. В 2009 году на смену Hyundai Getz пришел Hyundai i20 ...

    Прикрепления: 4848882.jpg(101.1 Kb) · 3384180.jpg(91.8 Kb) · 4657922.jpg(86.1 Kb)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Форум » OFF » КУРИЛКА » HYUNDAI - ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕСТИЖА (История автомобилей)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2018