Пятница
29.03.2024
04:20

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Провайдеры в Москве или бизнес по русски - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Провайдеры в Москве или бизнес по русски
    Провайдеры в Москве или бизнес по русски
    RomiresДата: Вторник, 10.02.2015, 11:12 | Сообщение # 1
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Решил тут мой отец поискать приключений на свою голову, купился на широко рекламируемую технологию GPON от МГТС. Протянули ему GPON, поставили оборудование, все вроде работало по началу. На следующий день отказала телефонная связь, хотя интернет работал. Так как он оказался без стационарной связи, а мобильная довольно накладна для пенсионера - стал сам разбираться с техподдержкой МГТС. Техподдержка оказалась ожидаемо никакущая, ответа оператора приходится ждать по 15-20 мин, после чего отвечает барышня которая вопросом владет слабо, далее перевод на технического специалиста, перевод звонка или срывается или приходится опять ждать несколько минут. Да и сами технари ничем толком помочь не могут, стандартные рекомендации - перезагрузить железяку, вытащить/вставить кабель и т.п. В результате наладить устойчивую телефонную связь не удалось, какое-то время работает, после чего связь падает и восстанавливается только после различных манипуляций, замена железки не помогла. Как позже выяснилось эти уроды при установки своего железа без предупреждения полностью вырезазают аналоговую телефонную линию. В итоге от МГТС он отказался.
    Далее решил он поставить "АКАДО". В итоге точно такая же хрень!  Интернет есть, телефонная связь периодически падает. С техподдержкой все точно также. Более того, судя по всему, ему дали "юзаный" номер телефона какого-то злостного должника, теперь ему звонят коллекторы с банков и требуют вернуть долги. Это капец комрады...
     
    У меня уже много лет работает "ГОРКОМ" черед обычную домовую сетку и проблем никогда не было. Удивлен, что у таких вроде бы известных провайдеров такие проблемы. Погуглил в интернете - народ сообщает о аналогичных проблемах и во всю плюется на этот GPON и АКАДО. Что за хрень?
    Есть ли в Москве какой-либо другой безпроблемный провайдер интернета и телефонии?


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    JenekДата: Вторник, 10.02.2015, 11:23 | Сообщение # 2
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Romires, а обычный, городской, мгтсный телефон не устраивал? Почему?

    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    RomiresДата: Вторник, 10.02.2015, 11:32 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата Jenek
    Romires, а обычный, городской, мгтсный телефон не устраивал? Почему?

     
    Да я сам не понимаю что его не устраивало. Возможно дело в платежах.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    XTBellДата: Вторник, 10.02.2015, 11:38 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Romires, каждая компания - это зло. где то больше, где то меньше...
    в доме кто кабель прокладывал?(провайдер)
    из того,что на ум пришло - Ростелеком, Билайн и Мегафон. я бы предпочтение Билайну отдал(исключительно личное)

    да, главное...какая задача стоит?


    NF 2.0 AT 2007

    Сообщение отредактировал XTBell - Вторник, 10.02.2015, 11:39
     
    ЛетчикДата: Вторник, 10.02.2015, 12:32 | Сообщение # 5
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5675
    Статус: Offline
    Ром, есть правило, чем больше компания, тем хуже обслуживание, ибо ты уже для них не клиент, а статистическая единица, совокупность, погрешность smile
    У вас там в Москве, предложений куча, выбирай сколько хочешь.

    У моего отца, стоял более тридцати лет телефон +7(495) ......., это в области считалось большой редкостью. Ну качество связи, как всё советское, но телефон не снимали, так как иногда звонили старые знакомые, которые его по старой памяти помнили.
    В результате, всё под себя подмял Ростелеком, поменяли номер на 496, сделали звонки ВСЕ платные, или подключай пакеты звонков, а так как родители полгода живут на даче, то пакеты совсем не выгодные, а за отключение и подключение плати, но самое херовое, что связь осталась такой же хреновой, как дожди, паводок, связи нет месяцами.
    Короче, батю достало. Далее как в том анекдоте: "Объявление. Юридически подкованный пенсионер, за умеренную плату, за@$ёт любую организацию – письменно или по телефону."

    От телефона (ростелекомовского) он отказался, в результате поставили местный "Инфолинк", но Ростелеком он вздрючил по полной, с возвратом денег и и т.п., сначала приходили отписки, а потом звонил лично начальник подмосковного филиала.  biggrin

    Сейчас у нас у всех (я, родители, теща), стоит местный оператор "Инфолинк" (телефон, телевизор, интернет"), проблем нет, на заявку, реагируют мгновенно, приезжают от 10 минут, ни каких денег за вызов. Как то мыши сожрали телефонный кабель в межэтажной перегородке, посмеялись, перетянули  biggrin хотя дом частный и мыши "домашние". 

    Чем мельче контора, тем для неё важнее клиент.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    SminerДата: Вторник, 10.02.2015, 13:10 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    Пользуюсь Билайном уже более 7 лет, проблем с техподдержкой ни разу не было.

    2008, 2.4 GLS, АКПП, рестайл.
     
    DiMMДата: Вторник, 10.02.2015, 15:47 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1557
    Статус: Offline
    Ростелеком(Онлайм)
    интернет+тв -с 2009 года на 2х квартирах....доволен...Техподдержка неплохо работает


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    JenekДата: Вторник, 10.02.2015, 15:54 | Сообщение # 8
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата DiMM ()
    Ростелеком(Онлайм) интернет+тв

    У меня тоже онлайм. В том же формате ТВ + Инет. Телефон обычный. Очень доволен. Ни одного сбоя пока, тьфу-тьфу.


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    angryДата: Вторник, 10.02.2015, 16:26 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3174
    Статус: Offline
    Romires, сочувствую. Жопон - это пипец. Впрочем, мгтс на эту технологию переведет скоро всех своих абонентов, хочешь ты этого или нет.

    Мой совет - выкинуть нафиг стационарный телефон, купить отцу GSM-телефон стационарный (настольный) и взять тариф с каким-нибудь лимитом минут для звонков на фикс телефоны Москвы в сутки.

    Например, типа этого:
    http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/supermts/


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    НехочухаДата: Вторник, 10.02.2015, 16:53 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Сам тружусь в  компании, которая является оператором связи в масштабах нашего города (телефон, нет и пр.). Заявляю, что мы хорошая компания biggrin , про Ростелеком, с его ПОНом, естественно ничего хорошего сказать не могу, конкуренты - априори зло несут в массы biggrin . А мы добрые и отзывчивые, своих абонентов любим и заботимся оних.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    ВитДата: Вторник, 10.02.2015, 21:02 | Сообщение # 11
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Полгода как стоит G-PON от МГТС, абсолютно никаких проблем ни с интернетом, ни с телефонной связью. Соответственно, о качестве техподдержки сказать нечего ввиду её невостребованности)

    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    RomiresДата: Среда, 11.02.2015, 17:12 | Сообщение # 12
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Акадовцы в очередной раз что-то "подкрутили" в своей железяке, телефон пока работает. Как долго хватит не знаю. Номер телефона после настоятельных просьб изменили.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Среда, 15.04.2015, 20:56 | Сообщение # 13
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    История получила продолжение. МГТС теперь названивает уже мне и навязывает GPON под предлогом выполнения гос. программы по обязательной замене меди на оптику в жилищном фонде г.Москвы. Установка оборудования, пока бесплатно. В случае отказа угрожают полным отключением телефона с последующей установкой оборудования за доп. плату. Такой наглости я еще не встречал! Первый раз послал мягко. Звонили еще раз но попали на жену. Судя по всему это подрядчик желающий заработать. Говорят, что донимать будут долго. Видимо придется разбираться с этой МГТС.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 15.04.2015, 20:56
     
    angryДата: Среда, 15.04.2015, 21:31 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3174
    Статус: Offline
    Romires, спокойно и уверенно шли МГТС в жопу. Все их потуги решительно пресекай. Протягивать тебе в квартиру вместо меди оптику они не имеют права, если ты на это не согласен.

    ====
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СВЯЗИ" от 07.07.2003 N 126-ФЗ

    (принят ГД ФС РФ 18.06.2003) (действующая редакция от 19.05.2013)

    ... Статья 45. Особенности оказания услуг связи гражданам 1. Договор об оказании услуг связи, заключаемый с гражданами, является публичным договором. Условия такого договора должны соответствовать правилам оказания услуг связи. 2. Во всех случаях замены абонентского номера оператор связи обязан известить абонента и сообщить ему новый абонентский номер не менее чем за шестьдесят дней, если необходимость замены не была вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами. 3. Оператор связи без согласия в письменной форме абонента не вправе изменять схему включения его оконечного оборудования, работающего на отдельной абонентской линии. 4. Абонент вправе требовать переключения абонентского номера, а оператор связи при наличии технической возможности обязан переключить абонентский номер на абонентскую линию в помещении, расположенном по другому адресу и находящемся во владении данного абонента. Переключение абонентского номера является дополнительной услугой. 5. В случае прекращения у абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование (далее - телефонизированное помещение), договор об оказании услуг связи с абонентом прекращается.

    МГТС не вправе отключить абонента без его ПИСЬМЕННОГО согласия и не вправе изменить схему подключения.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    swat0russiaДата: Четверг, 16.04.2015, 00:04 | Сообщение # 15
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Онлайм почти 4 года - полет нормальный , ни разу не обращался в техподдержку.

    И это  по вайфаю,  к которому прицеплено 8 потребителей (сейчас правда три ) - сын в онлайн футбол смотрит, я на телеке в IVI фильм смотрю  +  вам тут сообщение калякаю на буке. А услуги Онлайм в этом году сильно возросли и в принципе подоступней цене . Я правда плачу 800, но у меня тариф архивный, бесплатный телек и фиксированный ай пи адрес. Думаю подключить телефон через него .
    Прикрепления: 5686632.jpg (135.0 Kb)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Провайдеры в Москве или бизнес по русски
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024